Какой 12-канальный микшер домой выбрать? (8 онлайн)

и записи. На SSL денег нет/жалко.
Все-таки нужно понять, что чем-то придется жертвовать при таком бюджете.
Midas DM - это вменяемы преды, плохой роутинг......01v96 - неважные преды, хороший роутинг.
Если просто музицировать и подкручивать на ходу эквалайзер ( в это же время играя по открытой струне не останавливаясь), то Midas DM, наверное, лучший выбор. Все под руками без дурацких слоев и закладок.
А вот если хотите много записывать ,то выставить оптимальные уровни и пути сигналов ( роутинг) не только на запись, но и в мониторинг... и в конце концов вообще забыть про всю звукотехническую суету при записи, и просто сосредоточиться на музыке, то здесь цифра ( в Вашей ситуации и бюджете ) выигрывает....прежде всего из-за запоминания сцен.
Ну и немаловажно - это возможность дальнейшего дополнения схемы. Не апгрейда ( замены), а именно пристраивания новых звеньев, т. е. сегодня у Вас 70....завтра еще появилось 20...и какую-то новую плюшку прикупили, стало еще лучше.
По записи : для нормального процесса каждый входной канал или директом, или через подгруппу отправляют на соответствующий входной канал записывающего устройства. Соседние каналы никак не мешаются под ногами, даже если на соседних шум на уровне пылесоса.
В том же Midas DM Вы вынуждены будете использовать либо 2track, либо Main....соответственно постоянный мьютинг того, что Вам сейчас не нужно на записи трека. Можно, конечно, с инсертов зацепиться...но лично мне идея с несимметрией на вход как-то абсолютно не нравится.
Как итог : решите для себя , что у Вас в приоритете - играть живаго в свое удовольствие и запись уже на втором месте.....или фиксировать все свои мысли в треках без головной боли, мгновенно, просто выбрав нужную сцену ( хотя...и для живаго сцену никто не запрещает )))). Все не безнадежно, просто не торопиться, маленько подумать и сконструировать максимально разумное решение.
 
  • Like
Реакции: LeonidMoscow
В том же Midas DM Вы вынуждены будете использовать либо 2track, либо Main....соответственно постоянный мьютинг того, что Вам сейчас не нужно на записи трека. Можно, конечно, с инсертов зацепиться...но лично мне идея с несимметрией на вход как-то абсолютно не нравится.
Никаких проблем вообще писать с инсертов нету. Просто не нужно ими прокидывать 100метровые патчи до рекордера, вот и всё.
 
  • Like
Реакции: LeonidMoscow
01v96 - неважные преды, хороший роутинг.
Вариант хороший. Пульт однозначно легендарный. Но роутинг там просто пздц. В лайве его бы никогда не заюзал, это просто ппц, половина настроек только из под компа, даже переименовать канал там целое искусство... На счёт предов, не сказал бы. Да там обычные преды, но не сказал бы что они плохие, там аналоговая часть очень хорошо выверенная, и даже самый просто оу, которые там стоят, там звучит абсолютно на уровне середняковых усей в формате юнита. Короче, если изучения японской логики не пугает, это будет лучший вариант, но надо иметь ввиду, что гарантии на него нет, а вот проблем с ним хватает...
 
  • Like
Реакции: LeonidMoscow
Вариант хороший.
Я когда-то на таком 5 лет оттарабанил . Если "понять , и в чем то простить", то приноравливаешься и в роутинге тоже . Есть в нем свои преимущества в ситуации ТС. Если не убивать намеренно, то он понадежнее сделан, чем 02r96 ( который был через стенку ).
 
@motorsound, Я тоже) Мой основной девайс был в студии. Хорошо его знаю. Под конец, правда, когда аппаратом разросся, я его просто как хаб использовал, преды были все внешние уже, и оцифровщик. Бортовые каналы держал чисто как "на всякий", если не влезал в 8 каналов rme adi. За 35к я бы не глядя его взял, если он в полном рабочем состоянии. Офигенный пульт, если коротко)
 
  • Like
Реакции: motorsound
)))
IMG_20180510_175052.jpg
 
  • Like
Реакции: LeonidMoscow
Вариант хороший. Пульт однозначно легендарный. Но роутинг там просто пздц. В лайве его бы никогда не заюзал, это просто ппц, половина настроек только из под компа, даже переименовать канал там целое искусство... На счёт предов, не сказал бы. Да там обычные преды, но не сказал бы что они плохие, там аналоговая часть очень хорошо выверенная, и даже самый просто оу, которые там стоят, там звучит абсолютно на уровне середняковых усей в формате юнита. Короче, если изучения японской логики не пугает, это будет лучший вариант, но надо иметь ввиду, что гарантии на него нет, а вот проблем с ним хватает...
Посмотрел предложения по продаже. Все, что в нижнем ценовом диапазоне- у всех проблемы с фейдерами.‍♂️Похоже, действительно, не крепкие. А в Москве есть нормальные спецы по ремонту?
 
Вот потому и не агитируем сломя голову бежать брать Ямаху. У меня дома для автоматизации на 02r так же стали загибаться фейдера...ну и сопротивляются они в легкую при овердабе. Плюнул, купил под это дело Бехр X-touch compact, где по 8 , но энкодером на следующие 8 и т. д.....Ноль проблем и без залипаний. "Пишет-рисует, морковку шинкует".
 
Кстати, пару месяцев у меня был под руками в работе Presonus faderport 16, и чет он мне по фейдерам меньше Бехра понравился.
 
@LeonidMoscow, На моём именно японце, проблем с фейдерами не было, но он юзался как студийная консоль, т.е. там по минимуму они маслались, в основном всё отстроено уже было под запись. И если и дёргались, то незначительно. А вот всякие другие болячки всплыли, например у меня вылетел фантом на втором канале (видимо вышибло статикой), и загудел 12й канал, пошла наводка какая-то от бп. Моторизированные фейдеры вылетают в любом случае только в путь, если их активно дёргать, я на диджико раздолбал фейдеры за 5 лет активного юзания просто в мясо, но они и отработали, правда, страшно представить сколько, с учётом что 24/7 дергались. В любом случае, поменять фейдер на ямашке - вообще не страшное дело.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают