Что лучше взять M-Audio Tampa или DBX 386

gatornitis

New Member
24 Янв 2005
264
0
0
Что лучше взять это
M-Audio Tampa
или это
DBX 386

Пока что микрофон Behringer B2 Pro , в скором надеюсь взять Rode NTK
 
Tampa, конечно, лучше. А еще лучше StereoChannell. Компрессор почти как у Тампы, а преамп ближе к Ниву.
 
Originally posted by djangel
Tampa, конечно, лучше. А еще лучше StereoChannell. Компрессор почти как у Тампы, а преамп ближе к Ниву.

StereoChannell - что-то немогу это найти, напиши если можешь полностю назву. :biggrin:

http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=172...highlight=Tampa

вот здесь наткнулся где ты пишешь мол что нет лучшего, что-то в этом роде, что за свои деньги супер, тогда вопрос,
чем лучше тогда StereoChannell?

[ADDED=gatornitis]1140638840[/ADDED]
Да забыл, записывать будем, только вокал.

И я понял что вместо DBX 386 лучше 376


Ну так что посоветуете хорошое?

[ADDED=gatornitis]1140639275[/ADDED]
Просто очень хвалят 376, a tampa почти вообще нет,
ну вот я и в замешательстве :frown:
 
gatornitis:
Просто очень хвалят 376, a tampa почти вообще нет,
У Тампы очень своеобразный звук...
Насколько я понял, Тампа хороша для экстремальных стилей, когда надо "прорезать" голосом (или там гитарой) общую (и так плотную) звуковую картину. Хотя может я и не прав.
Я сам в своё время хотел Тампу брать, а потом подвернулся TL Ivory за пол цены....
 
gatornitis:
вот здесь наткнулся где ты пишешь мол что нет лучшего, что-то в этом роде, что за свои деньги супер, тогда вопрос,  
чем лучше тогда StereoChannell

Присоединяюсь.... Мне тоже помнится от том, что ты очень хвалил тампу, но о stereo channell я от тебя нечего не слышал... Разъясни пожалуйста!

[ADDED=leoleo]1140649196[/ADDED]
gatornitis:
StereoChannell - что-то немогу это найти, напиши если можешь полностю назву
Вот ссылка http://long.ru/stch/stch.html

[ADDED=leoleo]1140649543[/ADDED]
Ребят... я вас реально прошу если у кого есть тампа или dbx 376 выложите примеры их работы с голосом. Реально нужно сравнить... Я конечно понимаю что микрофоны разные и т.д., но всё же
 
http://long.ru/stch/stch.html

Разьясняю: Михаил Чернецкий (Лонг) своими силами переконструировал лучшие образцы студийной техники. Прибор хорош: мягкий компрессор, очень незаметный (хотя и маловато жмет, но для студийной записи важнее, чтобы на чистоте звука компрессор не отражался). Недостатки: могут хрустеть ручки, неидеальные контакты джеков, возникают наводки и пр. Ну как у типичной хэндмэйд техники. Другое дело, что западные аналогичные приборы без этих недостатков стоят далеко за штуку.
То есть выгодно.

Тампа тоже выгодно: аналогичные приборы более солидного лейбла стоят намного дороже. Преамп чуть послабее, чем Лонга, но очень легко доредактируется EQ (хоть софтом, хоть железом). Компрессор же вообще роскошный: мягкий, никак не отражающийся на звуке, хорошо выравнивающий, отлично подходящий для СТУДИЙНОЙ работы. Я еще раз повторю, что говорил: уровень компрессора соответствует Фокусрайтам серии Ред. И при этом это фабричная вещь, то есть недостатки предыдущего прибора не присутствуют.

Но Тампа моно, а StereoChannell двухканальный. Если рискнете взять девайс от Лонга, можете получить звук приборов типа Vintech.

Про DBX 386 не хочу говорить, без лампы это типа Фокусрайт Платинум, а с лампой для утепления его вообще не стоит рассматривать, как студийный агрегат.
Вообще, описываемые мной девайсы из разряда DBX 786
 
А как голос записанный через тампу ложится в микс??

[ADDED=leoleo]1140650739[/ADDED]
to djangel

[ADDED=leoleo]1140650831[/ADDED]
Кстати поскольку ты работал с тампой что там с eq делать приблезительно надо...? Интересно очень!

[ADDED=leoleo]1140651006[/ADDED]
И последнее, как на твой взгляд djangel, тампа хороша в работе с хип хоп и rnb (для вокала), ну тоесть речетатив+красивые распевы?
 
А какая цена Longa сейчас? нового

[ADDED=gatornitis]1140697037[/ADDED]
Я незнаю, вроде одного моно станет, но все-равно, незнаю что лучше взять... Что-то просто Лонга не внушает доверия :(
 
И так вот что у меня есть, какие данные...
M-Audio Tampa пока что нету и неизвестно когда будет.
dbx 376 стоит меня в городе и заказать больше негде вообще примерно около 800$ тоже отпадает...

Есть TL AUDIO 5050 IVORY 2 - что Вы про это скажете?

StereoChannell - неотвечает, представитель в Киеве :(
 
5051 это голосовой процесор насколько знаю и у меня в городе стоит порядка 850$
 
"Лампа в каскаде опять же...." Ну с каких пор? Это типичный гибридный прибор. Если бы она была в каскаде, он бы весил в два раза больше.

Могу выложить сведенные треки, где голос писался с Тампой, с 386-ым и с Арт Тубе МП. И могу, где с Трак 2. Нужно?
 
djangel:
Могу выложить сведенные треки, где голос писался с Тампой, с 386-ым и с Арт Тубе МП. И могу, где с Трак 2. Нужно?

Любопытно будет сравнить тампу с апогеевским вторым треком... :beer:
 
Завтра к вечеру выложу. Но не забывайте, что треки сведенные. То есть обработка компрессором-эквалайзером сильно уравнивает результат. Хоть редакция была разной по уровню, но результат будет не сильно отличаться. Вот если бы послушать чисто голос без обработок сразу после записи, тогда все бы стало ясно, но у меня не сохранилось. Так что покажу что есть.
 
Итак, вот архив, где представлены разные преампы и мики. К звукорежиссуре не придираться - я выбирал не свои шедевры, а то, где хорошо и ясно понятен предмет разговора.
Конечно, при конвертации в мп3 что-то потерялось, но, по-моему, тенденция все же слышна.
http://s35.yousendit.com/d.aspx?id=3ECKVL9...432OHFIL1YBAT3X
 
Всё клёво, но единственное что, трудно понять что касается dbx и тампы, то там матреиал разный и сравнивать народное с поп, трудно, но мне показалось что dbx по серьёзней работает... вобщем пока не ясно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"gatornitis\")</div>
Есть TL AUDIO 5050 IVORY 2 - что Вы про это скажете?[/b]
могу дать кусочек, послушаешь.... канеш не в студийных условиях, а в панельном доме с парой одеял.... и тоже сведено....
 
386-ой немного узит звук относительно Тампы. Не так естественно. С 386-ым у меня есть еще какие-то фонограммы, но голос небольшой. Могу еще фрагменты подкинуть. Если обратили внимание, то на примерах всего три исполнителя: одна и та же на первых двух, а потом еще одна девушка и один мужчина - чтобы удобнее сравнить на одном и том же голосе.
 
Пылесос
Давай буду благодарен.

И ище вопрос, там есть віход на нашники с усилком? как у Лонга?
 
Да я вобще со всем согласен, но смущает слишком лёгкий (свистящий звук на nady 1050) c тампой, но с другой стороны микрофон сам по себе такой... Тоесть с еквалайзером и де эссером придётся повозиться. Да кстати вы не знаете какие частоты на nady всегда режутся. Это так, для общего развития...
 
Вобще стиль hip hop соответсвенно нужна достаточно сильная компрессия, как тампа вобще с этим справляется? Сильные ли искажение?
 
Вот как раз-таки компрессор в Тампе просто супер. Жмет нормально, но вообще не искажает, звук не меняется никак. В отличие от Apogee. Там компрессор лучше вообще не включать: и компрессирует плохо, и искажений море.

Хотя очень уж сильная компрессия при записи вообще не особенно нужна. Компрессор в преамплифайлинге нужен для той цели, чтобы если певец вертится или головой трясет, или там нижние ноты звучат тихо, а верхние громко. А жать окончательно надо уже при сведении треков.
 
Originally posted by leoleo
Ты имеешь в виду что жать надо в конце уже софтовым компресом...?
Бытует мнение, что при записи в ЦАП важным моментом является подать на него максимально возможно допустимый по амплитуде сигнал, чтобы количество представляемых разрядов было МАКСИМАЛЬНЫМ, так что компрессия ДО оцифровки тут совсем не лишнее и полезное дело )) да и по качеству будет получше софтовой обработки ))
ИМХО конечно )
 
Нет, такое мнение не бытует. Бытует мнение у профессионалов, что сигнал при записи должен быть совершенно чистым от любых обработок, а дальше с треком можно делать что угодно, хоть железом, хоть софтом. Компрессией можно напрочь убить артистические наработки исполнителя. Захочешь это вернуть - будет поздно. Даже энхансер не спасет.

Когда используешь хороший АЦП (типа Apogee), то разница в качестве между "максимально возможно допустимым" сигналом и не-максимально возможным никакая. Гораздо большая боязнь получить перегрузку, чем потерять в качестве из-за отсутствия максимального уровня.
 
"Ты имеешь в виду что жать надо в конце уже софтовым компресом...?" - жать потом надо лучшим из того, что есть. У каждого это свое. У кого-то есть ламповый Summit, у кого-то только софт.

У меня после того, как расстался с Тампой, остался только компрессор в Трак 2. Он хуже лучших софтовых.
 

Сейчас просматривают