Behringer 1204 Микрофон в пульт,общий сигнал в пульт,выход с пульта на звуковую карту,карта в комп.
И замечательно, т.к. это была шютк.Смешно.
Подняли частоты? В той зоне микса?Сравнение с мой-ваш...Вы подняли те частоты,которые я просто сам опустил.Мне не хотелось какой-то яркости.Именно в той зоне микса я их всегда прибираю.
Нет.И еще-это вы типа лекцию мне прочитали?
Не для этой. И не для какой-либо другой. И рефом-то условно назван. Для чего он, говорил выше. Как и то, что рефами не пользуюсь.ваш реф по задумке просто не для этой песни.
Да вы што... Вот бестолковые.. Они просто не понимают. Так бывает.Это как есть люди,которые говорят,что джаз-это набор бестолковый хаотичных звуков.И играть джаз сможет любой.Просто бери любые ноты в любой последовательности. Да,очень много есть таких людей.
Какие волнующие глаза..Это пост певицы в ТГ.
Тоже ведь внимательно слушал - в этом плане всё было понятно с самого начала.ну теперь понятно всё...
Да,и что? Ну нет у меня студии с оборудованием.Если вы это имеете,я рад за вас. Смысл-то в другом. Во-первых,я всегда прислушиваюсь ко мнению каждого,пусть они все разные.Но я пробую все советы воплощать ( как уж получится с моими знаниями в этом деле и тем аппаратом который имею) И всегда понимаю,что не будет у меня звучать как оно должно звучать. Но пытаюсь хотя бы немного приблизиться.в этом плане всё было понятно с самого начала.
А вот и объективная реальностьНо вокал всё равно какой-то странный, неестественный.
Как-будто записан в тот самый бехр из соседней темы
Всё-таки непонятен один момент - карта-то звуковая какая у вас?нет у меня студии с оборудованием
Ошибка. Всё будет. Если будете прислушиваться к тем, к кого есть реальные результаты, а не только слова.И всегда понимаю,что не будет у меня звучать как оно должно звучать.
Да ну, какие обиды, вы о чём..да вы,по-моему как-то обиделись что-ли? Ну я понимаю,что вы отстаиваете свою точку зрения.
Если это серьёзно сказано,а не шутка.(не слышу просто интонации),то это оч.хорошо.Всё же когда у людей остаётся какой-то осадок от споров-это хреново.Даже если и происходят какие-то разногласия (а здесь это часто бывает),это должны быть просто рабочие моменты,без каких-то обид и тем более каких-то оскорблений.Да ну, какие обиды, вы о чём..
Я думаю вы не правы.Если он знает,что показать,тем более что человек (я) задаёт вопросы-это не значит,что он из кожи вон лезет.Одно дело услышать устный совет,другое-услышать результат.И тогда уже или согласиться с его мнением,или же нет.иначе как объяснить что он из кожи вон вылезает, в стремлении показать свою значимость.
Ваш идет вторым? Я в машине слушал, в первом очень много низа на бочке.Если нет, то можно посравнивать с вашим вариантом (ваш - мой - ваш - мой)
Интонация была серьёзной, выразительной.Если это серьёзно сказано,а не шутка.(не слышу просто интонации),то это оч.хорошо.
Да, вторым и четвёртым.Ваш идет вторым? Я в машине слушал, в первом очень много низа на бочке.
Ясно,значит я ошибся.Ну,бывает.Интонация была серьёзной, выразительной.
Чтоб там улыбочки, ухмылочки какие - ничего подобного.
Таков удел сермяжных детей - выставлять напоказ своё нутро, фантазировать и фонтанировать.из кожи вон вылезает
чуть поиздевался, послушал ранее выложенные версии и реф "фирмы" ,Не хочу кидать сюда мультитрек
Здесь есть всего парочка, излучающих лютую самоуверенность камрадов. Двое из ларца. Больше - не встречал.Одно дело услышать устный совет,другое-услышать результат.
Всё будет. Если будете прислушиваться к тем, к кого есть реальные результаты, а не только слова.
Предельно ясный концепт.Ну... если по быстренькому за 4 часа как-то так. Нюансы можно допиливать, но общий концепт у меня какой-то такой:
Я понимаю (все понимают),что у вас между собой чисто принципиальный спор.Никто не хочет уступить,или прийти к какому-то компромиссу.Микс-то один.Разный баланс,пространство ,и немного,совсем немного разные барабаны.Партии не изменены.Я вот слушаю каждого из всех участников обсуждения ,тут же кидаюсь сделать то,что каждый советует.Что-то тут же отметаю (попробовав изменить),что-то оставляю.В результате начинает просто тупо рушиться микс.Я уже не понимаю,что делать.Ваш первый вариант куда интересней
Как раз это я и сделал во 2 вар.+добавил пространство.Всё понравилось певице.Но потерялось другое состояние,которое я добивался в 1 вар.Пропала какая-то энергия.Оно вроде как и незаметно.Но изюминка ( это лишь моё восприятие) ушла.в первом варианте аккуратно приберите всё, что "делает попытки отнять внимание" у вокала
Я же вам об этом говорил и предлагал её ("изюминку") аккуратно восстановитьНо изюминка ( это лишь моё восприятие) ушла.
Возможно, не так выразилсяОсталось отэквализировать и аккуратно подвести к нему ваши элементы поддержки
Их действительно теперь уже не хватает
Сорри, но это не джаз.
Это что то из разряда вот этого.
Но может чуть посложнее местами.
Ну да,я же говорил,что всегда пытаюсь выполнить советы всех.Но в том-то и дело,что всё вроде звучит более-менее,но пропала именно изюминка (в моём понимании это определённый,может быть неуловимый кач,небольшое,но движение.Для слушателя всё норм.,но для меня лично этого не хватает.Я же вам об этом говорил
Дело ваше. Тем более, "переключиться" полезно - возможно, решение "проблемы", спустя какое-то время, будет намного проще, чем кажетсяпотом все же вернусь к этой и все же попробую добавить компрессии
Хм, сейчас взял свой кусок и те же самые куски из стартового трека и "отмастеренного" - по интегрированной шкале мой превышает стартовый на 0,3 люфса, зато "отмастеренный" превышает мой на 0,6. А стартовый соответственно на 0,9!Традиционно, он превышает примеры ТС-ов по луфс. Здесь - не исключение.
Оставил как есть - не ровнять же по выпрыгивающим у него на пол-луфс пикам..
У меня нет никакого спора. У меня есть кусок микса с моим видением, только и всего. Сделал я его быстро (2 часа очистка вокала, 2 часа микс), причём без всякого ТЗ, на свой вкус. И считаю его вполне себе решающим задачу - музыка имхо заиграла. С той стороны микса нет, соответственно и спорить тут с той стороной не о чем. Спорить могу лишь с вами и ещё с одним человеком, который свёл.у вас между собой чисто принципиальный спор
Вот это я и решал, собсно. Так как много работаю именно с джазом и в студии и на лайвах, и имею определённое видение.Голос теряется в миксе,стена инструментов,грязь.
Вот тут более чем согласен.Расставить баланс содержания микса так, чтобы:
1. "Основной" (центральный) инструмент, в данном случае вокал, был на первом плане и ему ничего не мешало, не "толкало его локтями" и, уж тем более, не претендовало на его роль во время исполнения основного "посыла"
Наверное ещё ник топикстартера смущает меняНо никак не джаз, о чем твердит Alexander Yakuba.
Че то вообще сходства с треком ТС не нашел) У Ростоцкой, да, джаз или около того.Поп-музыка это, в отличие от сабжа...
Саша Магерова, Алина Ростоцкая