Что лучше взять M-Audio Tampa или DBX 386

Тоесть я всё правильно понял? djangel- Ты так часто говоришь и жалеешь о том, что утратил тампу... А почему тогда ты её продал, или почему не купишь себе её?
 
Originally posted by djangel
Нет, такое мнение не бытует. Бытует мнение у профессионалов, что сигнал при записи должен быть совершенно чистым от любых обработок, а дальше с треком можно делать что угодно, хоть железом, хоть софтом. Компрессией можно напрочь убить артистические наработки исполнителя. Захочешь это вернуть - будет поздно. Даже энхансер не спасет.

Когда используешь хороший АЦП (типа Apogee), то разница в качестве между \"максимально возможно допустимым\" сигналом и не-максимально возможным никакая. Гораздо большая боязнь получить перегрузку, чем потерять в качестве из-за отсутствия максимального уровня.


Дык никто "в хлам" жать и не предлагал, бытует мнение что профессионал не должен "пережать" и убить нюансировку артиста, и еще есть мнение что компрессор как раз для того и создан - чтобы пиков недопустимых на ЦАП не подавать и перегруз не получить )) а если "артист" с шепота на ор - тут как раз засада и будет. при понижении входного уровня (особенно у современного ЦАПА со всеми этими передескретизациями) повышается вероятность корелляции шумов квантования и полезного сигнала. И у апогея тоже... вот может с DCS и прокатит :-)
 
"А почему тогда ты её продал, или почему не купишь себе её?" - логичный вопрос. :)
Дело в том, что я сейчас себе выбираю и ищу большой и очень дорогой полностью ламповый преамп-компрессор. Надеюсь в течении скорого времени взять. Пока тестирую. А так есть Эподжи, есть 512-тый, ну куда мне еще Тампу? Транзисторные у меня и так по классу выше крыши. Но для того, чтобы полностью реализовать мои С-12 и Um-57, чисто транзисторными не обойтись.
 
Originally posted by djangel
\"А почему тогда ты её продал, или почему не купишь себе её?\" - логичный вопрос.  :)
Дело в том, что я сейчас себе выбираю и ищу большой и очень дорогой полностью ламповый преамп-компрессор. Надеюсь в течении скорого времени  взять. Пока тестирую. А так есть Эподжи, есть 512-тый, ну куда мне еще Тампу? Транзисторные у меня и так по классу выше крыши. Но для того, чтобы полностью реализовать мои С-12 и Um-57, чисто транзисторными не обойтись.

Тогда вопрос DJAngel: собираюсь брать себе домой преамп-компрессор. Склоняюсь в сторону тампы, но есть еще вариант фокусрайт войсмастер про, чтобы вы посоветовали? как тампа на фоне 512?
да.. с 12 и 57 - респект.. завидую...:super2: :super2:
 
Так смотрите примеры: Трак2 и 512 очень похожи по звуку (на 512 незначительное расширение по трем килогерцам, хотя красивое - в остальном звучат одинаково).
Серия Platinum от Focusrite и 386-ой - однотипная техника: прозрачная, но узит звук. И их железные обработки не фонтан: для сцены хорошо, для студии не очень. Тампа звук не узит ( ну, точнее, тоже узит по сравнению с Neve, API, Focusrite Red, СтереоЧеннэл, но в очень уж незначительной степени), но у Тампы есть небольшой проигрыш по частотам относительно Neve, API, Focusrite Red, СтереоЧеннэл.


Кстати, рискните ,возьмите Стероченнэл - это устройство считается очень крутым по профессиональным критериям: компрессор такой же, как в Тампе (мягкий, прозрачный), а преамп типа Neve. У меня сумматор MicroMix от Лонга, и я очень доволен.

Или если есть интерес к Тампе, посмотрите на ebay. Там было предложение по Тампе в пределах 400 баксов и бесплатной пересылкой по всему миру. Вроде, если убедить их оценить посылку в сумму меньше 300 зеленых, то и таможню посылка пролетит.
 
ну судя по вашим отзывам - тампа по звуку делает фокусрайт... функционально они равны (в тампе есть доп переключ сопротивления - что очень полезно - разные микры попробовать). а такой момент - может стоит к ламповым приборам присмотреться? например если гитару снимать - имхо пригодится. или лучше отдельно "честный" транзисторный преамп и уже ламповые мики и гитарные дела?
в тампе есть какой-то "ламповайзер-улучшайзер" - он не говняет звук?

и напоследок - актуальны ли все мои придирки в свете записи в нюенду? :-))))

а не опасно енто? на ебэй??...

Уж извиняюсь за еще один вопрос совсем уж не по теме...- что в сумматор подаете и откуда? если с компьютера то каким образом каналы забраны (и сколько возможно каналов с компа выцепить?)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Кстати, рискните ,возьмите Стероченнэл - это устройство считается очень крутым по профессиональным критериям: компрессор такой же, как в Тампе (мягкий, прозрачный), а преамп типа Neve.[/b]
[орошо, допустим, а где можно послушать примеры работы Stereo Channel ?
 
Цитата из другого топика

Вопрос.
"Кстати, djangel, на каком преде ты слушал НАДЮ?"

Ответ.
Focusrite Red 7, M-Audio Tampa. Сами понимаете, Лонг тут и рядом не стоял.
 
Итак объявляю поиск... У кого есть Stereo Channel Буду рад послушать примеры. Я чего то читаю читаю, все хвалят этот прибор, а практически ни у кого нет.
 
"Странно всё это..."
Не странно. Тогда Лонга я не слушал. Опирался только на лейбловость. А потом послушал и сравнил. leoleo, ты ж из Москвы: съезди к Мише, послушай. Он, кстати, дает на манибэк.
Звучит он классно, но есть кое-какие но...

Например, мой сумматор: если громкость убрать до нуля, появляется едва слышное жужжание, если поднять на три четверти - исчезает. :)
Если на правую сторону поставить что-либо, пропадает левый канал. :)
И т. д.
Хотя звук (панорама, прозрачность) классный. Спросите меня: ну и нужно ли оно? Если было бы за две с половиной тыщи, как аналогичный и по звуку и по возможностям прибор API 8200, то не нужно, но за ту цену, которая за него просится, очень даже стоит.

Так точно и с преампом. На фабричных вышеуказанных проблем не будет. Но у них свои "но". Вообще, я сильно много не юзал преамп Лонга, как он поведет, если его "в хвост и в гриву"? Я его только щупал и напрямую с Тампой не сравнивал, это сам Миша рассказывал, что он его с Тампой рядом сравнивал. Вот Тампу я юзал круто, сделал кучу записей, которые сейчас на ТВ и радио звучат, т всем нравится, как сделан именно голос.

Насчет ebay. Фирма, что продает Тампу, не ебэйская, это совершенно отдельная фирма, торгующая НОВОЙ техникой, просто использовала ebay в качестве рекламы.

Кстати, еще желающим купить преамп инфа к рамышлению: Испа под новый год делала распродажу, но до сих пор на ее сайте есть прайс-предложение по распродажам. Так вот, среди предложений есть Apogee Mini MP преамп без оцифровки. На распродаже он стоит 545 баксов. На самом сайте Apogee он стоит больше штуки, и в аннотации на него на апогеевском сайте сказано, что , типа, преампная часть один в один с Трак 2. Но сам я его не щупал.
Это так, для инфы. Хотя, может и поздно уже.
 
Поздравляю!!! А где брал если не секрет? Кинь тест какой нибудь, если есть возможность. Как твои впечатления???
 
Ище незнаю, так как должен был сегодня прийти ко мне, но нету, завтра должен забрать если все хорошо будет... :) Брал в Джаз Клубе, Киев
 
Я незнаю что написать, но после моего микшера Yamaha MG 10/2, запись зделал на тампе, то даже мой знакомый услышал разницу, хоть всегда ничего не слышит :) разница колосальная... И прибор супер, мне очень понравился... Только вот незнаю как настроить нормально компресор, чтоб легко компресил, а то на записи, вообще почему-то не слышу ничего, а потом слушаю то слышу что перекомпресил.. Кто-то приблизительные настройки может дать на вокал? и ище как ставить компресор на выход или вход(вродь что-то такое есть) :)
 
Лично я ставил релиз и атаку на ноль (а такое можо делать только с очень клаасными и дорогими вещами), компрессия 2 к 1 или 3 к 1 (в зависимости, как певец двигается во время записи), а первую ручку настраивал по левому индикатору, чтоб паслась гед-то по средине. Если что, ее положение по умолчанию - 0 (на 12 часов). Gain в зависимости от микрофона.

