Заметил такую штуку, что стабильность миди сигнала для внешних синтов напрямую зависит от выбранной в DAW аудиокарты и её буфера.
Провёл тест... набил прямую линию хэта шестнадцатыми в ооочень быстром темпе (300 BPM)... и вывожу на внешний синт.... Слышно, что рисунок хай хэта не стабилен.... временами сбивается, иногда с определённой периодичностью. Но эта нестабильность разная в зависимости от буфера аудиокарты. Хотя аудиокарта вообще не принимает участие в формировании звука, ведь звук уходит по миди на внешний синт... а слушаю я внешний синт напрямую через наушники. Но видимо буфер карты синхронится с клоком в DAW .... и всё это как-то влияет на стабильность миди. В том числе на рисунок нестабильности миди влияет и частота проекта... 44 или 96 ... А также экспериментировал с выбором разных ASIO драйверов... во всех случаях это напрямую влияло на разный рисунок "прыгания" миди. А также ещё PPQ, выставленная в DAW подливает масла в огонь, тоже меняет рисунок стабильности
Думаю в этом направлении тоже нужно копать, в том числе в подборе правильного буфера аудиокарты. При определённых настройках миди прыгает что капец.. а при другом значении буфера миди работает более и менее стабильно. Причём стабильность миди не зависит напрямую от того буфер больше или меньше.... поставишь больше - звучит хуже.. ставишь ещё больше - лучше.. ещё увеличиваешь опять хуже ... никакой звисимости... как-то оно рэндомно влияет. Может нужно, чтоб буфер в каком то смысле был кратен чему-то там... какой-то общей частоте. Видимо нужно найти какой-то "общий знаменатель" между буфером ASIO, темпом проекта, частотой дискретизации, PPQ в DAW ... возможно, что при определённых значениях миди будет идеально ровным ))