Мои фильмы в кинотеатрах (7 онлайн)

@Жорэс, Если тебе это поможет, поищи в сети информацию про фильм Кристофера Нолана "Преследование", бюджет которого составил $6000.
 
Последнее редактирование:
@Жорэс, Если тебе это поможет, поищи в сети информацию про фильм Кристофера Нолана "Преследование", бюджет которого составил $6000.

6000$ ?? ))))
у ТС бюджет бутылка водки и два сникерса
 
Солярис еще годится. А вот "Сталкер" - нет.
Награды... нууу много моих знакомых говорит - если фильм получил награду - это попил денег и такое смотреть никогда не стоит.
Я сначала думал чушь... а потом нет, пытался смотреть фильмы с наградами - чаще скучно или просто не на мой вкус.
 
  • Haha
Реакции: presly
Если тебе это поможет, поищи в сети информацию про фильм Кристофера Нолана
Мне интереснее было посмотреть в сети фильм какого-то немецкого любителя - трудно быть богом (совпадение, не по Стругацким) - ребенок побежал за мячиком, попал под машину... спускается с неба бог, что-то ковыряет в ноутбуке - другая реальность! Мячик не полетел под машину... упс... его собака кинула под машину! Бог опять правит - теперь собака убежала в сторону. Упс... шофер был пьян и свернул на тротуар... вот эта работа - имела 0 бюджета, но снята фантастически интересно!!! Ну там явный талант, а я так, любитель только :)
 
а как вы ищите актеров?
Сайт Телемассовка. Ну и телеграм-сообщества. Ну и... я был на конкурсе "Твоя песня", познакомился с кучей людей, они узнали, что я снимаю кино - захотели сняться. Но увы, пришлось отбирать - надо же не в камеру смотреть, а согласно роли... не подошли в основном...
На телемассовке хотя бы учат основам, что смотреть не в камеру, а куда руководитель проекта сказал.
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Nabastak, ZV довольно дорогая , учитывая что к ней нужен еще обьектив... Я вот думаю про SONY Alpha A6700 Kit 16-50 - типа в 2 раза дешевле....
 
Кино - это прежде всего коллективная работа, при этом не любителей, а профессиональных или желающих ими стать специалистов.
Бюджет, даже для короткого метра, надо рассматривать от 1M рублей.
 
  • Like
Реакции: motley crew и Denis12308
@Nabastak, ZV довольно дорогая , учитывая что к ней нужен еще обьектив... Я вот думаю про SONY Alpha A6700 Kit 16-50 - типа в 2 раза дешевле....
Полный кадр и кроп(обычный, как тут, неплохой кроп 1.5)

Но по сути Фуллфрейм современный - это как две камеры в одной , вы сможете в стандартном режим фуллфрейма пользоваться (кадр более объемный, можно достичь больше размытия...) и в режиме кропа (выглядит чуть дешевле, но и кадр полегче компоновать, он более устойчивый что ли )).
Стоит той переплаты.
Однако ! Если хотите для начала подешеле этот кроп - насмотритесь роликов с этой камерой, если все нравится - конечно, берите на данный момент.

Учтите, что например советские фильмы - это полный кадр, и такое пространство в картинке вы не получите на кропе.

Например, разные фокусн расст (степень зума) по-разному сжимают (я не про размытие а про то - наскольно суетлив или наоборот растянут задний план.
В полный кадр влезает некая картинка , а кроп - это лишь вырезка из этой картинки.
Прямоугольник внутри другого прямоугольника.
Изменив(уменьшив) фокусн расст объектива можно достичь похожей компоновки кадра, но из-за разной работы с бэкграундом картинка будет разной.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Кино - это прежде всего коллективная работа, при этом не любителей, а профессиональных или желающих ими стать специалистов.
Как ни странно, всё подходит. Коллективная работа присутствует. Книжку по режиссуре, как следует из обсуждения, автор читал, значит желает стать. :D

@Nabastak спидбустер в помощь, из кропа можно сделать полный кадр.
 
  • beer
Реакции: Ilya Prokhorov
Книжку по режиссуре,
По операторской работе сомневаюсь, что читал. Либо перечитать. На кадрах со скамейкой газа дыбом. Жуткие ракурсы и фокусные, объекты , растущие из голов, мусорки.

ТС нравится чтобы было все резко, а ведь это дело гораздо более капризно к фону.
Или чистенько ровненько или если нет, хотя бы стильно как-то вписать ту же мусорку.
 
Последнее редактирование:
По качеству контента я уже своё мнение выше высказал :Dle22:
Бывало , правда редко, альбом слушал какой-нибудь и думал - блин , да неважно чо вы там дальше будете играть/петь, от звука , манеры игры и голоса уже тащусь.
Фильмы второсортные какиенибудь ужастики тоже в интернете могли попастся и думал - по сути же хрень, но мне нравится атмосфера и как это снято, под пивко не хочется выключить.
 
@Nabastak спидбустер в помощь, из кропа можно сделать полный кадр.
Кстати да. Слышал, но не особо интересовался подобным.
Представилось, как Seriy нацепил на 6400 кэноновскую 85ку и ругает автофокус
 
@Nabastak, я полный ноль в фото и сьемке. Поэтому прислушиваюсь к мнению Жорэса, какую камеру надо взять, чтоб просто нажать кнопку и снимать. Так у меня есть Блекмеджик оригинал и хотел купить новый Блекмеджик, а потом решил, что автофокус и сьемка в стиле- нажми на кнопку и получишь результат - мне важнее... Потому что я уже за все время две камеры купил, на которые не снял ни одного кадра...Первая вообще стоила 5000 долл и было это давно очень... А то, что операторская работа чрезвычайно важна, я понимаю, конечно... Кино это синтез- сценарий-текст-идея, актер-лицо-характер, картинка, музыка и звук. Но картинка, кроме оператора, включает и художника, т е цвет, линию, композицию в кадре, как в картине. И в некоторых фильмах этой стороне уделяется огромное внимание, прям выстраивают до мелочей несколько ключевых сцен, чтоб они запомнились и их можно было промотировать. Вот в Дневник моей памяти до смешного- таскают из сцены в сцену красный плед, потому что им нужно красное пятно для композиции. Вот там Райян Гослинг появляется на балконе на фоне неба и на нем опять эта красная тряпка ни с того, ни с сего. А потому что без нее он будет серый на фоне синего неба - фигня, а с красным пятном отлично. Это уже работа художника.
 
@Seriy, блекмеджик был специально сделан для любительского кино, абсолютно нет резона что-то ещё покупать, нужно учиться пользоваться. Автофокус это как то, что делает съемку не похожей на кино. Вся операторская работа в кино - это про ручное управление фокусом. Автофокус даже и не делают в этих камерах, чтобы и мыслей не было ни у кого им пользоваться на съемках, он просто не нужен )
sony 6xxx - камеры хорошие, но у сони очень сильно развит маркетинг, они насыпают понемногу фичей в порядке старшинства продуктов.
для кино из этой ниши надо смотреть на sony fx30, там нет конского роллинг шаттера, как в 6xxx
 
  • Like
Реакции: Seriy
@Denis12308, Блекмеджики сейчас совершенно безупречные по качеству картинки, имхо... и стоят недорого. Просто к ним надо еще руки, голову и время.
 
А ещё лучше, арри и рэд в аренду! :cool:
А чем лучше? с любым оборудованием надо уметь работать. Если человек в глаза камеру раньше не видел и возьмёт её в аренду ничего хорошего не получится, время уйдёт не на съемку а на попытки научиться пользоваться оборудованием в стрессовой ситуации )
Когда хотелки бегут впереди серого вещества - это верный признак дилетантского подхода и маркер вероятного отсутствия результата.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Конечно.
Не дерьмо же Интерстеллар смотреть, который на 90% болтовня и сюсюканье, как у них принято, а на остальные 10% - мистика, а это я не люблю.
Почему показываю, выкладываю? Поделиться, многим нравится.
 
  • Haha
  • beer
Реакции: Sharu и dugdum®

Сейчас просматривают