ColorBOX: ампсимы и не только

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Color BOX

New Member
30 Дек 2024
28
5
3
Приветствую! С Наступающим Новым годом!

Имею желание сделать этому форуму небольшой подарок в виде ампсимов, разработанных в среде N.I. Reaktor 6 по авторской технологии, называемой мной "Color BOX"

2794540228e79a5669bffb1a08160bf9.jpg


Подробнее о технологии:
Существуют технологии white box - эмуляторы реальных процессов и black box - нейросети, слепки
Моя технология основана на SPICE-подобном моделировании (эмуляция электроники наподобие как у процессоров Fractal или Amperium) + творческий подход
Отдельно хочу обратить внимание на применение подробной нелинейной модели динамика в качестве оконечной нагрузки
Эта модель учитывает все параметры Тиля-Смолла конкретного динамика, нелинейные нюансы поведения описанные в исследовании Вольфганга Клиппеля, компресиию в зависимости от материала магнита и даже влияние кабинета (закрытый/открытый, размер)


Несколько коллекций к вашему вниманию:

Коллекция "VINTAGE":


ампсим --- прототип

GIB3ON --- Gibson GA25/30
GRANAT --- Garnet BTO
BIKENBAKER --- Rickenbacker M11
SILVER --- Silvertone 1482
SUPERBOLT --- Supro Thunderbolt
WOODY --- Fender Model 26


Коллекция "TWEED":

TWEEDMAN --- Fender Bassman 5F6A
TWEEDLUX --- Fender Deluxe 5E3
TWEEDLEDEE --- Моденый Дамблом 5E3


Коллекция "PLEXI":

PLEXI-45 --- Marshall JTM-45
PLEXI-SLP --- Marshall SLP
J-800 --- Marshall JCM 800


Коллекция "MODERN" (пока только 1шт):

SOLO --- Soldano SLO


Ну, и немного примеров звучания для прдварительной оценки:











 

Вложения

@Color BOX, нажать лайк не сложно, но реально оценить пока не успел) Просто времени не было пока. Судя по всему уже в следующем году получится)) С наступающим!
 
  • Like
Реакции: Color BOX

BCRich1970, тож спасибо за лайк )))


И, кстати, отдельную - особую - благодарность хочу выразить товарищу M16, технология "ColorBOX" формировалась практически при тесном с ним обусждении различных электронно-звуковых нюансов..

 
Последнее редактирование:
Reaktor Player, насколько помню, вполне открывал юзер-либс (как сейчас, не знаю), для "пощупать" норм, но в плане "работать" - наруливать нужный звук и сохранять - увы..
 
погонял 800 и сло 100 , - к сожалению не похоже даже примерно на оригиналы ) ни по зерну , ни по структуре гейна , не говоря уже о мощнике и импедансной кривой )
 

Color BOX

Что странного , вы с железками или хотя бы приличными профилями NAM, Tonex , Кemper сравнивали )?))
Ну я это сделаю за вас )

Как нетрудно услышать они все достаточно похожи . потому что плюс минус так и звучит настоящий JCM 800
кроме color box , который похож, простите на хз что ) ..оч скомпрессированное , тощее , без адекватного гейна ..









 

Вложения

С солданой абсолютно та же история , остальные даже не вижу смысла тестировать )

На слух , вообще с префильтрами мимо , да и с предусилителем тоже ) ...
 
Кстати, сэмплрейт в Reaktor надо ставить не менее 96кГц. С меньшим звучит не правильно
В смысле, не сам Реактор звучит не правильно, а ампсимы рассчитаны на 96кГц

И заранее ведь подозревал, что возникнут разговоры про "импедансную кривую")))
Потому что, как правило, при профилировании применяют (при реаампинге) самый популярный лоадбокс - Suhr, чей задранный верх не имеет ничего общего с реальным динамиком

В STL AmpHub, к примеру, очнь хорошо слышно что они опирались на реампы с этим ядовито-верхастным лоадбоксом
Верха там местами просто адовы..
Практически, можно считать Suhr захватил мир и стал диктовать свой "правильный звук" который мало имеет отношения с нормальным динамиком на нормальном трансформаторе

Не люблю когда кто-то делает за меня
Поэтому вот сравнение с разными профилями... вроде, мой вариант звучит не столь "тощее , без адекватного гейна"









Можешь указать под какой буквой ColorBOX?

А насчет СЛО, пожалуй, соглашусь, если не в столь уничтожиающих формулровках ))
У меня почему-то отличается... профили и даже алгоритмики все , почему-то, звучат более серединисто, более "коробочно", хотя записи реальных ампов - нет... у реальных верх свободный
 

Вложения

Последнее редактирование:
Неинтересно , судя по всему вы не в теме от слова совсем ) ...для меня это бесполезная трата времени ..
 
Ну, а зачем надо было влезать в тему если заранее не интересно?
Я ведь не навязываю...
Просто новогодний подарок тем кому интересно и кто имеет свое мнение

Не нужно гадать в теме я или нет - ампсимы идут как open source - можно вскрыть "потроха" и посмотреть на все эти лампы, резисторы и конденсаторы... номиналы емкостей и сопротивлений и т.д. и т.п...
А если в теме, то и подсказать где в каком участке схемы я допустил ошибку. В принципе, не исключаю...

Например, о каких таких префильтрах отдельных от преампа шла речь?
Об эффекте Миллера на сетках входных ламп? Или что? На входном каскаде никаких других и не имеет место быть, вроде... если только не самый раритетный раритет когда на входную сетку вешают кондёр чтобы получить токовое смещение...

А ну да, ведь может быть (и чаще и есть) катодное шунтирование на самой входной лампе... Про это речь?
 
Последнее редактирование:
почему в списке есть всё, но отсутствует сей девайс !!!

Вэф-Аккорд.jpg


куда он делся ?!!!
забракован ??? не достоин ???
... или что , ... или как
требую объяснений !!!
*
и да, с наступающим НГ ))
 
Ну, а зачем надо было влезать в тему если заранее не интересно?
Потому что как только вы начали рассказывать что у вас все хорошо и правильно , сразу стало неинтересно )
Я в гитарной теме 20 лет , как звукорежиссер , и специалист в области реампинга и как гитарист практикующий ) у меня звук этих 800 ых и кучи других в голове отпечатан уже просто намертво )Мало того , у меня собственно есть и голова 800 ая ( мини ) и один из профилей тонекса что я демонстрировал выше - , снят как раз с нее ) и не через suhr ))

Уверен камрад Kosten ( который в гитарной теме примерно так же как и я ) - вам скажет абсолютно тоже самое )
Если бы вы написали там - усилитель какой то там , имени меня - вопросов бы не было )
Но то что вы выложили , совершенно , СОВСЕМ не похоже на оригинал , ни по каким аспектам)
И как только начинаешь играть - сразу понимаешь что это вообще мимо ...
 
Потому что как только вы начали рассказывать что у вас все хорошо и правильно , сразу стало неинтересно )
Просьба не вводить в заблуждение. Никто (кроме Вас) не говорил, что в этих ампсимах все хорошо и правильно
Это - передергивание

Наоборот, про СЛО я сам сказал, что соглашусь про отличие от профилей и других алгоритмиков. Они все как один в плане верха звучат более "коробочно", а на записях живаго - не так..
И это странно
 
Последнее редактирование:
Кстати, у меня вопрос к Zerocool. По какой причине трек с моим ампсимом в тесте выше звучит почти на 4.5 дБ тише остальных примеров?
Неужели столь многоопытный звукорежиссер способен допустить такой наигрубейший ляп?
К сожалению, вторая возможная причина еще сквернее: это сделано намеренно с целью манипуляции и искажения истины

В любом случае с Наступившим новым годом!
Настроение только что-то, увы....
 
И где вы увидели хамство или троллинг )?) , смех это вполне себе естественная реакция на то , когда человек говорит глупости :)
Я вообще не парился с громкостью, они все с разной звучат :)
 
Под какой буквой в моих примерах ампсим ColorBoX?

Вообще, конечно, странно сравнивать ампсим с нелинейной моделью динамика в качестве оконечной нагрузки с профилями, нагруженными на лоадбокс. Лоадбоксы дают неверный звук при большой мощности, как в случае динамика где достижение предеелов подвижной частью, динамически-частотные искажения диффузором отражается и на сигнал на вторичке трансформатора.

Небезызвестный deLuther писал, например что когда они снимали сигнал со вторички для своего процессора, то даже отрытая/закрытая дверь в комнате сказывалась... ведь динамик это и микрофон, на минуточку...

Лучше, конено, сравнивать с записью живаго. Например, есть у меня видео Табачникова.с Маршаллами.. (имею архиполезную привычку все полезные видосы скачивать))
 
Последнее редактирование:
Приветствую! С Наступающим Новым годом!

Имею желание сделать этому форуму небольшой подарок в виде ампсимов, разработанных в среде N.I. Reaktor 6 по авторской технологии, называемой мной "Color BOX"

2794540228e79a5669bffb1a08160bf9.jpg


Подробнее о технологии:
Существуют технологии white box - эмуляторы реальных процессов и black box - нейросети, слепки
Моя технология основана на SPICE-подобном моделировании (эмуляция электроники наподобие как у процессоров Fractal или Amperium) + творческий подход
Отдельно хочу обратить внимание на применение подробной нелинейной модели динамика в качестве оконечной нагрузки
Эта модель учитывает все параметры Тиля-Смолла конкретного динамика, нелинейные нюансы поведения описанные в исследовании Вольфганга Клиппеля, компресиию в зависимости от материала магнита и даже влияние кабинета (закрытый/открытый, размер)


Несколько коллекций к вашему вниманию:

Коллекция "VINTAGE":


ампсим --- прототип

GIB3ON --- Gibson GA25/30
GRANAT --- Garnet BTO
BIKENBAKER --- Rickenbacker M11
SILVER --- Silvertone 1482
SUPERBOLT --- Supro Thunderbolt
WOODY --- Fender Model 26


Коллекция "TWEED":

TWEEDMAN --- Fender Bassman 5F6A
TWEEDLUX --- Fender Deluxe 5E3
TWEEDLEDEE --- Моденый Дамблом 5E3


Коллекция "PLEXI":

PLEXI-45 --- Marshall JTM-45
PLEXI-SLP --- Marshall SLP
J-800 --- Marshall JCM 800


Коллекция "MODERN" (пока только 1шт):

SOLO --- Soldano SLO


Ну, и немного примеров звучания для прдварительной оценки:











Привествую! Я сам много лет уж, разработчик в Реакторе.. Отрадно видеть ещё кого-то на этой площадке, кто занят тем же... Ампсимами не занимаюсь, но смежные с ними разработки, имеются...
 
  • Like
Реакции: Color BOX
Я вообще хочу сказать, что программа N.I.Reaktor - очень недооцененная среда.Зря они ее позиционировали исключительно для синтмейкерства
Например, я умудрился запихнуть в Reaktor SPICE-подобную симуляцию... это, конечно, не какой-нибудль LTspice или PSpice и строить там схемы для инженерных задач (типа как пробный стенд для проверки работы) я не стал бы. Но трансформатору, например, нужно задавать коэффициент трансформации, а с оконечных ламп можно снимать показания получаемой выходной мощности в зависимости от смещения на сетке и нагрузки. Не говоря уж о том что я лампы тестирую на графиках ВАХ с помощью отдельной приблуды сделанной же в Реакторе, задаю режим работы и напряжение на сетке и снимаю выходной ток и анодку и сразу смотрю по графику - совпадает или нет

А вот чего мне очень не хватает в Reaktor - протипирования / клонирования чтобы можно было, к примеру, корректировать прототип модели лампы, сохранять на диск, а она во всех проектах бы потом автоматически загружалась с изменениями

