Замена Rme на Uad.

@Alex-70, Отпишите, плз, как получите. И можно одну вещь проверить - переключается ли там АДАТ в СПДИФ режим в настройках?
 
@Константин Викторович, На ДР(юбилейчик) подарили. Честно сказать, не оценил по началу, в шкафу лет 10 лежала, как некий актив.
Распробовал, когда фире вире приказал долго жить и думал, что АЦП-ЦАП брать.
 
Захожу сюда редко, прошу прощения, поэтому немного некропостинга. На прошлой странице говорили про latency. Буфер 128 - это многовато по нынешним временам. И Babyface, и Twin способны и на 64, и на 32. Причем это в концертных условиях (проверял не раз и не два), а совсем новье наверное и на меньше.

Видимо, дело в лаптопах, которые за последние пару лет стали мощнее. Sample Rate ставлю 96 kHz, и даже тогда загрузка CPU терпимая. Батарейка быстрее уходит, но никаких заиканий нет.

Задержки не чувствую при 64 samples / 96 kHz, но тут все очень индивидуально.

Нюанс: у Apollo Twin в консоли реализован дополнительный буфер, и он включен по умолчанию. С ним задержка была ощутимой, его надо отключать. У RME таких буферов я не припомню.

И еще: если играть лайвы через Logic, надо на концертах отключать Plugin Delay Compensation (это еще один буфер, на уровне секвенсора).
 
UAD и RME, как Prism и Lynx... Первые красиво красят, вторые до омерзения честные. Дело вкуса
Объясните плиз кто-нибудь в 2 словах.
Про Lynx когда гуглил - везде эти приборы значились как ЦАП/АЦП.
Все-таки есть у них в привычном понимании аудиоинтерфейсы, как полная альтернатива например UAD или RME (ну то есть чтоб и гитару и микрофон записывать и на мониторы звук с кеомпа выводить) или же их как раз используют в связке с другими аудиоинтерфейсами (по цифре коннектясь) ?
А то проскальзывали когда-то посты про выбор интерфейса(а не конкретно про конверторы), типа RME - так сяк, промежуточный вариант, а то ли дело Lynx )). У меня мозг и взорвался, например, как с маком ту же Аврору можно использовать.. (без каких-либо PCI-E и без RME/UAD в связке).
Щас уже столь дорогостоящая покупка не актуальна, но мало ли чего в будущем.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Пришла карта Icon 32CI 12го числа.
Первые впечатления очень "сильные" поэтому сразу отписываться не стал.Решил погонять несколько дней,проверить на стабильность.Потому что за 15 лет привык к стабильности RME!!!
- Карта сделана очень качественно.
- Крутилки,кнопки очень удобные и стабильные.
- Подключается быстро без проблем
- Микшер очень удобный, с возможностью сводить прямо в нём сторонними плагинами.4 шины в микшере так же круть.Для записи больше не нужно строить цепочку для вокалиста/гитариста в DAW.Всё настраиваится в микшере карты. Конечно эта функция есть в разных картах, но не во всех есть возможность загружать ВСЕ!!! сторонние плагины.
- Преампы, в принципе как и говорилось в разных видео,очень "вкусные" :) Фильтра отрабатывают так же хорошо.

Теперь о так называемых недостатках.
- В нескольких видео говорилось о проблеме со вторым выходом для наушников,типа он не работает.
Он работает. Просто ему нужно выставлять выход из DAW. Например то,что нужно вокалисту, направляем во вторые уши.По мне так очень удобно.
- Далее, коментарии из ютуба, "карта сильно греется".Да карта тёплая,но не так как описывают. Appolo Twin намного теплее. :)
- После окончания работы карту нужно выключать тумблеров сзади,иначе при выключении компа издаёт пару щелчков. (немного не привычно после RME) :)

Теперь по работе в DAW
Тут вообще пока ничего не понимаю.
Накидал проект 14 миди дорог.Инструменты выбирал более "жручие".При работе в BabyFace(44.1/ 256) это всё тормозило.Адекватно проигрыволось в 44.1/1024.Но при этом появлялась задержка и что то доиграть при этих настройках было очень сложно.

В Icon всё работает по другому. Тот же проект,при настройках 44.1/128 воспроизводит чётко,бек каких либо затыканий. Но.... при переключении проекта в 96/256, нагрузка DAW CPU упала примерно на 30%. Играть комфортно,никакой задержки. Как такое может быть?
Далее переключаю с 256 на максимальное значение 2048.Играю на клавиатуре,никакой задержки.В RME при 2048 вообще не возможно играть.
Извращаюсь дальше. Вешаю на мастер Ultramarine 4(Acustica) Всё работает и никакой задержки. Что вообще происходит не понимаю.
Буду тестировать дальше,30 дней есть.Хочется понять откуда ждать подвоха.....:)
В общем пока как то так.
 
откуда ждать подвоха
при выключении компа издаёт пару щелчков
На Аполло такого нет) (да и на других картах что у меня были тоже)
…..
Всегда интересовал вопрос: что значит стабильная работа?
До аполло было 4 карты и ничего не отваливалось все работало так сказать стабильно)
 
  • facepalm
  • Like
Реакции: deplexer и itzh
На Аполло такого нет) (да и на других картах что у меня были тоже)
…..
Всегда интересовал вопрос: что значит стабильная работа?
До аполло было 4 карты и ничего не отваливалось все работало так сказать стабильно)
На Аполло такого нет) (да и на других картах что у меня были тоже)
…..
Всегда интересовал вопрос: что значит стабильная работа?
До аполло было 4 карты и ничего не отваливалось все работало так сказать стабильно)
Не совсем точно написал. Щелчки не в карте а колонках. Решается просто, сначала выключать тумблер на карте. Просто на RME я им никогда не пользовался, всё отключал кнопками в рековой стойки.
Стабильность для меня,когда ни давка ни драйвера не отваливаются,как это было в Antelope Zenture.
 
@Nabastak, А что нужно конкретно? У них просто узко заточенные все интерфейсы, а из мультифункциональных - очень дорогие, как хило и аврора. Из бюджетных есть е22 и е44, так же есть чисто адатный интерфейс аес 16е. Линкс уан, тво и L-22 можно не рассматривать, это очень старые интерфейсы, сейчас псиаек таких просто на современных мамках нету(
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
Всем привет!
Пришла карта Icon 32CI 12го числа.
Первые впечатления очень "сильные" поэтому сразу отписываться не стал.Решил погонять несколько дней,проверить на стабильность.Потому что за 15 лет привык к стабильности RME!!!
- Карта сделана очень качественно.
- Крутилки,кнопки очень удобные и стабильные.
- Подключается быстро без проблем
- Микшер очень удобный, с возможностью сводить прямо в нём сторонними плагинами.4 шины в микшере так же круть.Для записи больше не нужно строить цепочку для вокалиста/гитариста в DAW.Всё настраиваится в микшере карты. Конечно эта функция есть в разных картах, но не во всех есть возможность загружать ВСЕ!!! сторонние плагины.
- Преампы, в принципе как и говорилось в разных видео,очень "вкусные" :) Фильтра отрабатывают так же хорошо.

Теперь о так называемых недостатках.
- В нескольких видео говорилось о проблеме со вторым выходом для наушников,типа он не работает.
Он работает. Просто ему нужно выставлять выход из DAW. Например то,что нужно вокалисту, направляем во вторые уши.По мне так очень удобно.
- Далее, коментарии из ютуба, "карта сильно греется".Да карта тёплая,но не так как описывают. Appolo Twin намного теплее. :)
- После окончания работы карту нужно выключать тумблеров сзади,иначе при выключении компа издаёт пару щелчков. (немного не привычно после RME) :)

Теперь по работе в DAW
Тут вообще пока ничего не понимаю.
Накидал проект 14 миди дорог.Инструменты выбирал более "жручие".При работе в BabyFace(44.1/ 256) это всё тормозило.Адекватно проигрыволось в 44.1/1024.Но при этом появлялась задержка и что то доиграть при этих настройках было очень сложно.

В Icon всё работает по другому. Тот же проект,при настройках 44.1/128 воспроизводит чётко,бек каких либо затыканий. Но.... при переключении проекта в 96/256, нагрузка DAW CPU упала примерно на 30%. Играть комфортно,никакой задержки. Как такое может быть?
Далее переключаю с 256 на максимальное значение 2048.Играю на клавиатуре,никакой задержки.В RME при 2048 вообще не возможно играть.
Извращаюсь дальше. Вешаю на мастер Ultramarine 4(Acustica) Всё работает и никакой задержки. Что вообще происходит не понимаю.
Буду тестировать дальше,30 дней есть.Хочется понять откуда ждать подвоха.....:)
В общем пока как то так.
А глюк с самоосцилляцией фильтра починили в этой модели? Или у вас не проявляется?

Можно ли замерять latency при 44.1 кГц на буферах 32/64/128/256?
Соединяете одним кабелем “вход 1” и “выход 1”, убеждаетесь что звук проходит и замеряете результаты.
Подойдут «Centrance latency test utility» или «Oblique rtl utility»
http://old.centrance.com/downloads/ltu/
https://oblique-audio.com/rtl-utility.php

Есть подозрение, что buffer там «двойной» или есть где-то галочка в настройках удваивающая latency с целью стабильности.
Эта галочка есть в массе аудиокарт от arturia и до presonus.
 
Есть подозрение, что buffer там «двойной» или есть где-то галочка в настройках удваивающая latency с целью стабильности.
Эта галочка есть в массе аудиокарт от arturia и до presonus.
Вероятно будет называться safe mode или что-то типа того
 
Можно ли замерять latency при 44.1 кГц на буферах 32/64/128/256?
Соединяете одним кабелем “вход 1” и “выход 1”, убеждаетесь что звук проходит и замеряете результаты.
Подойдут «Centrance latency test utility» или «Oblique rtl utility»
http://old.centrance.com/downloads/ltu/
https://oblique-audio.com/rtl-utility.php

Есть подозрение, что buffer там «двойной» или есть где-то галочка в настройках удваивающая latency с целью стабильности.
Эта галочка есть в массе аудиокарт от arturia и до presonus.
Замеряю через пару дней.Сейчас всё разобрал,переезжаю в другое помещение.
 
  • Like
Реакции: SoNick
@Игорь Иванов, Мне кажется, или это какое-то бурление говна?:Dle18: Так-то и l-22 с адатом, если уж пошло полное месилово, и она в абсолютно бюджетном сегменте. но вы скорее просто даже не застали их. И у них были ох...енный карточки, между прочим, и не важно в 19 веке или в 22ом, они дадут звезды ещё многим современным бэбиймордам, и прочим оверпрайснутым поделкам для стола*. У линкса даже на карты 19 века поддержка имеется причём до вин 11. Владельцы л-22 могут вообще позволить себе и адат плюсом ко всему, и аес. Завидуйте)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают