Сведение согласно референсу

или предпочтения в звуке такие, что у меня ни малейших сомнений в качестве не возникает

Всё зависит от контроля и опыта. Я тоже раньше сводил в наушниках за 150 рублей и мне всё нравилось. А потом разонравилось. Всё придёт с опытом. Нужна практика и постоянный анализ.
 
думаю, немного неправильно воспринял мысль по сведению. нравится именно характер звука гитар и барабанов (или это результат сведения?). про АЧХ ничего сказать не могу. уверен, что можно сделать лучше (чтобы ничего не лезло, не шипело и тд). но именно гитарная линия + звук снейра и тарелок очень нравятся.

слышно, что весь микс достаточно прилично поджат, за это ничего не скажу. панчовости добавляет.

мысль на растерзание.
 
Последнее редактирование:
равится именно характер звука гитар и барабанов (или это результат сведения?)
Это всегда 50/50. Один и тот же звук можно получить разными способами. Но начинать стоит всегда с исходников.
Вдобавок, кстати, ты пропустил пару партий атмосферных сэмплов (или синтов) и гитар с ревером, котрые делают чатсь звука. С этого стоит начинать: научиться услышать все элементы в миксе и воспроизвести все ноты.
 
Вдобавок, кстати, ты пропустил пару партий атмосферных сэмплов (или синтов) и гитар с ревером, котрые делают чатсь звука.
видимо ТС целился сразу на мясо с жирком, а не на гарнир :D
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Это всегда 50/50. Один и тот же звук можно получить разными способами. Но начинать стоит всегда с исходников.
Вдобавок, кстати, ты пропустил пару партий атмосферных сэмплов (или синтов) и гитар с ревером, котрые делают чатсь звука. С этого стоит начинать: научиться услышать все элементы в миксе и воспроизвести все ноты.
про синты согласен, знаю. я именно про ритм часть имел ввиду. пообщался с другом-звукорежем, он ответил, что это результат просто отлично подобранных исходников. когда всё подобрано хорошо, то сводить особо нечего, просто укладываешь в микс и мастеришь + добавляешь всякие прикольные элементы
 
он ответил, что это результат просто отлично подобранных исходников. когда всё подобрано хорошо, то сводить особо нечего, просто укладываешь в микс и мастеришь + добавляешь всякие прикольные элементы
в чём, по вашему мнению, разница между "просто укладывать в микс" и "сводить" :rolleyes:
возьмите например какой нибудь мультитрек с хорошими исходниками , и попробуйте "уложить", ну и "добавить прикольные элементы"
думаю что у вас получится примерно то же самое что в вашем варианте.
не всё так просто, вернее, всё так просто, но для того кто умеет и знает что и как делать :confused:
 
пообщался с другом-звукорежем, он ответил, что это результат просто отлично подобранных исходников. когда всё подобрано хорошо, то сводить особо нечего, просто укладываешь в микс и мастеришь + добавляешь всякие прикольные элементы
Типа того. Это, конечно, грубые термины, но примерно так и есть. Исходники, саунд дизайн и сведение делают звук вместе. Чем лучше первые два, тем меньше заморочек на третьем. И так далее.
И это работает по всей цепочке. В данном примере хорошо ещё, что музыка уже готовая. Если самому сочинять, то если обосраться на этапе написания партий (какие именно ноты они играют и в каком ритме), то все последующие этапы (запись исходников, саунддизайн, сведение, мастеринг) будут бесполезными.
 
Вам нужно просто хорошенько проанализировать стиль в котором вы работаете. На что делается акцент и по частотам , где что.

Ну и поджать как следует . Так же советую проанализировать динамический диапазон референса и сделать выводы.

Посмотреть вложение 253134


Посмотреть вложение 253135
Извиняюсь за глупый вопрос, но задам. Подскажите какими методами добиваются ровной динамике в треке?
 

Сейчас просматривают