Настройка, позиционирование хоровых подвесных микро (4 онлайн)

я когда пришел, они в две стойки акг ставили,мало того что капсюль размером в нем пять копеек, в кардиоиде, так еще запиханы поролоном были под крышкой и сверху.
фото пока не могу найти расположение как было
 
Ясно....т. е. по мнению руководства - у нас все хорошо, кроме хора. Звукореж - лошара )))). Сочувствую.
 
@SemenB, да я как раз на Вашей стороне. Ситуация незавидная, особенно с тем, что Вы имеете под рукой.
 
@motorsound, да я понял) я больше скажу, вокальсты первые пол года меня мучали с ревером, не такой им ревер бочка) потом оказалось что они дилей ревером называли)
 
Ну....для начала я бы Вам посоветовал сесть, представить и на бумаге порисовать как вообще ведет себя звук на сцене и зале со всеми этими задержками, недостатками по громкости, направленности и т. д. Именно звук, а не все эти железки в виде увесилителей, колонок и микрофонов. Далее...понимать, что микрофон, который облизывают исполнители - это один звук, а который болтается под потолком - это абсолютно другой.
Например, когда хор у вас в середине сцены, а порталы на самом краю, то даже при небольшой громкости минуса Вы получаете своего рода нехороший "занавес" перед хором...соответственно, пытаетесь это компенсировать разгоном вокальных микрофонов в порталы,...а оно не разгоняется до нужного, т. к. получаем фидбэк.
 
  • Like
Реакции: SemenB
Ну....для начала я бы Вам посоветовал сесть, представить и на бумаге порисовать как вообще ведет себя звук на сцене и зале со всеми этими задержками, недостатками по громкости, направленности и т. д. Именно звук, а не все эти железки в виде увесилителей, колонок и микрофонов. Далее...понимать, что микрофон, который облизывают исполнители - это один звук, а который болтается под потолком - это абсолютно другой.
Например, когда хор у вас в середине сцены, а порталы на самом краю, то даже при небольшой громкости минуса Вы получаете своего рода нехороший "занавес" перед хором...соответственно, пытаетесь это компенсировать разгоном вокальных микрофонов в порталы,...а оно не разгоняется до нужного, т. к. получаем фидбэк.

@motorsound, Благодарю. этим и займусь, самого напрягает, со сцены когда слушаю какую нибудь песню басистую, клубную, дикие отражения, что не приятно слушать.
Зал еще гавено построен, грубо говоря центр сцены с центром конца зала разница метр полтора)
Плюс сцена барабанит,так как полая высокая. А где сижу получается яма какая то по звуку, приходится плясать от пульта с ноутом по залу,что бы настроиться)
 
А где сижу получается яма какая то по звуку, приходится плясать от пульта с ноутом по залу,что бы настроиться)
Это правда жизни....выстраиваешь звук на самых дорогих местах и первом ряду, особенно на местах перед порталами, потом идешь на рабочее место , фиксируешь в голове это отличие ( иногда на твоем месте может быть совсем кривая по ощущениям картинка)))). Но вот четко держишься этой самой кривой.
 
Ага, ток у меня первые места не востребованы) голову высоко задирать, регулирую по центру, где администрация города сидит)
 
Если хор стоит полукругом, то его можно вполне прилично подзвучить на 4-5 микрофонов на стойках.
В мониторы эти микрофоны не раздавать.
 

Сейчас просматривают

  • brsk_