Retro snare (6 онлайн)

Cyberface

Active Member
26 Апр 2009
313
45
28
Павлово
Привет!
Уже сломал себе уши, но никак не могу воспроизвести snare из приложенного аудио в стиле synthwave с характерным гейтированным хвостом.
Наверно, я не могу понять, на что нужно больше обратить внимание. Возможно я слишком увлёкся дизайном самого барабана... Проще же найти хороший семпл. Как минимум для начала. Я долго не мог найти семпл и ковырял осциляторы... Потом нашёл. Ну вроде как сам вижу, что надо подобрать нужный ревербератор и правильно обработать и всё. Но у меня получается очень уныло по сравнению с жиром в примере.
Может быть кто-то поделиться опытом?
Заранее благодарен!



 

Вложения

  • Like
Реакции: Nabastak
кмк, у вас не хватает хвоста и он слишком плотный в с середине, а вот высоких бы добавить
Тут что-то похожее, но так же не хватает высоких (песка так сказать)
А вот Тут уже ближе, кмк
имхо
 
кмк, у вас не хватает хвоста и он слишком плотный в с середине, а вот высоких бы добавить
Тут что-то похожее, но так же не хватает высоких (песка так сказать)
А вот Тут уже ближе, кмк
имхо
Надо было пояснить, что я приложил свой исходник. Дерьмовую обработку не стал показывать.

Да, ы исходнике хвоста с песком не хватает. Вот я и не мог понять, откуда его брать. Моделировать пространством? Либо белый шум подмешивать? Я попробовал и то и то. Не вышло.

Спасибо за ссылки! Завтра изучу.
 
вторая ссылка не то что хотел, это пак семплов за деньги... и сейчас не могу найти, что именно хотел скинуть)
как вариант эквализация ревера, да и самого снейра, собственно) EQ ж не только резать умеет)
 
Сэмплов на сплайсе лучше искать, там было много синтвейв, вэйпорвейв и тд паков. И подобных пшшшшш тоже хватало.
Ну, если тут кто синтезирует прям как в 1м примере - это круто будет.
Сей снэр и в EBM можно юзать.
Я помнится когда-то плевок нойза с погибающей использовал вместо такого снэра, но звучало оно дешево.
 
Привет!
Уже сломал себе уши, но никак не могу воспроизвести snare из приложенного аудио в стиле synthwave с характерным гейтированным хвостом.
Наверно, я не могу понять, на что нужно больше обратить внимание. Возможно я слишком увлёкся дизайном самого барабана... Проще же найти хороший семпл. Как минимум для начала. Я долго не мог найти семпл и ковырял осциляторы... Потом нашёл. Ну вроде как сам вижу, что надо подобрать нужный ревербератор и правильно обработать и всё. Но у меня получается очень уныло по сравнению с жиром в примере.
Может быть кто-то поделиться опытом?
Заранее благодарен!



Сэмпл из вашего оригинала.
 

Вложения

Нелинейный gated reverb на любой нужный по характеру снейр и дело в шляпе, зачем сэмплы, это ж классика гейт ревера по Филу Коллинзу из 80х
Если этого достаточно (без подмеса шума и прочих ухищрений), то хорошо.
RMX-16 уадовский как раз недавно покупал на будущее для ретроснэров (да и вейвалкеми glow сделан по той же железке), но еще не пользовался.
 
Нелинейный gated reverb
Приведите пожалуйста пример, нелинейного реверба, чтоб мне было проще искать. Может быть под нелинейным подразумевается любой цифровой?
 
Последнее редактирование:
Приведите пожалуйста пример, нелинейного реверба, чтоб мне было проще искать. Может быть под нелинейным подразумевается любой цифровой?
я уже привел 2 примера - от uad и wavealchemy.
tc nonlin2 native как пример еще.

сэмпл видимо человек выдернул вокалремувером или подобной нейросетью.
 
  • Like
Реакции: Cyberface
я уже привел 2 примера - от uad и wavealchemy.
Ок, спасибо! Буду пробовать. Поделюсь результатом, как только добьюсь)

сэмпл видимо человек выдернул вокалремувером или подобной нейросетью.
А, ну если так, то это не интересно)
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Может быть кто-то поделиться опытом?
Я использую сэмплы живых барабанов, с них всё начиналось (даже звук из linn - это записанный живой барабан). Ревер - с non linear у меня не получалось так как нужно, а связка plate -> gate -> компрессор нравится больше. Гейт именно после ревера, так удобнее контролировать длину хвоста, чтоб в ритм была. Важно: ревер не широкий, можно вообще моно.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Nabastak
Я использую сэмплы живых барабанов, с них всё начиналось (даже звук из linn - это записанный живой барабан). Ревер - с non linear у меня не получалось так как нужно, а связка plate -> gate -> компрессор нравится больше. Гейт именно после ревера, так удобнее контролировать длину хвоста, чтоб в ритм была. Важно: ревер не широкий, можно вообще моно.
компрессор отдельно на ревере или на общем сигнале с ревером ?
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
компрессор отдельно на ревере или на общем сигнале с ревером ?
Отдельно, конечно. Посыл на ревер.
Но, если компрессия не нужна (например, нон линеар ревер сразу как надо прозвучит), можно и прям на одном треке всё.
 
  • Like
Реакции: Cyberface и Nabastak
О, Максим, привет! Давно не видел тебя. Хотя ты скорее всего и не вспомнишь :) Но это нормально.
даже звук из linn - это записанный живой барабан
Ааа) Я думал это синтез такой удачный) Надо было немного почитать историю.
Мне нравится Linn, но больше LM-2, т.к. он насыщеннее, как раз ближе к тому, что искал. И ещё 909 - для более современного звучания с панчем.
plate -> gate -> компрессор
Буду пробовать! Спасибо!
 
Пока вот что получилось...
Нашёл в приборах ещё пару алгоритмов, которые возможно дадут лучший результат. Буду ещё пробовать.





 

Вложения

  • My Snare EQ Dry.mp3
    My Snare EQ Dry.mp3
    154,1 KB
  • My Snare EQ Reverb.mp3
    My Snare EQ Reverb.mp3
    154,1 KB
  • Original.mp3
    Original.mp3
    154,1 KB
  • изображение_2025-01-29_175806751.png
    изображение_2025-01-29_175806751.png
    17,7 KB · Просмотры: 9
О, Максим, привет! Давно не видел тебя. Хотя ты скорее всего и не вспомнишь :) Но это нормально.
Привет! По аватарке не узнаю :)

Кстати, если референс современный, то там может быть вообще что угодно. Вполне может быть, что не чистый сэмпл там, а несколько разных.

Но если задача повторить именно своим, с этим тоже можно работать. Гейт, экв, транзиент шейпер, да ОТТ поверх и уже близко к рефу:

 
  • Like
Реакции: Cyberface
@Kokarev Maxim, реф современный.
Да, на самом деле забыл про многополосную компрессию. А OTT, у ребят на ютубе, вообще уже как клише в таких проектах, порой даже на мастере :)

Задача стоит воссоздать весь звук трека, на сколько это возможно. Вот, начал с барабанов.
 
@SergM/S, На мой взгляд Вы немного лишнего вытащили, а верха ощутимо не хватает, по сравнению с рефом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают