Есть еще один вариант. Что если в самом миде файле указано и сохранено, что там конкретный VSTi должен быть и пресет, то возможно подгрузится что надо. Но вроде не все DAW прописывают при сохранении, какой там инструмент, куб может.Это не то .
Есть еще один вариант. Что если в самом миде файле указано и сохранено, что там конкретный VSTi должен быть и пресет, то возможно подгрузится что надо. Но вроде не все DAW прописывают при сохранении, какой там инструмент, куб может.Это не то .
Когда разрабатывался стандарт миди-файлов SMF, никаких VSTi ещё даже в зародыше не существовало. Всё, что там может сохранятся для выбора инструмента - это номер банка (сообщения СС#0/32) и номер программы в банке (Program Change).Что если в самом миде файле указано и сохранено, что там конкретный VSTi должен быть и пресет, то возможно подгрузится что надо. Но вроде не все DAW прописывают при сохранении, какой там инструмент, куб может.
Не может. И никакие (образно говоря) SampleTank`и ничего не подхватят, только ручками. А в Галионе GM-стандарт заточен под Куб, вот он и понимает, каким номером тембра играть.Есть еще один вариант. Что если в самом миде файле указано и сохранено, что там конкретный VSTi должен быть и пресет, то возможно подгрузится что надо. Но вроде не все DAW прописывают при сохранении, какой там инструмент, куб может.
Помнится в пятой версии или позднее было так: подключаешь в рек мультитембральный вст инструмент, создаешь миди трек, отправляешь его на первый канал этого инструмента.... И потом импортируешь миди файл и автоматом создаются миди треки и в зависимости от program change подрубаются инструменты. Сейчас так не работаетИ, перед тем, как назначать VSTi на MIDI дорожки удаляются все события о банках, патчах, громкостях, панорамах в обязательном порядке, иначе будете очень удивлены, что громкости, панорамы и т.д. возвращаются постоянно на свои первоначальные позиции
Через music xml очевидно. Только будет лютый гемор с темпотреком в таком большом проекте (ну если ты по сетке всю музыку пишешь). Нужно будет в каждом мелком проекте настроить правильный таймкод в синхре с видео и ставить маркер начала трека и начала темпотрека и потом в большом проекте загружать все треки точно в таймкоде. Но мне страшно от одной мысли, что в большом проекте придётся например темпотрек изменить где-то. Это будет больно.а вот как переносить из мелких проектов в один финальный ?
Вот этого и не хочется. Хочется вообще иметь развёрнутый проект , где есть всё.то изменения делались в мелком проекте и потом новый трек импортировался в большой проект.
Тогда нужно, чтобы тебе сразу прислали полный фильм, а не отрывки. Сразу начинай писать в одном проекте всё, мне кажется, что так будет проще тогда. Но ты всё равно заманаешься, когда начнутся перемонтажи и двиганья треков туда-сюда. Проще это в мелких проектах делать.Вот этого и не хочется
А, тогда похер. Главное, чтобы во всех проектах темп совпадал.Не, темпотрека там нет.
Ты мне это объясни, плиз. ))Через music xml
Выделяешь все треки в проекте и file - export - selected tracksТы мне это объясни, плиз. ))
Так включить Auto-scroll и всё. А если курсор все таки потерялся то нажать на F один (если Auto-scroll был выключен) или два раза (если был включен).Ещё одна бесилка...))
Есть проект, скажем на 10 минут. Курсор (вертикальная линия) стоит , скажем на пятой минуте.
СтОит увеличить рабочую область ("H") - курсор убегает за пределы рабочей области.
Automation Follows Events включён (Touch), Auto-Scroll (Page Scroll) - тоже.
Где галку поставить ?
Это гдей-то ? Ну-ка, поподробнее, плиз.Если нажмёшь на трек правой кнопкой и наведешь на move selected track, то появится менюшка с новыми опциями. Теперь можно одним кликом трек перекинуть в самый верх или в самый низ
Не знаю элегантно это или нет, но я БЫ сделал это так (говорю БЫ, потому что в творческомПоэлегантней можно как-то ?