Это для студийной записи голоса.
 
Ну что ещё раз искренне поздравляю:thumbsup: Скоро буду надеюсь разделять твою радость...
Как чего нибудь запишешь, кинь примерчик какой ибудь. Интересно что у тебя вышло
 
хорошо, но попозже :) разберусь как надо и шунры хорошые поставлю, а то кидал джек сзади, а надо другое :) возле джека :)
 
Originally posted by djangel
Лично я ставил релиз и атаку на ноль (а такое можо делать только с очень клаасными и дорогими вещами), компрессия 2 к 1 или 3 к 1 (в зависимости, как певец двигается во время записи), а первую ручку настраивал по левому индикатору, чтоб паслась  гед-то по средине. Если что, ее положение по умолчанию - 0 (на 12 часов). Gain в зависимости от микрофона.

Это для студийной записи голоса.

Слушай. У меня к тебе ещё один вопрос. Не смертельно подключать тампу через её цифровой выход прямо на карту??? Качество не сильно потеряется
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Лично я ставил релиз и атаку на ноль (а такое можо делать только с очень клаасными и дорогими вещами), компрессия 2 к 1 или 3 к 1 (в зависимости, как певец двигается во время записи), а первую ручку настраивал по левому индикатору, чтоб паслась гед-то по средине. Если что, ее положение по умолчанию - 0 (на 12 часов). Gain в зависимости от микрофона[/b]

Для мягкой работы Ratio надо ставить на 1:1.5 - 1:2 а чувствительность так что б компрессия била 3-6 дБ. Это не очень ощущается, но зато не будет перегрузки входа и перекомпрессии. Лучше потом дожать при микшировании.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"leoleo\")</div>
Слушай. У меня к тебе ещё один вопрос. Не смертельно подключать тампу через её цифровой выход прямо на карту??? Качество не сильно потеряется[/b]

Зависит от карты. Скорее всего по цифровому выходу будет лучше, но нужно синхронизировать клок по преампу.
 
Так, ребята, не знаю, что у вас за карты, но АЦП в Тампе соответствует уровню Delta 1010, FW 410. Это касается, как клока, так и преобразования. Если ваши собственные карты хуже этих ( в чем я сильно сомневаюсь), то тогда можно по цифре. Если же нет (например, они у вас типа EMU и пр.), то лучше по аналогу, естественно XLR. Тампа совершенно не шумит, поэтому по аналогу будет звучать лучше.

Сам прибор явно уровня класса профи, а вот цифровая опция, увы, именно уровня М-Аудио. Утешает только то, что на Фокусрайтах серии платинум и на DBX-ах цифровые опции тоже полное барахло.
 
Эээээх......а про Лонга опять ничего.....Лонг супер, подарок, аналоги за штуку, но возьму лучше Тампу.....Найдется хоть один человек, у которго реально стоит лонговский СтереоЧеннел и он им доволен после тестов с Тампой, Dbx-ом. Было бы интересно послушать тесты СтереоЧеннел и любого преампа.....любого, хоть дешевого АРТа....Хоть один человек найдется?.......Получается сравнивал приборы только сам Михаил, но он лицо заинтерессованное.....
 
Originally posted by TEXnick
Эээээх......а про Лонга опять ничего.....Лонг супер, подарок, аналоги за штуку, но возьму лучше Тампу.....Найдется хоть один человек, у которго реально стоит лонговский СтереоЧеннел и он им доволен после тестов с Тампой, Dbx-ом. Было бы интересно послушать тесты СтереоЧеннел и любого преампа.....любого, хоть дешевого АРТа....Хоть один человек найдется?.......Получается сравнивал приборы только сам Михаил, но он лицо заинтерессованное.....

Так я про что и говорил уже... Все нахваливают, а как спросишь так ни у кого нет... Прибор может и замечательный но всётаки я за фирму...пока!
 
если срублю с проектов денюжку мож тоже сменю свой дигилаб на лонга.
 
Originally posted by djangel
Нет, такое мнение не бытует. Бытует мнение у профессионалов, что сигнал при записи должен быть совершенно чистым от любых обработок, .


??? Не утверждайте такие вещи. Если прибор типа Focusrite RED, NEVE, то лучше писать сразу с обработкой, ЗНАЯ, как с ней работать.
 

Сейчас просматривают