Reason 13 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
ну я на лайвах при перезапуске проектов этим пользовался сразу интро секвенсинг запуская не теряя времени. Там удобно было на сцене проекты закрываешь открываешь практически без накладок. И по барабану что потом оборвет при активности транспорта, там уже трек играешь
Для домашнего пользования незнаю
 
@baloo,
Сорь за поздний ответ, приверил, я понял, просто с лфо на нуле. Да, вариант.
И да, прерывает транспорт (кнопка стопа если точне). Хм. Надо чтото ещё..

Вообще конечно с трудом могу представить, зачем нужен звук сразу при открытии проекта и почему сразу нельзя нажать пробел, ну то такое )
Ну тут по большому счёту да, просто "эстетика" независимости от таймлайна (за что я ценю модуляры впринципе)). Например для использования RRP внутри тех же модульных проектов, мне очень нравится мысль что можно создать какойнить кастомный комби из семплеров, назвать его "Dron1", и при загрузке мы получим перманентный дрон, а не грустный плейбек ноты секвенсора )).

Да, и кстати, а в хостах типа Бидули или VCV стенделон так там вообще транспорта нет. Вот уже не только естетика ). Ну хотя там можно семулировать транспорт конечно (т.е. команды поступающие от старт\стоп), но лишняя работа.
 
Кстати стоп воздействует не на cv модуль получается, а только на сам синт (на его гейт). По cv аналайзеру никакого прерывания\рестарта от стопа нет (в томже литл лфо например. Ато я уже хотел возразить что это за режим free если на него влияет транспорт, а он на него и не влияет ))).
Ещё подумал может это в R13 чтото сломали, нет в 11 тоже самое.

ГЗ Хотя вообщето о чём речь, этож получается специально сделано, иначе когда бы мы ставили обычный трек на паузу то все инструменты в проекте становились одним большим дроном )).
 
Последнее редактирование:
С модулярами тут все ясно, там CV как раз либо постоянен либо триггер, транспорт там чужд, иной подход. В основе генеративность
Ризон никогда не был и не будет модулятом в силу понятных причин.
штатно и допами - многого нельзя.
 
Последнее редактирование:
Если в Пульсаре ЛФО1 отправляем на ретриггер огибайки, то имеет константу на выходе с огибайки.
Отправляем на Gate нужный. И транспорт все равно обеспечивает прерывание
Значит проблема в работе транспорта со стороны синтов, гейт которых зависит напрямую от команд транспорта.
Я консультируюсь сейчас по возможным путям решения. Возможно ли вообще создать новый инструмент с обходом прерывания Гейта по траспорт-командам.
 
Дак то же самое прерывание Stop/Play что выше писал было, с транспорт команд)
Транспорт все равно прерывает. Думаю проблема в устройстве самих инструментов, где траспорт рвет гейт сигнал а если так то это вилы. Ну или просить чтоб добавили функционал опцией в меню активировать регулярный CV.
Я уже задал вопрос
 
Сегодня Ризон 11 на игнишине при запуске выдал табличку с необходимостью онлайн авторизации. Перезагрузил компьютер, все работает, как прежде. Неспокойно на душе :confused:
 
@Michaellos, да, наверное, просто usb порт ушел в энергосберегающий режим.
Да, спасибо, надеюсь, беспокоиться не о чем. В начале января переставил винду, видимо, не до конца покопался в настройках, и сегодня включил запрет отключения электропитания для всех usb портов
 
Ситуация вобщем такая с разрывом постоянного сигнала CV Gate:
При активности транспорта (остановке), как и при экспорте, включается интегрированная функция Panic Button и Reset Audio. То есть сбрасываются голоса инструментов, как я предполагал. Это абсолютно нормальный ожидаемый пользовательский нюанс, который делает то что и должен по задумке при остановке проекта. Нет отдельной кнопки и она интегрирована в транспорт функционал.
Что по сути происходит при сбросе голосов инструмента? это потеря входящего триггер сигнала.
Если инструмент получает паник сигнал с транспорта, то регулярный входящий сигнал с высоким уровнем, все равно воспринимается как триггер сигнал а не константа, который после сброса уже не возобновляется. Что мы в примерах выше и видели, посылая поток ЛФО на огибающую и снимая константу максимального сигнала CV на гейт инструмента.
То есть в решении задачи лишь один прием. Нужно делать ретриггер сброса постоянного сигнала в ноль с короткой задержкой по командам транспорта. Хоть на плей, хоть на стоп (он более логичен).
Я в очередной раз попробую реализовать такую констант цв утилиту с ретриггером по транспорту. Посмотрим что выйдет.
По крайне мере причина проблемы стала абсолютно понятной и логичной.
Теперь мы знаем что Reason имеет Panic Button причем с самого своего начала ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Теперь мы знаем что Reason имеет Panic Button причем с самого своего начала ))
Ну это о чём я и писал


ГЗ Хотя вообщето о чём речь, этож получается специально сделано, иначе когда бы мы ставили обычный трек на паузу то все инструменты в проекте становились одним большим дроном )).
 
Если взять Piston CV, там по умолчанию ЛФО дает эффект быстрого (1кгц) лфо подхвата регулярно не оглядываясь на транспорт. Но...
1. артефакты существенны в звуке инструмента на быстрой частоте гейта
2. артефакты легко убираются в этом Пистоне встроенным cv фильтром. Но тогда перестает работать реакция на транспорт.
напрашивается в схеме работы с ним ретриггер с транспорта именно на обнуление уровня фильтра (закрытый на стоп/плей с быстрым ростом на полную чтоб дальше фильрованный гейт шел)
 

Сейчас просматривают