Ищу звукорежиссера для частного сотрудничества

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.531
1.275
113
Подмосковье
akarenin.com
Друзья, я с приветом... от жаркого лета!))

Так, ладно, лирику отложу для другой темы, которую обещал камрадам создать сегодня на форуме, а пока о своем, о личном.

У меня хобби - писать, музицировать и петь. Не профессионал, но близкому окружению нравится (надеюсь, не лукавят), и мне, как ни странно, тоже)) И если с аранжировкой и вокалом стараюсь справляться своими силами (а иначе какое же это хобби?)), то со звукорежиссурой все гораздо сложнее. То есть свести "как умею" я могу, но результат меня не радует))

Приглашаю к сотрудничеству, если Вы профессионально занимаетесь сведением и музицированием в таких жанрах, как:
1. Ambient / NewAge / Lo-Fi / Downtempo... То есть в стилях, предполагающих много пространства (собирательное от Enigma, Deep Forest, George Michael, Far Places - Stormy Eyed и т.д.)
2. Metal... То есть в тяжелых стилях, типа SOAD и иже с ними
3. Акустика.... Не знаю, как правильно назвать стиль, в котором присутствуют акустические гитары, флейта, бас/барабас, перкуссия, claps, вокал. Что-то, напоминающее фламенко, но не фламенко.

Не удивляйтесь такому разнообразию стилей, всему виной моя всеядность. По каждому направлению имеется пара черновиков песен, которые с вашей помошью хотелось бы превратить в беловики. Пишу и пою на русском, если это важно. Черновики не выкладываю, т.к. это черновики.

Если Вас заинтересовало предложение - дайте, пожалуйста, знать через личку или здесь, в теме. Поскольку у каждого специалиста своя ниша в звукорежиссуре, готов сотрудничать с Вами именно в том жанре, который Вам ближе. Пришлите, пожалуйста, примеры работ и ориентир по условиям сотрудничества. Если сойдемся в представлениях "правильного звучания", и стоимость окажется для меня приемлемой, у нас все получится!)

Также буду благодарен за любые наводки на специалистов, студии, web-ресурсы.

С теплом,
Карен А.
readbox@mail.ru
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit
Друзья, может, я как-то неудачно высказался, судя по вопросам на почту. Речь идет о сотрудничестве на финансовой основе, не по-братски!)
Есть, конечно, общеизвестные мэтры, но там ценник для звезд шоубиза. А с начинающими нет смысла сотрудничать, поскольку так и я смогу))
 
@NoStyle, Ну я по первому пункту подхожу. Только я из столько написанного не совсем понял что конкретно вы хотите? У вас уже есть материал который нужно свести? Или только в планах?

Есть материал, который нужно свести. Возможно, понадобится что-то подправить/добавить/удалить по аранжу/вокалу, если почувствуем такую необходимость
 
@NoStyle, Ясно. Мой бэкраунд это около 12 лет студийной и концертной деятельности. Работа с ансамблями, хорами, народниками, эстрадными и поп исполнителями. Студийная деятельность электронно-акустическая, народно-стилизованная, либо ортодоксально народная. Последнее время, сессионная направленность, трекинг, концертная звукорежиссура, и студийный продакшн. Последнее время нравится крутить синтез, эмбиент/органик. Сейчас скину что-нить.
[automerge]1722376406[/automerge]
Тут на форуме даже есть что-то...
 
  • Like
Реакции: Landre
Мне кажется, если указать конкретную вилку (ну или хотя бы потолок) за трек - дело пойдёт быстрее :)
Ибо а-приори неподходящий
ценник для звезд шоубиза
понятие... э-э... слегка абстрактное, и он тоже может быть очень разный, как мне кажется.
 
По крайней мере, Вы лучше Мушенко.
А зачем вы это написали? Ведь это оскорбление. Вам бы следовало извиниться и при этом желательно свои имя и фамилию указать. А то очень много "Викингов" развелось...
 
Мне кажется, если указать конкретную вилку (ну или хотя бы потолок) за трек - дело пойдёт быстрее

Не, Саш, вилку указывать не буду, т.к. сам немного не в теме - что почем. Понятно, что это не пять тыщ рублей, но и не пятьдесят, простите)
Есть еще один немаловажный нюанс - попадание в цель. Для меня важно, чтобы у специалиста был уже такой опыт, потому что только так получится услышать - на одной мы волне или нет. В случаях, если это "тот самый звук", "та самая атмосфера" - я буду более настойчив))
А пускаться в авантюры "могу нарулить что угодно, дайте референс" - не хочу.

В конце концов, я же не прошу сделать для меня демо, верно?) Откликнуться на мое сообщение - вопрос нескольких нажатий:. выбрал пару-тройку треков из портфолио, в тексте указал ориентиры по финансовым и/или прочим ожиданиям, и вуаля)
 
сам немного не в теме - что почем
В теме:
это не пять тыщ рублей, но и не пятьдесят, простите
Ну вот, уже некая вилка :)
пускаться в авантюры "могу нарулить что угодно, дайте референс" - не хочу
Про "авантюру" не соглашусь (лично я именно так и работаю, и сводил практически всё (кроме разве что БСО всяких, с ними тока на лайвах :)).
В случаях, если это "тот самый звук", "та самая атмосфера" - я буду более настойчив))
Подозреваю, что вот именно тут имеет место классическая ошибка - звук может быть каким угодно вменяемым, но решает всё материал-аранж-исполнение. Я сходил на сайт и послушал пару треков (дома в ушах правда, в студии пока нет) - мне кажется там всё более чем по звуку для имеющегося материала-аранжа-исполнения.
Откликнуться на мое сообщение - вопрос нескольких нажатий
С другой стороны - ткнуть в подпись и всё послушать, а дальше уже спросить о возможности взаимодействия и условиях - вопрос тех же пары нажатий (ну и специалист при этом получит некое удовлетворение, от того что его выбирают, а не он :)))
 
  • Like
Реакции: smack
Про "авантюру" не соглашусь (лично я именно так и работаю, и сводил практически всё (кроме разве что БСО всяких, с ними тока на лайвах

Авантюра, Саш) Всеядных звукорежиссеров не встречал. Нет, в случае наличия серьезного таланта у специалиста, он, конечно, может покурить тему, подстроиться, но на это уйдет куча времени, которое он захочет монетизировать) В противном случае это будет халтура, а кому это надо?

В тяжмете, например, меня интересует звук, близкий к Slipknot, SOAD, Korn etc. То есть, тяжелый насыщенный звук, от которого тело и разум наполняются энергией агрессии (там, где это задумано, естесно), а не предполагают наличие такой энергии. Понятно, что тут и к материалу могут быть предъявы, которые будем устранять, в случае их возникновения.

Я сходил на сайт и послушал пару треков (дома в ушах правда, в студии пока нет) - мне кажется там всё более чем по звуку для имеющегося материала-аранжа-исполнения.

Благодарю, все это делалось своими силами, но в совершенно других жанрах (не тех, о которых спич)


С другой стороны - ткнуть в подпись и всё послушать, а дальше уже спросить о возможности взаимодействия и условиях - вопрос тех же пары нажатий (ну и специалист при этом получит некое удовлетворение, от того что его выбирают, а не он

Вообще ни вапрос) Но для того, чтобы было куда ткнуть, этот специалист хоть как-то должен заявить о себе, и в подписи у него должна быть ссылка на работы)
Про твою ссылку понял, будем посмотреть)
 
специалист хоть как-то должен заявить о себе, и в подписи у него должна быть ссылка на работы)
Очень у многих есть, и у тебя тоже ;)
Про твою ссылку
Да я вообще не про себя, у меня сейчас... немного занят, короче... если только время очень терпит... :)
Но вот
как раз не так давно брал в качестве рефа, было дело :)
подстроиться, но на это уйдет куча времени, которое он захочет монетизировать) В противном случае это будет халтура
Имхо вся "куча времени" - вдумчивое прослушивание пачки референсов и обсуждение этого с заказчиком. День, ну два максимум.
Недавно был случай - "не похоже на референс" и "не е@башит" если быть точным, и всё тут! Оказалось всё банально, разобрались примерно за пару часов - референсы являются mp3-файлами с более чем 1 dBFS True Peaks! И +2, и +3 может быть, всё оверклип короче. Лослес разумеется нет. На все мои доводы был один ответ "как я и другие DJ's будут это в клубе сводить с рефами, мои треки явно тише, приходится прибавлять и убавлять громкость, так никто не делает". Ну чё, выключил трупики в лимитере, поддал газу и экспорт сразу в mp3 :) (это к вопросу об умершей лоуднес-варе :)
 
@NoStyle, у слипкнот например все альбомы звучат по разному кроме последних двух. Так что там сложно сказать как вам надо.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Очень у многих есть, и у тебя тоже

Ты предлагаешь бродить по форуму и заглядывать в подписи форумчан? Что я тебе сделал плохого?)

Да я вообще не про себя, у меня сейчас... немного занят, короче... если только время очень терпит... :)
Но вот

Все зависит от того, насколько времени нужно быть терпеливым) Было бы интересно послушать трек, где рефом являлся Korn. В твоем VK мне такой не встретился

Имхо вся "куча времени" - вдумчивое прослушивание пачки референсов и обсуждение этого с заказчиком. День, ну два максимум.

Наши с тобой ИМХИ в этом вопросе не совпадают) Специализация имеет значение.
 
у слипкнот например все альбомы звучат по разному кроме последних двух. Так что там сложно сказать как вам надо.

Поэтому я перечислил несколько групп. У SOAD, например, все стабильнее в этом плане. Если отбросить мелочи/тонкости, имеется ввиду мясное блюдо))
 
Напишу лучше в вк.
Саша, послушал, мне понравилось!) Возможно, там есть что-то от Korna, но все же это фолк в сопровождении гитар и барабанов. Ребята молодцы (говорю искренне), ты - тоже, но стилистика не совсем та.
Так, по ходу, надо будет сюда пару черновиков выложить
 
Т.е. вам нужен продюсер..?
Я так не считаю, если мы вкладываем в это понятие одно и то же) Нужен единомышленник, умело работающий со звуком в своем жанре. Понятно, что сотрудничать с абсолютно равнодушным и не вовлеченным в проект товарищчем очень бы не хотелось.
Я постараюсь выложить сюда пару черновичков, как только до них доберусь, и Вы сами поймете, нужен продюсер или нет (а заодно и мнением поделитесь)
 
стилистика не совсем
Ну причём тут "стилистика", что сочинили-аранжировали-записали - то и будет сведено, просто с учётом неких референсов.
Не существует никакого "валшебного сведения", да ещё и "в определённой стилистике" - есть тупо материал-аранж-исполнение-звук, и звук при этом может быть ну очень разным, и при этом от первых трёх составляющих восприятие общего продакшена зависит на порядок больше...
 
  • Like
Реакции: Muzart и dromax
Ну причём тут "стилистика", что сочинили-аранжировали-записали - то и будет сведено, просто с учётом неких референсов.
Саш, конечно, материал имеет значение. Я же не говорю, что ты плохо справился с задачей - наоборот, просто пример не совсем тот.
А говорить о том, что все специалисты одинаковы в своих умениях, навыках и способностях, и, все зависит лишь от материала и рефов, все равно, что утверждать, что если мы дадим один и тот же материал разным специалистам, и обозначим одни и те же рефы, то на выходе получим одинаковые результаты. И выбирать специалиста в таком случае можно будет, опираясь на личные предпочтения: одному нравятся блондины, другому - брюнеты, третьему - армяне)) Мне нравятся девушки, если что!))
Ты действительно в это веришь?)

Не существует никакого "валшебного сведения", да ещё и "в определённой стилистике" - есть тупо материал-аранж-исполнение-звук
Сейчас уже не скажу на какой площадке. Много лет назад проводился конкурс, на который я попал в качестве любознательного наблюдателя. Был выложен чистый гитарный рифф (clean), который участникам предложили обработать. То есть, один исходник для всех. Были обозначены и рефы. Как ты уже догадался, все участники выдали разный результат. В одних случаях это было просто агрессивное звучание гитар, напоминающее то, что в рефе, а в одном-двух других - жирное, мясистое блюдо, которое могло еще и фору дать образцу. Причины понятны - у каждого свой рецепт приготовления, свои цепочки, свои примочки, свои навыки-умения, свои возможности контроля. Естественно, подавляющее большинство конкурсантов кинулось уточнять у лидеров (по-моему, их было двое), как и чем они готовили.

Это не столь важно, если тебе дают уже обработанный звук, и задача звукорежиссера сводится к тому, чтобы распределить по панораме, устранить частотные конфликты, выправить громкости, поиграться с пространством и динамикой.

Но в моем случае это будет звук не обработанный. И у меня нет группы/бэнда/оркестра, поэтому почти все, за редким исключениием - софт и библиотеки. И с одной стороны это не гуд, но с другой - появляется вариативность, мобильность. Можно поменять барабанную установку, либо ее отдельные элементы, можно подставить другие гитары, бас и т.д. Иными словами, здесь поле для маневров гораздо шире, поэтому специализация звукорежиссера имеет значение.

Не хочется, чтобы пост скатился в "рассуждения на тему". Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, таквыпьемже!))

