Reason 13

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
ну я на лайвах при перезапуске проектов этим пользовался сразу интро секвенсинг запуская не теряя времени. Там удобно было на сцене проекты закрываешь открываешь практически без накладок. И по барабану что потом оборвет при активности транспорта, там уже трек играешь
Для домашнего пользования незнаю
 
@baloo,
Сорь за поздний ответ, приверил, я понял, просто с лфо на нуле. Да, вариант.
И да, прерывает транспорт (кнопка стопа если точне). Хм. Надо чтото ещё..

Вообще конечно с трудом могу представить, зачем нужен звук сразу при открытии проекта и почему сразу нельзя нажать пробел, ну то такое )
Ну тут по большому счёту да, просто "эстетика" независимости от таймлайна (за что я ценю модуляры впринципе)). Например для использования RRP внутри тех же модульных проектов, мне очень нравится мысль что можно создать какойнить кастомный комби из семплеров, назвать его "Dron1", и при загрузке мы получим перманентный дрон, а не грустный плейбек ноты секвенсора )).

Да, и кстати, а в хостах типа Бидули или VCV стенделон так там вообще транспорта нет. Вот уже не только естетика ). Ну хотя там можно семулировать транспорт конечно (т.е. команды поступающие от старт\стоп), но лишняя работа.
 
Кстати стоп воздействует не на cv модуль получается, а только на сам синт (на его гейт). По cv аналайзеру никакого прерывания\рестарта от стопа нет (в томже литл лфо например. Ато я уже хотел возразить что это за режим free если на него влияет транспорт, а он на него и не влияет ))).
Ещё подумал может это в R13 чтото сломали, нет в 11 тоже самое.

ГЗ Хотя вообщето о чём речь, этож получается специально сделано, иначе когда бы мы ставили обычный трек на паузу то все инструменты в проекте становились одним большим дроном )).
 
Последнее редактирование:
С модулярами тут все ясно, там CV как раз либо постоянен либо триггер, транспорт там чужд, иной подход. В основе генеративность
Ризон никогда не был и не будет модулятом в силу понятных причин.
штатно и допами - многого нельзя.
 
Последнее редактирование:
Если в Пульсаре ЛФО1 отправляем на ретриггер огибайки, то имеет константу на выходе с огибайки.
Отправляем на Gate нужный. И транспорт все равно обеспечивает прерывание
Значит проблема в работе транспорта со стороны синтов, гейт которых зависит напрямую от команд транспорта.
Я консультируюсь сейчас по возможным путям решения. Возможно ли вообще создать новый инструмент с обходом прерывания Гейта по траспорт-командам.
 
Дак то же самое прерывание Stop/Play что выше писал было, с транспорт команд)
Транспорт все равно прерывает. Думаю проблема в устройстве самих инструментов, где траспорт рвет гейт сигнал а если так то это вилы. Ну или просить чтоб добавили функционал опцией в меню активировать регулярный CV.
Я уже задал вопрос
 

Сейчас просматривают