Что лучше взять это
M-Audio Tampa
или это
DBX 386
Пока что микрофон Behringer B2 Pro , в скором надеюсь взять Rode NTK
M-Audio Tampa
или это
DBX 386
Пока что микрофон Behringer B2 Pro , в скором надеюсь взять Rode NTK
Originally posted by djangel
Tampa, конечно, лучше. А еще лучше StereoChannell. Компрессор почти как у Тампы, а преамп ближе к Ниву.
У Тампы очень своеобразный звук...gatornitis:
Просто очень хвалят 376, a tampa почти вообще нет,
gatornitis:
вот здесь наткнулся где ты пишешь мол что нет лучшего, что-то в этом роде, что за свои деньги супер, тогда вопрос,
чем лучше тогда StereoChannell
Вот ссылка http://long.ru/stch/stch.htmlgatornitis:
StereoChannell - что-то немогу это найти, напиши если можешь полностю назву
У меня дома стоит такой, только 5051. Весьма толковый прибор на мой взгляд... Лампа в каскаде опять же....gatornitis:
Есть TL AUDIO 5050 IVORY 2 - что Вы про это скажете?
djangel:
Могу выложить сведенные треки, где голос писался с Тампой, с 386-ым и с Арт Тубе МП. И могу, где с Трак 2. Нужно?
могу дать кусочек, послушаешь.... канеш не в студийных условиях, а в панельном доме с парой одеял.... и тоже сведено....Есть TL AUDIO 5050 IVORY 2 - что Вы про это скажете?[/b]
rode nt1a + tl 5050 ivory 2Пылесос
Давай буду благодарен.[/b]
Бытует мнение, что при записи в ЦАП важным моментом является подать на него максимально возможно допустимый по амплитуде сигнал, чтобы количество представляемых разрядов было МАКСИМАЛЬНЫМ, так что компрессия ДО оцифровки тут совсем не лишнее и полезное дело )) да и по качеству будет получше софтовой обработки ))Originally posted by leoleo
Ты имеешь в виду что жать надо в конце уже софтовым компресом...?