Друзья, был ли у кого-то опыт использования Sennheiser HD 400 PRO для сведения? Если выбирать между 600 и 400 PRO - что бы вы выбрали и почему?
На WB, в Ситилинк и многих других магазинах разброс цен от 30 до 50 тыс. руб. И только на ОЗОНе от 17-18 тыс. Какой-то щедрый продавец. Ну или остальные сильно жадные.
А когда брали и где?Я не знаю, откуда взялся сказочный перечёркнутый ценник, я свои где-то за 20 брал без всяких скидок, и в мире они типа 200 долларов стоят
В декабре, с яндекс маркета, за 20 ровно. Продавец ТехноЗум. Сейчас там 24А когда брали и где?
А используете для прослушивания или для сведения? И как впечатления?В декабре, с яндекс маркета, за 20 ровно. Продавец ТехноЗум. Сейчас там 24
Все перечеркнутые ценники берутся известно откуда. Берется цена, по которой решили продавать, делят на скидку, которую желают изобразить. Я по молодости как-то листовки для одной торговой сети делал, они частенько цены "по акции" высылали сразу, а "старые цены" говорили потом придумаемЯ не знаю, откуда взялся сказочный перечёркнутый ценник, я свои где-то за 20 брал без всяких скидок, и в мире они типа 200 долларов стоят
А вы им какую роль отводите? наушники в сведении ведь лишь вспомогательный инструмент. По моему опыту для сведения были наиболее полезны HD250 Linear II из некоторого многообразия наушников. Звук у них очень ядовитый. Зато все частотные конфликты сразу слышно. Но баланс всё равно же на мониторах отстраивать, в наушниках не получится.для сведения?
Понятно. Спасибо, что поделились.Для прослушивания.
Впечатления — ну хз. Какую-то акустическую музыку неплохо слушать, но для электрической музыки мне хотелось бы гораздо больше низа
Ну, это очень старый спор, вроде. Некоторые говорят, что нельзя сводить в наушниках. Другие - можно, дело привычки, главное, чтобы наушники были "честными".А вы им какую роль отводите? наушники в сведении ведь лишь вспомогательный инструмент. По моему опыту для сведения были наиболее полезны HD250 Linear II из некоторого многообразия наушников. Звук у них очень ядовитый. Зато все частотные конфликты сразу слышно. Но баланс всё равно же на мониторах отстраивать, в наушниках не получится.
Про помещение - это тоже в идеале. Мне лично ничего не мешает в условиях обычного зала съёмной квартиры много лет делать коммерческие миксы для артистов. Да и вокал записывать тоже.В идеале, понятно, на мониторах. Но для этого нужно в первую очередь помещение правильно оформленное.
Со сведением понятно можно работать тихо и чередовать с наушниками. Но если периодически писать вокал ведь все равно будут претензии со стороны соседей. Как вы решаете эту проблему? Спрашиваю потому как тоже ищу помещение и варианты в основном съемные квартирыПро помещение - это тоже в идеале. Мне лично ничего не мешает в условиях обычного зала съёмной квартиры много лет делать коммерческие миксы для артистов. Да и вокал записывать тоже.
Никак не решаю ввиду её отсутствия. Просто при съёме жилья учитываю этот аспект, выбираю дома с хорошей звукоизоляцией... и слушаю, что происходит в квартире. Если никто не включает перфоратор или болгарку, то посторонних звуков от соседей у меня нет... ну или откровенно мешающих по крайней мере. Также обращаю внимание, насколько звуки с улицы проникают через закрытые окна... в предыдущей квартире без балкона было всё хорошо, но дождь и громкий стук капель по жестяному отливу могли стать форсмажором, но как-то в итоге обходилось.Но если периодически писать вокал ведь все равно будут претензии со стороны соседей. Как вы решаете эту проблему?
Байеры только как доп контроль. По объёму н-р.Пока у меня Байеры 990 про . Буду использовать в связке с Rme adi 2 fs dac . Годны ли будут для сведения?
Я имелл ввиду наоборот, что если постоянно писать вокал соседям думаю будет не комфортно как минимум. Плюс еще наверное саб колбасит).Никак не решаю ввиду её отсутствия. Просто при съёме жилья учитываю этот аспект, выбираю дома с хорошей звукоизоляцией... и слушаю, что происходит в квартире. Если никто не включает перфоратор или болгарку, то посторонних звуков от соседей у меня нет... ну или откровенно мешающих по крайней мере. Также обращаю внимание, насколько звуки с улицы проникают через закрытые окна... в предыдущей квартире без балкона было всё хорошо, но дождь и громкий стук капель по жестяному отливу могли стать форсмажором, но как-то в итоге обходилось.
M40x более ровные, 30 и 20 уж совсем дешман… М50 похожи на 40, но больше баса и чуть «кривее» по серединеБайеры только как доп контроль. По объёму н-р.
Как основные можно попробовать Audio-Technica ATH-M20x.
Звукоизоляция работает в обе стороны - если я не слышу соседей, то они меня соответственно тоже не слышат. По крайней мере, за 10 лет ни одной жалобы не было, а писали разное - в т.ч. и очень громкий сакс к примеру. Да и чисто записей у меня обычно не более пары раз по пару часов в неделю, остальное время - редакция/сведение.Я имелл ввиду наоборот, что если постоянно писать вокал соседям думаю будет не комфортно как минимум.
Он если и колбасит (вместе с мониторами) - то не более 20 минут суммарно за весь процесс микса (отстройка низа и проверка уже сведённой фонограммы). В остальное время он просто аккуратно доигрывает октаву вниз, т.к. основная часть работы происходит на средне-тихой громкости, и мне этого вполне достаточно. Сведение - это же не про "дискотеку устраивать". )Плюс еще наверное саб колбасит).