Сегодня-завтра постараюсь выложить пару черновиков, надо до проектов добраться
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
на выходе получим одинаковые результаты
Я всего лишь о том, что если результаты разные - то это совсем не значит, что какие-то из них плохие. Никакой результат сам по себе не является ценностью без его восприятия (и принятия) слушателями. Была не помню у кого такая фраза - "есть миллион способов свести вашу музыку, и все они правильные" - имхо это верно, при условии, что музыка/продакшен в целом находят отклик у слушателя. Тут есть весьма тонкая грань между задроством (ака нездоровым перфекционизмом) автора и/или прочих участников продакшена, и собственно результатом, предназначенным для людей, для которых собственно всё это и делается. И другую расхожую фразу "сведение невозможно закончить, его можно лишь принудительно завершить" лично я для себя позабыл уже много лет назад, и всё вполне себе заканчивается вот прям конкретно в определённой точке, определяемой исключительно самим материалом-аранжем-исполнением-бюджетом, и вот в этом случае четвёртый пункт имеет значение уж точно не меньшее, чем первые три... а порой и большее... :)
 
Но в моем случае это будет звук не обработанный. И у меня нет группы/бэнда/оркестра, поэтому почти все, за редким исключениием - софт и библиотеки. И с одной стороны это не гуд, но с другой - появляется вариативность, мобильность. Можно поменять барабанную установку, либо ее отдельные элементы, можно подставить другие гитары, бас и т.д. Иными словами, здесь поле для маневров гораздо шире, поэтому специализация звукорежиссера имеет значение.
Да, это понятно. Только я тогда не согласен с тем, что нужен именно звукорежиссёр. Всё же это скорее аранжировочно-саунддизайнерско-продюсерская работа. И как правило она командная. Да, многие звукорежиссёры владеют всем этим полным циклом на определённом уровне (и это здорово), но у многих этой фичи нет (причём даже не по причине невладения, а именно по убеждению, что разделение труда в данном случае не пустой звук, и каждый должен заниматься своим делом). И у меня есть большие подозрения, что единственный специалист широкого профиля в данном случае будет условно за те же деньги (!) менее эффективным по результату, чем команда более узкопрофильных спецов (минимально это аранжировщик/саунддизайнер и звукорежиссёр).
 
Последнее редактирование:
@Alexander Yakuba, разделение труда и узкая специализация - прекрасные вещи, я и сам командный игрок. ))
Но в любом случае в команде должен быть ПРОДЮСЕР - лицо, являющееся координатором и ответственное за результат (естественно, умея его предвидеть и обеспечить)
Эту роль может взять на себя любой из членов команды, но вообще без координатора любой проект обречён, особенно если каждый член команды неподотчётен никому, а действует сугубо на собственное усмотрение.

Да и такое сообщество не стоит называть командой, это не более чем рабочая группа. А между этими двумя понятиями две большие разницы )) или четыре разницы поменьше ))).

Кстати, согласен с тобой по поводу ЗР, точнее - необходимости определения этого понятия.
У нас как-то сложилось, что ЗР - это инженер записи/микса и продюсер в одном лице. Плюс к этому он же аранжировщик...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
такое сообщество не стоит называть командой, это не более чем рабочая группа. А между этими двумя понятиями две большие разницы )) или четыре разницы поменьше )))
Я имел в виду команду в общем смысле, конечно же, тупо некий коллектив, работающий над некой задачей.

Ну и я тогда тоже к определениям немножко прикопаюсь ;)
в моем случае это будет звук не обработанный. И у меня нет группы/бэнда/оркестра, поэтому почти все, за редким исключениием - софт и библиотеки.
Имхо вот тут всё с точностью до наоборот - именно софт и библиотеки могут быть уже заранее обработанными (а могут - и сырыми, необработанными, либо обработки имеются в этом софте онбордно и выполняются "на лету"). А вот именно звук живого бэнда - самый что ни есть сырой и необработанный звук. А то что ты имел в виду в случае использования софт-синтеза и библиотек - это другое, это недоаранжированная и недосаунддизайненная история, и ничего более... ;)
 
  • Like
Реакции: smack
@Alexander Yakuba, подверждением моих тезисов )) является фиаско множества в принципе благих инициатив на РММ типа "а давайте создадим хит" или "а давайте порвём Евровидение". В результате рвали себе всё что угодно, но результата не получали, хотя силы участников по отдельности были не постыдными.
Отсутствие единоначалия - беда и пустые хлопоты, о чём я неоднократно предупреждал организаторов, которые упрекали меня в излишнем скептицизме.
Но говорят же, что пессимист - это хорошо информированный оптимист )))

У меня был опыт и коллективного, коллегиального продюсирования, но все члены этого "политбюро" были реальными профи, способными к здравому консенсусу. Согласование всех рабочих моментов не отнимало ни кучи времени, ни нервных клеток ))
Но такое - редкая удача, и лучше выбрать/назначить одного (!) компетентного человека, который может и не выполнять функции инженера записи, саунд-дизайнера, миксера или аранжировщика. А может и выполнять ))
Повторю: подотчетность команды и координация действий - залог успешного завершения всей затеи. ))
конечно же, тупо некий коллектив, работающий над некой задачей.
Лучше - не тупо )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают