это несомненно! только вот стоило бы пояснить, кто тупой-то в итоге?Ну потому что тупость сейчас правит миром )
только вот стоило бы пояснить, кто тупой-то в итоге?
ну если не говорить про всякую Cinema Eng, Langevin, Altec, Hycor эру, то я бы не был столь категоричен пожалуйвсе норм железки оттуда же
Бесценные на самом деле только опыт и мозги ЗР, остальное - нюансы.Значит штатный EQ в каком-нить фрути лупе должен быть мега бесценным )
такой себе довод, честно говоря - подставки под золотые кабеля, кирпичи на усилители тоже покупают, и кучу другого крутейшего, номожет быть так было когда-то. когда-то прям ооооочень давно. сейчас их в большей степени только ради этого покупают как бы
грэмми сейчас это показатель хорошо подвешенного языка и коммуникативных способностей, не более. Никакого отношения ни к музыке, ни к звуку премия не имеет, во всяком случае, во всех основных категориях.А другие все делают в коробке и получают кучу грэмми и т.д.
Grammy Award for Record of the Year по приколу так называется?грэмми сейчас это показатель хорошо подвешенного языка и коммуникативных способностей, не более. Никакого отношения ни к музыке, ни к звуку премия не имеет, во всяком случае, во всех основных категориях.
Эта категория – конкурс "я знаю больше влиятельных членов академии, чем ты", как и бОльшая часть остальных. Некое влияние оказывает количество проданных копий. Бизнес, а не искусство или творчество. Ещё раз, ни к музыке, ни к звуку не имеет никакого отношения. Но никто не запрещает жить в мире иллюзий, да.Grammy Award for Record of the Year по приколу так называется?
Интересно, сколько членов академии знал казахский паренек. Наверное с ними башмаки под колеса вагонов на станциях устанавливал. Или рельсы на гайки к шпалам крепилЭта категория – конкурс "я знаю больше влиятельных членов академии, чем ты", как и бОльшая часть остальных. Некое влияние оказывает количество проданных копий. Бизнес, а не искусство или творчество. Ещё раз, ни к музыке, ни к звуку не имеет никакого отношения. Но никто не запрещает жить в мире иллюзий, да.
Казахский паренек сделал ремикс, не то что бы знал, но как минимум одного SAINt JHN.Интересно, сколько членов академии знал казахский паренек.
Дык "можно рукопись продать" - не вчера придумано. Так что знак равно там, давным-давно уже...Бизнес, а не искусство или творчество.
Этот святой жхн сто лет никому не был интересен до ремиксаКазахский паренек сделал ремикс, не то что бы знал, но как минимум одного SAINt JHN.
Тот ему даже спасибо не сказал, зато пропиарился н славу
Вы что этим хотите сказать, что у них плохой звук?Эта категория – конкурс "я знаю больше влиятельных членов академии, чем ты", как и бОльшая часть остальных. Некое влияние оказывает количество проданных копий. Бизнес, а не искусство или творчество. Ещё раз, ни к музыке, ни к звуку не имеет никакого отношения. Но никто не запрещает жить в мире иллюзий, да.
Вы что этим хотите сказать, что у них плохой звук?
Разумеется. Примерно 95 процентов выпускаемого вообще невозможно слушать, в "верхней лиге" процент поменьше, но тоже немало. Ну это если слушать ушами и мозгами, а не регалиями и авторитетами.В этой лиге хоть кто-то есть кто делает шляпу?
Разумеется. Примерно 95 процентов выпускаемого вообще невозможно слушать, в "верхней лиге" процент поменьше, но тоже немало. Ну это если слушать ушами и мозгами, а не регалиями и авторитетами.
А так хоть на атари все делайте, в чем проблема-то?
Сербан и в фрути-лупсе сведет так, что многие и на ламповой студии никогда в жизни не сведут
Welcome - Mixed by SERBAN GHENEA
Serban Ghenea is a fourteen time GRAMMY Award and three-time Latin GRAMMY Award-winning mix engineer. As of 04/2016, Serban has mixed over 142 No. 1 releases.serbanghenea.com
В смысле был бы?) у него он так есть список)И небось всё на фрукте... на штатных плагинах )))
Представляю, какой списочек был бы у чувака, если бы дорвался до сторонних VST .... а потом и до железа ))
лютый кринж - не врубаться в то, что кроме отсылки на Сербана (которая уже мем лично для меня), ссылаться есть на море кого. ну нравятся вам его работы, ну ок.лютый кринж
Так и ориентируйтесь на них, почти все сейчас делают в коробке и делают успешные записилютый кринж - не врубаться в то, что кроме отсылки на Сербана (которая уже мем лично для меня), ссылаться есть на море кого. ну нравятся вам его работы, ну ок.
мне нравятся работы Стива Альбини и Бо Томаса (оч советую посмотреть кредитс последнего на дискогсе кст)
какое их рабочий процесс и любовь к аналогу оказывает влияние на мои? - никакого. у каждого свои инструменты, которые нашлись удобными к использованию, и соответствующие топики в профильных коммьюнити для обсуждения их
Так записаться на железном аутборде это самое дешевое и простое из всего процесса, если артист не кривойНа Гирспэйсе,люди работавшие с Сербаном, говорят, что сводит он в ITB, а трекинг ему накидывают с применением всякого железного аутборда. Логично же ж..., не?
Вообще этот разговор здесь по десятому кругу.