ATK - другое дело
а последний купленный ибанез 94-года сожрал столько нервов и денег в итоге сожрал
вот, про него и речь) тем не менее, это инструмент который если и продам, если уж совсем нечего жрать будет)
ATK - другое дело
а последний купленный ибанез 94-года сожрал столько нервов и денег в итоге сожрал
Уже начинаются около 40-рублёвой отметкиCoolz и подобные
А смысл покупать дешёвый бас? Чтобы в процессе разочароваться и поставить в углу пылиться, потому как продать обратно его уже не будет никакой возможности, а играть на нем - уши в трубочку? Человек просит совета - совет один - мы не настолько богаты шобы покупать дешовые весчи!
Тута тоже соглашуся - всё надо щупать и лучше ходить со старыми бас-гитарюгами. Иногда недорогой кореец бу бывает лучшее чем пугачёвский пресижен!У меня рядом с работой — музторг, в обед захожу иногда. Там навороченные ибанезы по 120 штук абсолютные дрова висят. Берёшь в руки и сразу понимаешь. У шамрая много лет висит древний пресижен «басиста пугачёвой из рецитала» — тоже впечатления совершенно не произвел когда подключил.
А я как бе не диванный бас-гитарист, нюх есть)
Разочароваться в чем? Что купил и не заиграл как …. (нужное имя вставить)? При таком подходе и Фодера за много килобаксов не поможет. Любой музыкальный инструмент может выдать свой максимум только у того, кто понимает, как этот максимум получить, в остальных случаях уши будут скручиваться от плохой игры, независимо от инструмента. А для понимания требуется некоторое количество жопочасов, и тогда становится более- менее ясно, что вот мне больше подходит старый фендеровский радиус в 7.25, чем новый в 9.5; и что из опробованных мною японцев ничего не понравилось, а вот недавно джемил на старом SX и был вполне доволен.А смысл покупать дешёвый бас? Чтобы в процессе разочароваться и поставить в углу пылиться, потому как продать обратно его уже не будет никакой возможности, а играть на нем - уши в трубочку?
я ж написал шо надо побродить и поискать с челом, у коего этих жопачасов накопилось предостаточно. С ним и недорогой бас может быть лучше нового дорогого, который сам выберешь. Нет?Разочароваться в чем? Что купил и не заиграл как …. (нужное имя вставить)? При таком подходе и Фодера за много килобаксов не поможет. Любой музыкальный инструмент может выдать свой максимум только у того, кто понимает, как этот максимум получить, в остальных случаях уши будут скручиваться от плохой игры, независимо от инструмента. А для понимания требуется некоторое количество жопочасов, и тогда становится более- менее ясно, что вот мне больше подходит старый фендеровский радиус в 7.25, чем новый в 9.5; и что из опробованных мною японцев ничего не понравилось, а вот недавно джемил на старом SX и был вполне доволен.
И кстати, часто продать дорогой инструмент бывает сложнее, чем дешевый, потому что на него нужен именно тот покупатель, которому он подойдет и он согласен за это заплатить, а дешевый может взять кто угодно.
Надо искать. Взять хотя бы бутылочку коньяка хорошего для начала и раздавить её с кем нибудь из продавцов того же Шамрая)) Говорят - коньяк, стоимостью в 1/20 от стоимости хитары, сближает людей...Это да, но если б был в наличии такой чел, разве подобная тема появилась бы?
Ну сложно сказать. Играть на басу медиатором неторопливые восьмые -- особо много ума не надо. И очень часто это именно ровно то, что от басиста требуется.Любой музыкальный инструмент может выдать свой максимум только у того, кто понимает, как этот максимум получить, в остальных случаях уши будут скручиваться от плохой игры, независимо от инструмента
В общем да, басисту много ума не надо, как впрочем и другим музыкантам. Всего-навсего надо играть правильные ноты в правильное время, в правильной динамике и с нужной артикуляцией.Играть на басу медиатором неторопливые восьмые -- особо много ума не надо. Но при сравнении двух инструментов прямо в лоб всё обычно довольно очевидно становится всем и сразу, просто открытые струны подёргав
Мысль верная....Хотя бывают исключения. Вот надо было как то прикупить хитару типа аля фендер плюс аля хипсон. Этакую эмуляцию, но шобы и не фендер и не гипсон. Нашел Годин. Лежал у человека на чердаке. Попросил его серию. Нашел в инете год и партию. почитал отзывы разных о ней. Приехал - этакая бандура тяжелая, но с родными датчиками, флейд заблокирован, так как пружины не держали уже, потцы потцы разболтанные от руки. Но цена умилила - взял не слушая. Приехал к другу послушать на комбике. Он мне - как ты мог такое купить. Говорю - да ладно - потом продам. в общем сыграл, записал шо хотел. Звук оказался бомбой, провда потцы поскрипывали, и их лучше во время игры и записи не крутить. Но звук оказался бомбический - лучше в этой категории всех корейцев и индонезийцев. Через пару лет - ну стоит - не нужна. Другие востребованней и прислали интересную ( сейчас любимая рядом стоит всё время)). Решил продать. Нашелся человек предложил на 70% больше от того, шо я заплатил. Ну думаю - надо продавать. Приехал к тому другу - говорю - продаю и покупатель нашелся)) А он мне - я куплю ее. Я говорю - так с ним же договорился. А мне мой друг - даю в два с половиной раза от той цены, шо ты брал. Говорю - да давай за первую цену - забирай. Он мне - не - ты чё будешь страдать. А я давно ее у тебя хотел выцыганить. В общем сунул мне деньги в карман, руками держал и вытолкнул за дверь)) Серьёзно. Ну что ж - пришлось взять деньги эти и отдать ему гитару. Тот покупатель, что ранее хотел купить, сказал что друг мне переплатил ( я то же так считаю), а он ею доволен и тока на ней играет. Вот так бывает когда даже гитару не слышал))Это всё так. Но сходить потрогать в любом случае гораздо лучше, чем покупать что-то с доставкой. Аргумент "я не умею играть, я всё равно ничего не пойму" не работает. Даже если не умеешь ничего, всё равно лучше сходить руками потрогать. Такая была моя мысль