GReverb free

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
@Michael,
Кстати по поводу расчета, если кто из форумчан подкинет материал или формулы, буду благодаре, давно назревает идея написать утилиту под .net для расчета
 
решил применить данный ревер, пример получился такой, с 03:00


Особенно нравится как размазывается конец. Инструмент более чем рабочий, спасибо!
 
  • Like
Реакции: Michael и convex
@Michael,
Кстати по поводу расчета, если кто из форумчан подкинет материал или формулы, буду благодаре, давно назревает идея написать утилиту под .net для расчета
формулы все есть, сперва нужно сэмплы в мс
(delay buffer in samples * samplerate ÷ 1000 = delay buffer in ms),
потом считать доли
60,000 (ms) ÷ BPM = получаем примерно 1/4 такта при нужном пбм и так далее по сетке.
но я не вижу смысла в этом для ревера. для этого ведь есть делэй

@Lachinio, спасибо большое что поделились примером, очень классно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala и Lachinio
@sunsell, Немного подумал и решил добавить для ручки brightness, "gain" и "qf" это стандартные параметры для peaknotch фильтра
вывел доп параметры в отдельные боксы, перенес in out в боксы
добавил вывод из кросоввера и отдельно мультипликатор для нижней полосы коросовера, это множитель, теперь можно отдельно контролировать декей тайм для низкой частоты ревера
так же внизу параметр RT60 он считает длину хвоста в секундах, для тех кому это нужно, он динамический и на него влияют Decay и Size теперь время хвоста можно видеть в секундах, напрямую его редактировать нельзя.
красный шрифт и надписи пока рабочие потом переделаю все в стиле и одним шрифтом Lnf
как будет у меня доступ к виндовс компьютеру. то сделаю релиз

Screenshot 2024-12-24 at 19.56.22.png
 
@Michael, Планируется ли добавление каких нибудь базовых пресетов на ваш вкус? Которые бы демонстрировали интересные вариации. 5-8 пресетов.
Я могу поделиться настройками которые показались интересными мне.
 
Что-то я торможу .. где его брать? https://ko-fi.com/s/b55cff68fb и тут https://mishikaroo.gumroad.com/l/bmytc вроде же старые?
это издержки кроссплатфрменной разработки :) нужно держать машину по каждую платформу. У меня пока нет под рукой машины с в11. А на маке М1, винду уже виртуалкой не поставишь(только арм что пока ненужно).
На этой неделе знакомые должны отдать ноут с в11 и тогда сделаю релиз сразу под Мак и Виндовс.
 
Планируется ли добавление каких нибудь базовых пресетов на ваш вкус? Которые бы демонстрировали интересные вариации. 5-8 пресетов.
да, точно планирую. пресеты и отдельную кнопку байпас.
Хотя смысл кнопки по вопросом. я тут смотрю во всех DAW эта опция есть уже при запуске VST AU
 
  • Like
Реакции: Lachinio
у. У меня пока нет под рукой машины с в11. А на маке М1, винду уже виртуалкой не поставишь
не зарастай железом ненужным, так проще

UTM, он хоть и не запускает 3д под OpenGL, но пашет с классикой (не арм тоже) х84/64
 
  • Like
Реакции: Michael
@Michael, если уж такая пьянка - lock dry/wet параметра сделайте пожалуйста - это просто маст хэв штука во всех ревербах - я уже не представляю как жил без lock-а раньше)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
что делает лок? в чем его необходимость?
Закрепляет настройку dry/wet (ну или mix) в ревере при переключении пресетов и прочих настройках.
Если ревер в посыл-возврате, а пресет сделан для инсерта (либо наоборот) - работать пресет будет неправильно, и приходится всё время крутить эту ручку. А так - залочил её в нужном положении и дело с концом :)
 
  • Like
Реакции: fractala
Закрепляет настройку dry/wet (ну или mix) в ревере при переключении пресетов и прочих настройках.
Если ревер в посыл-возврате, а пресет сделан для инсерта (либо наоборот) - работать пресет будет неправильно, и приходится всё время крутить эту ручку. А так - залочил её в нужном положении и дело с концом :)
так при переключении пресетов и положение dry\wet должно меняться :rolleyes: Если его лочить то как раз будет сценарий не правильной работы, или я чёто не догоняю.. А в каком ревере реализована эта функция? Стало интересно глянуть самому.

Вообще звучит как доп фича. Но лично у меня как раз таки пресеты собирались с разным dry\wet. По крайней мере до сих пор)

@fractala, вижу, понял
:Dle10:
 
@Lachinio, в FabFilter Pro R есть (и Pro R2 соответстенно). Я использовал, когда вешал его на посыл и переключал стандартные пресеты. Там они все настроены с не-100% wet, соответственно, чтобы работало на посыле приходится в 100% крутить
 
  • Like
Реакции: Lachinio
так при переключении пресетов и положение dry\wet должно меняться :rolleyes: Если его лочить то как раз будет сценарий не правильной работы, или я чёто не догоняю..
Чёт ваще не догоняете :) Когда ревер в посыл-возврате - wet обязан быть всегда 100%, а dry - всегда 0%.
Уровень реверберации определяется уровнями посыла (да, их может быть много) на шину ревера и уровнем его возврата.
В инсерте - да, вы рулите уровнем реверберации этой самой ручкой dry/wet или mix (и тут тоже поможет лок при переборе пресетов). Реализовано - да много где, vss3 и прочие из этой серии на ум сразу приходят, R2 тот же, уадовские (кнопка solo в 224-м лексе). К дилейкам сие тоже относится, конечно же...
А также ещё бывают вполне реальные сценарии - дилей в посыле с уровнем wet 100%, а за ним в этом же канале - ревер с уровнями dry 70 wet 30 например (цифры от балды). Так что лок микса - нужная фича, если пользуешься пресетами.

зы: это всё ведь азбука прям как бы :)
 
это издержки кроссплатфрменной разработки :) нужно держать машину по каждую платформу.
Не надо делать релизные сборки руками, слишком просто посадить ошибку в повторяющемся процессе. Лучше настроить CI на каком-нибудь GitHub Actions чтобы он сразу под все комбинации платформ собирал
 
UTM, он хоть и не запускает 3д под OpenGL, но пашет с классикой (не арм тоже) х84/64
сегодня попробовал в11 установить под UTM в режиме эмуляции х86_64
вариант не рабочий для меня, уж очень сильно тормозит
 
  • Like
Реакции: baloo
Version 1.0 is ready
What's New:
  • Resizable GUI
    The interface is now fully resizable, offering improved usability and customization.
  • Redesigned Modulation Algorithm
    Experience smoother and more refined modulation effects with the upgraded algorithm.
  • Crossover Control
    Split the reverberator's tail into low and high frequencies, allowing independent control over the decay time for bass frequencies.
  • Enhanced Brightness Controls
    Fine-tune brightness with new parameters for gain and Q factor, enabling precise tonal adjustments.
  • Dynamic Reverberator Time Section
    A new feature dynamically calculates reverb decay time (in seconds) based on the Decay and Size parameters, providing greater control and flexibility.
Screenshot 2024-12-27 at 18.43.48.png


 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: fractala, sve и Lachinio
А ктонить работает во фрутилупс на виндовс?
если есть возможность запустить ревер и глянуть загрузку ЦПУ?
на КВР пишут то жрет не в себя :) скиньте плз скрин с загрузкой цпу и жлезо какое у вас и желательно настройки размера буфера,
у меня в ризоне на минике М2 при буфере 64 семпла 2-5%
в лоджике при том же примерно 5-8%
попробую рипер поставить глянуть, как он репортает загрузку
 

Сейчас просматривают