формулы все есть, сперва нужно сэмплы в мс@Michael,
Кстати по поводу расчета, если кто из форумчан подкинет материал или формулы, буду благодаре, давно назревает идея написать утилиту под .net для расчета
Что-то я торможу .. где его брать? https://ko-fi.com/s/b55cff68fb и тут https://mishikaroo.gumroad.com/l/bmytc вроде же старые?Немного подумал и решил добавить для ручки brightness, "gain" и "qf"
это издержки кроссплатфрменной разработки нужно держать машину по каждую платформу. У меня пока нет под рукой машины с в11. А на маке М1, винду уже виртуалкой не поставишь(только арм что пока ненужно).Что-то я торможу .. где его брать? https://ko-fi.com/s/b55cff68fb и тут https://mishikaroo.gumroad.com/l/bmytc вроде же старые?
да, точно планирую. пресеты и отдельную кнопку байпас.Планируется ли добавление каких нибудь базовых пресетов на ваш вкус? Которые бы демонстрировали интересные вариации. 5-8 пресетов.
не зарастай железом ненужным, так прощеу. У меня пока нет под рукой машины с в11. А на маке М1, винду уже виртуалкой не поставишь
Закрепляет настройку dry/wet (ну или mix) в ревере при переключении пресетов и прочих настройках.что делает лок? в чем его необходимость?
еще есть equal loudness bypass lock, но он встречается редко. и актуален скорее в приборах динамической и тональной обработки, очень полезная штукачто делает лок? в чем его необходимость?
так при переключении пресетов и положение dry\wet должно меняться Если его лочить то как раз будет сценарий не правильной работы, или я чёто не догоняю.. А в каком ревере реализована эта функция? Стало интересно глянуть самому.Закрепляет настройку dry/wet (ну или mix) в ревере при переключении пресетов и прочих настройках.
Если ревер в посыл-возврате, а пресет сделан для инсерта (либо наоборот) - работать пресет будет неправильно, и приходится всё время крутить эту ручку. А так - залочил её в нужном положении и дело с концом
Чёт ваще не догоняете Когда ревер в посыл-возврате - wet обязан быть всегда 100%, а dry - всегда 0%.так при переключении пресетов и положение dry\wet должно меняться Если его лочить то как раз будет сценарий не правильной работы, или я чёто не догоняю..
Не надо делать релизные сборки руками, слишком просто посадить ошибку в повторяющемся процессе. Лучше настроить CI на каком-нибудь GitHub Actions чтобы он сразу под все комбинации платформ собиралэто издержки кроссплатфрменной разработки нужно держать машину по каждую платформу.
сегодня попробовал в11 установить под UTM в режиме эмуляции х86_64UTM, он хоть и не запускает 3д под OpenGL, но пашет с классикой (не арм тоже) х84/64