Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
Или это банальный развод?
Это банальный развод, уж поверь официальному дистрибьютеру dbx в России ) Китайские платы вставляли в китайские же корпуса в Штатах, вот и всё.
 
  • Like
Реакции: peter28
@peter28, 286 силвер, он был дешевле чем чёрный... Безследно, такие моменты -- не прозходят. 286 вам и не нужен. Это больше пред, с очень характерным звуком, и, процессорами, больше заточенными под эфирное вещание.
266-е тоже есть черные, а есть металлик светлый. Поэтому и спрашиваю.
Впрочем, я увлекся. Если нормальные только американцы, то они в 3 раза дороже. И если китайцы отстой, то лучше без них. По заветам @Игорь Иванов :p
 
По заветам @Игорь Иванов :p
Я по этому и стал быстрее понимать что мне нужно в звуке конкретно, именно потому, что никогда не слушал вообще никого) Возьмите 266, попробуйте, не пойдёт, продайте, можно за ту же цену, вот и всё. А опыт сразу будет, и понимание, что всё же вам точно нужно, а что точно не нужно...
 
  • Like
Реакции: peter28
Это называется дизигн фор юса)
@Константин Викторович, это позже начали, а в начале еще так жо.. вилять не умели. ) Они всяческий старались избегать любого упоминания про китай (Neutik кстати тоже), потому что китай тогда был еще в самом начале своего пути, и репутацию имел ниже плинтуса. Но стоил крайне дешево ))
 
Так это ж слушать надо. А не советов спрашивать.
Где ж нынче можно послушать? Все на авито только перепродажами занимаются, вот и остается мнения на форумах поспрашать..
Dbx-ы видел в паре знакомых помещений, где стоят более серьезные консоли (каналов по 40-60) именитых производителей типа Allen Heat. Но вот модели не помню. И dbx там были серебряные.
Вот и пытаюсь понять, цвет приборов этого бренда о чем-то говорит или без разницы.
 
@Константин Викторович, это позже начали, а в начале еще так жо.. вилять не умели. ) Они всяческий старались избегать любого упоминания про китай (Neutik кстати тоже), потому что китай тогда был еще в самом начале своего пути, и репутацию имел ниже плинтуса. Но стоил крайне дешево ))
Вот, правда, от 1066 первое что попалось, никакого designe, вполне made in (фото с авито).
20250423.jpg
 
160, 1046 и 1066 (потомок 166) какое-то время еще делали в Штатах, все 2хх это уже сразу был Китай, несмотря на шильдики. А потом и все остальное переехало в Китай, Харман уничтожил старый dbx

Берите себе китайский цифровой процессор, вам 100% хватит для всего.
 
Берите себе китайский цифровой процессор, вам 100% хватит для всего.
Ну на цифру я еще успею перейти.
Или вы про какую-то штуковину, к которой не нужно внешних звуковых карт и прочего огорода? Можете привести пример? Возможно, я не понял, о чем вы писали ранее.
 
Взять напрокат. Были бы поближе — отдал бы.
Спасибо за дорбые намерения.
Хотелось бы послушать вашего мнения. Вот у итальянцев есть такое выражение - минимум минорум, минимальный минмум. В области компрессоров вам какой прибор кажется таким минимальным минимумом?
И да, тут выше писали, что в бюджетных цифровых беринджерах стоят так себе компрессоры (ранее писали и о блоке эффектов то же самое). Не получается ли так, что, покупая бюджетное цифровое решение, получаешь все же не лучшую альтернативу аналогу, а просто некий набор того, с чем можно смириться в обычной жизни, прощая все за появившееся удобство?
 
@Игорь Иванов, посмотрел сайты контор, которые занимаются сдачей в прокат звукового оборудования в Москве. Сложилось впечатление, что по мелочам они не работают. Т.е. взять мелочевку вроде недорогого рэкового кроссовера не выйдет. Надо брать либо крупные позиции, либо комплекты оборудования.
 
