Хорошим девочкам посвящается

  • Автор темы Автор темы Ang-2
  • Дата начала Дата начала
Это ж релиз, кто его будет удалять.
Крутится себе например на яндексмузыке. Просто обиделась, с рмм ушла, ссылку некую удалив, которая вела на разные платформы.

Я как бы лайк изначально поставил.
Но цель тс была очень странная.. для данного форума.

Не, я понимаю, типа не первый год человек в музбизнесе, релизит там что-то, на форумах может не сидела технических, и вдруг неожиданно занесла нелегкая .. сюда прорекламироваться )
Я наперёд смотрю :rolleyes:
Сегодня - ссылки, а завтра - всё остальное ... и карьеру, почти не начавшуюся (без иронии)

Кто знает, может она настолько добродетельна, что уже заработав миллионы прослушек - специально удалила ссылку, оставив нас в счастливом неведении, чтобы мы тут половина локти не искусала себе, половина желчью не изошла :D

Эх, жаль, я так искреннее нарабатывал себе ответную лекцию по арт-менеджменту... сорвалось)
... Такой опус написать.
Мне сразу бросилась в глаза другая причина :D

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Мне сразу бросилась в глаза другая причина :D
недоступно в моей стране...))
Причина одна. Далеко не впервые я говорю в подобном ключе. Каждый раз когда я вижу одно и тоже (эту чистую веру в свой гениальный материал, достойный полюбому шанса на выстрел с площадок), это потихоньку формируется в общую теорию, которая принимает более подробную форму. На мой взгляд тут много завязано на когнитивные искажения и это стоит освещать, потому что чем раньше человек сможет разубедиться в подобных моментах, тем на мой взгляд действительно будет идти прогресс в развитии на творческом пути.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: prch
Фантазии не работают. Работает реальный пережитый опыт. По треку этого опыта не чувствуется. И тут либо нет таланта переводить чувства в текст, либо опыта и не было в жизни, а есть просто выполнение выдуманного задания.
Можно и в фантазиях хорошо почувствовать, если тема откликается. Или через сторонние ресурсы по типу фильмов.

недоступно в моей стране...))
Причина одна. Далеко не впервые я говорю в подобном ключе. Каждый раз когда я вижу одно и тоже (эту чистую веру в свой гениальный материал, достойный полюбому шанса на выстрел с площадок), это потихоньку формируется в общую теорию, которая принимает более подробную форму. На мой взгляд тут много завязано на когнитивные искажения и это стоит освещать, потому что чем раньше человек сможет разубедиться в подобных моментах, тем на мой взгляд действительно будет идти прогресс в развитии на творческом пути.
Учитывая, что на данный момент развития цивилизации популярны материалы, гениальные только в кавычках, много чего имеет шансы на существование и продвижение.
Если бы люди слушали музыку уровня Моцарта, это всё имело бы место быть. А когда большая часть слушает несуразицу в полторы ноты с еле вменяемой пародией на вокал, а известные музыканты нашего времени заявляют, что хорошо исполнять сейчас вообще не обязательно, доводы за высокий уровень отходят на второй план.
Скорей вообще музыкальное искусство и продвижение - это абсолютно разные сферы.
 




Нет , будут слушать вот такое )) что полностью опровергает ваши тезисы , о том что слушает большинство )
большинство ушей кстати не лишено )) в отличии от вас )

Потому что здесь умеют петь и оч круто :) в отличии опять же от вас)
 
как минимум один слушатель у Aderiel есть,
кто то вроде писал что включал мюзикл, когда подвозил тещу на машине :Dle18:
 
  • Haha
Реакции: presly и Alexander Yakuba
@Aderiel, так Вы еще и рэп пишете и трек в первом сообщении был Ваш? А как же мюзиклы?
 
Если сейчас не слушают, не значит, что никогда не будут))
Никогда и не будут , потому что вы безобразно ленивы и лишены самокритики , а это прощается в музыке , как и в любых других видах творческой деятельности - только огромному таланту ( коим вы явно не являетесь )
 




Нет , будут слушать вот такое )) что полностью опровергает ваши тезисы , о том что слушает большинство )
большинство ушей кстати не лишено )) в отличии от вас )

Потому что здесь умеют петь и оч круто :) в отличии опять же от вас)

Голос хороший, песня скучная.
А так...


Никогда и не будут , потому что вы безобразно ленивы и лишены самокритики , а это прощается в музыке , как и в любых других видах творческой деятельности - только огромному таланту ( коим вы явно не являетесь )
Ох, хлебом Вас не корми - дай меня принизить. :)
Вы со своими талантами могли бы написать что-то своё великое и стать мировой звездой, а в итоге размениваетесь на заказы и штампование десятков тысяч уничижающих постов при первой же возможности))
 
Ох, хлебом Вас не корми - дай меня принизить. :)
Вы со своими талантами могли бы написать что-то своё великое и стать мировой звездой, а в итоге размениваетесь на заказы и штампование десятков тысяч уничижающих постов при первой же возможности))
Дык специфика профессионального форума.
Не кружок же сочуствующих музыкальной самодеятельности.
То есть любителей хватает и они не возбраняются (особенно показывающие, что развиваются и не перечащие - да все у меня нормально, у других еще хуже), но и откровенный разнос обычно морально готовы получать по результатам (не потому что каста не та, а результаты.. ).
Спервадобейся - не моветон также здесь.
Плюс чистота форума блюдется, воинствующие любители плохо заканчивают. Придерживаясь своих целей и интересов, лучше не забывать и об издержках сосуществования в данной среде.

Но если вас задевают чьи-то комменты, легко отправить в игнор (вам это вообще запросто тк врядли хоть чей то тут совет или помощь понадобится в будущем))
 
Последнее редактирование:
Но если вас задевают чьи-то комменты, легко отправить в игнор (вам это вообще запросто тк врядли хоть чей то тут совет или помощь понадобится в будущем))
Вот ещё глупости. Мне интересно, кто что пишет))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
)) Понимаю, один раз пару грубиянов (и то по флейму не про музыкоделание) в игнор послал, но потом все равно вытащил.
Если нет контроля, то с грубиянами тоже грубо общаешься, и никаких проблем не возникает.
 
Голос хороший, песня скучная.
Чей голос хороший - Дуа Липы или Майли Сайрус?
Они обе две там поют.
По звуку песня ни разу не скучная.
Правда на ЮТ всего 117,5 млн просмотров.

Скучная - вот эта песня.

Что и неважно, при таком видеоряде.
Более 1,2 миллиарда просмотров.
Патамушта клип такой. Нескучный.
Берите на вооружение..)
 
Можно и в фантазиях хорошо почувствовать, если тема откликается. Или через сторонние ресурсы по типу фильмов.
Можно.
Если брать в пример фильм, то если он снят действительно глубоко и сделан людьми с реальным пониманием того, что они пытаются вызвать в зрителе.
Но даже так это не будет тождественно реальному опыту и попытка передать эти чувства в своем творчестве уже будет сопряжена с "потерей веса", что в итоге будет сквозить искусственностью для чувствующих людей.

Фантазии же никак не подкрепленные никаким реальным опытом - могут возбудить соответствующую химию в собственной голове. Но при передаче этого состояния другому человеку обречены на провал... это и есть графомания - писать о том, чего полноценно не понимаешь, потому что смысл всего этого - в надлежащей передаче другому. Что передается, если реального нет?

Именно поэтому чем старше человек становится, тем меньше его интересуют эти высосанные из пальца, к примеру, фанфики в разных фэндомах - на них видно насколько вторичны эти полуфабрикованные сюжеты на темы, которые просто понравились с натуральных шедевров. А вроде бы что - бери да просто повтори, срисуй с оригинала.

И именно этим сильна классика - потому что она передает вечную тему, которая будет всегда и в любом обществе. Человек реально не просто видит, еще и чувствует очень глубоко наблюдаемые в собственном опыте явления и имеет талант передать это в форме искусства. Это имеет ультимативную силу.

Конечно, если мы возьмем действительно зрелого человека и он будет облекать свою чувственную идею в фантастические краски (темы насилия, убийств вряд ли многими авторами пережиты в своем опыте), но они имеют очень глубокое понимание (чувствование), как такие темы что двигают в людях и здесь выдуманными ситуациями могут достаточно натурально задавать движение этого выдуманного мира и делать это так, что он зрителем/слушателем очень глубоко воспринимается как оно и должно в задумке. Но они выдуманными местами пытаются поддолкнуть человека к более важному - что хотят реально показать, здесь это уже прием для чего-то большего. И при надлежащем уровне реализации иллюзия становится натуральной.

Что же касаемо самого трека... обратите внимание на лирику. Простое описание бытовых фактов. Ноль чувств. Лишь прогнозы на будущее. Встретит плохого и он скажет ей здравствуй и станет веселой.

Любила недостойных. Что в данном контексте недостойный? Я так понимаю именно противовес плохому - крутому и сильному. Т.е. любила лоха. Вопрос к доминантному рангу героини. Встретив даже крутого, скорее всего посмеется она недолго, потому что сильный в слабом смысла не видит, и скорее всего тот, кого она там навоспринимает как "плохого", даже им являться не будет, он просто использует ее, распнет и вытрет ноги, потому что она встретит не сильного, а реально плохого - морального урода, которые таких лохушек и ищут.

Просто интеллектуальная бесчувственная работа, которая с высоты уже какого-то прожитого опыта кажется крайне плоской. Это удел "творения" через логику. Это не имеет силы в чувственном эквиваленте.
+ Всё спето очень вяло. Эти вот "а-а-а"... ты там спишь, девочка? Сам этот одноквадратный бит какой-то полуукуренный, как будто какую-то пародию на минус от Центра (или АК-47) с нулевых слушаешь, где там в каждом треке плюхи, шишки и прочее.

Бит в рэпе - это просто достаточно качевой ударки лупом пустить (о да - ведь это и есть бит)), и, товарищ рэпер - тащи читкой своей, запрягай энергетику, а не эту полусонную фантазию там втирай) Это не рэп.
Нынешним графоманам продали идею, что бессмысленного "бита" хватит, чтобы что-то там промяукать надуманное и с этим можно ворваться в топ - ха ха.
И автор - явно не лох. Стример с полмиллионными просмотрами за год - лохом не будет.
Поэтому это фантазия о выдуманной жизни. Пустая фантазия. Недостаточно прочувствованная работа.

Поэтому, на мой взгляд, Ваши варианты защиты ну крайне неприменимы конкретно в этом контексте.

Учитывая, что на данный момент развития цивилизации популярны материалы, гениальные только в кавычках, много чего имеет шансы на существование и продвижение.
Если бы люди слушали музыку уровня Моцарта, это всё имело бы место быть. А когда большая часть слушает несуразицу в полторы ноты с еле вменяемой пародией на вокал, а известные музыканты нашего времени заявляют, что хорошо исполнять сейчас вообще не обязательно, доводы за высокий уровень отходят на второй план.
Скорей вообще музыкальное искусство и продвижение - это абсолютно разные сферы.
Вы слишком серьезны)) Вот в соседнем топике мой вечный оппонент боготворит современные популярные материалы, у Вас же наоборот - диаметрально противоположная оценка.

На мой взгляд правда по середине. Здесь Вы упускаете гениальность в некоторых других плоскостях. Не все музыкальные материалы имеют одинаковую цель и с помощью на самом деле талантливого подхода музыкальным материалом вызываются абсолютно разные чувственные состояния.

Да, люди любят подурачиться, создать атмосферу куража - это действительно хорошо продается. Да и драматичные вещи на самом деле не требуют каких-то титанических усилий. Нужно просто понять, что не логика, а чувства и умение эти чувства трогать - это и есть та гениальность, которую Вы упускаете)) И это не сделано спустя рукава. Найдите реально плохо исполненную коммерчески успешную популярную вещь. Она может быть очень простой с точки зрения количества нот или самой формы. Но при этом она способна создать именно чувственный мощный заряд в нужной аудитории и создать соответствующую атмосферу.

Вы попробуйте действительно сделать это простое)) Вы из-за Вашей позиции... или точнее опозиции современному, на мой взгляд, возможно, как раз и живете, как по фразе: "на зло бабушке отморозил уши")) Отрицая действительно работающее и не желая его пропустить через себя с открытостью пока что пытаетесь изобрести велосипед. Причем с таким именно настроем "я сам, я лучше понимаю"... Вы просто обрекаете себя на очень длинный путь... кому от этого лучше?) Думаете этот героизм где-то зачтется?))
 
Последнее редактирование:

iNcH@$e

Ох тыж, ёшкин кот...., это ж апять - путёвка в жизнь целая...)))))
Што за чудо-ветка....)
Нада правильным рэпчиком приправить, для пущей заманухи воспитуемых..
 

Вложения

  • Haha
Реакции: iNcH@$e
Можно.
Если брать в пример фильм, то если он снят действительно глубоко и сделан людьми с реальным пониманием того, что они пытаются вызвать в зрителе.
Но даже так это не будет тождественно реальному опыту и попытка передать эти чувства в своем творчестве уже будет сопряжена с "потерей веса", что в итоге будет сквозить искусственностью для чувствующих людей.

Фантазии же никак не подкрепленные никаким реальным опытом - могут возбудить соответствующую химию в собственной голове. Но при передаче этого состояния другому человеку обречены на провал... это и есть графомания - писать о том, чего полноценно не понимаешь, потому что смысл всего этого - в надлежащей передаче другому. Что передается, если реального нет?

Именно поэтому чем старше человек становится, тем меньше его интересуют эти высосанные из пальца, к примеру, фанфики в разных фэндомах - на них видно насколько вторичны эти полуфабрикованные сюжеты на темы, которые просто понравились с натуральных шедевров. А вроде бы что - бери да просто повтори, срисуй с оригинала.

И именно этим сильна классика - потому что она передает вечную тему, которая будет всегда и в любом обществе. Человек реально не просто видит, еще и чувствует очень глубоко наблюдаемые в собственном опыте явления и имеет талант передать это в форме искусства. Это имеет ультимативную силу.

Конечно, если мы возьмем действительно зрелого человека и он будет облекать свою чувственную идею в фантастические краски (темы насилия, убийств вряд ли многими авторами пережиты в своем опыте), но они имеют очень глубокое понимание (чувствование), как такие темы что двигают в людях и здесь выдуманными ситуациями могут достаточно натурально задавать движение этого выдуманного мира и делать это так, что он зрителем/слушателем очень глубоко воспринимается как оно и должно в задумке. Но они выдуманными местами пытаются поддолкнуть человека к более важному - что хотят реально показать, здесь это уже прием для чего-то большего. И при надлежащем уровне реализации иллюзия становится натуральной.

Что же касаемо самого трека... обратите внимание на лирику. Простое описание бытовых фактов. Ноль чувств. Лишь прогнозы на будущее. Встретит плохого и он скажет ей здравствуй и станет веселой.

Любила недостойных. Что в данном контексте недостойный? Я так понимаю именно противовес плохому - крутому и сильному. Т.е. любила лоха. Вопрос к доминантному рангу героини. Встретив даже крутого, скорее всего посмеется она недолго, потому что сильный в слабом смысла не видит, и скорее всего тот, кого она там навоспринимает как "плохого", даже им являться не будет, он просто использует ее, распнет и вытрет ноги, потому что она встретит не сильного, а реально плохого - морального урода, которые таких лохушек и ищут.

Просто интеллектуальная бесчувственная работа, которая с высоты уже какого-то прожитого опыта кажется крайне плоской. Это удел "творения" через логику. Это не имеет силы в чувственном эквиваленте.
+ Всё спето очень вяло. Эти вот "а-а-а"... ты там спишь, девочка? Сам этот одноквадратный бит какой-то полуукуренный, как будто какую-то пародию на минус от Центра (или АК-47) с нулевых слушаешь, где там в каждом треке плюхи, шишки и прочее.

Бит в рэпе - это просто достаточно качевой ударки лупом пустить (о да - ведь это и есть бит)), и, товарищ рэпер - тащи читкой своей, запрягай энергетику, а не эту полусонную фантазию там втирай) Это не рэп.
Нынешним графоманам продали идею, что бессмысленного "бита" хватит, чтобы что-то там промяукать надуманное и с этим можно ворваться в топ - ха ха.
И автор - явно не лох. Стример с полмиллионными просмотрами за год - лохом не будет.
Поэтому это фантазия о выдуманной жизни. Пустая фантазия. Недостаточно прочувствованная работа.

Поэтому, на мой взгляд, Ваши варианты защиты ну крайне неприменимы конкретно в этом контексте.


Вы слишком серьезны)) Вот в соседнем топике мой вечный оппонент боготворит современные популярные материалы, у Вас же наоборот - диаметрально противоположная оценка.

На мой взгляд правда по середине. Здесь Вы упускаете гениальность в некоторых других плоскостях. Не все музыкальные материалы имеют одинаковую цель и с помощью на самом деле талантливого подхода музыкальным материалом вызываются абсолютно разные чувственные состояния.

Да, люди любят подурачиться, создать атмосферу куража - это действительно хорошо продается. Да и драматичные вещи на самом деле не требуют каких-то титанических усилий. Нужно просто понять, что не логика, а чувства и умение эти чувства трогать - это и есть та гениальность, которую Вы упускаете)) И это не сделано спустя рукава. Найдите реально плохо исполненную коммерчески успешную популярную вещь. Она может быть очень простой с точки зрения количества нот или самой формы. Но при этом она способна создать именно чувственный мощный заряд в нужной аудитории и создать соответствующую атмосферу.

Вы попробуйте действительно сделать это простое)) Вы из-за Вашей позиции... или точнее опозиции современному, на мой взгляд, возможно, как раз и живете, как по фразе: "на зло бабушке отморозил уши")) Отрицая действительно работающее и не желая его пропустить через себя с открытостью пока что пытаетесь изобрести велосипед. Причем с таким именно настроем "я сам, я лучше понимаю"... Вы просто обрекаете себя на очень длинный путь... кому от этого лучше?) Думаете этот героизм где-то зачтется?))
Сплошные логические противоречия.
Фантазии, не подкрепленные реальным опытом, обречены на провал. Но если человек зрелый, он может создавать не обреченную фантазию. И фильм может быть сделан глубоко, когда далеко не факт, что режиссер, сценарист, актеры и прочие ключевые участники столкнулись с подобным опытом и являются зрелыми.
Что-то сомнительно, что, например, команда фильма "Титаник" пережила катастрофу.
Просто кто-то умеет проникнуться чувством и передать его, кто-то может просто проникнуться, но не способен передать, а кто-то действительно судит поверхностно и не вчувствывается.
Из популярного мне приятны некоторые песни. Допустим, у Гагариной Полины, Максим, Билана. Но это песни, в них есть вменяемая мелодия, неплохой голос, достаточно проникновенная атмосфера, смысл какой-то.
Недоразумения про бабки-гламур-сопельки без основных песенных составляющих (мелодия, голос, проникновенный смысл) тоже вызывают у многих эмоции, да. Но это не те приятные эмоции от песни, а негативные чувства относительно исполнителя. Что вот эта зараза продажная и беспринципная выделывается и трясет пятой точкой в клипе и имеет все, а слушатель обречен страдать в офисе или на заводе безо всяких перспектив. Но вместе с тем слушатель пытается и самоутвердиться, ведь он-то не такой продажный и беспринципный, а потому в разы лучше этого исполнителя, и вообще мир вокруг него, белого и пушистого, прогнил и пропитался несправедливостью. Смысл не в музыке и не в песне, смысл в поддержании и провоцировании зависти и гнева в слушателе и вместе с тем погружения в его состояние жертвы, в котором ему так приятно находиться.
 
