почему музыканты комнатушники не подписываются друг на друга на ютубе и не помогают друг другу распромоутиться? (2 онлайн)

7 Ноя 2024
29
5
3
31
www.youtube.com
вот просто банально сделать вк сообщество, туда будут собираться музыканты кому надо разогнать свой 10ти-подписчиковый ютуб канал и все просто будут подписываться друг на друга и лайкать. каналы будут разрастаться, видосы будут больше выдаватсья в рекомендациях. почему так не делают, почему один я только с такой идеей , всем пишу, всем годами предлагал скооперироваться, помогать друг другу, но всем какбудто пох, ещё и банят меня? я сижу с 17ти подпищиками на ютубе уже месяц и меня это достало.

я предлагаю не мусолить а сделать это прям щас https://vk.com/club228179285

я создам тему в обсуждениях и туда посьтьте ссылки на свои каналы, я зайду подпишусь и лайкну пару видосов и так все должны делать
 
Количество левых подписчиков почти ничего не даёт.
Да и вообще ютуб в России сейчас почти ничего не даёт. Исключения - легендарные личности, известные, со стажем 10+ лет. У них рекламу покупают местные компании.
Если имеешь, на твой взгляд, достойный материал, лучше продумай стратегию маркетинга, рекламы, продвижения.
Если по серьёзному - специалисты, либо сам, если опыт есть.
Если быстро и недорого - машонку прибить к красной площади. Отдирать когда будут, нужно кричать название коллектива.
 
вопрос не в том, чтобы создать миллион "пустых" подписчиков, а в том, чтобы привлечь ценностных для Гугл подписчиков.
например, если на канал подписались тысяча эккаунтов, с которых в сервисах гугл и партнеров идут постоянные покупки товаров, билетов, то значит этот канал интересен для бизнеса гугл, можно его предлагать, продвигать другим "золотым рыбкам".
рыбки довольны и продолжают покупать, покупать что-то у гугл.
вот при таком раскладе они готовы ваши каналы монетизировать.
а миллион пустых душ - это к Гоголю, не к гугл :)
 
качественный материал так или иначе будет набирать инерцию. сегодня PR на западных площадках для РФ исполнителей сложнее и сложнее. Дело не в афишировали или не афишировали, а в том, что сам по себе PR автономно не работает. дл этого нужно делать много движений. прежде всего это активность. Но кому нужна активность если материал - не цепляет?
Цель на самом деле - попадать в плей-лист, будь то спотифай, Яндекс музыка и тд, включая радио станции хоть наши, хоть студенческие американские, спутниковые и тд. Куча радио шоу где с удовольствием ставят форматные новинки начинающих. Легко отследить после этих эфиров скачок шазамов, это сказывается и на числе воспроизведений стриминга.
да и потом, промо - вещь крайне индивидуальная.
Стоит начать с изучения западных ресурсов по PR музыки, где есть все основы, хоть и с ориентацией на запад. но подчеркнуть можно. Все это время.
Тратить его на PR при не выдающемся материале, или тратить времена сам материал и его рост с передачей PR лицам заинтересованным... опять же это поиск какого то адекватного жанрового лейбла, которой нужный пинок придаст первым релизам.
Выходить в массы, тем или иным способом с материалом в сети. Площадок уже не мало сегодня. Начиная от краундфандинга.
Было бы желание и материал - все пойдет. Но это - настоящая работа на себя. Которую нужно работать)) а не ждать числа слушателей в подписках ковыряя в носу и не повышая свой уровень регулярно как музыкально так и в плане селфи промоушена.
Да - площадь красная и машинка, вариант что надо, для молодых незаколенных, рабочий) Но это нужно быть протестным)) и готовым к жертвам и последствиям)) Флаг в.. (нужное выбрать в контексте)

Спамить в группах ВК или где бы то ни было - не работает уже лет ХYZ-цать..
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
будут подписываться друг на друга и лайкать. каналы будут разрастаться, видосы будут больше выдаватсья в рекомендациях.
Эта стратегия давно не работает. Алгоритмы ютюба постоянно развиваются, а сама платформа создана для заработка компанией гугл. Разумеется алгоритмы борятся со всеми видами (в том числе и очень изощрёнными) бесплатной рекламы от пользователей. Предлагаемый метод, во-первых самый примитивный (он приходил на ум уже миллионам людей), во-вторых не работает :)
Да и музыканты без слушателей, от безысходности лайкающие сами себя - печальное зрелище.
 
да я поторопился заяви ть что таки вк сообществ нет. последний раз гуглил несколько лет назад и не находил а как этот тред запостил и продолжил гуглить нашёл таковые. но всё ранво все эти сообещства тупые и не тематические и объясняется что это бесполезно если просмотрво не будет. ну так вот потмоу и надо имено тематиески объединятсья чтоб может комуто друг дружий кантент был интересен и иногда смотрели
 
это как давать концерты тусовке музыкантов - друг другу, сообщество в вакууме, не нужное никому извне)
музыканты не должны творить в растопку других музыкантов, создавая видимость востребованности (а слушателя реального и нет). Гораздо лучше - пойти заручиться лайвами и локальным промо таких лайков - уже движение, эфиры и тд и тп.
есть заявки в плей-лист ВК, Яндекс музыки и все такое.. шуруйте атаковать все это, а не призывать комнатушников к интиму "ты мне - я тебе")) :Dle90:
 
  • Like
Реакции: presly, Seriy и evgeny26
не знаю чо за плейлисты, чо за яндекс музыка. я сам так не слушаюю. подход к промоушну видимо может отличаться в зависимости от что за жанр. яндекс музыка это наверно для попсы и рэпа. в такой жанроовой нише в которой я делаю я не вижу варианта найти целевую аудиторию кроме как чтоб в рекомендациях ютуба выдавало тем кто часто слушает тех исполнителей на коих похож моя музыка. а я вставляю названия таких исполнителей в названия видосов в теги и везде подряд, я даже канал назвал "музыка для фанатов такихто исполинтелей"
 
вы движетесь и мыслите сроком давности примерно 2005 г. Слишком много в индустрии сильно изменилось, все это даже не вчерашний день и бесполезно. Никакие ключевые слова вам не помогут. А поможет реальный фактический интерес к видео.

Снимите вы качественное видео 4к, с поставленным звуком, смонтируйте, если материал стоящий - найдет слушателя. Условно так.
Можно обойтись и записями - но картинка с музыкой требует промоушена, все таки живая картинка важнее.
Вы не должны думать как притащить на канал слушателя самому, вы должны - создавать контент, без остановки, качественно, интересно, и самое важное - иметь просмотры.
Выступаете? Пихайте везде свой канал.
Пихать канал ЮТ на форуме типа РММ - это дохлый номер.
Форумы металла, есть отчественные, есть зарубежные. Привлекайте тематического слушателя. Всеми способами, но не спамом.
Есть записи? Издавайте сами, если лейблы не берут.
Для всех основных площадок с музыкой - есть не просто плей-лист, но и их редакторы, которые могут пульнуть трек новичка так что он выстрелит приростом слушателей в раз.
Важно войти в нишу там где это надо.
Изучайте
- лейблы по металу, кто где издается в вашем жанре, выходите на связь
- ищите плейлисты, создавайте свои

не отвергайте поиск промо информации актуальной. Методика меняется ежемесячно буквально. Западных инфо каналов по промо много. И там вы узнаете что все что вы выше писали - оно мертвое изначально, еженедельно выходит куча статей о том что и как работает, а что является ошибкой новичка. Вы на этих граблях сейчас, занимаетесь тем что лежало когда то в первых идеях прмооцушена. Но рынок уже давно другой. И ваш контент должен работать на вас, а не вы на него.

Ролики - изначально цель качество (и аудио и визуал). Любые косяки сегодня банальные отталкивают.
Вообще мы говорим о сферическом вакууме, беспредметно.
 
нише в которой я делаю я не вижу варианта найти целевую аудиторию кроме как чтоб в рекомендациях ютуба выдавало тем кто часто слушает тех исполнителей на коих похож моя
Так все стриминговые сервисы так работают, похожий контент рекомендуется пользователю. И есть на них слушатели любой музыки. Но сам контент, конечно, должен быть релизного уровня качества.
 
  • Like
Реакции: presly
всё это конешно жопа полная
вот понтиресовался у очередного ютубера(причём чётко моего тематического я бы на его месте вобще бесплатно бзор на меня сделал) скок стоит обзор. у него 10тыщ подпищиков и него у его же оригинальных больших видосов полтоыр тыщи там просмотров всего! https://www.youtube.com/c/XWOJAPODCAST ну и какой смыслд ? вот он постарался, у него видосы 4к. всё стухло нах.. ну по кранйей мере в этом чёртвовм метал жанре... вот мой демо альбом постили 11 лет назад.. https://vk.com/wall-26467914_14255 десятки тыщ просмотров были . а щас 0, даже не запостит никто
 
  • Like
Реакции: Nabastak
судя по всему у вас нет изданного материала на площадках типа Яндекс Музыка, Spotify и иже с ними?
Вот когда у вас были прослушивания, они бы были не только на ВК страничках групп в видео аудио записей, но и в виде ссылок на релизы, а значит и релизы бы хоть как то на площадках крутились, а значит и на том же ютюбе

Все что вам нужно, начать релизиться. Через лейбл, либо самостоятельно
Лейбл может дать движ, когда то это и была задача лейюблов изначально - промо. Сейчас иначе. Хороший лейбл знает куда поставит хороший материал. Куда включить ваши треки в плейлистах чтоб пошло.. Но большая часть мелких лейблов - это тотальный пассив.
Самому - брать все промо на себя, но у вас здесь опыта ноль.
Почитайте этот форум, по дистрибьюторам, промо и тд - здесь очень много обсуждалось.
Пока у вас как артиста нет на муз площадках музыки, смысла в ютюб канале не много.
Ведь цель всех этих ютюбов, притянуть к приобретению вашей музыки слушателя, либо к его стримингу. В отдельных случаях к ролями с публичных произведений и лицензирования музыки...
Но что у вас лицензировать, если вы не имеете канала дистрибьютору, через которого можно получать роялти с лицензирования музыки на том же ютюбе?

Общем вам сильно надо разбираться в самиздате, диатрибах, либо плотно изучать нишевыех лейблы
 
@baloo, ТС релизится, не знаю почему он пишет что не знает что это такое
 
  • Like
Реакции: presly, Kurnik и baloo
Причем на каком то лейбле) Тогда все вопросы туда. Или искать новый для нового материала.
Но - ведение лентына ЮТ, это все равно самостоятельное занятие.
 
, ТС релизится, не знаю почему он пишет что не знает что это такое
да я не знаю откуда это всё, ктото наверно выложил. в любмо случае я не про этот релиз а про новые твоерния котоырет еперь никак не распрмооутить. а говнилий привёл просто как пример показать какая движэуха была 10 лет назад
 
такой паблик в ВК был и был организован самой редакцией для промотирования новых артистов,чтобы тебя разместили, надо было разместить у себя на стене артиста из их ленты. Я там публиковался, толку ноль. Паблик закрыли.
Мое мнение - никакой промоушен вообще не нужен в современном мире. Вы просто должны писать музыку нужную конкретным людям. Для 20-летней молодежи? пишите то, что они сейчас слушают...для патлатых металлистов? пишите так, как им нравится. Собственно вся энергия должна быть направлена на понимание этого вопроса - что нравится моей публике. А дальше вас сами найдут. Масса артистов миллионников в ЯМ которые вообще ни в каких плейлистах или чартах, но они нужны своей аудитории вот их и слушают. У меня есть приятель молодой, так он слушает таких артистов, о существовании которых ни я ни вы и не подозреваете. Как он их находит? ищет то, что его торкает, дальше постит у себя везде и так делают все фанаты. Т е вам нужны фанаты, а не промоушен. Попадание в редакционный плейлист вас подбросит, но ровно на один месяц, а дальше вы окажетесь там же где и были до этого, если публика вас не хочет. ЯМ устроена очень хитрым образом, о котором вам никто не расскажет...но мое мнение- механизм ротирования вашей музыки заработает сам начиная с какого то момента подьема... они сами говорят об уровне 5 тыс подписчиков, но мне кажется, что меньше и уже колесики начинают крутиться...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: project71
Помню как раз 10-15 лет назад на metallibrary вроде хвалебную рецензию на Говнилиум.
Но материал так понимаю там был довольно оригинальный.. (+ трэшовые вырвиглазные названия.. и наверное тексты тоже, а музыка мелодичная и как бы не стебная)
А сейчас у вас что-то есть из последнего готовое с вокалом ?
Если это например шаблонный пауэрмитол, хз можно ли этим кого-то заинтересовать.
 
Извините, но все эти раскрутки ради мёртвых душ выглядят как-то так.
1731065611411.png
 
Помню как раз 10-15 лет назад на metallibrary вроде хвалебную рецензию на Говнилиум.
Но материал так понимаю там был довольно оригинальный.. (+ трэшовые вырвиглазные названия.. и наверное тексты тоже, а музыка мелодичная и как бы не стебная)
А сейчас у вас что-то есть из последнего готовое с вокалом ?
Если это например шаблонный пауэрмитол, хз можно ли этим кого-то заинтересовать.
с вокалом нет.
да хвалили, но это всё дегроды хвалили как выяснилось, потмоу что когда я развился до тово композиторского уровня котрый преследовал, за что мне казалось и хвалили говниль, я думал хвалящие видят к чему иду, то ни один новый трек те старые фанаты больше не одобрили. я поэтмоу всех их послал нах , всё обнулил и сижу с 19ти попдищками.
я тогда када записал говниль мне написал какойто лейбл и издал на диске тогда. в тот же год другой чел сделал первый альбом блэк метал проект 'Elderwind' . его тоже издал тот же самый лейбл. там прям композитрский кал,. и к нынешнему моменту у него по 100тыщ просмотров на ютубах, он на машине ездит, напалм рекордс менеджер ему писал хвалил, его диски сто раз переиздавали и диско-мерчендайз-дрочеры раскупали.
 
Часто музыканты, которые записывают и продвигают свои треки сами, не подписываются друг на друга на YT и не помогают в продвижении по разным причинам. Во-первых, они могут воспринимать друг друга как конкурентов, особенно если у них схожий стиль. Во-вторых, каждый занят своим продвижением и предпочитает фокусироваться на личной аудитории. К тому же, если между ними нет крепкого сообщества, им просто может казаться, что взаимная помощь не принесёт особой пользы. :Dle20:
 
его тоже издал тот же самый лейбл. там прям композитрский кал,. и к нынешнему моменту у него по 100тыщ просмотров на ютубах, он на машине ездит
вывод - лейбл ценит такое, и двигает, и народу нравится. выше писали, чтоб продаваться - нужно быть на волне.
А если просто писать и быть на своей собственной волне - это больше инди оказаться может) но и тут выходы могут быть.
рецепта нет. и лейбл сам решает кого куда продвигать, как бы тоже смотря на ситуацию частную, всегда одно заходит лучше другого.
Сколько история знает недооцененных лейблами работ, которые стали впоследствии хитами у других.
 
Не ожидал эту "легенду" нижнего Интернета тут увидеть. Администрация - готовьтесь, сейчас шоу возможно будет, с итоговым баном ТС.

Поржем на славу. Я уже по заголовку темы - все понял.
 
Тут уже говорили, в различных формах. Подытожу своё вИдение.
Что имеем?
- Автор не бум-бум в промоушене.
- Автор пишет очень специфическую музыку.
Что нужно делать?
- Продумать, проработать концепт группы (исполнителя). Тематику, стиль. Решить для какой целевой аудитории делается продукт.
- Искать лейблы и на регулярной основе выпускать релизы. Процесс инертный. Год-два будет раскручиваться.
Схема: Находим нормальный лейбл. Нормальный лейбл сам будет продвигать (т.к. он заинтересован в максимальных продажах) материал, выкладывать в магазинах, стриминговых сервисах. Далее Вы будете маломальски узнаваемых (в плейлистах людей) и тогда уже они начнут искать информацию о вас. Лучше заранее сделать ютуб канал, соцсети. И просто делиться там информацией о предстоящих релизах, о вышедших релизах. Ну и случайные пассажиры будут заглядывать на ютуб и подписываться. А если материал действительно крутой, то они будут ещё и делиться им на своих страницах (репостить, рассказывать друзьям).
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Тут уже говорили, в различных формах. Подытожу своё вИдение.
Что имеем?
- Автор не бум-бум в промоушене.
- Автор пишет очень специфическую музыку.
Что нужно делать?
- Продумать, проработать концепт группы (исполнителя). Тематику, стиль. Решить для какой целевой аудитории делается продукт.
- Искать лейблы и на регулярной основе выпускать релизы. Процесс инертный. Год-два будет раскручиваться.
Схема: Находим нормальный лейбл. Нормальный лейбл сам будет продвигать (т.к. он заинтересован в максимальных продажах) материал, выкладывать в магазинах, стриминговых сервисах. Далее Вы будете маломальски узнаваемых (в плейлистах людей) и тогда уже они начнут искать информацию о вас. Лучше заранее сделать ютуб канал, соцсети. И просто делиться там информацией о предстоящих релизах, о вышедших релизах. Ну и случайные пассажиры будут заглядывать на ютуб и подписываться. А если материал действительно крутой, то они будут ещё и делиться им на своих страницах (репостить, рассказывать друзьям).
что за лейблы где эти лейблы, как с ними связаца? у меня собран список емейлов сотен емейлов я их гадами вручуню собирал. и как им писать? пи сьма не доходят .я об этом разяснялвчера в другом треде но его удолили видимо чтоб не плодил. кстати вот может тут продолжить. тема была про то что я придумал платить контентмейкерам за испольщование музыки в их контенте, но тлько долговечном типа игр или фильмов. где вот найти разрабочиков игр или фильмов, а главное как с ними связщаться? емейлы не доходят! емейлы и вобще не читают. в вк выше скриншот прикрепил где я написал одному, но это я одному написал вчеара за целый месяц. а если нескольким написать то морозят страницу
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают