Подскажите правила обработки вокала в тяжёлых стилях музыки

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно пожалуйста без флуда, сообщения пишем по факту
Есть что подсказать - пожалуйста подскажите, нечего -проходите мимо
Кстати @N0-body спасибо, работает параллельный дисторшн) запустил соундтойс дэкапилятор = прикольно
 
Я уже где то писал, про частотный баланс. Ладно, повторю, ритм гитара покрывает большую область спектра.
Если еще не поняли, перекрывают область вокала. Дальше сами! Досыть инфантилизма!
 
Я уже где то писал, про частотный баланс
Да,да, я видел -спасибо)
ритм гитара покрывает большую область спектра
я там обозначил что дисторшн на гитаре, в нём задача -сделать его чтобы вроде он как бы и был, но и чтобы голос через него пробился)

Вот демка собстно



PSPS
Ярко сцук...послушал рефы выше
 

Вложения

Последнее редактирование:
В принципе сатурн (фабфильтр) очень здорово вытаскивает вокал из микса, даже сквозь дисторшн...
он даже умудряется как то вытащить дорожку с делеем и сделать её более прозрачной..
Параллельный декапиляитор тоже окрашивает вокал, в нужную сторону.
Как писали выше - компрессия может даже и не нужна, я крутил и так и так -вроде ничего..
Надо отдохнуть бо -свистит в ушах)
 
я бы конечно ещё от гитарок не отказался :Dle77:
Если кто бы мне записал их луп)) даже бы отметил в соавторстве) ну если зайдет мне)))

Вокал я пока не решил оставлять или нет, но трекан точно пойдёт в релиз -он готов уже.....
 
у нас у вокалиста 2 компрессора эквалайзер и диэссер больше ничего нет. скрим пробивает все хорошо. пишу в см7 напрямую в карту без преампов. если нужно где то эффект дисторшн, помогает родной у студио уан редлайт дисторшн. у нас много клавиш. и там стоит трекспейсер работает по сайд чейну от вокала немного давит по громкости вокальный диаппазон. с гитарами его скрим сочетается там проблем нет.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и MAME
Вот демка собстно
А где гитары то) Вообще же другой жанр
Ну ритмический синт и снейр, очевидно, слишком кислотные, там можно порезать что-нибудь без ущерба и с пользой. Вокал можно громче делать смело
 
  • Like
Реакции: MAME
Да,да, я видел -спасибо)

я там обозначил что дисторшн на гитаре, в нём задача -сделать его чтобы вроде он как бы и был, но и чтобы голос через него пробился)

Вот демка собстно

А нужно ли, чтоб пробивался? Под "пробивался" я имею передний план. Сейчас голос норм, я б его даже засайдчейнил от бочки, чтоб он лучше сидел в миксе, качал вместе с ним.
В целом, отвечая на первый вопрос: сперва оцени контекст и окружение. Инструментал - искажённые звуки без особо выдающейся динамики? Значит и голос должен быть ровным по динамике и искажённым. Если нужен голос на переднем плане, то как минимум, инструментал должен быть не ярче голоса. Ревер с некоторым предилеем вдобавок поможет толкнуть голос вперёд.
 
  • Like
Реакции: triz и MAME
Да,что там гутарить! Надо освободить область спектра от частот общих с голосом. Ну вы как дети! Ей Богу ?!!!
Спектр голоса довольно широкий и он всегда будет пересекаться со спектром гитар. Так что же предлагаете освободить тяжёлую музыку от гитар? Все эти общие рекомендации в жанрах тяжёлой музыки работают только с оговорками. Искусство сведения - прежде всего искусство компромисса и в тяжёлых стилях музыки это верно в квадрате
 
Здраствуйте Максим
А нужно ли, чтоб пробивался
Незнаю)) Хочется чтобы он отделялся от остальных инструментов и был читаемый..
Вот допустим в демке что я скинул -там пачка 5 штук
По советам ребят - параллельная сатурация (я так не делал никогда) помогла, прям вытащила..
Да и сатурация в общем помогла..Я её никогда не использую бо у меня миксы не всегда такие собираются..а тут что то захотелось 144 бипиэм и прям рейва какого то, ACIDа)))

Ревер с некоторым предилеем вдобавок поможет толкнуть голос вперёд
Спасибо, тут я думал иначе..т.е- чем больше пределей тем больше помещение и ест.но голос дальше (ну в зафисимости от ручи микс)
Обычно я коротким делеем его вытаскивал меньше 9 мск который
[automerge]1721409093[/automerge]
явно не не гитараст!
Да, это так))Да я и не музыкант)
 
А нужно ли, чтоб пробивался? Под "пробивался" я имею передний план. Сейчас голос норм, я б его даже засайдчейнил от бочки, чтоб он
В общем были воспоминания вот об этом трекане..но я его не брал напрямую за реф..я не пишу по рефам

 
Спектр голоса довольно широкий и он всегда будет пересекаться со спектром гитар. Так что же предлагаете освободить тяжёлую музыку от гитар?
Cпектр голоса ,действительно широкий, но у каждого голоса/инструмента есть тональные частоты, которые определяют их идентификацию в узкой области спектра.
Я об этом уже писал, но меня обосрали, на этом форуме,,насмеяллись и унизили.
 
Последнее редактирование:
Хочется чтобы он отделялся от остальных инструментов и был читаемый..
Вот допустим в демке что я скинул -там пачка 5 штук
По советам ребят - параллельная сатурация (я так не делал никогда) помогла, прям вытащила..
Да и сатурация в общем помогла..Я её никогда не использую бо у меня миксы не всегда такие собираются..а тут что то захотелось 144 бипиэм и прям рейва какого то, ACIDа)))
Сатурация = искажение. Так что, вектор правильный.
"Параллельная" обработка, значит "не в полную силу". Если искажений достаточно, то ок. Но я бы не делал параллель, если б хотел перекричать другие инструменты.

была идея его привязать к снейру..попробую к бочке -как идея) спасибо)
Это сработает ок в том случае, если нужно оставить вокал на том же месте, как в том аудио примере. Так что, аккуратнее с этим :)
 
  • Like
Реакции: MAME
В общем были воспоминания вот об этом трекане..но я его не брал напрямую за реф..я не пишу по рефам


По этому конкретно примеру можно сказать одно - как правильно кто-то уже сказал, хорошая аранжировка решает. Тут вокал практически не пересекается по времени с солирующими синтами и с тяжелыми "гитарами". И тембрально всё подогнано в одном ключе - через условный дисторшен, иначе вокал звучал бы здесь инородно. Но этот пример не про сведение, а больше про аранжировку и в целом продюссирование музыки
 
  • Like
Реакции: MAME
Да,да, я видел -спасибо)

я там обозначил что дисторшн на гитаре, в нём задача -сделать его чтобы вроде он как бы и был, но и чтобы голос через него пробился)

Вот демка собстно



PSPS
Ярко сцук...послушал рефы выше
Я бы на минусе тут слегка придавил высокие частоты (тут их просто в кашу перебор), а на вокал кинул больше дисторшена (можно в паралель) тогда и голос "пробьется", потом верх бы лишний у него тоже придавил и сдавил бы голос динамическими обработками "в колбаску". Ну и попробуй плагин TheMasker, в радикальных случаях может помочь с частотными конфликтами
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, в вашей демке просто голос в жопе, добавьте и вообще он очень глухой у вас
 
  • Like
Реакции: Ortseam
тут их просто в кашу перебор
ага, я заметил позже...оглох))

Ну и попробуй плагин TheMasker
Спасибо, изучу)


в вашей демке просто голос в жопе
Обратите внимание что демка не находится в ветке форума где я просил что то оценивать)


на гитарах используете?
 
@MAME, на гитарах диэссер никогда. конечно на вокале я же написал: 2 компрессора эквалайзер и диэссер первый это комбайн апи там копрессор с быстрой атакой релиз 150 и ратио 10 чуть эквализации, второй компрессор это ла-2а серебристый и давит сильно.
 
  • Like
Реакции: MAME
на гитарах диэссер никогда
Странно, обычно им выдавливают избыточный неприятный скрежет

конечно на вокале я же написал
Это я конечно понял, вопрос был в дополнение к ответу


второй компрессор
мне тоже нравиться связки)
Ещё классно работает c1 и CLA3A на вокале в поп музыке..
Тут я как говорил выше компрессии прям почти не было всё вытащил сатуратор..но я и не сводил пока..
Это демка за 6 часов-и он готов, осталось чуть покрутить...
Так получилось что захотелось вокала - попробовал, что то не пошло, пошёл на форум)
Тема для меня неизведанна - бо я в тяж. гитарной музыке не в зуб ногой
Для меня всегда было и остаётся каким то непонятным чудом как так вокал ещё может звучать в тонне акустических звуков..
Спасибо за фитбек
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают