Осенний лист.

Behringer 1204 Микрофон в пульт,общий сигнал в пульт,выход с пульта на звуковую карту,карта в комп.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
И замечательно, т.к. это была шютк.
У вас не поместилось, но далее есть смайлики.

Сравнение с мой-ваш...Вы подняли те частоты,которые я просто сам опустил.Мне не хотелось какой-то яркости.Именно в той зоне микса я их всегда прибираю.
Подняли частоты? В той зоне микса?
В моей обработке нет эквализации.
Сравнение - по звучанию в целом.

И еще-это вы типа лекцию мне прочитали?
Нет.
Формат - беседа.
Чтение лекций - не моя стезя.

ваш реф по задумке просто не для этой песни.
Не для этой. И не для какой-либо другой. И рефом-то условно назван. Для чего он, говорил выше. Как и то, что рефами не пользуюсь.
И про Александра уже говорил, спешившего экзамен сдать. ОН тянет руку - значит ОН доказать вам что-то хочет.
А если вы продолжаете настаивать на своей экзаменовке, знач знакомы с теми, кто ведётся на "слабо".
Так-то - уже достаточно услышал, чтобы сформировать мнение. Обойдусь им.
Было интересно. Пасиб.

Это как есть люди,которые говорят,что джаз-это набор бестолковый хаотичных звуков.И играть джаз сможет любой.Просто бери любые ноты в любой последовательности. Да,очень много есть таких людей.
Да вы што... Вот бестолковые.. Они просто не понимают. Так бывает.

Это пост певицы в ТГ.
Какие волнующие глаза.. :Dle28:
 
Всё-то им всегда понятно с самого начала - но почему-то заявляют об этом лишь постфактум.
Всё-то они знают и умеют, но почему-то ходить по всем темам и говнять материалы псевдо"мастерингом" - время есть в неограниченном количестве, а потратить пару часов на микс - тут же банкноты им подавай! :) Да, тяжёлые будни у оных интернет-балаболоф... :)
 
  • Like
  • facepalm
Реакции: LogicS, KORUND и Yriisem
@KORUND .послушайте,да вы,по-моему как-то обиделись что-ли? Ну я понимаю,что вы отстаиваете свою точку зрения.Это нормально.Но я зашел сюда с этой песней не для кича,а,как обычно попросить у людей совета.И всё.
в этом плане всё было понятно с самого начала.
Да,и что? Ну нет у меня студии с оборудованием.Если вы это имеете,я рад за вас. Смысл-то в другом. Во-первых,я всегда прислушиваюсь ко мнению каждого,пусть они все разные.Но я пробую все советы воплощать ( как уж получится с моими знаниями в этом деле и тем аппаратом который имею) И всегда понимаю,что не будет у меня звучать как оно должно звучать. Но пытаюсь хотя бы немного приблизиться.
Совершенно не хочу ругаться,злорадствовать.
Но в то же время конечно же очень неприятно слушать какие-то подколы,шуточки ( не смешные)
Или это считается проявлением остроумия?
 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
Но вокал всё равно какой-то странный, неестественный.
Как-будто записан в тот самый бехр из соседней темы
А вот и объективная реальность :)
Пусть даже бехр оказался не микрофоном, а пультом...

нет у меня студии с оборудованием
Всё-таки непонятен один момент - карта-то звуковая какая у вас?
Может быть писать в неё напрямую, а пульт использовать лишь для мониторинга/эффектов артисту?

И всегда понимаю,что не будет у меня звучать как оно должно звучать.
Ошибка. Всё будет. Если будете прислушиваться к тем, к кого есть реальные результаты, а не только слова.
Тут таких есть и немало, это факт.

В данном треке по-сути нужно поменять всего пару вещей в подходе - и будет прям фирма. Аранжи ваши весьма богатые имхо, просто не раскрыты они должным образом пока.
 
  • Like
Реакции: LogicS и IGOR-JAZZ
Карта древняя.М-Аudio FireWire Audiophile.Всё собираюсь поменять,но что-то никак не соберусь.
(сейчас опять появятся смайлики)

 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
да вы,по-моему как-то обиделись что-ли? Ну я понимаю,что вы отстаиваете свою точку зрения.
Да ну, какие обиды, вы о чём..
И ничего не отстаиваю. Во многом всё - вопросы вкуса.
Отстаивание предполагает хоть какую-то надежду на отклик у оппонента.
А при уже сформировавшемся у оппонента вкусе, как есть, было бы наивно расчитывать на подобное.

Кстати, в том же ролике что представил нам Александр, Пенсадо произнесена примечательная фраза - "Мы продаём вкус".

А обиды видимы у Александра, иначе как объяснить что он из кожи вон вылезает, в стремлении показать свою значимость.
Пенсадо поскромней..)
 
Да ну, какие обиды, вы о чём..
Если это серьёзно сказано,а не шутка.(не слышу просто интонации),то это оч.хорошо.Всё же когда у людей остаётся какой-то осадок от споров-это хреново.Даже если и происходят какие-то разногласия (а здесь это часто бывает),это должны быть просто рабочие моменты,без каких-то обид и тем более каких-то оскорблений.
иначе как объяснить что он из кожи вон вылезает, в стремлении показать свою значимость.
Я думаю вы не правы.Если он знает,что показать,тем более что человек (я) задаёт вопросы-это не значит,что он из кожи вон лезет.Одно дело услышать устный совет,другое-услышать результат.И тогда уже или согласиться с его мнением,или же нет.
 
  • спасибо
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
Если это серьёзно сказано,а не шутка.(не слышу просто интонации),то это оч.хорошо.
Интонация была серьёзной, выразительной.
Чтоб там улыбочки, ухмылочки какие - ничего подобного.


Ваш идет вторым? Я в машине слушал, в первом очень много низа на бочке.
Да, вторым и четвёртым.
Изменил баланс.
Что многовато низа в исходнике, эт да.
 
Ноунейм-балаболам мерещатся экзамены и значимости показные какие-то... :)
Все экзамены давным-давно уже сданы, а то что у людей просто работа такая бывает - музыку сводить, им почему-то невдомёк... :) Вот сидели бы на своём заводе и дальше, но нет - поганят мп3-шки чужие на форумах зачем-то... :)
 
  • facepalm
  • Like
Реакции: electrical и KORUND
Да, таков удел ноунейм-балаболоф - сочинять сказки про свои умения и в итоге жидёхой обосрацца так ничего не показав, и слившись под надуманными предлогами :)
 
  • мозг
Реакции: KORUND
Не хочу кидать сюда мультитрек
чуть поиздевался, послушал ранее выложенные версии и реф "фирмы" ,
попытался сделать версию полегче, как лист осенний :), ударные пришлось заменить, пока остановился на таком варианте
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Лишний раз убеждаюсь, что аранжировка играет не последнюю роль в сведении.
 
Одно дело услышать устный совет,другое-услышать результат.
Здесь есть всего парочка, излучающих лютую самоуверенность камрадов. Двое из ларца. Больше - не встречал.
Сложно даже представить подобные нескромные заявления от того же Пенсадо, или кого-либо другого из топ-эшелона муз индустрии, а тут пожалуйста
Всё будет. Если будете прислушиваться к тем, к кого есть реальные результаты, а не только слова.

Удалось послушать этот результат
Ну... если по быстренькому за 4 часа как-то так. Нюансы можно допиливать, но общий концепт у меня какой-то такой:
Предельно ясный концепт.

Если говномастерингом стремился худо-бедно повысить читаемость аранжа, то они (Александер) изволили его понизить.
Подсобрав вокруг "волнующих глаз" не самую затейливую кампашку.
В общем - всё упростилось. А вы говорите - джаз....

Пространство - клок шерсти.

Такое в общем сложилось впечатление.

Ваш первый вариант куда интересней.

Удобней канеш - послушать в сравнении. Говорят, в нём всё познаётся.
Чтобы это сделать, набросал по-новой говномастеринг (прежний проект не сохранился).
Уточню, что исходник - этот вариант (со шлёпающим киком), №4. По луфс равны.



