Панорамирование баса. Зачем?

нет, там ачх, динамика, планы, ширина сцены, 3д и тд и тд и тп
Из д-д мастер файла при записи на ленту уже ничего не вытащишь ни разделения ни планов ни динамики ни 3д тем паче) Это всё во время трекинга, миксинга и грамотной работы с реверберацией (искусственной и не очень)) достигается. Об этом речь была.
 
  • Like
Реакции: presly
почему? немного не понимаю, как бобины могут быть правильными носителями при более чем 90% доли полностью диджитал продакшена.
В этой теме речь о 60-х годах, первых шагах массового стерео. Какой диджитал продакшн???

Что касается ленты - да, это самый правдивый источник, если сама запись была выполнена по технологии ААА. По сравнению с винилом.

И да, как носитель информации, лента до сих пор используется для архивирования и хранения самой важной информации. Погуглите, не на флешках же и жестких дисках хранить максимально критичную для человечества инфу. Правда это не аналоговая, а цифровая лента.
 
  • Like
Реакции: smack
И да, как носитель информации, лента до сих пор используется для архивирования и хранения самой важной информации. Погуглите, не на флешках же и жестких дисках хранить максимально критичную для человечества инфу. Правда это не аналоговая, а цифровая лента.
Угум. В медных комнатах.
 
В этой теме речь о 60-х годах, первых шагах массового стерео. Какой диджитал продакшн???
какого года сообщение ТС извиняюсь?
Что касается ленты - да, это самый правдивый источник, если сама запись была выполнена по технологии ААА
об этом вами впервые написано. но до сих пор не понимаю, как источник, копии тиража которого подвержены физическому износу (который напрямую влияет на качественные характеристики переносимого материала) в ходе воспроизведений, может называться "правдивым". после скольки воспроизведений он перестает быть "правдивым"? какой сетап для его декодирования необходим, чтобы он был "правдивым"?
И да, как носитель информации, лента до сих пор используется для архивирования и хранения самой важной информации. Погуглите, не на флешках же и жестких дисках хранить максимально критичную для человечества инфу. Правда это не аналоговая, а цифровая лента.
и? мы ж тут не обсуждаем "лента клутааа! неееет, лента вавнооооо!", чтобы такие аргументы приводить. к тому же в срезе того, что там речь о цифровой информации.
никакого отношения к современной доли тиражирования (а следовательно и адекватности носителя в контексте современных реалий) это не имеет. так же как и к "правдивости" хранения и трансляции фонографической информации на этом конкретном носителе
 
  • Like
Реакции: presly
Последнее редактирование:
копии тиража которого подвержены физическому износу (который напрямую влияет на качественные характеристики переносимого материала) в ходе воспроизведений, может называться "правдивым".
Вы сами лично держали в руках мастер ленты? Или может слышали их? Если нет, то давайте все же опираться не на домыслы со слов неких интернет-писателей про «деградации», а на реальность. Я лично оцифровывал ленты 1949 года и звучит они, поверьте, вполне достойно. И сделаны они так,, что и нас переживут.

к "правдивости" хранения и трансляции фонографической информации на этом конкретном носителе
Когда вы в последний раз запускали CD, выпуска 90-х, 00- годов? И что, играет? У меня половину коллекции можно уже вынести на помойку, где какие проблемы… А вот лента как жила, так и живет. Наш архив с 1959 года хранится именно на лентах, и это правильно и хорошо. В первую очередь, именно для сохранности.

попробуйте начать с трудов Виктора Григорьевича Динова
о да!
 
Когда вы в последний раз запускали CD, выпуска 90-х, 00- годов? И что, играет?
Сегодня. Да, играют. Мало того, и восьмидесятых тоже. И самописные болванки середины девяностых.
А вот мастер-лента одной из самых известных групп хард-рока в свое время у меня в руках (точнее, на магнитофоне) распалась на две части после прижимного валика, на основу и рабочий слой. Хорошо, запись я включил. Это было последнее воспроизведение этой ленты. Больше её просто нет. Проблемы с лентами, впрочем, хорошо известны и описаны. Единственная копия это всегда катастрофа, с любыми носителями.
 
Кажется более вероятным, что придумают переиздать всю музыку на бобинах
Кстати, одно время выпускались pre-recorded tapes - катушки с записью на скорости 19см, скопированные на дупликаторах с мастер-лент (точнее, с первой копии). Качество было не в пример выше, чем у винила - ввиду отсутствия фактора угловой скорости и меньшему износу по сравнению с пластинками. Говорю не голословно - дядя и старший брат были меломанами с возможностью обладания музыкальными сокровищами, на разных носителях )) Правда, каталог был не таким широким, как у винила, да и тиражи поскуднее - в силу более высокой себестоимости. Короче, в конкурентной борьбе победил винил - бабло в ущерб качеству.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Вовик
Думаю, там такая тема: аналог всё время чуть иначе играет
Так это если говорить о тракте, через который может воспроизводиться презренная цифра.
Или о процессе создания записи с использованием аналоговых устройств, когда дубли звучат по разному.
Но будучи зафиксированными на ленте, никаких девиаций в звучании не предполагается, за исключением тех, которые вносит воспроизводящий тракт.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
басовая дорожка, имевшая максимальную амплитуду, занимала свою отдельную сторону звуковой канавки.
Для того, чтобы игла не выскакивала из канавки, а резец не портил матрицу, прорезая её, и помещали бас в центр. А те записи, где бас смещён в один канал (и ударные тоже), были обрезаны по НЧ беспощадно, по самые пейсы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Methafuzz и Anthony Scott
что-то мне подсказывает, что несколько раундов правильно организованного ABX теста успокоило бы многих.
Я N-ное время назад выкладывал на форуме обширные тесты на предмет определения домена "Определи сетап", причем не один раз. Самые заядлые аналогофилы с острейшим (по их мнению слухом) просто не стали участвовать, дабы чтобы не потерять репутацию. )) Остальные же показали результат максимум 50%, т.е. на уровне обычной угадайки.
После этого много времени утекло, а успокоиться многим не удалось до сих пор )))
 
  • Like
Реакции: electrical
А вот мастер-лента одной из самых известных групп хард-рока в свое время у меня в руках (точнее, на магнитофоне) распалась на две части после прижимного валика
Регулярно такое наблюдаю, ленты тоже бывают плохими. Мало того, существует точная информация, какие именно - фирма, тип и и т.д.
Единственная копия это всегда катастрофа, с любыми носителями.
Абсолютно верно
 
Кстати, одно время выпускались pre-recorded tapes - катушки с записью на скорости 19см, скопированные на дупликаторах с мастер-лент (точнее, с первой копии). Качество было не в пример выше, чем у винила - ввиду отсутствия фактора угловой скорости и меньшему износу по сравнению с пластинками.
Сейчас этот рынок потихоньку поднимается. Все больше в магазинах красиво оформленных переизданий на лентах (копий с мастеров) и на 19 и на 38 скоростях.
 

Сейчас просматривают