Что лучше взять M-Audio Tampa или DBX 386

Да я , кстати, когда была Тампа, писал именно с компрессией. Когда комппрессия качественная, то есть абсолютно не меняет суть звука, почему бы и не писать с ней? И насчет Focusrite RED однозначно соглашусь, но что-то не помню, чтобы NEVE 1072, 1081 и иже с ними были с встроенной компрессией.
Просто считается уж совершенно правильным вообще цифровать только чистый звук. Хотя, если есть отличный компрессор, удобнее цифровать после компрессора.
 
Originally posted by djangel
Да я , кстати, когда была Тампа, писал именно с компрессией. Когда комппрессия качественная, то есть абсолютно не меняет суть звука, почему бы и не писать с ней?

Компрессия в любом случае звук меняет. И лучше, если знаешь, что делаешь, писать с компрессией, потому что ПОСЛЕ оцифровки компрессия будет звучат по другому.


И насчет Focusrite RED однозначно соглашусь, но что-то не помню, чтобы NEVE 1072, 1081 и иже с ними были с встроенной компрессией.

Поздно было, ошибся. Это я про АМЕК.


Просто считается уж совершенно правильным вообще цифровать только чистый звук.

Это потому, что звукорежиссеры не уверены в том, что они делают сейчас. Привыкли долго крутить, перепроверять... Знали бы что нужно, писали сразу с обработкой.
 
А он сейчас у Артемьева на профилактике. Дня через четыре напомните еще разочек - выложу без проблем.
 
Для мягкой работы Ratio надо ставить на 1:1.5 - 1:2 а чувствительность так что б компрессия била 3-6 дБ. Это не очень ощущается, но зато не будет перегрузки входа и перекомпрессии. Лучше потом дожать при микшировании.

А можна здесь поподробней :)
 
Я считаю что компрессор на записи стоит использовать для устранения только самых резких перепадов исполнения и защиты при этом записывающего тракта от перегрузки. Исправлять движения исполнителя смысла нет. Если он качается, то менятеся не только громкость, но и тембр звука, т.е. здесь надо поступать проще - бить по голове что б пел перед микрофоном! Чем ниже ratio тем меньше компрессор корежет звук, но и тем меньше компрессирует. При 1:1 компрессии нет. Когда я записываю то ставлю 1:1.5, а если перед микрофоном уж очень любитель то 1:2. И слежу что б при максимумах компрессия была порядка 3-6 дБ. На слух это практиически не ощущается и не бывает слишком много для любого жанра. А вот при микшировании куда яснеее сколько надо компрессировать относительно всех остальных инструментов.
 
Есть такое правило естественного звучания компрессии для начинающих - если на приборе есть индикатор того, насколько понижается/ компрессируется сигнал, настраивайте компрессию таким образом, чтобы он не всегда срабатывал (чтобы были и некомпрессированные звуки). НАдеюсь, понятно выразился. И ratio, действительно, лучше до 1:2 держать. Это уже даже много.
 
Оно, конечно, справедливо, но с Тампой можно было рисковать до 3 к 1: звук совершенно не искажался, хотя динамика изменялась прилично. В этом и есть удобство ХОРОШЕГО компрессора.
 
Вы знаете, 4:1 это уже практически лимитер. От материала зависит, конечно...
 
А я вообще только лимитирую ( "левитирую") -Focusrite ISA 220. Динамика остается почти нетронутой. После записи трек дожимаю компрессором и эквалайзером, иногда - энхансером.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Но энхансер....[/b]
Это понятно, что энхансер не в мастере, а ИНОГДА на голос или гитару. И смотря каких гармоник не хватает...
А на мастер - SpectraLive, да и то с осторожностью.
 
Ну может на гитару... А если чего-то не хватает на голосе, то тут скорее проблема при записи. На мой взгляд.
 
Если нет в наличии парка микрофонов, а есть зоопарк голосов...
А часто в их присутствии - есть полное отсутствие.
 
Ну а после енхансера этот плохой голос еще и зазвучит неестественно...
 
Ув. Рустами! Позвольте Вас спросить, а какие энхансеры Вы пользовали с неестественным результатом? Ведь всегда рулит чувство меры и вкуса. У меня все софтовое: VST - Arboretum Hyperprism, а еще использую старинную, но сногсшибательную программулю ламповой эмуляции DiamondCut 3.0
 
Не люблю ни то, ни другое. У Focusrite Red самый красивый, но все равно.. На голосе ненатуральность отчетливо слышна всегда. Если у Вас получается хорошо, значит, Вы поступаете правильно. Ув. Росс. :smile:
 
Originally posted by TEXnick
Найдется хоть один человек, у которго реально стоит лонговский СтереоЧеннел и он им доволен после тестов с Тампой, Dbx-ом. Было бы интересно послушать тесты СтереоЧеннел и любого преампа.....любого, хоть дешевого АРТа... Получается сравнивал приборы только сам Михаил, но он лицо заинтерессованное.....

-- Можно встрять? :)
Попал сюда довольно случайно, и даже ник "не совсем" мой - хотя, вполне вероятно, когда-то дааавно и был здесь...
Сам я ничего ни с чем не сравнивал, все сравнения и мнения - только от самих пользователей. Например, на сайте журнала "звукорежиссёр":
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...ic;f=3;t=002671
Ещё много отзывов у нас на сайте ( www.long.ru ) тоже от реальных людей, с реальными же их адресами - можно всегда написать им напрямую и спросить.
Если же есть вопросы по аппаратуре - дак завсегда отвечу, пишите! LONG /Михаил/, WWW.LONG.RU
 
а скажите что-нибудь о Digilab GINGER SPM-100? в связке с NADY 1050? и намного ли это будет лучше, чем использовать интегрированный в FW410 предусил?
(до 250 баков бюджет)
 

Сейчас просматривают