-- --
- Привет, я использую Reaper, и, насколько мне известно, он имеет 64-битный звуковой движок с плавающей запятой (в настройках проекта битовая глубина микширования треков по умолчанию установлена на 64-битную с плавающей запятой).
Как и большинство из нас, я использую ряд плагинов с разной внутренней разрядностью. Насколько я понимаю, есть плагины, некоторые из которых являются 64-битными fp полностью, некоторые из них являются 64-битными fp, но выход плагина составляет 32-битную fp (я тестировал плагины волн с помощью битметра Stillwell, и я думаю, что они работают так или полностью 32-битными. Также L2 и LinMB - 48-битные, согласно их руководству). Интересно, приводит ли стекирование плагинов с разной битовой глубиной к каким-либо ошибкам квантования в этом сценарии. Если это так, то каков наилучший способ минимизировать это (установить Reaper на 32-битную плавающую запятую и использовать только 32-битные плагины fp или оставить все как есть и использовать только 64-битные плагины fp?)?
Или в конце концов это будет устранено с помощью дизеринга?
Здесь я хотел бы подчеркнуть: тема, возможно, немного занудная, а значения ошибок могут быть очень низкими, но я все равно хочу знать.
-- --
- Оставьте Reaper в 64 бита. Плагины, которые вводят и выводят 32-битные данные, вносят небольшие ошибки квантования. Но поскольку всё это с плавающей запятой, происходит самодизеринг с 64-битного значения с плавающей запятой на 32-битное с плавающей запятой. Таким образом, вы не получите неприятных искажений квантования, как при переходе с плавающей запятой на фиксированную запятую. Я убежденный сторонник дизеринга с фиксированной запятой, даже в 24 битах. Но я не уверен, что есть большая польза от плагинов, имеющих 64-битный ввод и вывод. Теоретически должно быть лучше, но учитывая принцип работы float, я не думаю, что это большая проблема. Так что можете быть уверены: думаю, вы ничего не потеряете, используя 32-битные плагины. Некоторые используют 64-битную внутреннюю версию, и это всё что им нужно. Но для меня важнее не забывать о дизеринге при преобразовании в фиксированную запятую, в том числе в идеале для мониторинга.
-- --
Точность 32-битной обработки находится в районе -150 дБ, поэтому шум при 32-битном микшировании незначителен, а при 64-битной обработке и того лучше. /от себя добавлю, -320 дБ/
Важно то, что обработка шины не является итеративной, поэтому шум не будет накапливаться во что-то слышимое, так что не беспокойтесь об этом. С другой стороны, внутренняя обработка плагинов, то есть итеративная обработка переменных состояния, будет иметь более высокую точность и почти всегда выполняется с точностью до 64 бит, чтобы избежать проблем с шумом.