Можно ли дважды войти в одну и ту же воду?

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
07-интимно по звуку.

То, что касается "войти дважды в воду". Есть и такие, кто всю жизнь входят в одну и ту же воду. Гигиена знаний — она не каждому по вкусу. Если нет нейропластичности и отсутствует наработанное в процессе "дрессуры" любопытство, то остается тухлая вода и пожизненная чесотка — но не мозга, а... :Dle13:
 
  • Like
Реакции: smack
Мне фагот или гобой (не шарю) не понравился (1:11) - "не сидит" или вовсе лишний.
Насчет "лишний" - это вряд ли. Бас-кларнет тут неспроста - это прямая отсылка на аранжировки для Майлза Девиса, сделанные Маркусом Миллером (который сам же исполнял партии бас-кларнета) во времена альбомов Tutu и Amandla.

И не сочтите за хвастовство, но сабжевая работа пришлась по вкусу клавишнику и музыкальному директору Майлза, Адаму Хольцману. Такшта...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prch и Arlekin
возрастные вкусовые изменения - хочется больше спокойствия, меньше шума и гама, поэтому все эти бесячие тарелки становятся всё тише и тише
Ну, не у всех такая тынденция - некоторые рьяные рокеры никак не угомонятся даже в преклонном возрасте. )) Хотя они просто могут быть заложниками своего сформировавшегося образа...
 
  • Like
Реакции: s_banc
Я за 7-й. Баланс хороший. Пространство понятное. Можно по желанию следить за любой партией и ничего при этом не напрягает.
В 5-м, как по мне, планы плоховато разделены, барабанов много, труба тощая и плоская... Короче, лично для меня зуковая картинка не особо комфортная.
Недавно один из наших коллег сказал, что после приёмки микса заказчиком теряет всякий интерес к материалу, предпочитая совершенствоваться на новом.
+1
Лично я терпеть не могу возвращаться к тому, что уже один раз доведено до конца (если не доведено, то тем более).
Могу иногда через пару лет слухануть из любопытства что-то свое старое (иногда уже надежно забытое). В результате в голове обычно возникает один из двух вердиктов: либо "а что, таки годно написал", либо "ну и говно, сейчас явно лучше делаю". Но в любом случае ошибки старого материала для меня - это просто повод их отрефлексировать и стараться не допускать в будущем.
Возможно играет роль специфика моей работы. "Нетленок" не пишу. В основном это прикладная музыка: для постановок, игр, рекламы, подкастов и т. д.
 
  • Like
Реакции: smack и SoundExplosion
Я за 7-й. Баланс хороший. Пространство понятное. Можно по желанию следить за любой партией и ничего при этом не напрягает.
В 5-м, как по мне, планы плоховато разделены, барабанов много, труба тощая и плоская... Короче, лично для меня зуковая картинка не особо комфортная.
Значит, всё было не зря. И дополнительные десять лет опыта пошли на пользу :-)
 
Последнее редактирование:
наоборот же по идее должно быть
Они ж режут LP-фильтром спектр в режиме "соло спектральной точки", полагаясь на сопсный детект высоких частот )
Как только "цык" исчез - можно остановиться )
А типа у нас с высокими уже беда и мы их резать будем вабче почти до середины )))
Наивные люди )))
Достаточно посадить себе на колени молодую дамочку и нужный "цык" она нам услышит, накручивая локон на пальчик )))

Всё шутки ради, не нападайте )

@smack, Влад, вот мне лично даже не хочется вдаваться в какие-то ментальные, на мой взгляд, поиски чего-то более "настоящего", что-ли )
Потому-что для меня лично это очень крутые работы, что первая, что вторая
Мы всегда будем всё переосмысливать
 
  • Like
Реакции: SadFat и deplexer
Мы всегда будем всё переосмысливать
Не всегда - в плане того, что желание переделывать всё же имеет свои границы, даже у заядлых перфекционистов )) Но в данном случае даже камрад @SadFat, который во второй версии записал было свою версию гитарного соло (не пошедшую в тираж), сказал, что баритон убрал начисто обоих гитаристов - с чем я согласен абсолютно )) Вторая версия НМВ гораздо цельнее, и большинство отозвавшихся камрадов с этим согласны. :-)
 
  • Like
Реакции: SadFat и LogicS
Я тоже за 07 :), но я бы обратил внимание на то что PAD очень сильно торчит на 615 Гц (и рисует очень сильную коробочность), а так же что-то мешается на 300 Гц, 425 Гц, 780 Гц. Но это точно не ударные и не бас.
 
камрад @SadFat, который во второй версии записал было свою версию гитарного соло (не пошедшую в тираж), сказал, что баритон убрал начисто обоих гитаристов
да, уточнюсь - дело не в том, что баритон сыграл что-то сверхъестественное, перекрывшее все предыдущие попытки гитаристов, - это было "простое угадывание" продюсера - тембр, манера, контекст...)
 
@Catcher Sound, торчит и мешается по аналайзеру? Или на слух? ;)
Если на слух, то я обозначенных аномалий не услышал. Возможно, у нас разные условия прослушивания или разное восприятие услышанного.
За анализ спасибо, но в любом случае ещё раз переделывать не буду. Наиболее раздражающие камешки из ботинка вытряхнул, остальное не мешает )))
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
торчит и мешается по аналайзеру? Или на слух? ;)
На слух конечно, скорее всего это чисто моя вкусовщина ))), да и под корректировкой в эквализации я подразумеваю небольшие "телодвижения" от 0,5 до 1,5 дб.

Возможно, у нас разные условия прослушивания или разное восприятие услышанного.
Скорее всего.
 
@Catcher Sounds, если вы на слух определяете резонансную частоту фильтра с точностью до герца, то я просто в изумлении. Ни один из моих коллег, в т.ч. довольно серьёзные, не в состоянии обеспечить подобное.
Вы опровергли теорию Гарбузова о зонной природе слуха.
 
@Catcher Sounds, если вы на слух определяете резонансную частоту фильтра с точностью до герца, то я просто в изумлении. Ни один из моих коллег, в т.ч. довольно серьёзные, не в состоянии обеспечить подобное.
Вы опровергли теорию Гарбузова о зонной природе слуха.
Да нет конечно, до герца не могу, до трёх могу ))))))))))), :). Я просто слышу, что скажем в области 600 Гц, примерно, плюс минус 40-50 гц вниз вверх, что-то "выпирает", может конфликт тембров, т.е. скажем какая-то частота одного инструмента складывается с частотой другого и возникает не нужное усиление какой-то области частот, которое проявляется как "коробочность", или излишняя "ядовитость" и т.д. Ну а дальше эквалайзер и всё точно определяется. А вот что потом делать, это вопрос уже другой, может это моя вкусовщина, или в этот день так слышится (настроение такое) и т.д.
 
@Catcher Sounds, дело не в ощущениях типа коробочность и ядовисть. Просто вы назвали настолько точные цифры... Не в области, а прямо вот 615, 450, 780. Потому я и поразился.
 
И вообще всё вокруг как-то тише и глуше становится :Dle46:
по логике, миксы при этом должны бы выходить как раз громче и звонче
(и кстати, это действительно часто происходит с годами у тех, кто самостоятельно продюсирует звук, например у Yello)
 
  • Like
Реакции: LogicS и smack
по логике, миксы при этом должны бы выходить как раз громче и звонче
Не думаю, что связь прямо уж такая прямая и однозначная. Мозг очень хорошо адаптируется к любым условиям. А тем более мозг умудрённого опытом человека. В принципе, спорить не о чем, ещё лет 25 и я смогу на практике проверить как оно :Dle46:
 
@Catcher Sounds, дело не в ощущениях типа коробочность и ядовисть. Просто вы назвали настолько точные цифры... Не в области, а прямо вот 615, 450, 780. Потому я и поразился.
Я понимаю :). Конечно, точно это только с эквалайзером можно вычислить. Но побуждают к этому "звуковые конфликты" которые слышу, это конечно по моему мнению "конфликты" и не факт что они есть, тем более что
Возможно, у нас разные условия прослушивания или разное восприятие услышанного.
Раньше в ваших работах такого не наблюдалось, вообще ни разу не замечал, а тут прям вот резануло мне, вот собственно и решил описать свои наблюдения. Если влез не к месту, то прошу пардону, больше не буду :).
 
@Catcher Sounds, да влезайте, сколько влезет )) - для этого и выкладываем свои работы. Вариться в собственном соку, без фидбэка - не лучшая практика.
 
это действительно часто происходит с годами у тех, кто самостоятельно продюсирует звук
Есть такое. Хотя и у тех, кто работает по заказу, проблемы те же. Кто-то из великих сказал, что передоза ВЧ в его работах - последствие кокаиновых безумств.)) Бывают и другие причны - чаще всего работа на неумеренных SPL. Есть у меня несколько знакомых коллег, к которым в контрольную заходить во время работы было огромным риском для собственного слуха. 100-110 SPL на протяжении всей смены... Когда я спрашивал, а нельзя ли потише, получал ответ, что на меньшей громкости они ниего не слышат... Так это было 25-30 лет тому назад. Что с этими коллегами сегодня, я не знаю. Вряд ли слух у них улучшился.
Ну, а у меня с годами желания задирать ВЧ не появилось. Возможно, потому что слух начал беречь ещё лет 30 назад, познакомившись с деятельностью организации H.E.A.R. (Hearing Education and Awareness for Rockers). Огромное им спасибо.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Начну с сопоставления двух релизов одной и той же работы, сделанных с ощутимым временным промежутком.
Буду признателен за ваше потраченное время и отзывы.
Послушал новую версию (она же 07)
Так-то - да. Но чтобы сказать, что прям - да, так - нет.
Почему.
Недостаёт опоры. Наиболее заметно она проседает ~ 1:29.333 - 2:13.333.
Да и вобщем, её чуть маловато на протяжении всего трека.
И это - дисбаланс, лишающий его цельности. И, как следствие, убедительности.

