У меня так получается что ОИ и ОС(фоловер) имеют примерно одинаковый шум, но при этом у ОИ есть усиление (гейн)...Можете объяснить, что это значит?
У меня так получается что ОИ и ОС(фоловер) имеют примерно одинаковый шум, но при этом у ОИ есть усиление (гейн)...Можете объяснить, что это значит?
И что Вы станете делать с таким громадным выхлопом? Но если очень хочется, то просто перенесите входной каскад мик. преампа в микрофон. Получившуюся конструкцию подключайте в линейный вход преампа/микшера. И будет Вам (малошумящее высокогейновое) счастье.Есть какой-то микрофон чтобы там был Общий Сток фоловер и за ним усиление в 10 раз? чтобы посмотреть как надо
В электронике термин "линейность" означает то, в какой мере система продуцирует составляющие с частотами, которых не было в исходном сигнале (измеряемые величины - THD, IMD и т.д.). Если же речь идёт об АЧХ, то обычно употребляется связка терминов, т.е. "линейная/нелинейная АЧХ". Ну, или если рассматриваются только динамики, то иногда опускают аббревиатуру "АЧХ".Может ошибусь, но линейность это ж, вроде, про АЧХ, а не про THD. На нее, обычно, смотрят, когда речь про мониторинг и честную "картинку". Не?
Один из вариантов - собрать схему, предложенную Tuvalu, только на выход нужен трансформатор 1:1.так чем (как) мне сигнал усилить по амплитуде после повторителя в 5-10 раз чтобы не добавлять шума. Там понижающий транс на выходе микрофона - я не знаю - 8:1 или типа того.
После истокового повторителя проще всего применить неинверт. схему на малошумящем ОУ с 1...2 нВ/^Гц на 1 кГц, идеально - AD797, ADA4898-1, OPA1611/1612, но можно и LM4562, всякие LME (типы не помню, см. даташиты). Резисторы в ООС возьмите примерно 33...100 Ом и 220...430 Ом (Кус = 1+R2/R2).так чем (как) мне сигнал усилить по амплитуде после повторителя в 5-10 раз чтобы не добавлять шума. Там понижающий транс на выходе микрофона - я не знаю - 8:1 или типа того.
если кондеры керамику заменить на полистирол полипропилен, мегче верх делается
да, фигня какая-то как ни крути, сдаюсьА так получается переливание из пустого в порожнее - сначала усилили сигнал, потеряв в перегрузочной спрсобности и линейности, затем ослабили его.
Я её для инструметального (гитарного) входа приметил, должно быть неплохоОдин из вариантов - собрать схему, предложенную @Tuvalu
не угодил эммиттерный повторитель?для инструметального (гитарного) входа
А чем не угодил эммиттерный повторитель?
Вот и у меня возник подобный вопрос. Простого истокового повторителя - с головой. Ну, или ОУ-повторителя.
это как?поставить его "в раскоряку"
На фоне сотен пФ ёмкости кабеля несколько пФ входной ёмкости простого повторителя - это вообще ниачом.входное сопротивление, малая ёмкость, клево же, не? - кристальные верха с пассивных датчиков
офигеть, вот это колдовство!Купите триаксиальный кабель и на второй (внутренний) экран подайте тот же гитарный сигнал, но прошедший через буфер - хоть автономный, хоть в составе вашего основного преампа. Емкость кабеля практически полностью перестанет влиять на сигнал.