Стримерская. Комната в комнате.

• Автор темы Автор темы OMNEOR
  • Дата начала Дата начала

OMNEOR

Member
27 Янв 2024
43
3
8
33
Здравствуйте. Я начинающий муз.стример. Играю на гитаре, пою/ору песни. Делаю конечно же это всё в жилом помещении где сверху и снизу соседи. Хочу построить комнату в комнате для того, чтобы была возможность стримить и после 22,23:00. Не имею возможности ездить в стороннее помещение т.к. аппаратура и т.д.(возить всё это постоянно не вариант, а она нужна так же под рукой дома).

В планах стройка рума примерно на 2.3х2.1м внутреннего размера на 2х человек. Всё по относительному стандарту: короб из дерева обшитый ГКЛ+мин.вата+внутренняя отделка. В руме планирую проводить трансляции, репетировать, переодически делать записи. То есть находиться там часами.

Сейчас передо мной стоит вопрос в том, как устроить вентиляцию этой комнаты. Имею бесхозный Silent TD-350. Задача сделать вентиляцию не нарушая ЗИ характеристик.

Прошу дать советы о устройстве вентиляции. Буду безмерно благодарен. Отказаться от идеи постройки не могу, т.к. альтернатив не имею.

Последнее редактирование:
Перекрытия выдержат? На какую нагрузку они рассчитаны? 600-800 кг/см2 или больше?
Это интересный вопрос. Поднял доки дома и вижу что там такой информации нет, даже материалы фундамента/стен/перекрытий не прописаны К слову сказать сам дом не стандартной планировки, 5ти этажка 2014го года. Я так понимаю эту информацию можно узнать у застройщика?
Бывали случаи когда перекрытия не выдерживали?

Отказаться от идеи постройки не могу, т.к. альтернатив не имею.
Альтернатива есть. Обратиться за трудоустройством на ближайший завод. Соседи и страна спасибо скажут. А лет через 5 и Вы меня поблагодарите...

Альтернатива есть. Обратиться за трудосутройством на ближайший завод. Соседи и страна спасибо скажут. А лет через 5 и Вы меня поблагодарите...