Подскажите правила обработки вокала в тяжёлых стилях музыки

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребят, скажите пожалуйста а в каких случаях вокал будет сильно давиться?Насколько актуальна история про автоматизацию компрессии на вокале? Что тут с эффектами хоруса, фе(а)йзера которые влияют на фазу?
Ревер я так понял чаще используют отдельной дорожкой(треком) нежели сендом?
 
@MAME, ревер сендом, автоматизировать комперссор зачем? хорус фейзер пожалуйста если в этом есть творческий смысл.

скрежет в гитаре убирается подбором нормального импульса кабинета и настройкой гитарного плагина,
 
  • Like
Реакции: MAME
Да,да, я видел -спасибо)

я там обозначил что дисторшн на гитаре, в нём задача -сделать его чтобы вроде он как бы и был, но и чтобы голос через него пробился)

Вот демка собстно



PSPS
Ярко сцук...послушал рефы выше

Туть не на метал и рок надо ориентироваться, а на ранний underworld, ну который уже тыц тыц, а не сопля нювэйвовоя
 
  • Like
Реакции: MAME
Туть не на метал и рок надо ориентироваться, а на ранний underworld
ну.....еж))
Мне нужен такой же характер вокала как в примерах...там есть дисторшн, у меня есть дисторшн)
...посмотрю, но ориентироваться на...ДругойМир? что это?
 
@Zerocool, Вы напоминаете мне сына полка, за противоречивость в вами грозит бан.

А вы не музыкант и не звукорежиссер , просто очередной унылый форумный пиз....бол ) который хоть как то пытается компенсировать свой нулевой уровень в обсуждаемых вопросах , - хоть чем нить .(псевдовавторитетным мнением), но вы никто ,и звать вас никак, вы ни на что не способны , и ничего не умеете , поэтому - единственная вменяемая тактика для вас - , просто молчать, чтобы не выглядеть совсем идиотом ) , впрочем об этом уже сто раз говорили вам ) и походу бесполезно ...

про TC...... - опять провоцирует волну флуда на форуме , мутными невнятными темами без аудиопримеров ...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и smack
и там стоит трекспейсер работает по сайд чейну от вокала

вот да. Однажды пришлось вокал усаживать в ну очень плотный микс. Времени не было все разгребать, поэтому наскоро пришлось повесить трекспейсер аж на мастер с сайдчейном от вокала. Один только раз так сделал от безысходности ))

Кстати, реверберационные хвосты создают много незаметной грязи в нижней середине микса и посередине панорамы, как раз там где вокал. Поэтому неплохо помогает разгребание этих хвостов из середины микса (приглушаешь в них М составляющую) и еще такая штука, как Abbey Road reverb trick (эквализация сендов на ревер, можно погуглить).
 
  • Like
Реакции: MAME
я бы не делал параллель, если б хотел перекричать другие инструменты.
По моему, как раз в этих случаях параллель и спасает. Я использую в параллели многополосный компрессор с настройками, дающими лютейшее уплющивание и эксайтирование, и домешиваю его буквально 5-10%. Вокал моментально пробивает любую аранжировку,
 
наскоро пришлось повесить трекспейсер аж на мастер с сайдчейном от вокала. Один только раз так сделал от безысходности ))
Я использую для этой цели не тракспейсер, а TDR Nova с управлением от сайдчейн-входа (активны 2-3 полосы, как правило)
Ставлю его на групповые треки и обычно только на М-составляющую. Чаще всего пара децибел подавления уже хорошо расчищают место под вокал.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Ortseam

Напомню вам что вы на серьезных щах обсуждаете , пост какого альтернативно одаренного который серьезно не понимает разницы между cradle of filth ..и тем унылым техношлаком что он тут выложил ) )))

воистину рмм постепенно превращается в террариум...
 
@MAME, призываете быть добрее? Так зачинщик хамства вданной ттеме как раз самый "продвинутый спец", которому на форуме следует быть в режиме read only.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и MAME
@MAME, призываете быть добрее? Так зачинщик хамства вданной ттеме как раз самый "продвинутый спец", которому на форуме следует быть в режиме read only.
Доброго солнечного летнего утра)))
Это Ваши слова, а не мои или Вы за свои слова не отвечаете?
Что было, то было -да?
 
автоматизировать комперссор зачем
как зачем... в композиции же есть места нагруженные инструментом и естественно параметры должны быть другими.
Допустим у меня в электронике бывает что хет когда звучит один ему хватает щедрой компрессии с "короткой" атакой, а когда к нему подключаются другие "вч" ударники то он начинает "мазаться" и время атаки приходиться увеличивать - либо автоматизацией ручки релиз либо копией дорожки с другими настройками по динамике (если проект не большой)
 
Да дело в том что у меня другой жанр и вообще концепция, да и не сторожила я, а просто участник...правда немного со своим виденьем этого всего))У меня по другому всё собирается..

Сейчас набрал кричащих синтов в микс и дисторшена, можно (хочу) записать вокал - но пока не то что хочется получается..
Хочется показать и синты и вокал - а в итоге каша из кричащих звуков.
Вроде как с пачки что то набирается, но может есть ещё какой ни будь лайфхак))
Аранжировка и тембр/подача вокалиста. Хочешь как у Мэнсона - напиши и спой, как у Мэнсона.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Muzart и MAME
Аранжировка и тембр/подача вокалиста
как думаете это подбирается на этапе продюсирования или начинают резать и ковырять после демо записи?

напиши и спой, как у Мэнсона
Задачи такой не стоит, нужно понимать как обрабатывают )))
Мне не нужно сделать копию вокала, аранжа, а просто интересно получение такого характера
 
@MAME, я просто очень часто сталкивался на концертах, когда с металлистами играл, что у пяти групп вокала не слышно, а у одной - всё на месте. На одной площадке. И причина - исключительно в подаче/тембре/харизме вокалиста, играют все плюс-минус одно и то же.

Конечно, обработка потом место имеет, но говорить о ней без примера вокала - бессмысленно.

Т.е. по Вашему вопросу - "на этапе продюсирования". А характер - он уже должен быть в голой записанной в микрофон партии вокалиста.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Muzart и MAME
Конечно, обработка потом место имеет
А что, нет уже устоявшихся правил ну или хотя бы понимания что может быть использовано в "таком миксе"
т.е. выше ребята написали комментарии о сатурации прямо\параллельно (которую я не юзал на вокале в таких кол-вах)
Также я нашёл для себя интересную вещь как установка 100 ревера на копию вокальной дорожи и подмешивания её в сигнал -раньше тоже этого не делал..
А вот моно реверы (на вокале) не всегда тут работают так как дисторшн\сатурация по середине уже есть..либо выбирать всё EQ

PSPSP

Есть ли фишка перегруза вокала на микшере или "по кабинетам"?
Я иногда использую амплитюб для перегруза вокала, там есть и реверы и кабинеты и микрофоны, но не всегда это звучит как то интересно
 
вот примерно такой вокал пробьёт дисторшен :D

 
начинается...
Если есть что сказать по факту-поделитесь,
нет -проходите мимо...
Тут уже и так много флуда собралось ..а толковых сообщений- пяток

Чивоблятьпростите?

Может ты пройдёшь мимо форума и в профильных разделах перестанешь разводить флудильню с таким мышлением?

С тобой сюсюкаются как с младенцем говорят дело. А ты? Задаёшь вопросы из разряда "Как трахнуть презерватив чтоб он родил ребёнка?"
Выздоравливай давай!

Мужики Подскажите уже правила пользования мозгом и ушами ему что ли. А то человек уже в который раз где то на единороге полоски на радуге считает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@MAME, т.е. инструмерт играет по разному на дорожке и тебе для этого надо менять компрессию, или я не понимаю как это работает? может проще взять вторую дорогу и там сделать свой компрессор? или может надо просто автоматизацию громкости? ничего не понятно но очень интересно.
компрессия хэта это конечно мда, такое ощущение что сейчас многие компрессируют все и по 3 раза)
обработка копии дорожки на 100 процентов и потом подмес к основной тоже самое что посыл) в посыле ревер тоже на 100 процентов обрабатывает)
 
  • Like
Реакции: MAME
ну около того...суно, не то что хочется но ближе чем я



видимо ИИ из за ломаного ритма не может ума дать как монтировать вокал..
Всё криво... но концепция впринципе то похожа
 

Вложения

Последнее редактирование:
у нас у вокалиста 2 компрессора эквалайзер и диэссер больше ничего нет. скрим пробивает все хорошо. пишу в см7 напрямую в карту без преампов. если нужно где то эффект дисторшн, помогает родной у студио уан редлайт дисторшн. у нас много клавиш. и там стоит трекспейсер работает по сайд чейну от вокала немного давит по громкости вокальный диаппазон. с гитарами его скрим сочетается там проблем нет.
Да, можно использовать трекспейсер, можно его бесплатный клон TheMasker, можно любой активный эквалайзер с управлением от сайдчейн, на который вешаем дорожку вокала. Но только если вокал с сильным дистошеном, как у ТС, то это мало что даст, потому что дист так насрет по всему спектру, особенно по верхам, что это будет равносильно тому что повесить на минус сайдчейн компрессор. Придется либо мириться с кашей по верхней части спектра либо переделывать аранж, что в данном конкретном случае было бы правильно
 
  • Like
Реакции: MAME
Да, можно использовать трекспейсер, можно его бесплатный клон TheMasker, можно любой активный эквалайзер с управлением от сайдчейн, на который вешаем дорожку вокала. Но только если вокал с сильным дистошеном, как у ТС, то это мало что даст, потому что дист так насрет по всему спектру, особенно по верхам, что это будет равносильно тому что повесить на минус сайдчейн компрессор. Придется либо мириться с кашей по верхней части спектра либо переделывать аранж, что в данном конкретном случае было бы правильно
Ещё подумал о плагине который делает шёпот -насколько он актуален?
Я забыл как он называется но точно был в пакете вейвс
То что сделал суно, есть чувство то что на разведённых беках этот самый шёпот и преобладает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают