Издавать музыку без скама (1 онлайн

MEMFIS_AKA

Active Member
12 Фев 2014
144
43
28
USSR
funkyrec.ru
Приветствую.
Буду краток...страниц на 10 (с)
Занимаюсь музыкой с 2006 года. Жанр классический бумбэп хип-хоп (если это кому-то вообще важно)
Если будут опечатки - сорри. Зрение ни к чёрту.
В жизни прошел через всевозможную жесть и никогда не имел возможности вкладываться в раскрутку своей музыки.
Практически всегда, по причинам на которые я либо не могу, либо крайне затруднительно повлиять, находился на грани жизни и смерти.
Без преувеличения.
Так же не имел за спиной и семью, которая бы могла чем-то (вообще чем-то!) помочь.

Творчество - мой смысл существования и в данный момент я нахожусь, пожалуй в точке бифуркации, поэтому пишу это здесь.

Я выпускал свои песни, и делал продакшн другим артистам. В основном малоизвестным, но как то удалось даже поработать с Фьюзом из KREC (по его инициативе, за что ему большое уважение). До определённого момента я чувствовал некий прогресс. Что с каждым кварталом, годом я росту и моё дело тоже.
Но после известных событий начавшихся с лета 2014-го года, все плавно начало сходить на нет. А примерно году в 2016-2017 как будто всё умерло.

Я полагаю тут еще повлияло массовое введение алгоритомов в соц.сетях. Работающих по принципу (очень грубо говоря) если твой сосед по лестничной клетке не лайкает твою музыку, то мы не станем её показывать в ленте новостей и другим подписчикам. Трафик исчез полностью примерно в 2019-ом году.

Да, я осознаю, что в наши дни необходимо не просто делать что-то красивое красиво. Нужно быть медийным петрушкой. Дурачком с гармошкой, привлекающим взгляды и клики. Если это главная причина (то, что я не делаю это) моей проблемы - то тогда мне карачун.

Но экипаж галеры Мулатка без боя сдаваться не собирается.

Продавать биты и делать продакшн я перестал примерно в 2022. Выгорел полностью. Из-за жести в жизни больше не мог спокойно общаться с индивидуамами (не в обиду вменяемым и вежливым клиентам) которым, цитата "броооо....как то не хватает больше грязного басового мяса"(с) и такое прочее.

Понимаю, что музыка - это иллюзия. Эмоция, которая разная для каждого. С устройством нашего слуха анатомически и с психоакустикой я тоже не по наслышке знаком, так что прошу не относиться как к "типичному битмарю из фрутилупсика". Я (к сожалению) в своём познании уже настолько преисполнился....(с)

В общем в 2022 я решил плюнуть на эту дурь с продажей битов (это бесконечная гонка и бесконечные переделки демок в новые демки, что не полезно для расшатанной психики) и взялся все свои не распроданные творения, превращать в инструментальные альбомы. Не просто пачка минусов на тяп-ляп. А собирать "пластинку" с определённой концепцией. В общем неизгладимые последствия повреждения психики ребёнка, которого в раннем детстве отдали в художественную школу.

Сделав пару альбомов, а материала у меня очень много для них было, я стал задумываться о том, как издать это всё добро\зло в люди.
С лейблом я уже как-то поработал. Спасибо, больше не хочется (чувак из Британии взялся, издал на цифровых площадках и на кассетах, а через полгода-год положил вообще хер на свой лейбл и сошел с ума во времена "кАвидла"). Я еле вернул себе свой альбом и доступ к аккаунтам музыканта. Так себе опыт.

Я долго перебирал и изучал все конторы агрегаторы (как я понял это именно агрегаторы, а не дистрибьюторы. К последним, простым смертным не пробиться) и после долгих мук выбора, вырвав неприятную долю имеющегося бюджета (а вы поживите хуЙдожником в индустриальном городе) и выбрал Тюнкор.

Сначала всё было гладко. Но уже со второго релиза начались канители.
Они снесли мне целый альбом, примерно через полгода после релиза. Не описав причин, пообещали снести весь аккаунт.
Я вцепился в поддержку клещём и выведал, что они считают, что я (Я БЛЭТ!) накрутил как-то прослушивания на одном треке с этого альбома.

Чьёрт-пабьери, как? И главное если я накрутил - где деньги, Лебовски?(с)
Что-то я никакого прироста к своим 10 долларам в год не шибко заметил.

Возможно, кто-то разместил мой трек в каком-то накручиваемом плейлисте и система фашистских ботов решила сделать меня крайним.
Это единственное, что я могу предположить.
Я не понимаю, как у адекватного человека вообще могла бы быть такая логическая цепочка в стиле - кто-то выпустил видео с котиками, и в комментариях кто-то ещё призвал насиловать детей, и администрация наказала автора видео, а не комментатора.
Получается как-то так.

Это был первый удар.
Вторым стал тот факт, что Тюнкор стал вообще рандомно не пропускать мою музыку в соц-сети. Отписки вроде "сэмплы...бла-бла" не прокатывают со мной,
так как я проводил эскперименты и они пропускали супер-палевные сэмплы, а то, что я писал сам в миди - не пускали.

Я стал задумываться над сменой агрегатора. Но с тех пор, как я начал поиск стало ещё хуже. Просто добавилось посредников-матрёшек и всё.

Думал выкладываться через Саундклауд так как там много людей слушает мой жанр музыки. Но ̶а̶х̶у̶е̶в̶ взглянув на цены отказался.
Нашел случайно ролик, где какой-то поц пиарит RouteNote. И заявляет, что они по тихой воде делают тебе SC Next Pro бесплатно, если ты выкладываешься через них.

Решил попробовать.
Угадайте с каким результатом?
Ага.
Угадали.

"Дорогой пользователь, у нас сейчас трудности с нашим патрнёром...." дальше можно не читать их ответ.

Думаю - ну пёс с вами, у вас хотя бы отзывов плохих мало, вы выкладываете бесплатно, а моя цель - чтобы люди слушали музыку, и она попросту не пропала, так как учитывая кто я и где, есть шансы и на такое развитие событий. К тому же не малые.

Пришел срок оплаты подписки Тюнкора. Денег на неё нет. Да и продлевать я не хочу.
Я начинаю подгружать свой каталог (а это уже примерно 10 синглов и порядка 11-ти альбомов по 20-30 треков) на RouteNote.

Два сингла (один с палевным сэмплом) проходят так же любо, аки тёща под февральский речной лёд.
Думаю - пламя! Надо грузить альбомы.
Начинаю загружать, сталкиваюсь с отвратительной процедурой загрузки (они даже с-ка мп3шки принимают, рука-лицо!) по 15 треков за один присест.
Не с первого раза и не без ошибок таки загружаю альбом и отправляю на модерацию.

Через пару световых лет (я в курсе, что это расстояние так меряют) мне таки прилетает клэйм, мол "Дядя - у тебя там сэмплы на скрэтчах. Мы тебе ата-тат щас сделаем". Хотя эти сволочи в своих промо заявляли, что "мы не будем выкладывать только хэйтспич на нашем сервисе".
Ага (2)

В общем бодаюсь с поддержкой месяц, они мне сегодня выдают перл:

"Your content has been identified as being associated with artificial streaming patterns."

Это сказка? Это сон? (с)

Про сэмпл уже речи не идёт, но у них уже какая-то идентификация что я типа накрутчик.
Я понимаю, что после "кАвидла" не только мой владелец лейбла, поехал кукухой, но это какой-то перебор.
И я так же понимаю, что маленький человек, коим являюсь я для них, в капиталистическом мире никогда ничего не докажет, если он один!

Но как то не очень хочется сдаваться, да и просто не смогу не делать творчество. Пробовал уже.

Поэтому хотелось бы услышать конструктивных советов от более опытных и смышлённых товарищей (можно и по несчастью).

Я считаю, что все эти Тюнкоры, Дистрокиды, СиДиБэйби и прости господи "наши" сервисы вроде Равеона и Юниона - это чистой воды YOбанный скам.
С ними вообще дел иметь нельзя, как с обиженными на зоне.

Как бы так преобразовать свою стратегию, чтобы делиться музыкой с людьми, и чтобы никакая сволота (как Чёрное Солнце например!) не смогла стырить моё творчество и не обогощалась по-тихому на этом.

Как защититься от мошенников?
Может есть что-то вроде Content ID сервиса для простых смертных?

Музыку я бы мог выкладывать у себя на сайте, Патреоне и создать закрытый канал в телеге.

Но боюсь, что с таким потоком "всякого" как в наши дни, в новостных лентах людей, им будет шибко ленно переходить на какие-то другие сайты или сервисы.
Мне надавно тип писал грамматика сохранена "бля, залей в ВК, я ебал на споти переходить"(с)
Ну я заливал в ВК раньше и так с мошенниками и столкнулся. Поэтому больше не стану это делать.

На сколько я знаю, без посредника на площадки (споти, эпл...) не выложить никак и они даже с юр-лицами не стремятся сотрудничать.
Хорошо бы, чтобы музыка была там, но если ради этого надо иметь дело с постоянной головной болью, претензиями и кидаловом со стороны агрегаторов - то я лучше пешком постою. Без стримминг сервисов.

В общем, подскажите, пожалуйста как лучше быть и что можно придумать. Мир!
 
Последнее редактирование:
Привет!
Логичным выглядит какой-то специализированный лейбл, который возьмёт под крыло.
Дистрибьютеров тоже можно понять: они не хотят проблем и могут просто удалять релизы при сомнениях. А с сэмплированной музыкой + explicit (раз за хэйтспич блокировали) ещё проще быть отверженным. Поскольку авторов переизбыток, им проще отклонить, чем разбираться в нюансах. Мой коллега получал блокировку у дистрибьютера только за заливку большого количества треков за один присест. Аргументировали, что это спам.

Так что здесь или лейбл. Или продолжать перебирать дистрибьютеров, до победного. Можно начать с гугления: как и где вообще другие авторы издают музыку в этом жанре. Наверняка вопрос где-то уже поднимался.
 
Встречал проблемы с сэмплами (якобы, но их на деле нет у других дистров, все огригинал) на Фрешьюнсе
С тюнкора давно ушел больше 10 лет как.
Часть релизов висит на cdbaby, часть теперь на amadeamusic (они мне один страйк сделали за кавер только не стал спорить даже пофиг как бы хотя ранее он был под клирингом). А так сам незнаю куда податься уже. Сижу на этой связке.
Оба диска для запада, у нас если не фрештюнс уже теперь, то румедиа видимо.

Если у тебя большой поток релизов и есть планы на постоянную поддержку - заходи в labelworx. Нужно им дать краткий план будущих релизов, указать не текущие, им важно чтоб ты не просто залил все что есть, но и чтоб регулярно заливал новые
Я долго ними работал - все круто, но два года ничего не добавлял и расторгли со мной отношения без права возврата по простому, без каких то проблем, все платили пожелали удачи) собственно у них и цель иметь активный лейбл, пассив они не любят по частоте релизов реже раза в год скажем. Зайти к ним просто - взвесить свои возможности реальные и написать при регистрации что планируешь по числу релизов
 
  • Like
Реакции: Lachinio
@MEMFIS_AKA, насчет накрученных прослушек это однозначно новый инструмент в руках дядь и теть у кормушки.
Таким образом могут обнулить любого музыканта.. К сожалению это реальность наших дней.

У меня постоянно что то происходит в этом плане.
Периодически высылаю в поддержу письма где указываю что не несу ответственности за действия недобросовестных кураторов и тд.
Других механизмов пока нет.

Снимок экрана 2024-11-26 в 09.11.54.png


p.s Насчет медийного петрушки зачет)
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Приветствую.
Буду краток...страниц на 10 (с)
Занимаюсь музыкой с 2006 года. Жанр классический бумбэп хип-хоп (если это кому-то вообще важно)
Если будут опечатки - сорри. Зрение ни к чёрту.
В жизни прошел через всевозможную жесть и никогда не имел возможности вкладываться в раскрутку своей музыки.
Практически всегда, по причинам на которые я либо не могу, либо крайне затруднительно повлиять, находился на грани жизни и смерти.
Без преувеличения.
Так же не имел за спиной и семью, которая бы могла чем-то (вообще чем-то!) помочь.

Творчество - мой смысл существования и в данный момент я нахожусь, пожалуй в точке бифуркации, поэтому пишу это здесь.

Я выпускал свои песни, и делал продакшн другим артистам. В основном малоизвестным, но как то удалось даже поработать с Фьюзом из KREC (по его инициативе, за что ему большое уважение). До определённого момента я чувствовал некий прогресс. Что с каждым кварталом, годом я росту и моё дело тоже.
Но после известных событий начавшихся с лета 2014-го года, все плавно начало сходить на нет. А примерно году в 2016-2017 как будто всё умерло.

Я полагаю тут еще повлияло массовое введение алгоритомов в соц.сетях. Работающих по принципу (очень грубо говоря) если твой сосед по лестничной клетке не лайкает твою музыку, то мы не станем её показывать в ленте новостей и другим подписчикам. Трафик исчез полностью примерно в 2019-ом году.

Да, я осознаю, что в наши дни необходимо не просто делать что-то красивое красиво. Нужно быть медийным петрушкой. Дурачком с гармошкой, привлекающим взгляды и клики. Если это главная причина (то, что я не делаю это) моей проблемы - то тогда мне карачун.

Но экипаж галеры Мулатка без боя сдаваться не собирается.

Продавать биты и делать продакшн я перестал примерно в 2022. Выгорел полностью. Из-за жести в жизни больше не мог спокойно общаться с индивидуамами (не в обиду вменяемым и вежливым клиентам) которым, цитата "броооо....как то не хватает больше грязного басового мяса"(с) и такое прочее.

Понимаю, что музыка - это иллюзия. Эмоция, которая разная для каждого. С устройством нашего слуха анатомически и с психоакустикой я тоже не по наслышке знаком, так что прошу не относиться как к "типичному битмарю из фрутилупсика". Я (к сожалению) в своём познании уже настолько преисполнился....(с)

В общем в 2022 я решил плюнуть на эту дурь с продажей битов (это бесконечная гонка и бесконечные переделки демок в новые демки, что не полезно для расшатанной психики) и взялся все свои не распроданные творения, превращать в инструментальные альбомы. Не просто пачка минусов на тяп-ляп. А собирать "пластинку" с определённой концепцией. В общем неизгладимые последствия повреждения психики ребёнка, которого в раннем детстве отдали в художественную школу.

Сделав пару альбомов, а материала у меня очень много для них было, я стал задумываться о том, как издать это всё добро\зло в люди.
С лейблом я уже как-то поработал. Спасибо, больше не хочется (чувак из Британии взялся, издал на цифровых площадках и на кассетах, а через полгода-год положил вообще хер на свой лейбл и сошел с ума во времена "кАвидла"). Я еле вернул себе свой альбом и доступ к аккаунтам музыканта. Так себе опыт.

Я долго перебирал и изучал все конторы агрегаторы (как я понял это именно агрегаторы, а не дистрибьюторы. К последним, простым смертным не пробиться) и после долгих мук выбора, вырвав неприятную долю имеющегося бюджета (а вы поживите хуЙдожником в индустриальном городе) и выбрал Тюнкор.

Сначала всё было гладко. Но уже со второго релиза начались канители.
Они снесли мне целый альбом, примерно через полгода после релиза. Не описав причин, пообещали снести весь аккаунт.
Я вцепился в поддержку клещём и выведал, что они считают, что я (Я БЛЭТ!) накрутил как-то прослушивания на одном треке с этого альбома.

Чьёрт-пабьери, как? И главное если я накрутил - где деньги, Лебовски?(с)
Что-то я никакого прироста к своим 10 долларам в год не шибко заметил.

Возможно, кто-то разместил мой трек в каком-то накручиваемом плейлисте и система фашистских ботов решила сделать меня крайним.
Это единственное, что я могу предположить.
Я не понимаю, как у адекватного человека вообще могла бы быть такая логическая цепочка в стиле - кто-то выпустил видео с котиками, и в комментариях кто-то ещё призвал насиловать детей, и администрация наказала автора видео, а не комментатора.
Получается как-то так.

Это был первый удар.
Вторым стал тот факт, что Тюнкор стал вообще рандомно не пропускать мою музыку в соц-сети. Отписки вроде "сэмплы...бла-бла" не прокатывают со мной,
так как я проводил эскперименты и они пропускали супер-палевные сэмплы, а то, что я писал сам в миди - не пускали.

Я стал задумываться над сменой агрегатора. Но с тех пор, как я начал поиск стало ещё хуже. Просто добавилось посредников-матрёшек и всё.

Думал выкладываться через Саундклауд так как там много людей слушает мой жанр музыки. Но ̶а̶х̶у̶е̶в̶ взглянув на цены отказался.
Нашел случайно ролик, где какой-то поц пиарит RouteNote. И заявляет, что они по тихой воде делают тебе SC Next Pro бесплатно, если ты выкладываешься через них.

Решил попробовать.
Угадайте с каким результатом?
Ага.
Угадали.

"Дорогой пользователь, у нас сейчас трудности с нашим патрнёром...." дальше можно не читать их ответ.

Думаю - ну пёс с вами, у вас хотя бы отзывов плохих мало, вы выкладываете бесплатно, а моя цель - чтобы люди слушали музыку, и она попросту не пропала, так как учитывая кто я и где, есть шансы и на такое развитие событий. К тому же не малые.

Пришел срок оплаты подписки Тюнкора. Денег на неё нет. Да и продлевать я не хочу.
Я начинаю подгружать свой каталог (а это уже примерно 10 синглов и порядка 11-ти альбомов по 20-30 треков) на RouteNote.

Два сингла (один с палевным сэмплом) проходят так же любо, аки тёща под февральский речной лёд.
Думаю - пламя! Надо грузить альбомы.
Начинаю загружать, сталкиваюсь с отвратительной процедурой загрузки (они даже с-ка мп3шки принимают, рука-лицо!) по 15 треков за один присест.
Не с первого раза и не без ошибок таки загружаю альбом и отправляю на модерацию.

Через пару световых лет (я в курсе, что это расстояние так меряют) мне таки прилетает клэйм, мол "Дядя - у тебя там сэмплы на скрэтчах. Мы тебе ата-тат щас сделаем". Хотя эти сволочи в своих промо заявляли, что "мы не будем выкладывать только хэйтспич на нашем сервисе".
Ага (2)

В общем бодаюсь с поддержкой месяц, они мне сегодня выдают перл:

"Your content has been identified as being associated with artificial streaming patterns."

Это сказка? Это сон? (с)

Про сэмпл уже речи не идёт, но у них уже какая-то идентификация что я типа накрутчик.
Я понимаю, что после "кАвидла" не только мой владелец лейбла, поехал кукухой, но это какой-то перебор.
И я так же понимаю, что маленький человек, коим являюсь я для них, в капиталистическом мире никогда ничего не докажет, если он один!

Но как то не очень хочется сдаваться, да и просто не смогу не делать творчество. Пробовал уже.

Поэтому хотелось бы услышать конструктивных советов от более опытных и смышлённых товарищей (можно и по несчастью).

Я считаю, что все эти Тюнкоры, Дистрокиды, СиДиБэйби и прости господи "наши" сервисы вроде Равеона и Юниона - это чистой воды YOбанный скам.
С ними вообще дел иметь нельзя, как с обиженными на зоне.

Как бы так преобразовать свою стратегию, чтобы делиться музыкой с людьми, и чтобы никакая сволота (как Чёрное Солнце например!) не смогла стырить моё творчество и не обогощалась по-тихому на этом.

Как защититься от мошенников?
Может есть что-то вроде Content ID сервиса для простых смертных?

Музыку я бы мог выкладывать у себя на сайте, Патреоне и создать закрытый канал в телеге.

Но боюсь, что с таким потоком "всякого" как в наши дни, в новостных лентах людей, им будет шибко ленно переходить на какие-то другие сайты или сервисы.
Мне надавно тип писал грамматика сохранена "бля, залей в ВК, я ебал на споти переходить"(с)
Ну я заливал в ВК раньше и так с мошенниками и столкнулся. Поэтому больше не стану это делать.

На сколько я знаю, без посредника на площадки (споти, эпл...) не выложить никак и они даже с юр-лицами не стремятся сотрудничать.
Хорошо бы, чтобы музыка была там, но если ради этого надо иметь дело с постоянной головной болью, претензиями и кидаловом со стороны агрегаторов - то я лучше пешком постою. Без стримминг сервисов.

В общем, подскажите, пожалуйста как лучше быть и что можно придумать. Мир!
Офигеть опус выдал.
 
А с сэмплированной музыкой + explicit (раз за хэйтспич блокировали)
Товарищ, вы не внимательно читали. Они декларируют, что готовы выкладывать всё, кроме хейтспича (лицемеры).
Они прицепились к моему альбому сначала за сэмпл, потом про сэмпл вообще забыли и придумали какой-то "Your content has been identified as being associated with artificial streaming patterns."
 
Встречал проблемы с сэмплами (якобы, но их на деле нет у других дистров, все огригинал) на Фрешьюнсе
С тюнкора давно ушел больше 10 лет как.
Часть релизов висит на cdbaby, часть теперь на amadeamusic (они мне один страйк сделали за кавер только не стал спорить даже пофиг как бы хотя ранее он был под клирингом). А так сам незнаю куда податься уже. Сижу на этой связке.
Оба диска для запада, у нас если не фрештюнс уже теперь, то румедиа видимо.

Если у тебя большой поток релизов и есть планы на постоянную поддержку - заходи в labelworx. Нужно им дать краткий план будущих релизов, указать не текущие, им важно чтоб ты не просто залил все что есть, но и чтоб регулярно заливал новые
Я долго ними работал - все круто, но два года ничего не добавлял и расторгли со мной отношения без права возврата по простому, без каких то проблем, все платили пожелали удачи) собственно у них и цель иметь активный лейбл, пассив они не любят по частоте релизов реже раза в год скажем. Зайти к ним просто - взвесить свои возможности реальные и написать при регистрации что планируешь по числу релизов
У меня очень плотный поток релизов планируется. Издаю все что написано за долгие годы труда над инструменталами.
Примерно 30 альбомов в пайплайне сейчас из которых половина уже сведена и отмастерена (дизайн, тэги всё готово)
Изучу labelworx. Что за фрукт такой...Мелькало вроде, но я уже не помню. Спасибо за наводку.
 
у меня тюнкор с лета 2022 года оплату не взымает. даже с о счетам, там какие то копейки есть, которых хватит.

По поводу площадки - bandcamp вам в помощь
BC у меня уже 10 лет. Мёртвый. Движухи ноль. Примерно три продажи за 10 лет. И там только "палка" для вывода.
Использую его чисто как архив, чтобы хоть где-то музыка осталась в случае печального развития событий.
 

Сейчас просматривают