Осенний лист. (1 онлайн

@IGOR-JAZZ, вот не обижайтесь, я прекрасно вижу ваш хороший вкус и стремление сделать хорошую, достойную работу
И не пытаюсь "занозить"
Покажите "минус", без вокала
В миксе, лично для меня, впечатление такое, что всё всему мешает, ну честно
Работа в задумке очень хорошая, но пока очень сыро.
Вокал почему-то не раскрыт и удвинут назад, аранж как-то сам по себе
Я с "миром" и отношусь к вам с уважением, если что
 
Мои небольшие правки. Но изъян все таки в аранже, как только вступает голос уплотняется инстр. сопровождение.
Хотя должно быть наоборот.
 

Вложения

Вокал почему-то не раскрыт и удвинут назад, аранж как-то сам по себе
Именно так, но дело имхо тут не столько в аранже, сколько в самом звуке/обработке вокала по большей части.
Ну и аранж на сведении всегда можно подразгрести под вокал-то...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и IGOR-JAZZ
вот не обижайтесь
Да я и не обижаюсь.Просто по вопросам аранжировок я очень редко кого слушаю.У каждого свой вкус,своё мнение.Я полагаюсь в этом вопросе только на себя.Если мне нравится аранж,если я сделал так,как сам хотел-меня мало кто сможет пере-убедить что-то изменить. Насчёт "все всему мешает"...
Когда-то я принимал участие в создании 2-ух аранжировок В.Леонтьеву. Я сделал довольно насыщенные варианты,набитые инструментами.Леонтьеву этого оказалось мало.Для него нужно было еще больше инструментов,ещё насыщеннее.Это один пример.Другой-я уже говорил.Когда-то мне нужно было снять альбом И.Отиевой с джазовым оркестром.Вопрос-как думаете,мало или много было инструментов в инструментале? И как там было с голосом,мешали ли штук 20 духовых инструментов,рояль,и всё остальное?
Я точно знаю,что дело в правильном сведении,правильном балансе,пространстве.Хороший звуко-инженер все инструменты разложит так,как они должны находится в миксе.Это я и видел,и слышал.
Ну и по поводу этой песни.Меня в аранж.всё устраивает,мне ничего не мешает.Вернее так-я понимаю,где должен находится каждый инструмент,какой ближе,какой дальше,как они должны располагаться в пространстве.Вопрос в другом-я не знаю как это правильно сделать.Я в этом (в сведении) не спец. Поэтому очень часто обращаюсь сюда за помощью.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Alexander Yakuba
как они должны располагаться в пространстве
Именно так. Я почему "с цепи сорвался" ))) - увидел красоту и возмутился таким "состоянием дел" )))
Попался сам на своё же - я свои черновые аранжи тоже вижу уже в сведённом виде, от этого возникают куча недоразумений, пока не приложишь усилия и не покажешь всё в конечном качестве )
Спасибо, что простили меня за мою "горячность" )
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Ну а эту не такую уж и красивую партитуру оценили те,для кого я это делал.
Ой, и я. Поэтому покрутил.
Пока в миксе все больше как-то по отдельности живут.
Попытался их подружить, чтоб заработало.
Исходник - первый

 
Я бы сделал примерно так по яркости ударных.




 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
Мне кажется,нужно еще поработать над частотами,ну и реверберация
Я считаю что сначала надо выключить всю ужасную компрессию, звук сплющен ахтунг как, и только тогда думать о реверах, дилэях и т.д. Неестественный звук всего микса из-за пережатости.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Поэтому покрутил
А залил не тот рендер - с заведомо "криминальным" экспериментом по роутингу.
Из разряда - что будет, если... Ничего полезного. "Насосалось" ненужного и всё.
Вот "правильные пчёлы". Тот рендер, который залить хотел.



ЗЫ. Чот свой пост перечитал - воспринять двояко можно..
Хотел сказать - аранж понятен, поэтому покрутил.
Суббота, она такая суббота..
 
Ну вот,кое-что подделал в сведении.Приблизил вокал,убрал излишнюю компрессию,немного поработал с реверами,ну и так,по мелочам.
Для меня понятнее всё станет завтра,на свежие уши. Как вам?
 

Вложения

Попробую добавить.Но вот в той джазовой (классной ) вещичке,по-моему ревера такое же количество.Ну,мне так слышится.В любом случае попробую добавить.
Да все нормально у вас было изначально. Просто ударные переделайте.

Ну вот,кое-что подделал в сведении.Приблизил вокал,убрал излишнюю компрессию,немного поработал с реверами,ну и так,по мелочам.
Для меня понятнее всё станет завтра,на свежие уши. Как вам?
Вот эта версия хуже чем все предыдущие.
 
Да все нормально у вас было изначально.
Да ну не, вокал мимо был явно прям...

в той джазовой (классной ) вещичке,по-моему ревера такое же количество.
Не, вот так "в лоб" сравнивать не надо. Там совершенно другой аранж, куда более разряженный. Соответственно и пространство может быть более читаемым при меньших его уровнях.
 
Пережатость компрессии излишне слышна, немного по частотам перекос особенно по отношению центрального канала к боковым, поэтому плосковато звучит. Попробовал слегка порулить в свои "мерочки" :)
 

Вложения

  • OsenList.mp4
    9,6 MB
Приблизил вокал,убрал излишнюю компрессию,
В силе компрессии почти ничего не изменилось ((((, всё так же сплющено. Попробуйте выключить на всех инструментах, везде все компрессоры и лимитеры. При прослушивании создаётся впечатление что там в цепочке не менее 2-3 компрессоров стоит и ещё лимитером всё это зажато. Особенно в рояле это слышно, когда звучит голос, он плавает как вязкая пластмасса. Отключите все компрессоры, лимитеры и попробуйте собрать микс с минимальным использованием сжатия.
 
Согласен насчет пережатости.Еще есть она.Вот для наглядности сделал.В принципе,как мне кажется ,еще немного поработать и для своего уровня в сведении я все же добью песенку.
Здесь фирма и моё творчество.Так,для наглядности.Буду отталкиваться от разницы в звуке.Постараюсь приблизиться как можно ближе (насколько смогу)
 

Вложения

Во, вот это отличный референс.

оздаётся впечатление что там в цепочке не менее 2-3 компрессоров стоит и ещё лимитером всё это зажато
Ну да, похоже. А на самом деле возможно не нужно ни одного. Но это понимание приходит не сразу.
У Лалетина в каком-то видео, емнип, было - "компрессор - это же спецэффект, он совсем не обязателен, нужны эквалайзер, ревер, дилей" (не дословно, но как-то так). Нужно просто выстроить баланс уровнями для начала. Прорисовкой автоматизаций. Потом эквализация, и коррекция баланса. Потом пространство. И только уж потом - плющить чего-то, если надо будет.
В подобных жанрах имхо как-то так...
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и IGOR-JAZZ
Да,я начал под него делать,а потом почему-то забыл про него,делал как хотел.Ну теперь буду доделывать с ним.
 

Сейчас просматривают