Можно и в фантазиях хорошо почувствовать, если тема откликается. Или через сторонние ресурсы по типу фильмов.
Можно.
Если брать в пример фильм, то если он снят действительно глубоко и сделан людьми с реальным пониманием того, что они пытаются вызвать в зрителе.
Но даже так это не будет тождественно реальному опыту и попытка передать эти чувства в своем творчестве уже будет сопряжена с "потерей веса", что в итоге будет сквозить искусственностью для чувствующих людей.
Фантазии же никак не подкрепленные никаким реальным опытом - могут возбудить соответствующую химию в собственной голове. Но при передаче этого состояния другому человеку обречены на провал... это и есть графомания - писать о том, чего полноценно не понимаешь, потому что смысл всего этого - в надлежащей передаче другому. Что передается, если реального нет?
Именно поэтому чем старше человек становится, тем меньше его интересуют эти высосанные из пальца, к примеру, фанфики в разных фэндомах - на них видно насколько вторичны эти полуфабрикованные сюжеты на темы, которые просто понравились с натуральных шедевров. А вроде бы что - бери да просто повтори, срисуй с оригинала.
И именно этим сильна классика - потому что она передает вечную тему, которая будет всегда и в любом обществе. Человек реально не просто видит, еще и чувствует очень глубоко наблюдаемые в собственном опыте явления и имеет талант передать это в форме искусства. Это имеет ультимативную силу.
Конечно, если мы возьмем действительно зрелого человека и он будет облекать свою чувственную идею в фантастические краски (темы насилия, убийств вряд ли многими авторами пережиты в своем опыте), но они имеют очень глубокое понимание (чувствование), как такие темы что двигают в людях и здесь выдуманными ситуациями могут достаточно натурально задавать движение этого выдуманного мира и делать это так, что он зрителем/слушателем очень глубоко воспринимается как оно и должно в задумке. Но они выдуманными местами пытаются поддолкнуть человека к более важному - что хотят реально показать, здесь это уже прием для чего-то большего. И при надлежащем уровне реализации иллюзия становится натуральной.
Что же касаемо самого трека... обратите внимание на лирику. Простое описание бытовых фактов. Ноль чувств. Лишь прогнозы на будущее. Встретит плохого и он скажет ей здравствуй и станет веселой.
Любила недостойных. Что в данном контексте недостойный? Я так понимаю именно противовес плохому - крутому и сильному. Т.е. любила лоха. Вопрос к доминантному рангу героини. Встретив даже крутого, скорее всего посмеется она недолго, потому что сильный в слабом смысла не видит, и скорее всего тот, кого она там навоспринимает как "плохого", даже им являться не будет, он просто использует ее, распнет и вытрет ноги, потому что она встретит не сильного, а реально плохого - морального урода, которые таких лохушек и ищут.
Просто интеллектуальная бесчувственная работа, которая с высоты уже какого-то прожитого опыта кажется крайне плоской. Это удел "творения" через логику. Это не имеет силы в чувственном эквиваленте.
+ Всё спето очень вяло. Эти вот "а-а-а"... ты там спишь, девочка? Сам этот одноквадратный бит какой-то полуукуренный, как будто какую-то пародию на минус от Центра (или АК-47) с нулевых слушаешь, где там в каждом треке плюхи, шишки и прочее.
Бит в рэпе - это просто достаточно качевой ударки лупом пустить (о да - ведь это и есть бит)), и, товарищ рэпер - тащи читкой своей, запрягай энергетику, а не эту полусонную фантазию там втирай) Это не рэп.
Нынешним графоманам продали идею, что бессмысленного "бита" хватит, чтобы что-то там промяукать надуманное и с этим можно ворваться в топ - ха ха.
И автор - явно не лох. Стример с полмиллионными просмотрами за год - лохом не будет.
Поэтому это фантазия о выдуманной жизни. Пустая фантазия. Недостаточно прочувствованная работа.
Поэтому, на мой взгляд, Ваши варианты защиты ну крайне неприменимы конкретно в этом контексте.
Учитывая, что на данный момент развития цивилизации популярны материалы, гениальные только в кавычках, много чего имеет шансы на существование и продвижение.
Если бы люди слушали музыку уровня Моцарта, это всё имело бы место быть. А когда большая часть слушает несуразицу в полторы ноты с еле вменяемой пародией на вокал, а известные музыканты нашего времени заявляют, что хорошо исполнять сейчас вообще не обязательно, доводы за высокий уровень отходят на второй план.
Скорей вообще музыкальное искусство и продвижение - это абсолютно разные сферы.
Вы слишком серьезны)) Вот в соседнем топике мой вечный оппонент боготворит современные популярные материалы, у Вас же наоборот - диаметрально противоположная оценка.
На мой взгляд правда по середине. Здесь Вы упускаете гениальность в некоторых других плоскостях. Не все музыкальные материалы имеют одинаковую цель и с помощью на самом деле талантливого подхода музыкальным материалом вызываются абсолютно разные чувственные состояния.
Да, люди любят подурачиться, создать атмосферу куража - это действительно хорошо продается. Да и драматичные вещи на самом деле не требуют каких-то титанических усилий. Нужно просто понять, что не логика, а чувства и умение эти чувства трогать - это и есть та гениальность, которую Вы упускаете)) И это не сделано спустя рукава. Найдите реально плохо исполненную коммерчески успешную популярную вещь. Она может быть очень простой с точки зрения количества нот или самой формы. Но при этом она способна создать именно чувственный мощный заряд в нужной аудитории и создать соответствующую атмосферу.
Вы попробуйте действительно сделать это простое)) Вы из-за Вашей позиции... или точнее опозиции современному, на мой взгляд, возможно, как раз и живете, как по фразе: "на зло бабушке отморозил уши")) Отрицая действительно работающее и не желая его пропустить через себя с открытостью пока что пытаетесь изобрести велосипед. Причем с таким именно настроем "я сам, я лучше понимаю"... Вы просто обрекаете себя на очень длинный путь... кому от этого лучше?) Думаете этот героизм где-то зачтется?))