Нужно ли регистрировать мюзикл в рао, воис

@i-noy, я так полагаю что всевозможные ресурсы учитываются в суде?
Чем больше и детальней доказательная база, тем больше вероятность не проиграть там..
 
@i-noy, я так полагаю что всевозможные ресурсы учитываются в суде?
Как с инстой и фейсбуком обстоят дела - сказать не могу. Могут признаться судом как незаконно добытые доказательства. Остальные - да.
Нотариально заверенные. Заверить стоит 20к
 
Последнее редактирование:
@i-noy, было недавно у моих источников 9 тк.. Возможно подняли расценки.
 
Авторские споры - это всегда очень сложно. Удачи в этом непростом деле!)
Так спора ж нет. В каком деле-то...

Почта, к сожалению, то-же не является 100% надежным способом. Кроме того, это способ однократный - конверт будет распечатан при рассмотрении.
Ну так запечатайте обратно, делов-то...
И вообще, зачем он нужен, когда суд выносит решение.
Выдадут его копию с круглой печатью, где будет указано, что судом установлен факт авторства.
Можно ходить, всем бессрочно показывать.

И сколько процентов надёжности у почтового способа?
 
Коллеги, вопрос о сборе вознаграждений остается открытым..
Например Tunecore собирает вознаграждение авторских синхронизаций (BMI, ASCAP, PRS и SIAE) от имени автора в мире и РАО получается тоже - одновременно? Или уже другая ситуация по авторским правам на сейчас?
Сейчас сложно. Вообще, зарегистрироваться можно в одном PRO, и он будет собирать со всех стран. Но сейчас санкции и РАО не посылает отчёты (и бабло) в зарубежные. В BMI - точно не шлёт. Чтобы получить с российских синхронизаций, нужно зарегистрироваться в РАО, но РАО просит разорвать соглашение с зарубежным PRO. Коллеги писали в тот же BMI, не помню точно, чем всё закончилось, вроде просто на письма не ответили.
В РАО можно просто позвонить и задать вопросы, вроде и членство у них тоже по телефону начинается. Я решил просто забить: лучше BMI в руках, чем РАО в небе :) Тем более, с нашими то отчислениями.
 
  • Like
Реакции: Unikum
В случае если автор не заключал договор с РАО, то он все равно попадает в отчеты, ведь в соответствии с государственной аккредитацией РАО имеет право собирать вознаграждение от имени всех авторов. К сожалению, такие авторы будут получать значительно меньше. Когда РАО получает отчет, начинается поиск автора. Если поиск ни к чему не приводит, деньги хранятся три года в качестве “невостребованного гонорара”. Автор может в любое время прийти и получить их.

Прежде чем получить, автор должен зарегистрировать произведение, заключить договор, принести флешки с песнями... Иногда овчинка выделки не стоит....потому что они не говорят, сколько там накапало...и может получиться, что будете ходить, флешки носить, а в результате получите 3 руб. 50 коп. У меня там целый список песен, на которые у них есть суммы, но я регистрировать не стал, уверен, это именно 3-50 на каждую...
 
  • Like
Реакции: Unikum
@i-noy, было недавно у моих источников 9 тк.. Возможно подняли расценки.
Там ещё от «трассировки» зависит.например что б нотариально заверить факт кражи, т.е. контрафактный трек, то нужно в протоколе осмотра доказательств указывать весь путь (трассу) лейбл-артист-площадка-альбом-трек. И все эти страницы заверять
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Unikum
Там ещё от «трассировки» зависит.например что б нотариально заверить факт кражи, т.е. контрафактный трек, то нужно в протоколе осмотра доказательств указывать весь путь (трассу) лейбл-артист-площадка-альбом-трек. И все эти страницы заверять
Это стороны Истца получается..
 
@Seriy, Когда мы говорим например о выпусках (релизах) , речь идет о выгоде?
Тогда вкладываться в защиту авторских прав в каких то случаях прямо необходимо..
Не всегда это нужно и каждому, тут могу согласиться.
 
Если доход меньше чем 2400000 в год, то и самозанятый подойдёт. Там налог скромный.
Для спектаклей не знаю удачного варианта с ИП. Студиям звукозаписи и продюсерам проще - там на патент можно.
Там просто билеты продавать можно только через ИП, самозанятый не подходит. Нужен определенный вид деятельности. а он только в ИП
 

Сейчас просматривают