Прошусь в ученики) (2 онлайн)

SvaoSound

Member
22 Апр 2019
81
10
8
26
Времени не сильно много на учёбу, но как есть возможность занимаюсь. На работу таскаю ноут с аудио интерфейсом и наушниками (audient id14mk2, beyerdinamic dt 990pro), после работы иногда есть время позаниматься или получить что-нибудь часик, за рулём могу слушать какой-нибудь материал и в выходные заниматься часов 4-5. Цель на данный момент научиться сводить и мастерить песни, минусы, аранжировки. Думаю нет необходимости проводить занятия прям, мне нужно просто не хаотично и поверхностно изучать информацию, а систематизировать процесс обучения и чтобы кто-нибудь например давал литературу, статьи или видосы, если возникают вопросы обсуждали бы и чтобы я скидывал свои работы на проверку и вместе разбирались бы мои косяки.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Писал на телефоне, не очень удобно было, извините, продублирую)
Времени не сильно много на учёбу, но как есть возможность занимаюсь. На работу таскаю ноут с аудиоинтерфейсом и наушниками (audient id14mk2, beyerdinamic dt 990pro), если работы нет, то могу заниматься во время ожидания, дома moon january колонки, но через несколько месяцев подготовлю комнату и соберу opti 17 c цифровым кроссовером. после работы иногда есть час-два времени позаниматься или поучить что-нибудь, за рулём могу слушать какой-нибудь материал и в выходные заниматься часов 4-5. Цель на данный момент научиться сводить и мастерить песни, минусы, аранжировки. Думаю нет необходимости проводить занятия прям, мне нужно просто не хаотично и поверхностно изучать информацию, а систематизировать процесс обучения и чтобы кто-нибудь например давал ссылки, литературу и подобное, если возникают вопросы обсуждали бы, чтобы я скидывал свои работы на проверку и вы бы подмечали мои косяки. Естественно не за бесплатно прошусь)
 
Вся теория есть в бесплатном доступе (на этом форуме, например, ну и ютуб), необходимо лишь умение пользоваться поиском. Но без реальной практики особого смысла в теории нет. Мультитреки для практики тоже есть в сети. Жопочасов на всё про всё нужно от 10 000 примерно, ну как и на всё остальное, собсно... Удачи в поиске наставника.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
И как в любой профессии где есть неслабая зависимость от творческой составляющей - сиречь "таланта " - не факт что 10000 тыс часов сработают )
А зарабатывают в этой сфере нормально - единицы )
Так что в общем я бы серьезно задумался .. )
 
И как в любой профессии где есть неслабая зависимость от творческой составляющей - сиречь "таланта " - не факт что 10000 тыс часов сработают )
+1. К этому надо добавить способность (врожденную?) музыкально слышать.
 
Да нету ничего врождённого... приобретённое всё, даже абсолютный слух. Просто приобретается оно с младенчества.
И пресловутые 10 тыр. часов в нужном направлении - это как раз и есть время приобретения...
 
  • Like
Реакции: LogicS
И как в любой профессии где есть неслабая зависимость от творческой составляющей - сиречь "таланта " - не факт что 10000 тыс часов сработают )
А зарабатывают в этой сфере нормально - единицы )
Так что в общем я бы серьезно задумался .. )
Нормально это от скольки?) Ну например после 2-3к часов обучения открыть студию звукозаписи небольшую в Москве не резонно? Типо по началу ориентироваться просто на запись и сведение голоса с минусом ну и естественно продолжать развиваться как звукорежиссер постепенно усложняя себе задачи. Мне кажется что за год можно выйти на достойный заработок например 100к чистыми в такой небольшой студии или у меня наивные влажные фантазии?)
 
Мне кажется что за год можно выйти на достойный заработок например 100к чистыми в такой небольшой студии
Из которых примерно 200к будет
уходить на содержание студии в Москве :Dle46:
 
если только сдавать студию, 5 тыс в час
ну или мастеринг и сведение делать

самому писать аранжировки чет влом вообще)
разве что с инструментами может быть весело
 
Поддерживаю насчет таланта или хотя бы способностей. У меня в товарищах музыкант, там на студийном спидометре уже не условные 10 тыс, а под миллион )))). Роста за это время ноль, все как в самом начале...холодно и бездушно, хотя точно как арифмометр.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Поддерживаю насчет таланта или хотя бы способностей.
Оно если не дано, так не дано, и "мильёны жопочасов" не спасут, ящетаю (по своему жизненному опыту).

достойный заработок например 100к чистыми
100к в Москве - это только "на жизнь без излишеств", если нет собственного жилья там.
 
  • Like
Реакции: Lachinio и Nabastak
За 50к можно найти вполне себе помещение
В которое нужно будет ещё прилично вложиться, чтобы довести его до состояния студии, без всяких гарантий, что завтра тебя оттуда не попрут и все твои вложения не накроются медным тазом.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Из которых примерно 200к будет
уходить на содержание студии в Москве :Dle46:
Вот например, чем не вариант?
Делать например дешевое сведение, нарабатывать опыт и при этом заниматься любимым делом
900 рублей запись 1800 сведение голоса с минусом, беками. Думаете два клиента в день по часу записи и одному треку это что-то прям трудное если барабанные перепонки не в попе?)
 
В которое нужно будет ещё прилично вложиться, чтобы довести его до состояния студии без всяких гарантий, что завтра тебя оттуда не попрут.
Это да, риски есть определенные, но кто не рискует тот сидит на зарплате и грезит о неосуществимых мечтах
 
Без наставника можно, но сложно и в разы менее эффективно) Всегда проще и лучше когда есть знающий человек который сразу будет говорить что ты не так делаешь и в каком направлении нужно двигаться. Тогда потребуется намного меньше времени как мне кажется для выхода на какой-то более менее уровень и так далее
 
но кто не рискует тот сидит на зарплате и грезит о неосуществимых мечтах
Я не сижу на зарплате, у меня давно всё налажено и с клиентской базой поток нескончаемый по сарафану... и тем не менее не рискую, предпочитая работать в съёмной квартире, где и живу, ибо 2 аренды - это уж слишком даже для меня.
 
  • Like
Реакции: Kurnik, Tpt и SvaoSound
Я не сижу на зарплате, у меня давно всё налажено и с клиентской базой поток нескончаемый по сарафану... и тем не менее не рискую, предпочитая работать в съёмной квартире, где и живу, ибо 2 аренды - это уж слишком даже для меня.
В данный момент, кстати, как раз иду по такому сценарию. У друга детства арендую квартиру за хороший прайс и могу сделать здесь комнату под студийку. Правда это подмосковье (25 минут от люберец на машине). Поначалу буду стараться здесь раскрутиться совмещая с обычной работой. Потом по мере роста наверное придется уже рисковать и искать помещение в самой Москве
 
Оно если не дано, так не дано
ну если есть мотивация, то её можно приравнять к дано:) только такая, когда в голове одна музыка и ничего больше 20/7, желание если есть, оно по любому будет идти прогресс хоть как-то
 
Я не сижу на зарплате, у меня давно всё налажено и с клиентской базой поток нескончаемый по сарафану... и тем не менее не рискую, предпочитая работать в съёмной квартире, где и живу, ибо 2 аренды - это уж слишком даже для меня.
А можете поделиться ссылкой на вашу студию?) Очень интересно, вы как раз вижу с Москвы
 
Недавно читал одного интервью товарищиа, американский миксинг инженер) не помню как звать, не запоминал за ненадобностью, так он писал я брался за любую работу) а потом читаю и он пишет/говорит я брал 1000-2000 баксов за час) я конечно так хрякнул с таких цифр и ЭТО в нулевые или 90!
 
  • Haha
Реакции: deplexer
Кто сидит на хорошей зарплате с повышениями и тд - по-вашему, грезит о чем-то сдельно-премиальном ? )
Кто-то кайфует полюбому, но все-же большинство зарплат небольшие, а где большие часто большое количество нерво и энергозатрат
 
  • Like
Реакции: Nabastak
900 рублей запись 1800 сведение голоса с минусом
про запись понятно, а вот сведение голоса с минусом, это что за услуга вообще? кому такое нужно? я чёт сомневаюсь, что от клиентуры отбоя не будет ) В звукозаписи процесс производства по-другому работает. Там сводится целиком микс, включая голос.
 
ну если есть мотивация, то её можно приравнять к дано
Нельзя. Как раз замечаю очень сильную мотивацию у тех, кому "не дано" (но есть ресурс). Только годы идут, а толку как не было...
 
А можете поделиться ссылкой на вашу студию?)
Нет ссылок, они мне не нужны. Мне "с улицы" контингент привлекать не нужно. У меня ограниченный круг артистов, с которыми я работаю многие годы и мне этого хватает с головой, особенно когда они в кучу собираются и надо одновременно всем...
 

Сейчас просматривают