Как быстро в рипер узнать темп и выровнять сетку по треку, есть ли скрипт? (1 онлайн

KOSMOSILA

Member
21 Мар 2023
51
6
8
32
очень не удобно это делать тем способом который есть в интернете, может какой то есть секрет быстрого расчета или скрипт????Плизз
 
К сожалению нет.
Самый близкий аналог по определению темпа Script: cool_MK Slicer.lua
Но нужно выбирать маленький фрагмент, чтобы уменьшить вероятность ошибки.

Честно, я всё ещё использую Logic Pro X для определения темпа
 
К сожалению нет.
Самый близкий аналог по определению темпа Script: cool_MK Slicer.lua
Но нужно выбирать маленький фрагмент, чтобы уменьшить вероятность ошибки.

Честно, я всё ещё использую Logic Pro X для определения темпа
я используя FL , странно что в рипере нет этой функции...это же элементарные вещи. А что в лоджике не устроило, что перешел на рипер?
 
я используя FL , странно что в рипере нет этой функции...это же элементарные вещи. А что в лоджике не устроило, что перешел на рипер?
Увы. На данный момент только сторонними скриптами. Или в полу автоматическом режиме скриптом MK Slicer, или скрипт от Михаила: mpl_Detect item tempo
Рипер не всемогущ, как и у любой другой daw у него есть пробелы в некотором функционале.
 
я используя FL , странно что в рипере нет этой функции...это же элементарные вещи. А что в лоджике не устроило, что перешел на рипер?
Огромный перечень задач по записи и в том числе вторичных.
Начиная от "горячего гибкого" подхвата при записи (добавление, создание треков, смена источника входа, и все возможные разные вариации) + гибкая работа с айтемами + быстрое чтение объёмных мультитреков (40-80 дорожек и более) + всеядность рипера к всевозможным форматам + его быстрая работа и малая нагрузка на CPU. Преимуществ очень много перед лоджиком. Очень гибкий project bay который помогает систематизировать каталог файлов в проекте. Это особенно важно, когда работаешь с саунд дизайном (аналогов нет, только сторонние vst типа ADSR Sample Manager. Его использовал когда сидел на лоджике, в рипере надобность отпала ). Запись озвучки, рекламных видео роликов только в рипер, тут тоже нет аналогов среди других дау, а пт и рядом не стоял)) морально устаревший неповоротливый кирпич для записи.

Но в некоторых моментах, таких как написание аранжировок и активное использование миди, лично мне рипер всё ещё не удобен, поэтому, мне по прежнему удобнее юзать лоджик по части multi output vst.

или скрипт от Михаила: mpl_Detect item tempo
К сожалению это тоже слабый вариант.. работает не так хорошо лично для меня. После лоджиковского, тяжело подобрать аналоги, пока не нашёл..
cool_MK Slicer.lua в моих экспериментах проявил свою работу точнее, но не на всех жанрах и надо выбирать очень маленький фрагмент желательно по сетке и то бывает промахивается..
 
  • Like
Реакции: Vladiger и Kokarev Maxim
Определение темпа - задача сама по себе хоть и тривиальная, но не повседневная. Как часто это нужно?
Если в диджеинге, где-нибудь на танцполах, там и оборудование и софт совсем другой, специально заточенный под это.
Иногда (изредка) бывает нужен, но я как то обходился и без скриптов и без лоджиков и без FL.

Отсчитать 4-8 тактов фонограммы (на усмотрение, чем больше тем точнее) и выделить их.
Затем Insert -> Measure from time selection (new time signature) -> Указать количество выделенных тактов (4 - 8) и темп будет определен.
Конечно, это не совсем та кнопка, которую нажал и определил, но все же, достаточно просто.
 
У меня самая частая ситуация: клиент пришёл писать вокал, а ему скинули минусовку без темпа) либо аранжировщик простудился\умер\заблудился.
Либо кто-то приходит, у него пяток минусовок, некоторые без темпа. Ситуации не частые, но переодические.

Да на тапать не проблема в любом случае)
Просто когда один раз пробуешь новый инструмент, в данном случае однокнопочный, и понимаешь что впринципе он работает (и весьма не плохо), так или иначе привыкаешь и уже не охота лишний раз тапать)
 
Определение темпа - задача сама по себе хоть и тривиальная, но не повседневная. Как часто это нужно?
Если в диджеинге, где-нибудь на танцполах, там и оборудование и софт совсем другой, специально заточенный под это.
Иногда (изредка) бывает нужен, но я как то обходился и без скриптов и без лоджиков и без FL.

Отсчитать 4-8 тактов фонограммы (на усмотрение, чем больше тем точнее) и выделить их.
Затем Insert -> Measure from time selection (new time signature) -> Указать количество выделенных тактов (4 - 8) и темп будет определен.
Конечно, это не совсем та кнопка, которую нажал и определил, но все же, достаточно просто.
это нужно в каждом треке, от этого зависит сетка, варпинг, ( т.е. выравнивание по сетке)
 
У меня самая частая ситуация: клиент пришёл писать вокал, а ему скинули минусовку без темпа) либо аранжировщик простудился\умер\заблудился.
Либо кто-то приходит, у него пяток минусовок, некоторые без темпа. Ситуации не частые, но переодические.

Да на тапать не проблема в любом случае)
Просто когда один раз пробуешь новый инструмент, в данном случае однокнопочный, и понимаешь что впринципе он работает (и весьма не плохо), так или иначе привыкаешь и уже не охота лишний раз тапать)
тапать еще не каждый раз точно тапает бывает трек bpm 115.09 (Возможно фаза поплыла, у аранжировщика или эмулятор ленты дает такие прогрехи) и все . не тапается. в начале трека вроде все ок, а к середине с метроном расходятся ...
 
Знакомая работа. Сам часто пишу "поздравляшки", когда люди приходят просто попеть в караоке, подругу (любовницу) с ДР позравить или на корпоратив какой ))
Но у меня чаще бывает, что даже при определенном темпе, сетка все равно гуляет туда сюда. Где то чуть быстрее, где то чуть медленнее. На слух вроде незаметно, а по сетке лажа. Главное что все темпозависимые приборы, дилеи всякие и пр. работают плюс/минус в темпе.
Я как правило округляю, даже если определилось 115.09, ставлю 115.
А если уж до точности прям по сетке выровнять, тогда стреч маркеры хорошо помогают. Маркер на каждый такт и квантайз по сетке.

Ну Рипер пока такой, что поделать )) За ето его и люблю ))
 
  • Like
Реакции: Lachinio
На моей практике, практически никто из современных уже не загоняется с сотыми темпа. Там где аранжировка поплыла это уже старые вещи, с таким порой приходят да. Либо что-то из караоке как написали выше, но тоже древнее. Ко мне кстатии перестали подобные залетать) Ну так там и робот не справится, просили воссоздать как-то подобное из эпохи Аллы Бояновой. Один фиг там в ручную приходится тап. Если человек не может натапать, это уже простите его проф проблемы )

Не знаю в каких из современных песнях может что-то поплыть.. Из всех возможных жанров только джаз и математический рок прикалываются над темпом. И то, многие даже там пишутся на ПК, чтобы что-то поплыло...
Хотя вот вспомнил, Корн альбом 2016-го писали вроде как полностью в живую, по старинке. Сейчас послушал, но песни там всё равно ровно идут.
 
Последнее редактирование:
в начале трека вроде все ок, а к середине с метроном расходятся ...
В этой самой середине ставишь темпо маркер и с зажатым контролем при большом увеличении тянешь его куда надо. Потом альт+клик этот маркер удаляешь за ненадобностью. Если темп не плавающий, минута уйдет на выставление темпа с абсолютной точностью.
 

Сейчас просматривают