[RELEASE] БЕЗ ПАРОЛЯ - На краю ножа (postmodern pop)

  • Автор темы Автор темы EVPO
  • Дата начала Дата начала
Да сразу мысль что я это уже слушал в современном мэйнстриме и один в один.
Видимо подача. Как будто бы задача была уловить все фишечки, тренды попсы и считать это схватыванием птицы популярности за хвост.
 
Красивая девушка, понравилась!
В смысле, песня понравилась... Ну и девушка тоже ))
Вторая ваша работа нравится. Не то что бы прям в восторге, но очень симпатично, коммерчески так сказать.
 
  • Like
Реакции: EVPO
Как будто бы задача была уловить все фишечки, тренды попсы
Как-будто в этом есть что-то плохое.
Ну прям попсой это сложно назвать. Кстати, а о какой попсе идет речь? И Бузова и Металлика очень популярны. Можно их считать попсой?
 
(вчера я не дописал, что эта песня мне ОЧЕНЬ напоминает какую-то активно пропихиваемую на ТВ попсовую песню, но вспомнить не смог. Что-то из разряда полин гагариных и около.)
Как-будто в этом есть что-то плохое.
Слово "плохое" я кажется не употреблял. Но слово "бесперспективное" мог бы употребить. Можно употребить и : тупиковое, ошибочное, ложное. И всё немножко сложнее.
Я давным давно в музыке и сталкивался с таким подходом с самого начала творчества.
Мои знакомые музыканты, авторы песен пытались стать популярными копируя самое популярное на то время. Искренне считая что чем больше будет похоже на лучшие образцы поп-музыки, тем больше шансов самим стать популярными.
А для меня это абсурд. Они берут уже давно вышедшую песню и ориентируются на неё, тогда как эта ниша уже ведь занята, и ВТОРИЧНОСТЬ имеет мало шансов на успех. Тем более что они берут, по сути ФОРМУ, а не предлагают своё яркое содержание.
Это как серого исполнителя одеть в одежду Элвиса Пресли. Чтобы стать королём.
Например, когда то, Дитер Болен написал хит, записали его, начали рассылать. Не пошло, потом звезды сложились и пошло. 1 год идёт два года идёт....кушает Европа, кушают другие регионы. Дискотеки на ура.
И до России доходит. И там тоже дискотеки принимают на ура. И вот попсовые музыканты вдруг осознают, вот он - ключ к мировому успеху!! (смайлик жалости) и копируют форму уже давно потерявшего свежесть тренда.
Я понимаю, у них есть оправдание - они не способны создавать эксклюзив, и способны только на подражательство. Жалкое, примитивное. Но может быть , если в этом признаться, откроется способность к созданию эксклюзива? Интересного, удивляющего, свежего? А они бл** пробовали хотя бы? )) (хоть и , заимствованием модной формы они получали иногда временный, маленький успех)
Вот такое ....моё отношение)

И Бузова и Металлика очень популярны. Можно их считать попсой?
Эта тема так банальна и много раз пройдена, что ещё раз по ней проходиться не хочется.
Бузова и Пинк Флойд - популярны.
Но она не музыкант, она торгаш от музыки. Это шоу -бизнес. Индустрия, проституция. (доказывать разницу не буду))))
А Пинк Флойд создали эксклюзив. Они музыканты МИРОВОГО уровня.
К сожалению эту разницу надо постоянно и постоянно объяснять.
(можете заменить ПФ на ДМ, или Лану Дель Рей, или на Мьюз. А Бузову на Билана, Киркорова, Гагарину. Суть одна.
Настоящим ценителям музыки последние нахер не нужны, потому что это не музыка.) И самое худшее это стремиться быть похожими на дно вторичности Бузову или Гагарину, или Белана.
Но, опять же, даже если Ваша цель - шоу-бизнес, то на одной форме можно выехать вперёд только если у Вас несколько Эрнстов в подчинении и Вы не заходите не в те двери.
 
Последнее редактирование:
если у Вас несколько Эрнстов в подчинении
Это уже давным давно не так. Ни Эрнсты, ни большие лейблы особо никому не нужны уже. DIY музыканты вполне себе набирают популярность сами, используя те инструменты, которые есть на рынке, без больших вложений.

Что касается моей музыки, то осознано никого не копирую и делаю то, что мне нравится. А вообще, все что-то копируют, хотят они того или нет.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Стихи в русском куплете показались неплохими.
Кроме рифм "ритм-замритм" и "и не я - инея"
 
Только про звук.
Вокалы бы потюнить.
Ударка дохленькая, раскачать.
Остальное всё норм.
(имхо, разумеется).
 
много всего..мельтешение..толчея...броуновское движение..нет никакой музыкальной идеи.
 
много всего..мельтешение..толчея...броуновское движение..нет никакой музыкальной идеи.

Кому как)

247691
 
  • Like
Реакции: Seriy и Denis12308
Из текста понял, что ГГ наработал на ст.111 УК РФ и потому как светит до 15 строгача пустился в бега куда-то в Италию возможно сделал пластику чтобы избежать наказания и будет ждать прекращения за давностью
по музыке/звуку замечаний нет я не сильно шарю
 
Из текста понял, что ГГ наработал на ст.111 УК РФ и потому как светит до 15 строгача пустился в бега куда-то в Италию возможно сделал пластику чтобы избежать наказания и будет ждать прекращения за давностью
Вот что значит найти хорошего дилера) А это, кстати, какая статья?
 
ритм — замри там (там — на острие ножа).

рифмы шикарные, но не для глухих, каншн.
Чем плоха рифма? На мой взгляд, наоборот интересная. Обычная неравносложная рифма. У Маяковского полно таких.
 
  • Wow
Реакции: dr-music
Обычная неравносложная рифма.
По стихосложению я сам могу лекции читать, да и собственный опыт не маленький. Поэтому не прибедняйтесь, не обычная.

Дело не в том, что она равно- или неравносложная. Я смотрю в сущность рифмы, а сущность заключается в том, что слова в позиции рифмы — это смыслы в позиции зеркала. Они отражают друг друга и высвечивают то, что вне этой позиции не было бы явлено. (Какая-нибудь «галка — палка» сущностно находится на противоположном полюсе.)

Здесь рифмуются «ритм», т.е. движение, с «замри» — смерть, остановка этого движения. Эти противоположные смыслы отразились друг в друге, и получилось волшебно. Хотя и по звукописной части рифма хороша, звукопись всё же относится к технике стихосложения, к навыкам версификации, а не к волшебству отражений. Волшебства отражений достичь сложнее, оно и ценится выше.

Сорри за возможную невнятность, спешу.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Сейчас просматривают