Studio One 7 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы nsv67
  • Дата начала Дата начала
Только все остальное там через "задний вход" IMHO.
И уж тем более,это не показатель лидерства,с учетом всех интеграций ,скорости и удобства.Надо не забывать,что в любом хосте будут свои боли и радости и тут каждый выбирает сам,где ему комфортно и практично.
Тут не спорю. Куб чисто из-за вариаудио с варпингом интересует. В остальном это старенький мамонт. С1 легкая и интуитивная для аранжировщиков и музыкантов, если сравнивать с ним.
Крайне спорные утверждения, особенно про Мелодайн и Вариаудио. Всё на уровне "на вкус и цвет". Я "по совокупности" выбрал именно S1 для работы с исключительно аудио, да, не идеал, хватает "бесячих" моментов, ну так идеала и не существует, везде свои косяки и неудобства имеются.
А вот если бы аранжами занимался - скорей всего это был как раз Куб.

Ну по качеству можно самому сравнить, как мелодайн и вариаудио тянут нотки особенно у сильно не поющих людей и сделать выводы, поэтому конечно тут имеет место быть вкусу. По мне вариаудио меньше звук говнит. В мелодайне еще напрягает, что после того, как он через ара подхватил аудио, то потом никак не реагирует на его тайминг. В кубе вариаудио и варпинг работают совместно. Т.е. поровнял тайминг, потюнил и всегда можно вернуться к таймингу, если что. Тайминг в мелодайне ну очень не удобно делать. Привык как-то сначала стретч маркерами в рипере или бендами в с1 сейчас, а только потом тюнить.
 
Последнее редактирование:
я честно говоря не представляю аранжей в кубе без arranger track в s1 )
когда тебе клиенты ". куплет поменять с припевом , тут размножить и.т.д ........."

в кубе же е.....нешься это делать ........... , в s1 это пару кликов ......

второе - ,стреч маркеры у меня работат вполне адекватно , это практически всегда касается кривых барабанов , гитар, басов ,..
вообще никогда никаких проблем по этому поводу не испытывал в s1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Ну по качеству можно самому сравнить, как мелодайн и вариаудио тянут нотки особенно у сильно не поющих людей и сделать выводы, поэтому конечно тут имеет место быть вкусу. По мне вариаудио меньше звук говнит.
Давно уже всё сравнено... от вариаудио я слышу больше артефактов. Делал всяких - от народных артистов и "первого эшелона" шоубиза до тех, кому "глаз на жопу" приходилось натягивать... от последних, слава Богу, практически отказался, только для "очень больших людей за совершенно другие деньги".
В мелодайне еще напрягает, что после того, как он через ара подхватил аудио, то потом никак не реагирует на его тайминг. В кубе вариаудио и варпинг работают совместно. Т.е. поровнял тайминг, потюнил и всегда можно вернуться к таймингу, если что. Тайминг в мелодайне ну очень не удобно делать.

Можно и порезать, и подвинуть, и даже отстретчить вместе с Мелодайном. Да и тайминг в Мелодайне отследить можно точнее, чем по обычной "колбасе", часто приходится доводить и править в больших пачках бэков все нюансы, благодаря возможности отследить, что на соседних дорогах делается.
Привык как-то сначала стретч маркерами в рипере или бендами в с1 сейчас, а только потом тюнить.
Я практически никогда ими не пользуюсь, только когда фразу нельзя порезать. Мне легче отрезать/двинуть/сжать-растянуть при необходимости. "Сольный" алгоритм стретча у С1 очень качественный и риалтаймовый к тому же. Никаких лишних файлов, как в том же Протулзе.
 
  • Like
Реакции: Landre, Ludwid и Saw

Сейчас просматривают