Всегда предпочтительней иметь возможность сравнить.
Поэтому, в контексте сказанного - мой пример.

 
Недостаёт опоры. Наиболее заметно она проседает ~ 1:29.333 - 2:13.333.
Да и вобщем, её чуть маловато на протяжении всего трека.
А в чём должна быть опора, камрад? В бубнящей, гулкой бочке и таком же басе? Так ведь рассматривать саунд всегда надо в ключе определенной эстетики. Эта работа - явная, неприкрытая аллюзия на звучание определённого артиста в определённый период его творчества.
Переносить же свои предпочтения из совершенно другой "оперы" на абсолютно иную почву - ну, такое себе...

Вы, конечно же, можете иметь своё мнение. Но мне кажется, оно должно быть основано на более глубоком знании "первоисточника". ;-)

Ни один из камрадов-рецензентов, упомянувших в теме этот самый первоисточник, никакой "нехватки опоры" не услышал. ))

Да и человек, напрямую причастный к "исходнику", высказал своё одобрение.
Так что я позволю себе не переделывать данный материал по вашим лекалам. ;-)

No hard feeling, ничего личного.
Просто отстаиваю своё видение, причём максимально аргументировано КМК.
 
А в чём должна быть опора, камрад? В бубнящей, гулкой бочке и таком же басе? Так ведь рассматривать саунд всегда надо в ключе определенной эстетики. Эта работа - явная, неприкрытая аллюзия на звучание определённого артиста в определённый период его творчества.
Эт типа - матрос в зимнем?)))
Так коррекция mp3 - априори неэстетично)
И уж тем более, с этим материалом.
Но он подошёл для определённого тестирования.
И задачу свою коррекция выполнила.
Не без утрат эстетики канеш, но опору привнесла.
Оттого изменился баланс, что собсно и требовалось.
Пример - лишь подспорье в этом. Сравнить. Не более.

Вы, конечно же, можете иметь своё мнение. Но мне кажется, оно должно быть основано на более глубоком знании "первоисточника". ;-)
Не должно.
И, по счастью, своего мнения не имею.
Во всяком случае, стараюсь его не иметь.
По релизам всегда слышно - где "вИдение", а где "продукт".
Уж и не впомню, когда просто слушал треки. Без анализа сборки.
Но тумблер способности оценки общего восприятия остался. Опять же - свезло)

Так что, это не мнение. Касаемо "убедительности" - здесь всё ухослышно.
Так, по вайбу, исходник "вяловат", относительно примера. Это всё, о чём речь.
Достаточно даже только сравнить - 4:25.333 - 4:28.000.
Вы ведь испрашали отзыв... В остальном - без вопросов.

Ни один из камрадов-рецензентов, упомянувших в теме этот самый первоисточник, никакой "нехватки опоры" не услышал. ))
К сожалению после переезда, стал недоступен счётчик прослушиваний.
Так-то можно было бы глянуть - сколько высказалось, из скольки прослушавших.
Но не поздно затеять голосовалку - какая из версий слушается вайбовей..)

Да и человек, напрямую причастный к "исходнику", высказал своё одобрение.
А вы всерьёз считаете, что "челы оттуда" могут высказать нечто иное..?))

С моей стороны было бы наивным ожидать что-то, кроме позиции отстаивания - материалу десяток лет.
При столь долгом погружении, любое изменение звучания становится неприемлемым.
Также, нередко происходит - когда при особом внимании к деталям, "забывается" восприятие целого.
:Dle10:
 
Ну, тогда вы напоминаете советского посетителя музея, которому были невдомёк сюжеты на библейскую тему.
по счастью, своего мнения не имею. Во всяком случае, стараюсь его не иметь.
Что же вы в таком случаете высказываете? )) Транслируете Истину? С чьих слов и с чьего позволения ))
А вы всерьёз считаете, что "челы оттуда" могут высказать нечто иное..?))
Да, считаю. Прекрасно знаю, что они действительно, вежливо улыбаются, говорят great налево и направо, могуг похлопать по плечу. Но как только появляется реальный интерес к вам, появляются реальные оценки, претензии и пожелания.
Говорю об этом, имея опыт сотрудничества с людьми "оттуда" в качестве работника по найму, уж более 30 лет.

И, кстати - а можно ли оценить весомость ВАШИХ высказываний - не на основании коррекции чужих mp3, а собственных ваших работ, в любом амплуа?
На форуме таковых пока не обнаружил наверно, в силу вашей гиперскромности.

А насчёт права каждого судить о вкусе блюд - так это не для сообществ, построенных по профпринципу.
Тут разговорным жанром не обойтись. Нокаутируйте аудиторию торжествующими фактами ))
 
  • Like
Реакции: LogicS и Ilya Prokhorov
Также, нередко происходит - когда при особом внимании к деталям, "забывается" восприятие целого.
Может, где-то у кого-то когда-то такое и происходит. Но в отзывах о моих работах - как авторских, так и заказных - упоминается именно их целостность. ;-)
Так что на свой счёт вашу сентенцию принять не могу )))
 
  • Like
Реакции: LogicS

Сейчас просматривают