Рендер Александра начинается ~ с 1:48 тайминга микса.
Традиционно, он превышает примеры ТС-ов по луфс. Здесь - не исключение.
Оставил как есть - не ровнять же по выпрыгивающим у него на пол-луфс пикам..
Порезал по два такта, за искл. первого. Последовательность - мой-его, поочерёдно.
Более глуховатое - Александра (2,4,6,8,10,12). Собсн всё, для сравнения сборки мультика с говномастерингом mp3.

 
  • facepalm
Реакции: Alexander Yakuba
Ваш первый вариант куда интересней
Я понимаю (все понимают),что у вас между собой чисто принципиальный спор.Никто не хочет уступить,или прийти к какому-то компромиссу.Микс-то один.Разный баланс,пространство ,и немного,совсем немного разные барабаны.Партии не изменены.Я вот слушаю каждого из всех участников обсуждения ,тут же кидаюсь сделать то,что каждый советует.Что-то тут же отметаю (попробовав изменить),что-то оставляю.В результате начинает просто тупо рушиться микс.Я уже не понимаю,что делать.
Вот как мне бы хотелось разложить по полочкам,чтобы я понимал последовательные задачи,которые нужно сделать.
Вот что говорилось-1.Вокал.- Сделал. Вроде как первая задача выполнена.
2.Бочка.Заменил. Вопросы остались.
3.Голос теряется в миксе,стена инструментов,грязь.-выполнил 1 пункт,изменил пространство.
Итог-изменилось восприятие микса.Пропал тот грув,который изначально я видел.

И теперь я уже просто слышу,что 1 вар.был лучше второго.Но в данной ситуации это просто слова на самом деле.Я перечислил,что я изменил.
Так скажите товарищи музыканты,от чего же изменилось восприятие.Что нужно после всего,что я сделал ещё сделать,или убрать какие-то изменения,которые я произвел?
Вот в чём вопрос.Иначе споры будут продолжаться.Споры совсем бесполезные..
А у меня остается один общий вопрос-что сделать,чтобы взяв лучшее из этих 2-ух вариантов получился окончательный 3 вариант ,и спорящие прекратили спор.Это будет означать,что вещь готова.
Это же так просто.(наверное)
 
@IGOR-JAZZ, моё, сугубо личное, "видение" подхода к работе
Расставить баланс содержания микса так, чтобы:
1. "Основной" (центральный) инструмент, в данном случае вокал, был на первом плане и ему ничего не мешало, не "толкало его локтями" и, уж тем более, не претендовало на его роль во время исполнения основного "посыла"
2. Все аранжировочные элементы хорошо прослушивались, друг другу не мешали и, вместе с этим, в балансе, создавали чуткую поддержку "драматике" вокала ("дыхание", "пульсация", "динамические волны", ну вы понимаете, о чём я)

Мне лично совершенно всё равно, какая там бочка, и вообще, при чём тут она - если на неё обратили внимание, значит она тупо торчит по громкости, просто приберите её и всё
Я знаю, что советовать легко и всё такое, но вы сами попросили )
Самое простое (если это ещё возможно. конечно) - в первом варианте аккуратно приберите всё, что "делает попытки отнять внимание" у вокала
Это моё, сугубо личное, мнение.
И вот что ещё бы добавил. Референс - штука полезная, это общеизвестно, но может запросто превратиться в головную боль, если вы, в поиске "того самого" баланса начнёте терять свой задуманный образ, со своими аранжировочными элементами, обладающими иными тембральными красками. На это я "налипаю" до сих пор ))) Если забываю не забывать про это )))
 
  • Like
  • я записываю
Реакции: KORUND и Alexander Yakuba
в первом варианте аккуратно приберите всё, что "делает попытки отнять внимание" у вокала
Как раз это я и сделал во 2 вар.+добавил пространство.Всё понравилось певице.Но потерялось другое состояние,которое я добивался в 1 вар.Пропала какая-то энергия.Оно вроде как и незаметно.Но изюминка ( это лишь моё восприятие) ушла.
 