Однако, недаром технологию называю ColorBOX - к SPICE-подобной базе добавляется творчесский подход решения ряда задач
Вот там как раз и может вноситься индивидуальность. В SPICE - нет... что в схеме нарисовано то и на выходе
 
Последнее редактирование:
Я вообще хочу сказать, что программа N.I.Reaktor - очень недооцененная среда.Зря они ее позиционировали исключительно для синтмейкерства
Например, я умудрился запихнуть в Reaktor SPICE-подобную симуляцию... это, конечно, не какой-нибудль LTspice или PSpice и строить там схемы для инженерных задач (типа как пробный стенд для проверки работы) я не стал бы. Но трансформатору, например, нужно задавать коэффициент трансформации, а с оконечных ламп можно снимать показания получаемой выходной мощности. Не говоря уж о том что я лампы тестирую на графиках ВАХ с помощью отдельной приблуды сдланной же в Реакторе, задаю ржим работы и напряжение на сетке и снимаю выходной ток и анодку и сразу смотрю по графику - совпадает или нет

А вот чего мне очень не хватает в Reaktor - протипирования/клонирования чтобы можно было, к примеру, корректировать прототипа модели лампы, сохранять на диск,а онавл всх проектах бы потом автоматически загружалась с изменениями
Тут всё несколько глубже... Как пример, Гитар Риг полностью сделан в Реакторе, а дальше скомпилирован в отдельный вст...
Для внутреннего использования у NI есть возможность портировать энсы в полноценные Вст, но увы эта возможность недоступна обычным пользователям..
И вот именно этой возможности сильно мне недостаёт..
 
  • Like
Реакции: Color BOX
Да мне тоже не хватает экспорта в VST )) Мало кто интересуется если нельзя обычную ВСТ-шку скачать
В результате обратная связь практически - нулевая

Но среда максимально удобная для технического творчества - нет нужды парить мозг кодингом и соответствующими траблами
 
Да мне тоже не хватает экспорта в VST )) Мало кто интересуется если нельзя обычную ВСТ-шку скачать
В результате обратная связь практически - нулевая

Но среда максимально удобная для технического творчества - нет нужды парить мозг кодингом и соответствующими траблами
Именно так и есть...А CORE позволяет реализовать очень качественные алгоритмы, превосходные по звуку.. Именно поэтому я всё ещё в Реакторе, но публикации на этой площадке я прекратил из-за отсутствия фидбэка, теперь размещаю на других ресурсах...
 
Именно так и есть...А CORE позволяет реализовать очень качественные алгоритмы, превосходные по звуку.. Именно поэтому я всё ещё в Реакторе, но публикации на этой площадке я прекратил из-за отсутствия фидбэка, теперь размещаю на других ресурсах...
Кажется, ты еще писал про ZDF-фильтры? Отличаются высокой точностью.
Я когда делаю какой блок реактивный - тонстек или интерактивный блок как у Fender 5E3 - обязательно проверяю с симуляцией на "старшем брате" - LTdpice - ачх во всех нужных вариантах крутилок -1в 1
Поэтому мне и странно слышать непонятные высказывания... SPICE- основа вполне безупречна особенно в плане АЧХ
Отклонения могут быть в "творческой" части... надо разбираться, надо обсуждать конструктивно и выяснять где "спрятался дьявол"

..... а не с кем.... :confused:
 
Поэтому мне и странно слышать непонятные высказывания... SPICE- основа вполне безупречна особенно в плане АЧХ
возьмите гитару - воткните ее в jcm 800 , поиграйте , а потом поиграйте в ваш ампсим ) и вся странность у вас сразу отпадет ))
Вся беда в том что вы в вакууме все это делаете , "по видео табачникова " млин ))

И судя по вашим примерам , у вас еще и мониторинг отсутствует в принципе , вы еще толком не слышите что вы делаете )
 
Кажется, ты еще писал про ZDF-фильтры? Отличаются высокой точностью.
Именно так...Плюс у меня есть собственные наработки нелинейных ZDF фильтров, с особенным характером, которые я активно использую в своих разработках..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают