Помогите с выбором аппаратного эквалайзера(железо) для сведения в аналоге

  • Автор темы Автор темы Samotay
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Работал я много лет в одной известной студии в Москве. Аутборд полный, не музей конечно, но весь фетиш плагинов в железе был, даже EMT140 и Fairchild 670. Магнитофоны Studer и Ampex. Про всякие там 1176 и LA2, LA3 c TubeTech молчу. Вообщем, всё кошерно. Плюс в каждой аппаратной по консоли элитной (не буду называть модели, дабы контору не спалить). И хозяин прям требовал, чтобы сводили всё через железо. В единичных случаях это делалось, но в 90% приборы просто красиво мигали. Лох, в виде клиента, цепенел, хозяин, в виде хозяина, получал кайф от того, что не на плагинах сделано, а мы зарабатывали деньги для себя и хозяина. Все были довольны. Сделано несколько сотен хитов, которые до сих пор в тренде.

P.S. Студии этой уже нет. Нерентабельно. Всё железо где-то по гаражам лежит.
 
Автору темы совет из своего опыта... Главное музыка, а как и на чём, никого не волнует. То, что делали в 60-70-80 годы заслуживает уважения, но лишь за музыку, в первую очередь, и за то, что народ изъёбывался и выжимал из "железных эквалайзеров" всё, что можно. И дай им сейчас Nuendo 3, они бы прыгали от счастья, что не нужно писать партиуру сведения для The Wall, когда все участники Pink Floyd по этой партитуре двигали фейдеры при сбросе микса на мастер-ленту. И мучались от шумов при перезаписи, вырезая ВЧ нещадно.
 
Последнее редактирование:
Работал я много лет в одной известной студии в Москве. Аутборд полный, не музей конечно, но весь фетиш плагинов в железе был, даже EMT140 и Fairchild 670. Магнитофоны Studer и Ampex. Про всякие там 1176 и LA2, LA3 c TubeTech молчу. Вообщем, всё кошерно. Плюс в каждой аппаратной по консоли элитной (не буду называть модели, дабы контору не спалить). И хозяин прям требовал, чтобы сводили всё через железо. В единичных случаях это делалось, но в 90% приборы просто красиво мигали. Лох, в виде клиента, цепенел, хозяин, в виде хозяина, получал кайф от того, что не на плагинах сделано, а мы зарабатывали деньги для себя и хозяина. Все были довольны. Сделано несколько сотен хитов, которые до сих пор в тренде.

P.S. Студии этой уже нет. Нерентабельно. Всё железо где-то по гаражам лежит.
Зря вы это написали.... Сейчас скажут - а я так и знал, писали через плагины, поэтому лет 20 слушать нечего
248823
 
В единичных случаях это делалось, но в 90% приборы просто красиво мигали. Лох, в виде клиента, цепенел
Это известная практика )
также как и использование железного богатства тупо чтобы мониторный микс артисту сделать (вокал с минусовкой в уши), а затем весь материал сводится в коробке в другой студии/дома/на даче (причём, звукорежиссёром этой же студии)…
 
  • Like
Реакции: Muzart
Это известная практика )
также как и использование железного богатства тупо чтобы мониторный микс артисту сделать (вокал с минусовкой в уши), а затем весь материал сводится в коробке в другой студии/дома/на даче (причём, звукорежиссёром этой же студии)…
Обижаешь, начальник!!! Всё было хрестоматийно. Даже иногда 2 дюйма на 24 дорожки сквозняком играла, мол смотри, как лента звучит, на которую ещё Кобзона в детстве записывали
 
Работал я много лет в одной известной студии в Москве. Аутборд полный, не музей конечно, но весь фетиш плагинов в железе был, даже EMT140 и Fairchild 670. Магнитофоны Studer и Ampex. Про всякие там 1176 и LA2, LA3 c TubeTech молчу. Вообщем, всё кошерно. Плюс в каждой аппаратной по консоли элитной (не буду называть модели, дабы контору не спалить). И хозяин прям требовал, чтобы сводили всё через железо. В единичных случаях это делалось, но в 90% приборы просто красиво мигали. Лох, в виде клиента, цепенел, хозяин, в виде хозяина, получал кайф от того, что не на плагинах сделано, а мы зарабатывали деньги для себя и хозяина. Все были довольны. Сделано несколько сотен хитов, которые до сих пор в тренде.

P.S. Студии этой уже нет. Нерентабельно. Всё железо где-то по гаражам лежит.
Ханой?))
 
Даже иногда 2 дюйма на 24 дорожки сквозняком играла
Вспомню также пару курьёзных случаев по настройке-обслуге: владельцы широких машин просили меня на пару дБ задрать ВЧ и немного НЧ в усилителях записи и воспр-я, чтобы магнитофон реально звучал ярче-богаче и впечатлял клиента )))
 
Вспомню также пару курьёзных случаев по настройке-обслуге: владельцы широких машин просили меня на пару дБ задрать ВЧ и немного НЧ в усилителях записи и воспр-я, чтобы магнитофон реально звучал ярче-богаче и впечатлял клиента )))
Ну и совсем старая байка на личном опыте, которую слышал от многих и от себя в том числе... Когда только появились резаки CD (SCSI), болванка стоила бешеных денег, запись была ненадёжная, писали одну песню два раза, типа, вдруг не прочитается. Второй трек всегда звучал лучше у клиента. Стереобаза шире и пр...
 
Не нужно гадать. Не скажу. Было и было...
Да я и не пробовал гадать то))Бабенко просто дрочил на всё это) Ну и в Коровино сейчас Всё Это опять повторяется)))
[automerge]1718828698[/automerge]
пока эх валайзер едет, суно написал песню на слова ТС :D

Это Ооочень Красиво))))Спасибо!) Лежал))
 
Главное -"пара сотен хитов,которые до сих пор в тренде"
А Вы считаете кто-то до сих пор дрочит на железки? Тот же Крис Лорд на ССЛ тупо делает микс, который ему уже эквализировали и подготовили. Он лишь баланс дорулил и поставил автораф, тут был Крис. Вам нужен хороший сумматор, если уж так хочется аналога, и не более.
[automerge]1718828777[/automerge]
Да я и не пробовал гадать то))Бабенко просто дрочил на всё это)
Не Бабенко :)
 
  • Haha
Реакции: The GP
А Вы считаете кто-то до сих пор дрочит на железки? Тот же Крис Лорд на ССЛ тупо делает микс, который ему уже эквализировали и подготовили. Он лишь баланс дорулил и поставил автораф, тут был Крис. Вам нужен хороший сумматор, если уж так хочется аналога, и не более.
[automerge]1718828777[/automerge]

Не Бабенко :)
Я скажу вам ЧТО мне нужно было-мне нужно было спросить здешних магистров звука есть ли альтернатива EQ DBX USA и всё!И ничего не расписывать про свою "кухню".Вот это мне нужно было.
 
Я скажу вам ЧТО мне нужно было-мне нужно было спросить здешних магистров звука есть ли альтернанива EQ BDX USA и всё!И ничего не расписывать про свою "кухню".Вот это мне нужно было.
Вам магистры ответили... Графика к студии отношение имеет минимальное, параметрика - всё зависит от кошелька. EQ опять же разные. Вопрос в том, чего вы хотите от него? И какой сигнал корёжить.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
А мне сегодня предложили Тесловский анализатор спектра. Тот самый который мы получили в 89-ом. Руководитель ансамбля с его помощью ПА отстраивал. А после в начале 90-ых и лично я его юзал. Именно его, именно эту особь мне сегодня и предложили забрать за 20$. Я понимаю что аналоговый, понимаю что взвешенный, понимаюч то настольжи, понимаю что легенда, понимаю что миксы попрут, но перспектива тащить его из Ташкента в Алматы меня отпугивает. Но перспектива заиметь именно тот самый прибор которым я пользовался 35 лет тому назад мне нравится.
 
Даже чуть-чуть проще... Мне очень нравятся EQ от SSL. Знаю, как они себя ведут в железе и, как в плагинах. Скажу честно, разницы железа, UAD и PA, особо не вижу, тем более в миксе. Waves ну где-то иначе играет, как и их родной, что странно. Прикол в эмуляции процессов и фильтров. В любом случае, на хит не влияет.
 
А мне сегодня предложили Тесловский анализатор спектра. Тот самый который мы получили в 89-ом. Руководитель ансамбля с его помощью ПА отстраивал. А после в начале 90-ых и лично я его юзал. Именно его, именно эту особь мне сегодня и предложили забрать за 20$. Я понимаю что аналоговый, понимаю что взвешенный, понимаюч то настольжи, понимаю что легенда, понимаю что миксы попрут, но перспектива тащить его из Ташкента в Алматы меня отпугивает. Но перспектива заиметь именно тот самый прибор которым я пользовался 35 лет тому назад мне нравится.
Тоже была хохма, в 90-х спрашивали по приколу, вам со спектроанализатором на кассету скидывать или без?
 
Вам магистры ответили... Вопрос в том, чего вы хотите от него? И какой сигнал корёжить.
Ладно - особо веселится не стану и ГрОб сюда тащить не буду! Неужели не понятно? Человек хочет как можно больше нас Рать чтобы получить звук хужее чем у Летова! Suno то лучше сделает! А тут задача как можно больше и "аналогу" и "цыфре" навредить:Dle85:
 
Для каких целей существует одноканальный 31 полосный DBX 131?Вот для таких же точно целей
Только для коррекции АС. Достаточно почитать, как работает графика и все вопросы отпадут
 
  • Like
Реакции: Samotay
Ладно - особо веселится не стану и ГрОб сюда тащить не буду! Неужели не понятно? Человек хочет как можно больше нас Рать чтобы получить звук хужее чем у Летова! Suno то лучше сделает! А тут задача как можно больше и "аналогу" и "цыфре" навредить:Dle85:
Пульт Электроника, обработки Лель и магнитофон Тембр с лентой Тасма
 
Я сам дядька очень олдсукльный (на пульте Studer в 1978 году родили меня практически), но дрочева на старый звук не понимаю, тем более на записи Тропило и Вишни. Там музыка важней на 146%, чем звук.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Muzart
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают