Подготовка трека к сведению. Что изменить, добавить?

  • Автор темы Автор темы prch
  • Дата начала Дата начала

prch

Well-Known Member
7 Янв 2022
686
342
63
На 5-ти дюймовых в среднем поле (увы, иначе не пройти - на стойках) звучит как-то. Критикуйте и советуйте. Буду признателен за любую дерзость)

 

Вложения

А переходы? А перкуссия (добавить)? А с 1:35 до ямы не затянуто (и резкий спад динамики с этого же момента)? А "вывернутая" фаза в самом начале?

п.с.
Как считаете, может ли по кайфу свести такой материал без образца звукореж, который в основном в попсе, репе или роке?
 
Последнее редактирование:
А че бочка то какая жиденькая?) мне пока не понятна идея в принципе, такое ощущение что от аранжировки остались 3-4 звука, а остальное замьютировано) сами звуки тоже какие-то странные, не современные чтоли хз..
кстати никогда не понимал что значит «подготовка к сведению»¯\_(ツ)_/¯ на этапе аранжировки сразу же можно сводить, то есть балансы инструментов выставлять
PS это мое сугубо личное мнение, не профессиональное
 
  • Like
Реакции: prch и LogicS
А че бочка то какая жиденькая?) мне пока не понятна идея в принципе, такое ощущение что от аранжировки остались 3-4 звука, а остальное замьютировано) сами звуки тоже какие-то странные, не современные чтоли хз..
кстати никогда не понимал что значит «подготовка к сведению»¯\_(ツ)_/¯ на этапе аранжировки сразу же можно сводить, то есть балансы инструментов выставлять
PS это мое сугубо личное мнение, не профессиональное
На большом и малом - компрессор и eq (срезал до 70-ти). Хотел без садчейна и не париться из-за мути на низах (тем более комната не подготовлена). Не современные: что на борту, то и взял (в следующий раз установлю поп-синты).
"Подготовка к сведению" - сегодня придумал, типа, чтобы звук можно было править без проблем при сведении и, я считаю, что аранж не готов. Ну я как умею, по ходу движения баланс выставляю, но не каждую дорожку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
Как референс подойдёт, думаю (умел бы сам сводить - нафиг бы)

 
@prch,у вас, на мой взгляд, "авторское видение" своих произведений. В плане аранжировки особенно.
Например, я не понял ваших "ритмических изысков" с 1:12, лично для меня это "ритмическая лажа", уж простите великодушно - возможно, я не так "продвинут" в ритмике. Поэтому советовать что-либо по аранжировке сложно - тут только вам решать, на мой взгляд.
По поводу сведения согласен с камрадом @Denis12308, у вас ведь эдакая "электронная" направленность, а "электронщики", чаще всего, сводят уже на этапе аранжировки, подбирают звуки, пресеты и сэмплы так, чтобы они "дружили" - применяют эквализацию и пространственную расстановку сразу. Всё сугубо лично от себя, могу ошибаться
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и prch
@prch,у вас, на мой взгляд, "авторское видение" своих произведений. В плане аранжировки особенно.
Например, я не понял ваших "ритмических изысков" с 1:12, лично для меня это "ритмическая лажа", уж простите великодушно - возможно, я не так "продвинут" в ритмике. Поэтому советовать что-либо по аранжировке сложно - тут только вам решать, на мой взгляд.
По поводу сведения согласен с камрадом @Denis12308, у вас ведь эдакая "электронная" направленность, а "электронщики", чаще всего, сводят уже на этапе аранжировки, подбирают звуки, пресеты и сэмплы так, чтобы они "дружили" - применяют эквализацию и пространственную расстановку сразу. Всё сугубо лично от себя, могу ошибаться
Основой и был мотив с 1:12, но с самого начала и до конца он бы "размотал" уши до головной боли, поэтому я начал разбавлять, и вот вышло, как будто это дополнительная часть "куплета". Да, поэтому, скорее всего, придётся доводить самому (на сведении "сухой" трек тем более сводить будет сложно и долго), может только "косметика" да мастер на студии... хотя, вместе сделаем свидос! Всё будет нормально и фирменно!
 
  • Like
Реакции: LogicS
Минуту послушал, ностальгия по денди пробудилась.
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
Сложно оценивать. Мне даже как слушателю буквально всё не понравилось - и странное вступление в несколько этапов, и репитативность, и вот эта самая тема, что многократно повторяется. Она не интересная и после третьего повтора уже хочется выключить. А учитывая, что кроме этой короткой темы в композиции больше ничего интересного не появляется, то выключив на первой трети я ничего особо не потеряю. Вдобавок, звуки тонкие и узкие в стерео.
Имхо, отложить бы до лучших времён, пока не появятся музыкальные идеи, которые смогут оживить композицию. Я сам подобные идеи сразу удаляю, не развивая. Сведение и мастеринг сейчас - трата времени впустую.

Видео с крабом выше это хороший референс. Допилить до такого состояния и тогда уже можно поднимать вопрос сведения и мастеринга.
 
Минуту послушал, ностальгия по денди пробудилась.

Денди.jpg
 
Упаси Боже, даже не притрагиваюсь. Синты в комплекте такие, да почерк не развит. Сведение как область знаний в звукорежиссуре плотно не изучал.
 
Сложно оценивать. Мне даже как слушателю буквально всё не понравилось - и странное вступление в несколько этапов, и репитативность, и вот эта самая тема, что многократно повторяется. Она не интересная и после третьего повтора уже хочется выключить. А учитывая, что кроме этой короткой темы в композиции больше ничего интересного не появляется, то выключив на первой трети я ничего особо не потеряю. Вдобавок, звуки тонкие и узкие в стерео.
Имхо, отложить бы до лучших времён, пока не появятся музыкальные идеи, которые смогут оживить композицию. Я сам подобные идеи сразу удаляю, не развивая. Сведение и мастеринг сейчас - трата времени впустую.

Видео с крабом выше это хороший референс. Допилить до такого состояния и тогда уже можно поднимать вопрос сведения и мастеринга.
Надоело "в стол". Возможно, реструктурирую первую половину. Звуки расширим. У трека основной хук - это яма. Слушать будут и переслушивать, уверен. Я даже сплю под него, не раздражает :)
 
Не говорите ерунды)) я вам ща с десяток отличных треков накидаю сделанных в ФЛ… программа абсолютно не причем) и синты там норм как сказал комрад @Arlekin
Из синтов тут в основном Sylenth1
 
  • Like
Реакции: prch, motley crew и LogicS
Если ведущий бас намеренно играет НЕ в бочку (не ошибка) - это прикольный ход.
Но его надо громче и, главное, шире, объёмнее. Дать ему разницу между правым и левым миллисекунд хотя бы 15. Может какой-то "медленный" хорус или фейзер повесить.
А так он уж очень в середине! По сути моно. Хороший пэтч, но пока получился плоско.
 
Последнее редактирование:
Не говорите ерунды)) я вам ща с десяток отличных треков накидаю сделанных в ФЛ… программа абсолютно не причем) и синты там норм как сказал комрад @Arlekin
Из синтов тут в основном Sylenth1




Отметил же, что стереотипы) Как-то непонятно, "на ты", вроде, общались :Dle8:. Да и рядом с правилами форума есть такое пожелание. Или все выросли?))
 
Если ведущий бас намеренно играет НЕ в бочку (не ошибка) - это прикольный ход.
Но его надо громче и, главное, шире, объёмнее. Дать ему разницу между правым и левым миллисекунд хотя бы 15. Может какой-то "медленный" хорус или фейзер повесить.
А так он уж очень в середине! По сути моно. Хороший пэтч, но пока получился плоско.
Это как? "Бас-барабан" - это же во всём EDM, попеременно.
До звукорежиссёра доведу все замечания. Для меня чем больше критики, тем лучше)
 
  • Haha
Реакции: prch
Это когда ремастер, тьфу ремейк, лет через ... надцать)).
 
Это как? "Бас-барабан" - это же во всём EDM, попеременно.
До звукорежиссёра доведу все замечания. Для меня чем больше критики, тем лучше)
Про басовую партию речь! Она там местами то ли на слабую, то ли просто как то не в долю играет.
 
На 5-ти дюймовых в среднем поле (увы, иначе не пройти - на стойках) звучит как-то. Критикуйте и советуйте. Буду признателен за любую дерзость)

)))
детские забавы какие-то)

 

Вложения

  • qqq.mp3
    qqq.mp3
    7 MB · Просмотры: 359
  • Like
Реакции: ISEE

Сейчас просматривают