Все-таки нужно понять, что чем-то придется жертвовать при таком бюджете.и записи. На SSL денег нет/жалко.
Никаких проблем вообще писать с инсертов нету. Просто не нужно ими прокидывать 100метровые патчи до рекордера, вот и всё.В том же Midas DM Вы вынуждены будете использовать либо 2track, либо Main....соответственно постоянный мьютинг того, что Вам сейчас не нужно на записи трека. Можно, конечно, с инсертов зацепиться...но лично мне идея с несимметрией на вход как-то абсолютно не нравится.
Вариант хороший. Пульт однозначно легендарный. Но роутинг там просто пздц. В лайве его бы никогда не заюзал, это просто ппц, половина настроек только из под компа, даже переименовать канал там целое искусство... На счёт предов, не сказал бы. Да там обычные преды, но не сказал бы что они плохие, там аналоговая часть очень хорошо выверенная, и даже самый просто оу, которые там стоят, там звучит абсолютно на уровне середняковых усей в формате юнита. Короче, если изучения японской логики не пугает, это будет лучший вариант, но надо иметь ввиду, что гарантии на него нет, а вот проблем с ним хватает...01v96 - неважные преды, хороший роутинг.
Я когда-то на таком 5 лет оттарабанил . Если "понять , и в чем то простить", то приноравливаешься и в роутинге тоже . Есть в нем свои преимущества в ситуации ТС. Если не убивать намеренно, то он понадежнее сделан, чем 02r96 ( который был через стенку ).Вариант хороший.
Посмотрел предложения по продаже. Все, что в нижнем ценовом диапазоне- у всех проблемы с фейдерами.Вариант хороший. Пульт однозначно легендарный. Но роутинг там просто пздц. В лайве его бы никогда не заюзал, это просто ппц, половина настроек только из под компа, даже переименовать канал там целое искусство... На счёт предов, не сказал бы. Да там обычные преды, но не сказал бы что они плохие, там аналоговая часть очень хорошо выверенная, и даже самый просто оу, которые там стоят, там звучит абсолютно на уровне середняковых усей в формате юнита. Короче, если изучения японской логики не пугает, это будет лучший вариант, но надо иметь ввиду, что гарантии на него нет, а вот проблем с ним хватает...
Давняя мечта- подключать оборудование (синтезаторы, гитара с педалбордом, микрофон) к микшеру и минимизировать использование компьютера/DAW для игры и записи
Запись на первом месте. Поэтому и компрессоры поканальные интересны. Может, не нужны- но я этого пока не знаю) Но не представляю, как поканально записывать отдельно партии, прогоняя каждую через внешний компрессор, если в микшере компрессора нет. Поскольку непонятно, как это все будет звучать сведенное вместе.Все-таки нужно понять, что чем-то придется жертвовать при таком бюджете.
Midas DM - это вменяемы преды, плохой роутинг......01v96 - неважные преды, хороший роутинг.
Если просто музицировать и подкручивать на ходу эквалайзер ( в это же время играя по открытой струне не останавливаясь), то Midas DM, наверное, лучший выбор. Все под руками без дурацких слоев и закладок.
А вот если хотите много записывать ,то выставить оптимальные уровни и пути сигналов ( роутинг) не только на запись, но и в мониторинг... и в конце концов вообще забыть про всю звукотехническую суету при записи, и просто сосредоточиться на музыке, то здесь цифра ( в Вашей ситуации и бюджете ) выигрывает....прежде всего из-за запоминания сцен.
Ну и немаловажно - это возможность дальнейшего дополнения схемы. Не апгрейда ( замены), а именно пристраивания новых звеньев, т. е. сегодня у Вас 70....завтра еще появилось 20...и какую-то новую плюшку прикупили, стало еще лучше.
По записи : для нормального процесса каждый входной канал или директом, или через подгруппу отправляют на соответствующий входной канал записывающего устройства. Соседние каналы никак не мешаются под ногами, даже если на соседних шум на уровне пылесоса.
В том же Midas DM Вы вынуждены будете использовать либо 2track, либо Main....соответственно постоянный мьютинг того, что Вам сейчас не нужно на записи трека. Можно, конечно, с инсертов зацепиться...но лично мне идея с несимметрией на вход как-то абсолютно не нравится.
Как итог : решите для себя , что у Вас в приоритете - играть живаго в свое удовольствие и запись уже на втором месте.....или фиксировать все свои мысли в треках без головной боли, мгновенно, просто выбрав нужную сцену ( хотя...и для живаго сцену никто не запрещает )))). Все не безнадежно, просто не торопиться, маленько подумать и сконструировать максимально разумное решение.
Да, удобнее постобработка после записи. Но хочу минимизировать ее, насколько возможно. Поскольку вот записал все, начал постпродакт - а оно вот не звучит. Потому что надо было по-другому писать исходник. Но становится это известно только после. Поэтому хочется послушать на самом раннем этапе, куда движемся. И тут прихожу к тому, что сразу компрессоры на разных дорожках встроенные удобнее, чем прогон каждого канала через отдельный один внешний железный компрессор с непонятной перспективой, а как оно все сложится после записи всех партий.Я, конечно, могу ошибаться, но вы точно не смешиваете "поканальную запись" и "постобработку"? В любом случае, сразу после записи даже на самом лучшем оборудовании конечный продукт не получится. Так не лучше ли навесить компрессоры после записи?
Если не представляете, то лучше и не используйте, здесь поляна опытных....... потом софтом будете добивать без риска. Брать оборудование "на вырост" не имея четкой стратегии развития - это безумие. Как правило, докупают все тогда ( или меняют), когда уже штанишки становятся короткими, упираешься в стену. А если уж тупо на перспективу без конкретики, то здесь только в разрезе входов-выходов и их форматов, чтобы можно было в дальнейшем конструировать цепочки....с цифрой не забываем про синхронизацию.Но не представляю, как поканально записывать отдельно партии, прогоняя каждую через внешний компрессор, если в микшере компрессора нет. Поскольку непонятно, как это все будет звучать сведенное вместе.
Верный признак плохой аранжировки или исполнения. Звучать должно уже на самом раннем этапе, без обработок. С компрессорами записано или без - без разницы. С ними вы либо ювелирно попадаете по параметрам компрессии куда надо, либо потом на финальном этапе становится мучительно больно и приходится перезаписывать.Поскольку вот записал все, начал постпродакт - а оно вот не звучит.