Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

saddy13
ну не так)))

вот мне месяц назад прислали вот такой пи.......ц


[automerge]1721083162[/automerge]
вот что я сделал по итогу из 4 тактов этого унылого уеби...))))))



минус показываю , потому что пение ивлевой - это ад :)))

p.s вот за 4 такта унылого уеб.... - было уплачено 140 тыс ) изначально )
...надо молоко за вредность дополнительно и санаторий раз в квартал
 
  • Like
Реакции: s_banc
Вопрос сложный.

Как один из вариантов - не смотреть всё подряд, а выбирать по задаче, имея параллельно открытый проект в DAW и записывая некий конспект в тетрадь.
Курсы Романа Стикса, которые здесь упомянули, мне зашли, сейчас изучаю курс сведения, многое уже знаю, но и узнал много ранее неизвестного для себя.
Большой плюс, что с тем продуктом, который я купил, в комплекте идут все аудиоматериалы из примеров, можно всё повторить самостоятельно, в привычной DAW - Роман там работает в Pro Tools, Logic и Cubase, а у меня Reaper - проблемы нет, сделать шаблон.
Однако, тут верно написали, что для совсем уж "зелени", эти курсы не совсем подходят.
Ещё, я бы посоветовал - пройтись по англоязычному сегменту You Tube, в плане видеоуроков. Там можно найти эксклюзив, которого нет на русском и заодно - подтянуть технический английский.
 
Женя толковый ЗР, с хорошим уровнем.Как-то попросил его в треке,убавить один инструмент на 1 дцб по громкости,а другой поднять на такой же,на что он мне ответил ,это мое видение,я сделал как это я вижу.Я не могу бросить свои все дела,и поднять или убавить твои 1-2 дцб.Причем корректировки с моей стороны никакие не были.Он мне выслал трек,я попросил его,и он мне вот так ответил.Заранее я ему за трек заплатил,чтоб человек не думал о деньгах,и сводил спокойно не переживая,чтоб не было лишних мыслей.После этого я с ним не работаю ,и своим знакомым его не рекомендую.Как ЗР он опытный,талантливый,но сотрудничать с ним я уже никогда не буду.
так по итогу сделал он то что вы просили, или до сих пор свои дела делает?
 
попросил его в треке,убавить один инструмент на 1 дцб по громкости,а другой поднять на такой ж

В контексте микса это многое меняет, он мог просто забить на качество и всю свою работу и сделать как вы хотите или переделывать весь микс. Мне кажется вам коротко пытались объяснить что идея ваша деструктивная и не стоит того.
 
@Tobel, а он че продюсер чтобы решать за исполнителя деструктивно там что то или нет? Его задача свести так чтобы заказчику понравилось. Чтобы не переделывать может надо изначально делать так как требуют.
 
  • Like
Реакции: Long
он мог просто забить на качество
Обычно правки на уровне +/- 1дБ ни на какое такое "качество" не влияют от слова "вообще" и являются простой "вкусовщиной" (кому-то чуть посолонее, а кому-то "перчиком притрусить").

а он че продюсер чтобы решать за исполнителя деструктивно там что то или нет? Его задача свести так чтобы заказчику понравилось.
Вот!
 
а он че продюсер чтобы решать за исполнителя
А кто продюсер? Начинать надо с этого. Исполнитель в договоре - не тот, кто играл/пел, а тот кто выполнял заказ, данном случае - на сведение.
А вот в каком качестве - просто инженера, технического работника, или же рекорд продюсера по найму, нам в данном случае неизвестно.

В любом случае договариваться надо на берегу - какая степень свободы у сводящего, какие коррективы им допускаются, сколько итераций он считает возможным без дополнительной платы и т.д. и т.п.
Чтобы не переделывать может надо изначально делать так как требуют.
А как требуют и что? Наверно, надо чётко оговаривать свои требования. Один из моих заказчиков присылает подробный синопсис на 2-3 листах, с ним работать легко и приятно, тупиковые ветви отсекаются по умолчанию, ещё до начала работы.

Нередко даже оплата зависит от степени свободы, предоставляемой специалисту. Одно дело. когда он получает картбланш и в какой-то мере реализует СВОЁ видение, и совсем другое дело, когда заказчик сам не знает, чего хочет, доставая исполнителя мелочными хотелками - и в результате соглашаясь с исполнителем )))

И вообще обращение к спецу подразумевает согласие с его "почерком", манерой и т.п.
Обращение же к незнакомцу, когда первый вопрос - "сколько стоит" вряд ли даст достойный результат.
 
Последнее редактирование:
А есть ссылка на трек?)
Сказал А, говори Б)
 
В контексте микса это многое меняет, он мог просто забить на качество и всю свою работу и сделать как вы хотите или переделывать весь микс. Мне кажется вам коротко пытались объяснить что идея ваша деструктивная и не стоит того.
Это, скорее, психологический момент: ЗР чем-то был раздражён (в работе ли, в быту - не важно) и так вот получилось.
 
Это, скорее, психологический момент: ЗР чем-то был раздражён (в работе ли, в быту - не важно) и так вот получилось.
Это просто прямой и очень тупой путь к потере клиента... проблемы ЗР не должны волновать клиента, при том, что там дел было на пару минут всего. Это показательный пример того - как не нужно поступать... ибо благодаря в том числе и таким моментам к одним очередь выстраивается, а другие последний хер без соли доедают, даже при том, что являются неплохими спецами.
 
Это просто прямой и очень тупой путь к потере клиента... проблемы ЗР не должны волновать клиента, при том, что там дел было на пару минут всего.
Видимо, недостатка в клиентах не имеется, а скорее наоборот; дедлайны горят.
 
@prch, Это ненадолго при таком отношении. По "сарафану" слухи быстро разлетаются. Можно годами нарабатывать себе репутацию, но стоит один раз обосраться - не отмоешься потом.
 
а другие последний хер без соли доедают, даже при том, что являются неплохими спецами.

А вы часто видели профи, у которых нет клиентов? такие вообще существуют? Обычно у них наработанная база + сарафанка, при чем ушел один придут два. Может быть дело в спеце? Не уверен, но все же.
 
А вы часто видели профи, у которых нет клиентов? такие вообще существуют?
Увы, да. Покорить клиентов куда легче, чем удержать их. Лично я больше всего ценю клиентов, с которыми у нас продуктивная связь уже не одно десятилетие.
А кроме того бывают обстоятельства, когда действительно серьезный профи выпадает из обоймы, причём по своей собственной вине. Можно сказать - по глупости.
Достоверно знаю случай, когда в чёрный список попал человек, имевший в багаже опыт работы с самим MJ. Но один прокол - и он стал изгоем, скатываясь всё ниже в табели о рангах. По незнанию чуть не обратились к нему, но были тактично предупреждены, что связываться с этим прокаженным не стоит.
Вот такая фигня, малята.

Причем проколы у профи чаще всего случаются не в плане техническом или творческом, а в поведенческом. Облико морале ))))
 
Последнее редактирование:
@andy felon, какая к чёрту солидарность? Дело в здравом отношении к делу, с какой бы стороны не смотреть - с позиции заказчика или исполнителя.
Я никогда не буду отстаивать собрата по цеху, если он делает что-то не так.
Да и не собрат он мне, )) если косячит как голимый самонадеянный нуб.
 
  • Like
Реакции: andy felon
Я не могу бросить свои все дела, и поднять или убавить твои 1-2 дцб

не хочу вас ни в чём уличать, вы новый человек форуме, тем не менее

но раз ситуация публично озвучена любопытно было бы и мнение с другой стороны услышать, прежде чем обсуждать (но не осуждать, не судьи мы)

по личному опыту знаю — подобные реакции в переписке не просто так появляются, и поиск клопов в духе

убавить один инструмент на 1 дцб по громкости,а другой поднять на такой же

чаще всего красный флажок, сигнализирующий, что с этим клиентом дела проще дела не иметь вовсе, сдать проект и забыть
 
Сложный вопрос кто правее всех правых "клиент" или "ЗР"?
С одной стороны подпирает устойчивый стереотип "клиент всегда прав", а с другой, я бы не рискнул просить хиррурга, оперирующего поджелудочную железу, подрезать в одном месте на 1 см длиннее, а в другом покороче и шовчик такой со стразиками наложить.

Хотя медицина и искусство не сопоставимы только в том случае, когда вопрос о жизни и смерти, а ежели кометолог какой нибудь, пластическая хиррургия - ну тот же ремесленник получается. Сказали на 1 см длиннее - режь )))
 
@Vladiger, скорее сравнивать надо с маляром, которого ты попросил покрасить стену в белый, а после того, как принял работу говоришь «старик, а вот хорошо бы немного розовый оттенок добавить к этому белому, денег за покраску я тебе всё равно заплатил уже, вперёд, за работу, вот банка, вот валик»
 
  • Like
Реакции: Tpt и Vladiger
Маляру я тоже не завидую. Особенно если изначально задача колеровки не стояла, а просто в белый.
Ну покрасил в белый, даже в белоснежный и начинается вынос мозга....
Мне кажется так в любой сфере.
 
для избежания подобных проблем человечество придумало письменность, договора, гражданское право и массу всего прочего сопутствующего)
 
  • Like
Реакции: Tpt, Long и Zvuk-Ach
скорее сравнивать надо с маляром, которого ты попросил покрасить стену в белый, а после того, как принял работу говоришь «старик, а вот хорошо бы немного розовый
Маляру я тоже не завидую.
249986


249987
 
устойчивый стереотип "клиент всегда прав"
В нашей теме клиент всегда неправ (пришёл в итоге к такому выводу).
Весь вопрос в том, насколько реально донести это до клиента. Если да - всё ок, если нет - гуляй уася дальше, жуй опилки... :)
 
  • Like
Реакции: deplexer
что есть полная херня, как и все стереотипы
А есть какой нибудь нормативный документ, обязывающий меня уступать место бабушкам в общественном транспорте или защищать девочек?
Я это собсна к тому, что мне не хотелось бы жить в мире лишенном всех стереотипов.
Каких то да, но не всех.
 

Сейчас просматривают