Если вы не знаете, какой адрес электронной почты или номер телефона используется в учетной записи Apple, попробуйте разные адреса электронной почты или номера телефонов. Вы можете войти в систему и сбросить пароль, используя любые адреса электронной почты или номера телефонов, хранящиеся в вашей учетной записи Apple.
[*]Если у вас нет доверенного устройства, вы можете
сбросить пароль с помощью программы «Служба поддержки Apple» на iPhone или iPad члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
[*]Если вы добавили определенного пользователя как контакт для восстановления доступа, он также может
помочь вам сбросить пароль
[*]Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью
iforgot.apple.com Если возможно, выключите это устройство. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа. Это электронное письмо приходит в течение 72 часов.
Может потребоваться несколько дней или больше, прежде чем вы сможете сбросить пароль. Если вы обратитесь в службу поддержки Apple, это время не сократится.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Если вы не получили сообщение или звонок, то после истечения периода, указанного в исходном электронном письме, вы все равно можете перейти непосредственно по адресу
apple.com/recover. Следуйте им, чтобы получить доступ к учетной записи Apple.