Но изюминка ( это лишь моё восприятие) ушла.
Я же вам об этом говорил и предлагал её ("изюминку") аккуратно восстановить
Осталось отэквализировать и аккуратно подвести к нему ваши элементы поддержки
Их действительно теперь уже не хватает
Возможно, не так выразился
 
Я же вам об этом говорил
Ну да,я же говорил,что всегда пытаюсь выполнить советы всех.Но в том-то и дело,что всё вроде звучит более-менее,но пропала именно изюминка (в моём понимании это определённый,может быть неуловимый кач,небольшое,но движение.Для слушателя всё норм.,но для меня лично этого не хватает.
И ещё я думаю,на это повлияло снижение количества компрессии.Стало больше дыхания,но пропала какая-то пружина что-ли.В небольшом количестве,но пропала.
Сейчас работаю над следующей аранж.,потом все же вернусь к этой и все же попробую добавить компрессии.
 
потом все же вернусь к этой и все же попробую добавить компрессии
Дело ваше. Тем более, "переключиться" полезно - возможно, решение "проблемы", спустя какое-то время, будет намного проще, чем кажется
 
Традиционно, он превышает примеры ТС-ов по луфс. Здесь - не исключение.
Оставил как есть - не ровнять же по выпрыгивающим у него на пол-луфс пикам..
Хм, сейчас взял свой кусок и те же самые куски из стартового трека и "отмастеренного" - по интегрированной шкале мой превышает стартовый на 0,3 люфса, зато "отмастеренный" превышает мой на 0,6. А стартовый соответственно на 0,9!
То бишь задрал себе громкость, а обвиняет в этом почему-то меня! :)
"Сравнение" в зеркальном отображении выглядело бы так - опустить "отмастеренный" трек на 1,2 люфса и сделаеть "нарезку" :)
 

Вложения

  • lufs.png
    lufs.png
    110 KB · Просмотры: 22
у вас между собой чисто принципиальный спор
У меня нет никакого спора. У меня есть кусок микса с моим видением, только и всего. Сделал я его быстро (2 часа очистка вокала, 2 часа микс), причём без всякого ТЗ, на свой вкус. И считаю его вполне себе решающим задачу - музыка имхо заиграла. С той стороны микса нет, соответственно и спорить тут с той стороной не о чем. Спорить могу лишь с вами и ещё с одним человеком, который свёл.
Голос теряется в миксе,стена инструментов,грязь.
Вот это я и решал, собсно. Так как много работаю именно с джазом и в студии и на лайвах, и имею определённое видение.
Расставить баланс содержания микса так, чтобы:
1. "Основной" (центральный) инструмент, в данном случае вокал, был на первом плане и ему ничего не мешало, не "толкало его локтями" и, уж тем более, не претендовало на его роль во время исполнения основного "посыла"
Вот тут более чем согласен.

Если это именно джаз, то там по-сути три варианта - трио (+вокал), ансамбль, биг-бэнд. Ну и любому понятно, что если нет грува в трио (барабаны-бас-условный_рояль) - то никаким увеличением количества инструментов добавить грув вряд ли получится. Именно в данном треке мне совсем не кажется, что "больше - лучше", поэтому сосредоточил своё внимание на ключевых элементах (по-сути то самое трио+вокал), всё остальное - прилагательное. А если вдруг "от сведения разломался грув", то... имхо не от сведения, простите... но в эту тему лучше не углубляться. Скажу лишь так - очень многие элементы мультитрека вызывали... недоумение (типа "а что это и зачем?") - но я ни одного трека при этом не выбросил, но многие... спрятал подальше, так сказать...
 
  • Like
  • facepalm
Реакции: KORUND и LogicS
Но никак не джаз, о чем твердит Alexander Yakuba.
Наверное ещё ник топикстартера смущает меня :) Но ваши примеры мимо. Поп-музыка это, в отличие от сабжа...
Саша Магерова, Алина Ростоцкая - имхо это ближе из наших.
 

Сейчас просматривают