Как с инстой и фейсбуком обстоят дела - сказать не могу. Могут признаться судом как незаконно добытые доказательства. Остальные - да.@i-noy, я так полагаю что всевозможные ресурсы учитываются в суде?
Так спора ж нет. В каком деле-то...Авторские споры - это всегда очень сложно. Удачи в этом непростом деле!)
Ну так запечатайте обратно, делов-то...Почта, к сожалению, то-же не является 100% надежным способом. Кроме того, это способ однократный - конверт будет распечатан при рассмотрении.
Сейчас сложно. Вообще, зарегистрироваться можно в одном PRO, и он будет собирать со всех стран. Но сейчас санкции и РАО не посылает отчёты (и бабло) в зарубежные. В BMI - точно не шлёт. Чтобы получить с российских синхронизаций, нужно зарегистрироваться в РАО, но РАО просит разорвать соглашение с зарубежным PRO. Коллеги писали в тот же BMI, не помню точно, чем всё закончилось, вроде просто на письма не ответили.Коллеги, вопрос о сборе вознаграждений остается открытым..
Например Tunecore собирает вознаграждение авторских синхронизаций (BMI, ASCAP, PRS и SIAE) от имени автора в мире и РАО получается тоже - одновременно? Или уже другая ситуация по авторским правам на сейчас?
Прежде чем получить, автор должен зарегистрировать произведение, заключить договор, принести флешки с песнями... Иногда овчинка выделки не стоит....потому что они не говорят, сколько там накапало...и может получиться, что будете ходить, флешки носить, а в результате получите 3 руб. 50 коп. У меня там целый список песен, на которые у них есть суммы, но я регистрировать не стал, уверен, это именно 3-50 на каждую...В случае если автор не заключал договор с РАО, то он все равно попадает в отчеты, ведь в соответствии с государственной аккредитацией РАО имеет право собирать вознаграждение от имени всех авторов. К сожалению, такие авторы будут получать значительно меньше. Когда РАО получает отчет, начинается поиск автора. Если поиск ни к чему не приводит, деньги хранятся три года в качестве “невостребованного гонорара”. Автор может в любое время прийти и получить их.
Там ещё от «трассировки» зависит.например что б нотариально заверить факт кражи, т.е. контрафактный трек, то нужно в протоколе осмотра доказательств указывать весь путь (трассу) лейбл-артист-площадка-альбом-трек. И все эти страницы заверять@i-noy, было недавно у моих источников 9 тк.. Возможно подняли расценки.
Это стороны Истца получается..Там ещё от «трассировки» зависит.например что б нотариально заверить факт кражи, т.е. контрафактный трек, то нужно в протоколе осмотра доказательств указывать весь путь (трассу) лейбл-артист-площадка-альбом-трек. И все эти страницы заверять
Обе. Факт плагиата тоже надо нотариально заверять. Иначе не будет состава)Это стороны Истца получается.
Там просто билеты продавать можно только через ИП, самозанятый не подходит. Нужен определенный вид деятельности. а он только в ИПЕсли доход меньше чем 2400000 в год, то и самозанятый подойдёт. Там налог скромный.
Для спектаклей не знаю удачного варианта с ИП. Студиям звукозаписи и продюсерам проще - там на патент можно.