Последнее редактирование:
Фантазии, не подкрепленные реальным опытом, обречены на провал. Но если человек зрелый, он может создавать не обреченную фантазию. И фильм может быть сделан глубоко, когда далеко не факт, что режиссер, сценарист, актеры и прочие ключевые участники столкнулись с подобным опытом и являются зрелыми.
Что-то сомнительно, что, например, команда фильма "Титаник" пережила катастрофу.

Может, если его фантазия не ради фантазии, а ради того, чтобы показать большее. Не хотите вчитываться, не видите разных условий)))

Фильм не о катастрофе и не о том как корабль тонет, а о живых людях и их судьбах в условиях этой катастрофы. О том, как в условиях фантазии (катастрофы) работает человеческая психика. И только зрелый человек может это увязать достойно и показать так, что это будет убедительно, а не плоско, фантазия же тут чисто прием гиперболизирующий накал ситуации, которую зрелый автор способен показать чувственно и глубоко.

А когда ты пишешь весь замысел оторванный от действительности, как здесь например, в этом треке - это незрелая графомания.

Сверну для Вас основной посыл, раз начинаете видеть то, что Вам хочется и бегать от главного:
Оторванная от реальной глубины зрелости логика, построенная на пустой фантазии - чушь и никого она никогда не тронет. Как и переработка впечатлений от чужого гениального творчества - просто вторичный полуфабрикат, не достойный внимания.

Вы вдруг спровоцировались от конкретных моих слов насчет фантазий знаете почему? Потому что к Вам это относится в прямой мере. Вам логически кажется адекватным Ваше нафантазированное творчество, эти там истории, но им не помогает ни вокал, ни музыкальное сопровождение, потому что они также построены от логики - выровняю по линейке вокал мелодайном, составлю гармонически правильные партии тоже как по линейке сыгранные. Сделаю музыку не такую "плохую", как популярные творения, сделаю их как классические этюды, ведь Моцарт это огого, надо ориентироваться на великое - для остальных всё это просто мертво.

Но естественно Вам приятнее уцепиться за "противоречия", чем прокомментировать основную идею, которая Вам неудобоварима.
Не хотите чувствовать, но пытаетесь оперировать чувственными материалами.
 
Последнее редактирование:
Недоразумения про бабки-гламур-сопельки без основных песенных составляющих (мелодия, голос, проникновенный смысл) тоже вызывают у многих эмоции, да. Но это не те приятные эмоции от песни, а негативные чувства относительно исполнителя. Что вот эта зараза продажная и беспринципная выделывается и трясет пятой точкой в клипе и имеет все, а слушатель обречен страдать в офисе или на заводе безо всяких перспектив. Но вместе с тем слушатель пытается и самоутвердиться, ведь он-то не такой продажный и беспринципный, а потому в разы лучше этого исполнителя, и вообще мир вокруг него, белого и пушистого, прогнил и пропитался несправедливостью. Смысл не в музыке и не в песне, смысл в поддержании и провоцировании зависти и гнева в слушателе и вместе с тем погружения в его состояние жертвы, в котором ему так приятно находиться.
Правильно ли я понял, Вы видите это так, что какой-то слушатель, слушает эти песни - реально слушает целиком, и основной фишкой этого прослушивания будет самоутверждение засчет того, что он противопоставляет при этом прослушивании себя исполнителю и наслаждается тем, что он классный, а исполнитель мусор?))
И при этом он в очередной раз включает клип с трясущейся пятой точкой и такой блин, посамоутверждаюсь я еще разок? Побуду жертвой этого гнилого мира?
 

Сейчас просматривают