Фэнтези-мюзикл "На пути к престолу". Глава 1. Предание снегов.

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Оценка профи

  • 0/5. Зачем ТС-а на свет родили

    Голосов: 2 4,3%
  • 1/5. Кровь из ушей сочится, ТС бездарь и лох

    Голосов: 6 13,0%
  • 2/5. У ТС-а есть микроскопические музыкальные задатки

    Голосов: 10 21,7%
  • 3/5. Ненадолго меня хватило

    Голосов: 20 43,5%
  • 4/5. Не без косяков, но приятно

    Голосов: 3 6,5%
  • 5/5. Нравится, хочу посмотреть все главы

    Голосов: 5 10,9%

  • Всего проголосовало
    46
Он не угробил смысл, он показал как из червяка может появиться бабочка
Бабочка не бабочка, а номер забавный. А сам Зилков (канал у него стОящий, кста) в конце говорит... Впрочем, не предвзятые и так услышат, а хулителЯм хоть кол на голове теши (иным это было бы просто на пользу))))
@Martin-rmm
Давайте уже проедем этот пункт, а то мне стыдно быть брюзгой.
Ты же сам это всё начал не пойми с чего)))
Я вот не психолог, но слышал полностью противоположную версию
Вот для непсихологов (и мало- как и совсем безграмотных) она и создана)))
Собсна, а чего вы меня гоните? Что я нарушил? Обсуждаю мюзикл.
Походу, тот факт, что вы "собсна, обсуждаете мюзикл", непонятен никому, "кроме вы")))
 
Мне кажется в качестве учёбы лучше браться за малые формы, типа песни. Иначе вот выяснилось, к примеру, что гитары не годятся, да и вообще не нужны и переделывать всю, хм, постановку.
За желанием сделать что то грандиозное проглядывает попытка замейкапить низкий скилл. Такое часто бывает, по крайней мере...
PS Если в такой манере всë петь, то придётся для озвучки персонажей звать ШКЯ, для хотя бы стëбности.
 
Для прокачки озвучивания повествования и персонажей хотелось бы порекомендовать книги озвученные Александром Клюквиным. Например Война и мир. И удовольствие получите и научиться чему то можно.
 
За желанием сделать что то грандиозное проглядывает попытка замейкапить низкий скилл. Такое часто бывает, по крайней мере...
PS Если в такой манере всë петь, то придётся для озвучки персонажей звать ШКЯ, для хотя бы стëбности.
Для стебности можно про зверей детский мьюзикл придумать и озвучивать на разный манер - сиплый волк, басистый медведь, визжащая свинья и тп.
 
Вот для непсихологов (и мало- как и совсем безграмотных) она и создана)))
Ну я как не грамотный не психолог, предпочту все таки мнение грамотных и квалифицированных, а не форумных.
И эта, пожалуйста, пишите за себя, за всех не нужно. За 8 миллиардов вы все равно не подпишетесь.

Вот что вы опять дернули этот вопрос? Пофлудить захотелось?
Ну так флудите, а другим то что запрещаете?
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
Слава Марлоу хотя бы петь пытается
Мощный ориентир, да. Особенно доставляет вот это вот "..Парррранойя.." в его исполнении. Фильм про Буратино сразу вспоминаю.
246316
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wiking5
Конечно есть, девочка в шапочке ничотакая снегурочка. Можно просто смотреть и лайки ставить ))
Ну вот вариант например, проращивается за 2-3 часа. Норм песня, как по мне.

 

Вложения

  • Like
  • Wow
Реакции: Aderiel и Vladiger
Скажите, а вы "от тыка мышкой" мелодии создаете, да? Прописываете аккордовую прогрессию на один квадрат сначала, потом сверху какой-то голос натыкиваете, не слушая, а потом нажимаете плэй и оцениваете звучание? А по итогам того, что услышали, либо оставляете как есть, либо двигаете нотки вверх-вниз, пока вам не понравится? Закончили один квадрат - начинаете следующий, и так пока не уложите весь текст очередной части?

Такая технология?
В начале я пишу мелодию куплета (иногда припева тоже) пианинным звуком. Потом под нее аккорды. Тоже пианинным. Потом добавляю инструменты другие, а пианинный отключаю. Потом когда всё готово, передвигаю в другую тональность.

Мне кажется в качестве учёбы лучше браться за малые формы, типа песни. Иначе вот выяснилось, к примеру, что гитары не годятся, да и вообще не нужны и переделывать всю, хм, постановку.
За желанием сделать что то грандиозное проглядывает попытка замейкапить низкий скилл. Такое часто бывает, по крайней мере...
PS Если в такой манере всë петь, то придётся для озвучки персонажей звать ШКЯ, для хотя бы стëбности.
Да я итак знала изначально, что гитары не очень годятся и так не играют, но все равно хочется, чтоб с гитарами было хоть какими-то.

Мощный ориентир, да. Особенно доставляет вот это вот "..Парррранойя.." в его исполнении. Фильм про Буратино сразу вспоминаю.
Посмотреть вложение 246316
Никто не говорил, что он ориентир. Но он делает и выкладывает до того, как научился петь на мировом уровне))

Ну вот вариант например, проращивается за 2-3 часа. Норм песня, как по мне.

Ну шо-то не совсем в ноты))
 
Ну шо-то не совсем в ноты))
Да нормально, как детский контент для постановки в каком нибудь ТЮЗ вполне.
Сейчас как раз именно таким контентом и занят, самому уже ничего не нужно, Дзен уже видел, сейчас все лучшее детям.
А по другому я такой тембр вообще не вижу в "мировом уровне" как Слава Марлоу. Аж удивился, что серьезно в мировом?
Мне казалось что таких мировых вокалистов в каждой деревне сейчас хватает.
 
Да нормально, как детский контент для постановки в каком нибудь ТЮЗ вполне.
Сейчас как раз именно таким контентом и занят, самому уже ничего не нужно, Дзен уже видел, сейчас все лучшее детям.
А по другому я такой тембр вообще не вижу в "мировом уровне" как Слава Марлоу. Аж удивился, что серьезно в мировом?
Мне казалось что таких мировых вокалистов в каждой деревне сейчас хватает.
Эммм... Там не было сказано, что он на мировом. "До того как научился" - это значит, что еще не научился. Научится или нет, время покажет.

Ну я как не грамотный не психолог, предпочту все таки мнение грамотных и квалифицированных, а не форумных.
И эта, пожалуйста, пишите за себя, за всех не нужно. За 8 миллиардов вы все равно не подпишетесь.

Вот что вы опять дернули этот вопрос? Пофлудить захотелось?
Ну так флудите, а другим то что запрещаете?
Ой, далеко не каждый дипломированный и квалифицированный будет эталоном.
Психология - такая штука, что без отсебятины в ней тяжело обойтись. И психологи всё равно так или иначе приплетают свою философию. Даже взять психологию отношений - так у одних женщина должна работать, у других - заниматься саморазвитием, у третьего же наоборот женщина, занимающаяся саморазвитием, не пригодна для отношений, и нужна тихо-мирно-покорно-домашняя.
Поэтому имеет смысл послушать нескольких психологов, выделить из этого нечто общее и соединить со своей философией.
С тем же вопросом про контент с агрессией можно самому подумать. Раньше вот не было интернета, не было контента, а агрессия на каждом шагу появлялась. Значит вполне логично, что человек идёт давать леща другому не потому, что в вымышленном мире на экране кто-то кого-то убил.
 
А по другому я такой тембр вообще не вижу в "мировом уровне" как Слава Марлоу. Аж удивился, что серьезно в мировом?
Я ж и говорю "дешевый закос под Буратино" ))

ЗЫ Глюк какой-то, цитировал Vladiger, а в заголовке цитаты почему-то Aderiel
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladiger
В начале я пишу мелодию куплета (иногда припева тоже) пианинным звуком.
Прекрасно. А мелодия сначала звучит в голове и вы потом переносите ее в пианоролл либо наоборот - набираете в пианоролле и потом слушаете, что получается?
 
Если рассматривать это произведение как композиторское демо, то можно не обращать внимание на затюненый вусмерть голос, формальную аранжировку, даже на интонацию в декламационных местах можно забить.

Но во всем этом нет главного - нет мелодии. А без нее остальное просто не имеет смысла.

Даже плевать, что тут совершенно отсутствует композиторская техника (лейтмотивы, вопрос-ответ, напряжение-расслабление и т.д). Но где яркая мелодия, которая запомниться, которая потянет за собой всю историю. Как выше сказано, все это напоминает опевание основных ступеней аккордов. Так это сольфеджио за 1-2 класс муз.школы, а не мелодия.
Сочините ОДНУ песню, но не тыкая мышкой, а по нормальному.
 
Прекрасно. А мелодия сначала звучит в голове и вы потом переносите ее в пианоролл либо наоборот - набираете в пианоролле и потом слушаете, что получается?
Примерно в голове, потом пытаюсь натыкать в пианоролле)) Если не получачется, немного модернизирую.
 
Видите ли, господа. Этот мюзикл совсем не для средних умов. Герои прочувствованы автором настолько, что мы даже не имеем права его (ее) осуждать. История хорошо продумана. И она, конечно, не соответствует матричным представлениям, коих в обществе много.
Мюзикл великолепен. А то, что кто-то там из дилетантов его не оценил, не умаляет его достоинства.
 
  • Wow
Реакции: Aderiel
Примерно в голове, потом пытаюсь натыкать в пианоролле)) Если не получачется, немного модернизирую.
А пропевать то, что в голове, еще до того, как полезете в DAW, - просто голосом, - не пробовали?
 
А пропевать то, что в голове, еще до того, как полезете в DAW, - просто голосом, - не пробовали?
Бывает иногда. Только это ничего не изменит.

Видите ли, господа. Этот мюзикл совсем не для средних умов. Герои прочувствованы автором настолько, что мы даже не имеем права его (ее) осуждать. История хорошо продумана. И она, конечно, не соответствует матричным представлениям, коих в обществе много.
Мюзикл великолепен. А то, что кто-то там из дилетантов его не оценил, не умаляет его достоинства.

Все на всё имеют право, если это конечно в принципе возможно. Только могут быть последствия. От переписок на форуме уж точно ничего плохого не случится, если люди не совсем невменяемые))
 
Думаете? А давайте проведем эксперимент.
У вас есть готовый текст, на который вы в ближайшее время собираетесь писать музыку?
Ну есть...)) Но я 2-ую главу доделываю пока что, чтоб не демо была))
Потом попробую.
 
Ну есть...)) Но я 2-ую главу доделываю пока что, чтоб не демо была))
Потом попробую.
Если вторая глава по качеству материала будет такая же, как первая, то лучше сразу выкинуть ее в мусор и забыть.

Пробовать надо не "потом", а немедленно, бросив всё ваше предыдущее беспомощное творчество на том месте, где оно сейчас находится. Ну это если хочется получить шанс на вменяемый результат, конечно.

А если вам дорог сам процесс музыкальной графомании и просто приятно лепить до кучи какие-то ноты, не заботясь о том, как там оно звучит на выходе, тогда, конечно же, нужно заканчивать вторую часть и скорее приступать к третьей.

Ну и, по возможности, не отвлекаться на беседы здесь, потому что для вас это впустую потраченное время.
 
Видите ли, господа. Этот мюзикл совсем не для средних умов. Герои прочувствованы автором настолько, что мы даже не имеем права его (ее) осуждать.
Наконец-то пошли ростки робкого, но восхищения и признания гениальности автора.
Мюзикл великолепен. А то, что кто-то там из дилетантов его не оценил, не умаляет его достоинства.
Помаленьку, но придётся нам всем признавать новые контуры реальности, новых гениев, новые вызовы...крушение старых основ((
 
А если вам дорог сам процесс музыкальной графомании и просто приятно лепить до кучи какие-то ноты, не заботясь о том, как там оно звучит на выходе, тогда, конечно же, нужно заканчивать вторую часть и скорее приступать к третьей.
Идеально сказано.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
крушение старых основ
Это едва ли. Социокультурный процесс достаточно эффективно перерабатывает и утилизирует то, что по закону Старджона относится к 90%. Остальные 10% седиментируются в коллективной памяти культуры, испытывая влияние вневременнОго и бессознательного эстетического аттрактора "прекрасно и т.п.", становясь классикой.
 
Прошли годы....
2064 год...тема претерпела значительные трансформации, издано много фэнтези-мюзиклов, опер, балетов, оратериет....автор всё так же стоически-культурно держит удар....но уже не без оттенка усталости....
И уже отвечает на выпады стихами, песнями...в таком настроении:

Оставьте rmm меня в покое
уж я изношена как старое пальто
в окне моём всё тоже фэнтези немое
мне кто то нужен? Нет, уже никто.

bp.jpeg


f35f624fcd02ef2a8d235a9bfc236646.jpg
 
Последнее редактирование:
Если вторая глава по качеству материала будет такая же, как первая, то лучше сразу выкинуть ее в мусор и забыть.

Пробовать надо не "потом", а немедленно, бросив всё ваше предыдущее беспомощное творчество на том месте, где оно сейчас находится. Ну это если хочется получить шанс на вменяемый результат, конечно.

А если вам дорог сам процесс музыкальной графомании и просто приятно лепить до кучи какие-то ноты, не заботясь о том, как там оно звучит на выходе, тогда, конечно же, нужно заканчивать вторую часть и скорее приступать к третьей.

Ну и, по возможности, не отвлекаться на беседы здесь, потому что для вас это впустую потраченное время.
Ну если Господин Ortseam так сказал, то слушаюсь и повинуюсь. :Dle65:
На денечек меня хватит))
 
@Вовик, ну вот, хоть один, не сарказмируя и по делу хоть что-то сказал. Остальные набросились со своим "видинием-мЫшнлением" и жуют, как собаки уже и так обжёванную кость. Окститесь уже, взрослые же люди)) Или вы все тут эмоционально незрелые?)))
 
  • Like
Реакции: Вовик
Прошли годы....
2064 год...тема претерпела значительные трансформации, издано много фэнтези-мюзиклов, опер, балетов, оратериет....автор всё так же стоически-культурно держит удар....но уже не без оттенка усталости....
И уже отвечает на выпады стихами, песнями...в таком настроении:

Оставьте rmm меня в покое
уж я изношена как старое пальто
в окне моём всё тоже фэнтези немое
мне кто то нужен? Нет, уже никто.

bp.jpeg


f35f624fcd02ef2a8d235a9bfc236646.jpg
Ирония иронией, но когда нужно "держать удар", то взбадриваешься, и энергии больше чем обычно))
А если удары будут провоцировать меня плодить стихи, значит они мне только на руку :)
 
На денечек меня хватит))
Ну если хватит, тогда давайте начнем.
Вы же не будете возражать, если ваша первая попытка сочинить мелодию по-настоящему будет происходить прямо здесь?
Если нет, выкладывайте любой ваш текст (только не очень длинный) и будем делать из него песню. Вернее, вы сами будете делать. Но под небольшой "опекой".

Готовы?
 
  • Like
Реакции: MAME и iNcH@$e

Сейчас просматривают