"Идеальный секвенсер будущего" - офтоп из S1 v7 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала
посмотрите на картинку выше , масштабируйте на какую нить чат гпт , и просто порассуждайте логически )
даже никаких тестов не надо ...это же очевидно )
Еще эффект случайности, часть этих инноваций отправляет, по сути, в корзину. Пробовал AI мастеринг Izotope Ozone - в одной попытке, он мне бас раздул, в другой - верха превратил во что-то невнятное. Как средство стартовой настройки плагина - может быть. На постоянной основе, приходим к тому, что проще формировать свою коллекцию пресетов и подправлять настройки модулей под ситуацию.
 
В тестах стабильный рост. И кожаные участники в тестах не уже лидируют.
которые публикует сама OPEN AI ?))) и тем самым привлекает инвесторов и увеличивает рост акций на бирже )?))

ну блин , не маленькие дети вроде тут собрались )
 
  • спасибо
Реакции: Alexandr_Radio
Статья в Nature: ИИ лучше людей в поэзии

Исследование на основе 2000 респондентов из США (бычных читателей поэзии) показало, что стихи, созданные искусственным интеллектом, становятся неотличимыми от произведений известных поэтов и даже получают более высокие оценки за качество и эмоциональное воздействие. Ваши любимые роботы теперь могут писать стихи лучше некоторых из нас.

Ключевые инсайты исследования:

1. Участники эксперимента часто ошибочно принимали AI-сгенерированные стихи за работы знаменитых поэтов.

2. ИИ стихи получили более высокие оценки по качеству, ритму и эмоциональной глубине.

3. Несмотря на предпочтение, зная, что стихотворение создано ИИ, участники оценивали его ниже, дискриминируя несчастных ботов.


Час с дебагом))

Ну может хоть два?) Там только чтобы задачу переварить пол часа уйдёт.
 

Antonio


Вы мыслите антропомофорно , вот несмотря на мои объяснения для вас нейросеть , это какой то магический blackbox - внутри которого происходят чудеса ) ...
А все что там происходит на картинке выше ) ..
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Статья в Nature: ИИ лучше людей в поэзии

Исследование на основе 2000 респондентов из США (бычных читателей поэзии) показало, что стихи, созданные искусственным интеллектом, становятся неотличимыми от произведений известных поэтов и даже получают более высокие оценки за качество и эмоциональное воздействие. Ваши любимые роботы теперь могут писать стихи лучше некоторых из нас.

Ключевые инсайты исследования:

1. Участники эксперимента часто ошибочно принимали AI-сгенерированные стихи за работы знаменитых поэтов.

2. ИИ стихи получили более высокие оценки по качеству, ритму и эмоциональной глубине.

3. Несмотря на предпочтение, зная, что стихотворение создано ИИ, участники оценивали его ниже, дискриминируя несчастных ботов.




Ну может хоть два?) Там только чтобы задачу переварить пол часа уйдёт.
Судя по вашим манифестам о победе ИИ, вы желаете прийти в состояние полного отсутствия вашей мыслительной деятельности....На самом деле нагружать собственные нейроны, весьма полезно, особенно для возрастных людей...Самому решать всяческие задачки не полагаясь на всяческие "машинки" - это зарядка для здоровья))))
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio

Alexandr_Radio


10 марта 2000 года , акции высоктехнологичных компаний связаных с интернетом рухнули на сотни процентов)
обанкротились сотни компаний , куча людей попрыгало с окон и на газонокосилки ))

Это конец был предсказуемый интернет бума , равно такой же будет и у нейросетевого бума )
Человеки на эти грабли связанные с новыми технологиями и банальной жадностью наступать будут вечно )

То что происходит сейчас с нейросетями , очередной виток банальной золотой лихорадки , на которой зарабатывают больше всех те кто продает старателям тушенку, в данный момент это Nvidia )
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
@Zerocool,
Даже сегодняшний уровень нейросетей изменит индустрии и рынок труда. Это не пузырь.
 
Ну может хоть два?)
Сопоставимая задача и ситуация
 
  • Like
Реакции: Antonio

Antonio


На рынке пузырь , а то что изменит - в какой то степени да ) , как и интернет его изменил ) но не в той степени как обещают те - кто хочет продать этот товар ) чьи мантры вы упорно транслируете в этом и других топиках )

интернет торговля тоже не была пузырем , тем не менее крах состоялся)) и очень масштабный..

И сейчас будет тоже самое , технология останется, просто относится к ней будут гораздо спокойнее , после очередной волны прыжков с небоскребов )
 
Самому решать всяческие задачки не полагаясь на всяческие "машинки" - это зарядка для здоровья)))
Есть небольшой канал на YouTube, про обзоры VST. Там, завелся дурачок, который писал комментарии в духе:

"Нафига это надо, есть SUNO". Был засран адекватной частью сообщества и забанен. Все бы ничего, высер школоты, много таких. Только это человек 40+. Неужели хайп настолько дурманит сознание?
 
Примерно как и человеческая голова. Чудеса одного порядка.

У меня ощущение что вы либо не хотите , либо упорно не можете оперировать банальной формальной логикой)

еще раз , посмотрите на картинку которую я привел ранее ..

НЕТ , это не человеческая голова , даже примерно , и даже в общих чертах - нет )
это очень простой алгоритм )
Человеческая голова несопоставимо сложнее ) ...
 
это очень простой алгоритм
Не сложно игнорировать, что очень простой алгоритм может разговаривать с вами на большинстве языков мира, писать стихи и комьютерные программы, решать олимпиадные задачи и т. д.?
 
Не сложно гнорировать, что очень простой алгоритм может разговаривать с вами на большинстве языков мира, писать стихи и комьютерные программы, решать олимпиадные задачи и т. д.?

И что , он и 30 лет назад это мог ))

Deep Blue обыграл каспарова еще в 1997 году )) в 6 партиях , и там использовался тот же самый алгоритм ) при обучении модели ..
Просто компы тогда были сильно слабее ) и в масштабирование не умели как сейчас..
 
То что происходит сейчас с нейросетями , очередной виток банальной золотой лихорадки , на которой зарабатывают больше всех те кто продает старателям тушенку, в данный момент это Nvidia )
Или можно вспомнить RTX у той же NVIDIA, столько шума, а на деле, я бы не сказал, что тектонические плиты игрового рынка, как-то сильно сдвинулись от этого. Про "золотую лихорадку" в точку. Куда ни плюнь - купи кредиты, чтобы продолжить пользоваться нейросетью. Объем навара такой, что скоро это всё лопнет.
 

Alexandr_Radio

Nvidia сейчас самая богатая компания в мире )) все эпплы и амд с интелами далеко позади ) .. основной доход - продажа чипов для "ИИ" )..
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Ну вот, последний скрипт который мне написала о1 мини. У меня бы это заняло месяца два. У программиста может пару дней, поправте, кто разбирается.

Код:
--[[
ReaScript for Reaper in Lua 5.4
Script:
1. Parses files from the specified folder, extracting timestamps [MM-SS] or [MM_SS] regardless of their position in the filename.
2. Sorts files by time.
3. Adds media items to tracks, creating new tracks as needed to avoid overlaps within 4 seconds.
4. Sets the length of each item to 4 seconds.
5. Does not modify existing tracks; only creates new ones.
6. Handles image, audio, and video files correctly.
]]

-- Settings
local folder_path = "D:/_0/test" -- Replace with your folder path
local media_extensions = {".png", ".jpg", ".jpeg", ".wav", ".mp3", ".mp4", ".avi"} -- Supported media extensions

-- Function to check if a filename has a supported extension
local function has_extension(filename, extensions)
    local lower_filename = filename:lower()
    for _, ext in ipairs(extensions) do
        if lower_filename:sub(-#ext) == ext then
            return true
        end
    end
    return false
end

-- Function to find the next available track number
local function get_next_sorted_track_number()
    local highest = 0
    local track_count = reaper.CountTracks(0)
    for i = 0, track_count - 1 do
        local track = reaper.GetTrack(0, i)
        local retval, name = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_NAME", "", false)
        if retval and name then
            local num = name:match("^Sorted Items (%d+)")
            if num then
                num = tonumber(num)
                if num and num > highest then
                    highest = num
                end
            end
        end
    end
    return highest + 1
end

-- Function to extract time from filename
local function extract_time(filename)
    local pattern = "%[(%d%d)[-_](%d%d)%]"
    local min, sec = filename:match(pattern)
    if min and sec then
        return tonumber(min) * 60 + tonumber(sec)
    end
    return nil
end

-- Function to create a track with name "Sorted Items N"
local function create_sorted_track(track_number)
    local track_name = "Sorted Items " .. track_number
    local idx = reaper.CountTracks(0)
    reaper.InsertTrackAtIndex(idx, true)
    local new_track = reaper.GetTrack(0, idx)
    reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(new_track, "P_NAME", track_name, true)
    return new_track
end

-- Function to check overlap
local function is_overlapping(existing_ranges, new_range)
    local new_start, new_end = new_range[1], new_range[2]
    for _, range in ipairs(existing_ranges) do
        local start, end_ = range[1], range[2]
        if not (new_end <= start or new_start >= end_) then
            return true
        end
    end
    return false
end

-- Main function
local function main()
    -- Save current edit cursor position and track selection
    local original_cursor_pos = reaper.GetCursorPosition()
    local selected_tracks = {}
    for i = 0, reaper.CountSelectedTracks(0) - 1 do
        selected_tracks[i + 1] = reaper.GetSelectedTrack(0, i)
    end

    -- Get list of files in the folder
    local files = {}
    local p = io.popen('dir "'..folder_path..'" /b /a:-d')
    if p then
        for filename in p:lines() do
            if has_extension(filename, media_extensions) then
                local time = extract_time(filename)
                if time then
                    table.insert(files, {name = filename, time = time})
                else
                    reaper.ShowConsoleMsg("Файл '" .. filename .. "' не содержит валидной временной метки. Пропуск.\n")
                end
            end
        end
        p:close()
    else
        reaper.ShowConsoleMsg("Не удалось открыть папку: " .. folder_path .. "\n")
        return
    end

    if #files == 0 then
        reaper.ShowMessageBox("Нет файлов с поддерживаемыми расширениями и валидными временными метками.", "Информация", 0)
        return
    end

    -- Sort files by time
    table.sort(files, function(a, b) return a.time < b.time end)

    -- Get starting track number
    local start_track_number = get_next_sorted_track_number()
    local current_track_number = start_track_number

    -- Initialize list of created tracks and their occupied ranges
    local created_tracks = {}

    -- Process each file
    for _, file in ipairs(files) do
        local full_path = folder_path .. "/" .. file.name
        local position = file.time
        local end_time = position + 4.0
        local new_range = {position, end_time}

        -- Find suitable track
        local assigned_track = nil
        for _, track_info in ipairs(created_tracks) do
            if not is_overlapping(track_info.ranges, new_range) then
                assigned_track = track_info.track
                break
            end
        end

        -- If no suitable track found, create new one
        if not assigned_track then
            local new_track = create_sorted_track(current_track_number)
            table.insert(created_tracks, {track = new_track, ranges = {}})
            assigned_track = new_track
            current_track_number = current_track_number + 1
        end

        -- Set cursor position
        reaper.SetEditCurPos(position, false, false)
        -- Select the assigned track
        reaper.SetOnlyTrackSelected(assigned_track)

        -- Insert media
        local insert_success = reaper.InsertMedia(full_path, 0)
        if insert_success == 1 then
            -- Get the last media item on the track
            local item_count = reaper.CountTrackMediaItems(assigned_track)
            local item = reaper.GetTrackMediaItem(assigned_track, item_count - 1)
            -- Set item length to 4 seconds
            reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", 4.0)
            -- Add new range to track
            for _, track_info in ipairs(created_tracks) do
                if track_info.track == assigned_track then
                    table.insert(track_info.ranges, new_range)
                    break
                end
            end
        else
            reaper.ShowConsoleMsg("Не удалось вставить медиа-айтем для файла: " .. full_path .. "\n")
        end
    end

    -- Restore cursor position and track selection
    reaper.SetEditCurPos(original_cursor_pos, false, false)
    reaper.Main_OnCommand(40297, 0) -- Unselect all tracks
    for _, track in ipairs(selected_tracks) do
        reaper.SetTrackSelected(track, true)
    end

    -- Update arrange view
    reaper.UpdateArrange()
end

-- Run the main function inside an undo block
reaper.Undo_BeginBlock()
main()
reaper.Undo_EndBlock("Insert media items by timestamp", -1)
Я извиняюсь, какие пару дней? Минут 20 у меня на это уйдет, при том что я синтаксис луа ваще не знаю и надо будет разбираться. Я буду дольше формулировать запросы к гопоте и проверять, какую фигню она написала.

Я иногда ей кормлю небольшие задачи с тривиальными алгоритмами, где я не до конца помню синтаксис. Всегда приходится руками допиливать, а то и полностью перепиливать.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Я иногда ей кормлю небольшие задачи с тривиальными алгоритмами, где я не до конца помню синтаксис. Всегда приходится руками допиливать, а то и полностью перепиливать.
AI мастеринг у Ozone, где-то так и работает...
 
Вот все таки нужно быть знакомым на базовом уровне с программированием чтобы понимать некие вещи )
Вот PianoIst , при взгляде на картинку перцептрона - я уверен сразу бы все понял ))

объясню на пальцах , - правило - это во всех современных языках программмирования функция "если " - "то "
goto - переход к другой строке или функции )) в хреновом коде часто бывает циклический переход когда одна функция переходит в другую до бесконечности ( классический случай , утечка памяти)

а теперь масштабируем это все на нейросеть , у которой обьем базы данных в тысячи терабайт и количество правил зашкаливает...
чем сложнее система - тем больше вы имеете на выходе ошибок ) и это главное ограничение экспоненциального роста любой подобной системы ) ..
 
Вы мыслите антропомофорно , вот несмотря на мои объяснения для вас нейросеть , это какой то магический blackbox - внутри которого происходят чудеса ) ...
Оно, что характерно, и для разработчиков так. Общие принципы мы понимаем. А как и почему получилось именно то, что получилось, -- не очень. Берутся вычислительные мощности на миллионы инвестиционных денег, запускается лототрон обучения и иногда почему-то что-то получается
Вот любая нейросеть , в одной картинке)
Ну типа того, но вопрос масштабов. На картинке 5 параметров, а в современной LLM -- сотни миллиардов. Никакой возможности не существует разобраться, что там внутри происходит
 
  • Like
Реакции: Antonio
Ну типа того, но вопрос масштабов. На картинке 5 параметров, а в современной LLM -- сотни миллиардов. Никакой возможности не существует разобраться, что там внутри происходит

Да как раз прекрасно понятно что там внутри происходит ) адовый расход углеводородов ) на примитивные задачи , с кучей ошибок на выходе..

Вычислительный принцип не меняется, просто умножается время , и расходы энергии :)
 
В общем в сухом остатке , качественно чем есть сейчас на данный момент неройсети не "поумнеют " )
возможно станут чуть быстрее ( опять же в ущерб качеству ) ...

Так что тотальный киберпанк в ближайшее время нам не светит , как бы не хотелось этого некоторым)
 
объясню на пальцах , - правило - это во всех современных языках программмирования функция "если " - "то "
goto - переход к другой строке или функции )) в хреновом коде часто бывает циклический переход когда одна функция переходит в другую до бесконечности ( классический случай , утечка памяти)

все не так) алгоритмы машинного обучения, основанные на if-else есть, но дерево решений и случайный лес, на сложных задачах они даже обычным перцептронам проигрывают в точности (особенно дерево решений, оно очень склонно к оверфитингу)

пример про яблоки был правильный, только там веса связей подкручиваются чтобы уменьшить ошибку на обучающих данных, никаких if-else там нет. матричное перемножение да. собственно поэтому нужны гпу, они умеют очень быстро параллельно перемножать матрицы.

утечка памяти к вызову функций отношения никакого не имеет, утечка памяти это ситуация, при которой мы выделили память под какие-то нужды и потом забыли ее удалить (или по каким-то причинам она не была собрана сборщиками мусора). бесконечно глубокий вызов функций это бесконечная рекурсия, и она заканчивается переполнением стека.

но по сути все верно - гпт это очень большой (по объему буквально, там сам набор весов дохренищи места занимает) алгоритм, который на основе текста на входе предсказывает набор следующих слов на выходе, на основе того, какие тексты он до этого видел. у него нет памяти, мышления или других антропоморфных свойств. он просто видел, что ему показывали код на некотором языке и как он был устроен с точки зрения разбиения на токены и что было вокруг.

и так как он не умеет мыслить, он не пишет правильный код, он пишет код, который выглядит как правильный. что в ситуациях чуть сложнее самой базовой приводит к тому, он не смущается придумывать несуществующие методы у классов, несуществующие классы, один раз он мне предложил аж три несуществующих библиотеки. тексты статей, написанных гпт, выглядят неплохо на первый взгляд, но если вчитываться, там три ведра воды, пережевывание одного и того же по три раза и полное отсутствие новой информации - потому что они не умеют "придумывать".

вообще по поводу нейросетей рекомендую посмотреть старые видео 3blue1brown, он там очень хорошо объясняет, что куда. новые его видео про ллм я не смотрел, но полагаю, что они тоже неплохи
 
  • Like
Реакции: Morpheus и PianoIst

Сейчас просматривают

  • aps