В области компрессоров вам какой прибор кажется таким минимальным минимумом?
Из того, чем периодически приходится пользоваться, наверное, Drawmer 241/441. Когда-то был FMR RNC, вроде было неплохо, но давно. Но они мне нужны по большей части для речи при использовании с радиомикрофонами. Да, с 58 головами. :) Или М80.
 
  • Like
Реакции: peter28
скорее сейчас
не обнаружил там методику процесса отстраивания звука для последующей эквализации под конкретное помещение

Алгоритм максимально простой: запускаете в АС розовый шум, запускаете программный спектроанализатор на канале измерительного микрофона, эквалайзером на мастер-канале подгоняете одно к другому.

ВАЖНО: помимо шума обязательно послушайте хорошо знакомые фирменные фонограммы, ибо анализаторы это вспомогательный инструмент, а уши — самый важный.
 
  • Like
Реакции: peter28 и Long
-- Если всё же нужен хороший звук - то Alesis 3630 с нашим апргейдом.
Спасибо за информацию.
Можете пояснить, почему стоит покупать его, а не сразу цифровой пульт от behringer, где компрессор является интегрированным модулем? Пока что создается ощущение, что если уж докупать приборы динамической обработки подороже, то лучше сразу все-в-одном в виде цифрового микшера типа behringer серии xr. Правда, ранее было высказано мнение, что у этих аппаратов (xr) встроенная обработка достаточно средненькая, но зато все в одной коробочке. Пытаюсь понять целесообразность выкладывания 25-и тысяч рублей за компрессор (именно за эту цену он продается на авито), ведь можно долошить 10 и взять бехр.
наш Лонг stereo channel (если нужен оочень хороший за относительно доступные средства), правда это компрессор совмещенный с преампами;
Я так понимаю, там половина стоиомсти прибора - это предусилители. В имеющемся у меня пульте Mackie 1402 VLZ3 стоят микрофонные предусилители высокго класса с очень низким уровнем шума (VLZ = Very Low Noise), поэтому предусилитель для меня избыточен.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию.
Можете пояснить, почему стоит покупать его, а не сразу цифровой пульт от behringer, где компрессор является интегрированным модулем? Пока что создается ощущение, что если уж докупать приборы динамической обработки подороже, то лучше сразу все-в-одном в виде цифрового микшера типа behringer серии xr. Правда, ранее было высказано мнение, что у этих аппаратов (xr) встроенная обработка достаточно средненькая, но зато все в одной коробочке. Пытаюсь понять целесообразность выкладывания 25-и тысяч рублей за компрессор (именно за эту цену он продается на авито), ведь можно долошить 10 и взять бехр.
Разобрался, в соседнем разделе объясняют, что цифровые беринджеры за полцены, что продаются на озоне, не являются оригиналом (из серии "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной").
Насчет dbx 266 знакомый звукорежиссер сказал, что не стоит брать, советовал посмотреть на 1066.
Решил взять таймаут и не торопиться с выбором. Про Alesis by Long тоже подумаю.
 
-- Что в лоб. что по лбу.

Кстати. насчёт (VLZ = Very Low Noise) неверно. Буквы сравните...
Да, ошибся. На самом деле, VLZ = Very Low Impedance, прочел об этом еще в 1996-м году в инструкции к первому своему микшеру Mackie 1202 VLZ, только за давностью лет подзабыл, сейчас освежил. Почему они под буквой Z понимают Impedance, не знаю.
*
Что касается dbx, уже понял, что не стоит брать. Прочел, в частности, про всю линейку 10ХХ, что дам постоянно дурят индикаторы уровней, показывают погоду на луне. Да и звук... ну тут все понятно.
 
266 - 276 , нереальное говно , ......сколько в хлам испорченных вокалов , с этим было ..... с которыми ничего сделать нельзя уже было - не передать .......
 

Сейчас просматривают