GReverb free (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
Доступна новая версия 0.22a

  • new input and output signal indicator
  • added parameter smooth to Size control. no more clicks and artifacts!
  • input and output gain controls
  • hardclip and dcoffset removal filter
  • some minor UI changes
  • Screenshot 2024-10-28 at 20.22.54.png
 
  • Like
Реакции: fractala, temaniak и Nagor
Бегло посмотрел на версию.

Очень всё субъекивно, без претензии на истину.

Ревер похож на то чем можно пользоваться.
Предилей можно бы подлиннее сделать 500 мс, раза в два (1200 ms).
Пока не выкрутил in level (а сделал я это не сразу ) ... не хватало WET сигнала, но лучше чем в прошлый раз.

По сравнению с прошлым разом, плагин стал похож на то, чем можно пользоваться.
по поводу нагрузки, многовато, но не так чтоб фатально совсем.
Я запустил 10 копий, наол моём проце нагррузка выросла до 17 %, rev-a 10 копий сожрал 14%.

Не привычно использовать decay в процентах,а не милисекундах... я бы сказал, что это печальновато.

brightnes c ркгулируемой частотой это хорошо, не отсутствие регулеровки его уровня это странно, имхо зря.

В целом гараздо лучше. Почему-то долговато крутить, но это уже ревер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael
Новая версия в проекте почему-то незаменила старую, распозналась как новый плагин, вероятно поменялся какой-то идентификатор. (vst3 под виндой).

Хотелка. Если продукт доживёт до релиза, то после версии 1.0 подумать над другим звуком, над другим ощущением пространства, за счёт чего мне сложно сказать .. другой алагритм дампина или ещё что-то. и сделать переключалку между режимиами (или другой продукт). (я о том, что если на разных реверах выставить примерно одинаковыек параметры, и сделать wet на 100%, то они звучат по разному, какте-то по "музыкальнее". хотя это вкусовщина коенчно) Если у вас конечно желание раньше не кончится )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael
Пока что не очень понял , попробовал на драмах , на вокале , на синтах - везде звучит оч странно , спецэффектно и не натурально совсем )
 
  • Like
Реакции: Michael
Наблюдение. Опытные люди постигают дзэн. Перестают заниматься ерундой (писать музыку). Делают плагины. (Не ищут золото, а продают лопаты). Лайк!
 
  • Like
Реакции: Michael
везде звучит оч странно , спецэффектно и не натурально совсем )
так для этого он и сделан :))
хочу еще раз отметить. этот ревер не эмулирует реальных помещений, здесь вы не найдете холов, румов, плейтов и тп. это скорей всего спецэффект, как вы уже отметили
Технически это делей, много делеев... очень много. Каждый делей лайн идет через т.н. фидбэк делей нетворк FDN по нашему (это матрица) там оно смешивается с другими делеями, множится на определенный фактор и идет обратно в инпут уже друго делея, это рециркуляция (фидбэк).
увы но в данной структуре сложно добиться натуральности звучания и реальных помещений.

Но у меня в работе несколько алгоритмов
Super Hall - это эмуляция Eventide хола
RabbitHole - это вариция блэкхолла
и есть наработки по лексиконовскому холлу, (dattorro reverb)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala и CakeWorker
Не привычно использовать decay в процентах,а не милисекундах... я бы сказал, что это печальновато.
Я думаю над этим, но сами понимаете это будет "попугаи" поэтому пока решил оставить проценты
brightnes c ркгулируемой частотой это хорошо, не отсутствие регулеровки его уровня это странно, имхо зря.
Был, уровень и даже есть досихпор он виден в автоматизации параметров. но пришлось убрать хочу уложиться в 12 параметров интерфейса. все это компромиссы не хочу нагромождать интерфейс. все должно быть просто и минималистично

Спасибо всем кто попробовал протестировал и даже оставил отзыв :)
Буду пилить насколько хватит запала :)
 
Технически это делей, много делеев... очень много.
Может быть, скажу ерунду, но может быть из этого можно сделать эмуляцию не комнаты, а "улицы"? Лесного эха, эха в горах, какой-нибудь площади городской между несколькими зданиями?
 


запилил видос
вот собственно для чего он разрабатывался.
он как часть инструмента дает небольшой детюн и пространство.
играет Waldorf M
 
но пришлось убрать хочу уложиться в 12 параметров
правильно я понимаю, что brigthness не выключается ? Только меняется частота ? Если да, то это странное решение ...

Если бы я об этом думал, то я сделал бы крупные ручки и мелкие. Крупных сделал минимум, шутк 5, не 12.
 
Последнее редактирование:
правильно я понимаю, что brigthness не выключается ?
да его нельзя выключить, такое у страймона есть.
но да наверное придеться менять размер ручек, у меня был такой дизайн, на паука похож я отказался. просто ручки нормальные я еще ненаучился отрисовывать
 

Сейчас просматривают