Издавать музыку без скама

MEMFIS_AKA

Active Member
12 Фев 2014
138
40
28
USSR
funkyrec.ru
Приветствую.
Буду краток...страниц на 10 (с)
Занимаюсь музыкой с 2006 года. Жанр классический бумбэп хип-хоп (если это кому-то вообще важно)
Если будут опечатки - сорри. Зрение ни к чёрту.
В жизни прошел через всевозможную жесть и никогда не имел возможности вкладываться в раскрутку своей музыки.
Практически всегда, по причинам на которые я либо не могу, либо крайне затруднительно повлиять, находился на грани жизни и смерти.
Без преувеличения.
Так же не имел за спиной и семью, которая бы могла чем-то (вообще чем-то!) помочь.

Творчество - мой смысл существования и в данный момент я нахожусь, пожалуй в точке бифуркации, поэтому пишу это здесь.

Я выпускал свои песни, и делал продакшн другим артистам. В основном малоизвестным, но как то удалось даже поработать с Фьюзом из KREC (по его инициативе, за что ему большое уважение). До определённого момента я чувствовал некий прогресс. Что с каждым кварталом, годом я росту и моё дело тоже.
Но после известных событий начавшихся с лета 2014-го года, все плавно начало сходить на нет. А примерно году в 2016-2017 как будто всё умерло.

Я полагаю тут еще повлияло массовое введение алгоритомов в соц.сетях. Работающих по принципу (очень грубо говоря) если твой сосед по лестничной клетке не лайкает твою музыку, то мы не станем её показывать в ленте новостей и другим подписчикам. Трафик исчез полностью примерно в 2019-ом году.

Да, я осознаю, что в наши дни необходимо не просто делать что-то красивое красиво. Нужно быть медийным петрушкой. Дурачком с гармошкой, привлекающим взгляды и клики. Если это главная причина (то, что я не делаю это) моей проблемы - то тогда мне карачун.

Но экипаж галеры Мулатка без боя сдаваться не собирается.

Продавать биты и делать продакшн я перестал примерно в 2022. Выгорел полностью. Из-за жести в жизни больше не мог спокойно общаться с индивидуамами (не в обиду вменяемым и вежливым клиентам) которым, цитата "броооо....как то не хватает больше грязного басового мяса"(с) и такое прочее.

Понимаю, что музыка - это иллюзия. Эмоция, которая разная для каждого. С устройством нашего слуха анатомически и с психоакустикой я тоже не по наслышке знаком, так что прошу не относиться как к "типичному битмарю из фрутилупсика". Я (к сожалению) в своём познании уже настолько преисполнился....(с)

В общем в 2022 я решил плюнуть на эту дурь с продажей битов (это бесконечная гонка и бесконечные переделки демок в новые демки, что не полезно для расшатанной психики) и взялся все свои не распроданные творения, превращать в инструментальные альбомы. Не просто пачка минусов на тяп-ляп. А собирать "пластинку" с определённой концепцией. В общем неизгладимые последствия повреждения психики ребёнка, которого в раннем детстве отдали в художественную школу.

Сделав пару альбомов, а материала у меня очень много для них было, я стал задумываться о том, как издать это всё добро\зло в люди.
С лейблом я уже как-то поработал. Спасибо, больше не хочется (чувак из Британии взялся, издал на цифровых площадках и на кассетах, а через полгода-год положил вообще хер на свой лейбл и сошел с ума во времена "кАвидла"). Я еле вернул себе свой альбом и доступ к аккаунтам музыканта. Так себе опыт.

Я долго перебирал и изучал все конторы агрегаторы (как я понял это именно агрегаторы, а не дистрибьюторы. К последним, простым смертным не пробиться) и после долгих мук выбора, вырвав неприятную долю имеющегося бюджета (а вы поживите хуЙдожником в индустриальном городе) и выбрал Тюнкор.

Сначала всё было гладко. Но уже со второго релиза начались канители.
Они снесли мне целый альбом, примерно через полгода после релиза. Не описав причин, пообещали снести весь аккаунт.
Я вцепился в поддержку клещём и выведал, что они считают, что я (Я БЛЭТ!) накрутил как-то прослушивания на одном треке с этого альбома.

Чьёрт-пабьери, как? И главное если я накрутил - где деньги, Лебовски?(с)
Что-то я никакого прироста к своим 10 долларам в год не шибко заметил.

Возможно, кто-то разместил мой трек в каком-то накручиваемом плейлисте и система фашистских ботов решила сделать меня крайним.
Это единственное, что я могу предположить.
Я не понимаю, как у адекватного человека вообще могла бы быть такая логическая цепочка в стиле - кто-то выпустил видео с котиками, и в комментариях кто-то ещё призвал насиловать детей, и администрация наказала автора видео, а не комментатора.
Получается как-то так.

Это был первый удар.
Вторым стал тот факт, что Тюнкор стал вообще рандомно не пропускать мою музыку в соц-сети. Отписки вроде "сэмплы...бла-бла" не прокатывают со мной,
так как я проводил эскперименты и они пропускали супер-палевные сэмплы, а то, что я писал сам в миди - не пускали.

Я стал задумываться над сменой агрегатора. Но с тех пор, как я начал поиск стало ещё хуже. Просто добавилось посредников-матрёшек и всё.

Думал выкладываться через Саундклауд так как там много людей слушает мой жанр музыки. Но ̶а̶х̶у̶е̶в̶ взглянув на цены отказался.
Нашел случайно ролик, где какой-то поц пиарит RouteNote. И заявляет, что они по тихой воде делают тебе SC Next Pro бесплатно, если ты выкладываешься через них.

Решил попробовать.
Угадайте с каким результатом?
Ага.
Угадали.

"Дорогой пользователь, у нас сейчас трудности с нашим патрнёром...." дальше можно не читать их ответ.

Думаю - ну пёс с вами, у вас хотя бы отзывов плохих мало, вы выкладываете бесплатно, а моя цель - чтобы люди слушали музыку, и она попросту не пропала, так как учитывая кто я и где, есть шансы и на такое развитие событий. К тому же не малые.

Пришел срок оплаты подписки Тюнкора. Денег на неё нет. Да и продлевать я не хочу.
Я начинаю подгружать свой каталог (а это уже примерно 10 синглов и порядка 11-ти альбомов по 20-30 треков) на RouteNote.

Два сингла (один с палевным сэмплом) проходят так же любо, аки тёща под февральский речной лёд.
Думаю - пламя! Надо грузить альбомы.
Начинаю загружать, сталкиваюсь с отвратительной процедурой загрузки (они даже с-ка мп3шки принимают, рука-лицо!) по 15 треков за один присест.
Не с первого раза и не без ошибок таки загружаю альбом и отправляю на модерацию.

Через пару световых лет (я в курсе, что это расстояние так меряют) мне таки прилетает клэйм, мол "Дядя - у тебя там сэмплы на скрэтчах. Мы тебе ата-тат щас сделаем". Хотя эти сволочи в своих промо заявляли, что "мы не будем выкладывать только хэйтспич на нашем сервисе".
Ага (2)

В общем бодаюсь с поддержкой месяц, они мне сегодня выдают перл:

"Your content has been identified as being associated with artificial streaming patterns."

Это сказка? Это сон? (с)

Про сэмпл уже речи не идёт, но у них уже какая-то идентификация что я типа накрутчик.
Я понимаю, что после "кАвидла" не только мой владелец лейбла, поехал кукухой, но это какой-то перебор.
И я так же понимаю, что маленький человек, коим являюсь я для них, в капиталистическом мире никогда ничего не докажет, если он один!

Но как то не очень хочется сдаваться, да и просто не смогу не делать творчество. Пробовал уже.

Поэтому хотелось бы услышать конструктивных советов от более опытных и смышлённых товарищей (можно и по несчастью).

Я считаю, что все эти Тюнкоры, Дистрокиды, СиДиБэйби и прости господи "наши" сервисы вроде Равеона и Юниона - это чистой воды YOбанный скам.
С ними вообще дел иметь нельзя, как с обиженными на зоне.

Как бы так преобразовать свою стратегию, чтобы делиться музыкой с людьми, и чтобы никакая сволота (как Чёрное Солнце например!) не смогла стырить моё творчество и не обогощалась по-тихому на этом.

Как защититься от мошенников?
Может есть что-то вроде Content ID сервиса для простых смертных?

Музыку я бы мог выкладывать у себя на сайте, Патреоне и создать закрытый канал в телеге.

Но боюсь, что с таким потоком "всякого" как в наши дни, в новостных лентах людей, им будет шибко ленно переходить на какие-то другие сайты или сервисы.
Мне надавно тип писал грамматика сохранена "бля, залей в ВК, я ебал на споти переходить"(с)
Ну я заливал в ВК раньше и так с мошенниками и столкнулся. Поэтому больше не стану это делать.

На сколько я знаю, без посредника на площадки (споти, эпл...) не выложить никак и они даже с юр-лицами не стремятся сотрудничать.
Хорошо бы, чтобы музыка была там, но если ради этого надо иметь дело с постоянной головной болью, претензиями и кидаловом со стороны агрегаторов - то я лучше пешком постою. Без стримминг сервисов.

В общем, подскажите, пожалуйста как лучше быть и что можно придумать. Мир!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают