Микс /что, где, на сколько.

да хэт прям ин йо фейс) очень верхастый, я бы может еще рабочий чуть придавил
 
поднять ВСЁ кроме клепа и бочки на 1-2 дб.

Согласен

гитары моно и по центру не катят

Упс, мой косяк, не развел еще толком и гитаро R убавлена почему то то ощутимо.

кранчить попсово должно по бокам

Не, не буду, пробовал, не зашло. Хочется на контрасте - оркестр & тяжести немного


Благодарю отцы за замечания, переделаю
 
@Георгий Борский, Ещё хук можно сделать автоматизацией на 1-2дб громче. А то он вроде вширь расчширяется гитарами всякими, а вот вверх, даже наоборот - проваливается, относительно всего остального.
 
Дарова всем.
Эпическо/трагический натюрморт.
Роботы и иже с ними закончились, теперь про злыдней, шалопаев и остальных хулиганов.
Замечания приветствуются, равно как и ругань, скандалы и недовольства.
Вокс как обычно только для антуражу, он не в теме.

 

Вложения

Как слушатель - с 1-15 отрывистые гитары очень некрасиво, нмв, рабочий где-то там шлепает, и после 1-45 барабаны почти исчезли(за низом гитар или реверб-киком?). Текст и вокс понравились.
 
Грува нету. Сэмлы звучат несоразмерно скорости как-то, ощущение кисельности постоянно идёт, либо пересмотреть грув, либо что-то как-то ревером заполнить, особенно надо порабоать с малым барабаном, кмк он грув садит даже собственным звуком) Либо заполнять фактуру чем-то ещё. Гитары да, вообще удалить можно) Ну и чёткости нету что ли в целом, середины тоже, мути много от реверов.
 
Последнее редактирование:
Только без обид если что)

Я ж не кисейная барышня штоп обижацо, для замечаний и выставляю примеры, эт рабочие моменты так и быть должно.
Рабочий барабас заменю, послушал поспамши-стал и меня напрягать.
Гитары с 01:15 - хз, без них лысо как то, этакой сердитости как по мне не буит.
Посижу, пересочиню мож.
 
Так и не надо без них, они нужны, конечно, но не так сыграть, не знаю терминов гитаристских - всплошную как бы, без этих пауз/дырок, ну и потише, помягче(размазать) поболее "дабл". Вот как в припеве со слова Предательство, но там другой вопрос возникает, там один аккорд - один "удар", я бы как-то оживлял "бой".
 
итары с 01:15 - хз, без них лысо как то,
Их надо воспроизвести просто натурально, сейчас они там звучат как вырезанные из другой гитарной фразы другого трека, и вставлены в этот микс. Причём порезаны на скорую руку.
 
  • Like
Реакции: Wiking5
в припеве со слова Предательство, но там другой вопрос возникает, там один аккорд - один "удар

Гитарные пэды, да. Если в куплете оставить их тоже, так тоска ж буит. И так эти 4 аккорда весь песняк мозг выносят.

Их надо воспроизвести просто натурально, сейчас они там звучат как вырезанные из другой гитарной фразы другого трека, и вставлены в этот микс.

Поелозил слегка по сетке, подправил пре/пост фейды. В принципе то все стандартно, дабл L/R. Мож сыграл криво. Подправил.
Снейр перекомпрессировал + накинул шейпер, поубедительней иль всеравно шняга и переписать его другим абсолютно ?
Если есть желание могу всюда кинуть, порулите.[/QUOTE]

 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    287,2 KB · Просмотры: 20
  • shaper & guitars.mp3
    shaper & guitars.mp3
    651,6 KB · Просмотры: 790
второй и чествёртый такт триольный чёс вообще не понят мной)))

Что так? по мне-органично. На сетку не смотри, поясню, для рекординга у меня один темплейт, где расставлены маркеры размера, темпа и остального. Для сведения - другой. Темп один и тот же, а т. к в песняке есть смена размера, сетка смещается при импорте треков в темплейт для сведения.
Выгнал огрызок, что т я напрягся из за

триольный чёс вообще не понят

 

Вложения

Мы в "Сведении", но лично меня пока смущают только аранжировочные моменты. Вот то, что сыграно последнее, и перед этим - это же можно сыграть как-то без такой резкой остановки/глушения звука? А продолжить дж-дж до след. удара по струнам, я про это писал, как терминами объяснить - я хз))) Ели авторское видение и все пнх - нет вопросов) но это отвлекает, дерганье это явно выраженное. Ну и да - как @Константин Викторович пишет, странный момент " второй и четвёртый такт триольный чёс ".
 
Последнее редактирование:
Мы в "Сведении", но лично меня пока смущают только аранжировочные моменты

Верю, виноват, сугубо личный корыстный интерес))

это же можно сыграть как-то без такой резкой остановки/глушения звука?

Можно, но это дело уже вкуса наверно, я гейт рулил под свои руки, тем более инструмент не мой, взял на запись, тем более гибсон, тем более я их не люблю))

странный момент " второй и четвёртый такт триольный чёс ".

Выше приложил экземпл как слушается с эпическими драмами, заодно пересмотрю некоторые моменты в аранжементе.
Благодарю за замечания, навели на некоторые полезные для меня мысли.
Дай вам Б-г здоровья, денех и красивых бап.
 
Финалку прилагаю,больше правок вноситься не буит, бэктрек заказчика устроил, респект еще раз всем внимательным, дотошным и "ушастым". Жму длани.

 

Вложения


Послушал с утра, не слышу криминала. Не вот какое то дерьмо по саунду для ушей.
Возможно AI вокс коряжил вышепредставленный вариант.
Можно и пообсуждать, нет смысла на заказчиков равняться. Отправленный заказчику минус прилагаю.
Начинайте разбор полётов, не стесняйтесь.

 

Вложения

Георг, ну написали же выше -
Сочетание дуольности и триольности - прям корёжит. Или крестик или трусы)
Барабаны по-звуку не собраны вообще. Альты с томами - баскетбольные мячи в спортзале. Соло бочки и тд.
 
Да что ж такое. То барабанов людям не слышно, теперь бочка с томами "фестивалят", от триолей их колбасит видите ли. Сердитые вы редиски и злые винепухи.
Лан, шучу, принял на заметку, зажал в руках крестик, заправил рубаху в трусы,
обнял/ушёл дальше пилить музло.
Благодарочка вам очередная.
 

Сейчас просматривают