Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Когда я вижу от очередного "гуру" рекомендации конкретной модели оборудования, сразу понимаю, что этот научить ничему не сможет. Учить надо принципам, объясняя ЗАЧЕМ, а не "берём вот эту штуку, эту пумпочку ставлю на 6, а фитюльку на 9".
А ещё "на компрессоре я всегда делаю такие установки"...

В итоге "Я теперь умею водить ВАЗ 2107 цвета баклажан".
Реальный факт - одна моя родственница за рулём умеет поворачивать только налево. Её так обучили.
 
@smack, Я как-то "прокочумал" в теме, но когда здесь выбирали "лучший LA-2" для гитарного чёса и слушая варианты, был в лёгком недоумении... а у меня все эти годы обычные VCA очень даже неплохо справляются, даже штатный компрессор в S1. Типа "в каком уставе караульной службы" написано, что нужен именно опто?! :Dle87:
 
"в каком уставе караульной службы" написано, что нужен именно опто?! :Dle87:
Скорее всего, это следствие раскрутки. Основная масса отталкивается от того, что в прекрасные аналоговые времена )) LA2A участвовал в процессе создания многих знаменитых работ. История подобна пресловутым энэскам: если мэтры использовали тот или иной прибор, значит и мне он нужен, иначе настоящего звука не будет )))

А мастер, знающий ЧЕГО он хочет, справится с задачей на любом сетапе, потому что он знает КАК и ЗАЧЕМ.
Я ещё могу понять людей, просто ПРИВЫКШИХ к тому или иному прибору. Пока всё работает и не нарушает привычного work flow, нет нужды что-то менять. Но когда аппарат начинает барахлить, это весомый стимул перейти на плагин, его заменяющий. Причём вовсе не обязательно применять эмуляцию аналогового прибора, разве что крутилки похожие ))) А звук - не всегда, потому как каждый прототип уникален, со своим характером.
Я не слышал НИ ОДНОГО одинакового Rhodes. Ну, и для других приборов та же история.

Кстати, сегодня читал дискуссию зарубежных коллег о RE201. Один из участников спросил, а есть ли имитация стука плохо склеенной петли ))) Без этого, говорит, нет трушности )))
 
Последнее редактирование:
@smack, Я как-то "прокочумал" в теме, но когда здесь выбирали "лучший LA-2" для гитарного чёса и слушая варианты, был в лёгком недоумении... а у меня все эти годы обычные VCA очень даже неплохо справляются, даже штатный компрессор в S1. Типа "в каком уставе караульной службы" написано, что нужен именно опто?! :Dle87:
Смотрел интервью с Коноваловым, тот говорил что юзает на гитарах 1176, ему этот прием за бугром показали, шоб гитары были "Ин зе фейс".
В смысле заняли свое положение в миксе, и там оставались.
Если ничего не путаю
 
@smack, Я как-то "прокочумал" в теме, но когда здесь выбирали "лучший LA-2" для гитарного чёса и слушая варианты, был в лёгком недоумении... а у меня все эти годы обычные VCA очень даже неплохо справляются, даже штатный компрессор в S1. Типа "в каком уставе караульной службы" написано, что нужен именно опто?! :Dle87:

Я сидел ржал как-то, когда какой-то "мастер", кик лепил. Навешал тонну компрессоров, r-bass, transient shaper. У него картинка была последовательности. Он ее назвал "мастхэв для любого кика". :D Тон-инженер все плагины удалил, ADSR покрутил, чуть поправил EQ, выровнил сустейн по громкости, и срезал жестко милисекунды у атаки, чтобы она была четкой. И кик, стал киком. После этого повернулся к "мастеру", дернул свои уши, и сказал: "Мастхэв для любого кика!".:Dle8:
 
  • Like
Реакции: Long
А мне по характеру музыки, с которой приходится работать, 1176 не нужен. Привык к другим.
 
А лично у меня в миксах 1176 нашёл применение только в одном месте - на лид-вокале, и то, не сам, а как один из 3-х динамических приборов.
Догадываюсь, что остальные два это опто компрессор и лимитер) Вопрос только, что с начала опто или 1176?
 
@skyfall, у товарища вообще с логикой проблема, но это не мешает ему являться "затычкой в каждой бочке")) Вроде, чего уж проще: не нравится тебе чьи-то высказывания или советы - мимо проходи?! Нет - чужим изыскам ему нужно целую тему посветить (а от самого - дельного совета не дождёшься))
 
Я как-то "прокочумал" в теме, но когда здесь выбирали "лучший LA-2" для гитарного чёса и слушая варианты, был в лёгком недоумении... а у меня все эти годы обычные VCA очень даже неплохо справляются, даже штатный компрессор в S1. Типа "в каком уставе караульной службы" написано, что нужен именно опто?!
Это где для чёса был выбран конкретно Summit Adio?)) Ага, помню...
"рекомендации лучших собаководов"
Щаз вот он придёт - он вам всееем дааст!!!)))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The GP
Все плохие, а у кого учиться то? посоветуйте тогда, одного разнесли, другого...
Учиться нужно у того, чьи работы производят на вас впечатление и и побуждают сделать нечто подобное.
Если же у человека нет убедительных работ, чему он может научить?
 
  • Like
Реакции: Вовик, LogicS и Long
Все плохие, а у кого учиться то? посоветуйте тогда, одного разнесли, другого...
Ну навскидку, если начинать с основ, то, наверное, курсы Тишмайера ( Steinberg Internal Mixing и Мастеринг от Steinberg, есть в переводе), есть курс от нашего форумчанина Джона Олина.Есть 101 Mixing Tricks от Боба Осински.Много интересного по нюансам работы со звуком в цифре на канале Dan Warrell. Ну и в зависимости от интересующего направления выбрать соответствующие курсы от профильных звукоинженеров в Mix of the Masters, PureMix, мастер-классы от SonicScoop, Produce Like Pro. Также туториалы на любой вкус от Groove3 и Sonic Аcademy. Наверняка, что-то забыл упомянуть, но сейчас, слава богу, нет недостатка в грамотном контенте от уважаемых западных профессионалов и нет абсолютно никаких причин смотреть всяких бомбящих звукарей или цыплухиных.
 
Ну навскидку, если начинать с основ, то, наверное, курсы Тишмайера ( Steinberg Internal Mixing и Мастеринг от Steinberg, есть в переводе), есть курс от нашего форумчанина Джона Олина.Есть 101 Mixing Tricks от Боба Осински.Много интересного по нюансам работы со звуком в цифре на канале Dan Warrell. Ну и в зависимости от интересующего направления выбрать соответствующие курсы от профильных звукоинженеров в Mix of the Masters, PureMix, мастер-классы от SonicScoop, Produce Like Pro. Также туториалы на любой вкус от Groove3 и Sonic Аcademy. Наверняка, что-то забыл упомянуть, но сейчас, слава богу, нет недостатка в грамотном контенте от уважаемых западных профессионалов и нет абсолютно никаких причин смотреть всяких бомбящих звукарей или цыплухиных.

Джон Олин просто покорил сердечко, подписался на него, не знаю, вот только его могу воспринимать, хочется как в школе, сесть как школьник руки сложить и слушать, все инфо, От него очень оказалось полезным. Все что видел в Ру сигменте по обучалкам, это как бы по мягче сказать....В общем люди не издав ни одного релиза, Без опыта, рассказывают о всяком, такое несут. Зато и лайки и подписки и купите, да там уже поле, выгоренное из за них.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Учиться нужно у того, чьи работы производят на вас впечатление и и побуждают сделать нечто подобное.
Если же у человека нет убедительных работ, чему он может научить?
Также не побоюсь в н-ный раз повторить, что даже "фирмовые" туториалы лучше начинать смотреть "с конца" (предварительно навскидку ознакомившись с тем, что было "до"). Если то, что получилось "после" вам понравится - можно смотреть весь урок, а если "на входе какая-то непонятная хрень, а на выходе - другая непонятная хрень", то, пожалуй, и время не стоит на это тратить, и голову засирать. Даже если там объясняется интересная метода, то "гуру" просто обязан продемонстрировать впечатляющие результаты в подтверждение того, что она действительно работает, ящетаю.
 
"фирмовые" туториалы
С ними есть еще один нюанс - исходный материал такого уровня, которого у начинающего и близко не бывает.
Начинающий часто ищет не методику, а готовые алгоритмы. Посмотришь какого-нибудь CLA, пару дб туда, пару дб сюда и все звучит. Так оно и несведенное уже звучало на 200% лучше, чем сведенные треки любого начинающего :). А если исходный материал кривоват, то парой дб уже никак не отделаешься. Почти всегда лучше заменить исходник чем пытаться его реанимировать.
 
Все что видел в Ру сигменте по обучалкам, это как бы по мягче сказать....В общем люди не издав ни одного релиза, Без опыта, рассказывают о всяком
Прямо русофобия какая-то. Вот прямо всё - лажа? Вот, навскидку, Зилков?
Как снимать обучающие ролики
И как снимать ролики тоже у него можно поучиться.
 
Вот, навскидку, Зилков
И как снимать ролики тоже у него можно поучиться
Зилков общается, в основном, со "стремящимися", общается открыто и с какой-то общечеловеческой любовью и пониманием
Этим и ценен, и любим
"Любите музыку или идите лесом" - это его обращение в том числе и к тем, кто хочет сразу получить простой и доступный рецепт успеха и самореализации )
 

Сейчас просматривают